Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Возможно, тебе легче тронуться с места, вот и кажется, что мощи больше.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
не, на системах с выключенным эпхх смесь ведь идет и через хх, и через то, что надо. вот и обогащается либо обедняется этим винтом. проверенно.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Дааз. Озон.
Поменял иглу. Регулирую уровень. На новой игле на холостых перебор. При 6,5 мм от прокладки как сказано. Как и на старой. Старая игла кстати тож с резиночкой была. Но форма иглы чуть другая. И ртом дул - держала игла нормально.
И только когда я сделал зазор в 7,5 мм уровень стал тот шо нада! Такшо возможно не менять иглу нада было, а подстроить уровень. А вобще пружины передние просели . Машина раком стоит. Это не нада учитывать? На внешний вид бенз в камере бочком стоит. Карб не по уровню
Поменял иглу. Регулирую уровень. На новой игле на холостых перебор. При 6,5 мм от прокладки как сказано. Как и на старой. Старая игла кстати тож с резиночкой была. Но форма иглы чуть другая. И ртом дул - держала игла нормально.
И только когда я сделал зазор в 7,5 мм уровень стал тот шо нада! Такшо возможно не менять иглу нада было, а подстроить уровень. А вобще пружины передние просели . Машина раком стоит. Это не нада учитывать? На внешний вид бенз в камере бочком стоит. Карб не по уровню
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Саня, если не держит игла, то уровень будет не просто выше, а дофига при определенных условиях.X-TAZ писал(а):И только когда я сделал зазор в 7,5 мм уровень стал тот шо нада!
Ну и эти мм - для родной иглы.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Блин. Чп. Хотел проверить мембрану. Там маслице оказалось. Там, где со стороны патрубка ваккуумного. Короче вытягивать - отломал. Блинблин.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:08:07 06:05:33Image taken on:Вт авг 07, 2018 3:05:33Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 7.191/ E 35 15 10.1447Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
X-TAZ, я те говорю, лей воду, ложи мокрую тряпочку на бензонасос! Плюнь ты на тот карб!
Жара спадет, все нормализуется...
Жара спадет, все нормализуется...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Неее. Ну як ещё обтяснить, шо машина не заводится - открываю карб - а там бенза норм уровень. Несколько раз проверял!!!
Вчера заглох, дыркал дыркал, пердела чихала. Заменил средний провод вв. Завелась сразу. Щас поставил новые провода. Испытую.
Тут другое. Видел в ютубе много вилео шо отключают на озоне пневмопривод второй камеры и тогда заслонка раньше открывается чисто механически. Типа прирост мощности при разгоне. Раньше срабатывает. хочу попробовать. Там просто проволочкой подвязать шток пневмика вверх. Кто нить баловался?
Вчера заглох, дыркал дыркал, пердела чихала. Заменил средний провод вв. Завелась сразу. Щас поставил новые провода. Испытую.
Тут другое. Видел в ютубе много вилео шо отключают на озоне пневмопривод второй камеры и тогда заслонка раньше открывается чисто механически. Типа прирост мощности при разгоне. Раньше срабатывает. хочу попробовать. Там просто проволочкой подвязать шток пневмика вверх. Кто нить баловался?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
X-TAZ, ты хоть проблему с незапуском на горячую реши, а потом лезь в пневмопривод второй камеры, Сань . Он на твою проблему ваще никак не влияет. Отделим зёрна от плевел, пока.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- KSN
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Доброго времени суток. Не полностью данную тему читал, и вспоминал как сам с карбюратором мучелся. Сколько было нервов и не цензурной лексики, сколько денег оставил у "карбюраторщиков", которые так и не смогли тольком с умным видом настроить карбюратор (за то сколько отдал денег им и за ремкомплекты и прочее, давно бы купил пару карбюраторов новых). Сам прочищал, замачивал в ацетоне, неоднократно разбирался полностью с заменой прокладок, мембран,запорных игл поплавковой камеры,золотника, пневмоэлектроклапана, шлангов, блоков управления ЭПХХ, с пуском в холодное время года тоже проблемы были, и все не мог ХХ сделать ровным, и от провалов избавится. Двигатель то "колбасило" но более менее ровно работал. А это все сказывается на ресурсе двигателя, в итоге просто устав от таких мытарств снял карбюратор и поставил солекс вместо озона. Теперь ни провалов ни плавания ХХ. Новый озон при замене карбюратора даже не рассматривался.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Солекс - самое адское говно, которое только можно было родить.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Подскажите пожалуйста, могу ли я поставить нижнюю часть от озон 2107 на озон 2105. в моем 2105 сильно разбита резьба винта качества. уже раза 3 его менял, ставил разные резинки, он тупо вылетает от тряски на дороге. есть карб 2107 в качестве донора - у него поломана серединка. идея состоит в том, чтобы переставить низушку с нормальными резьбами. долго искал нормальный бу озон 2107, чтобы поставить его и не морочиться с этим, но продают в основном убитое говно, а новый китайский ставить еще больше нет желания.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
В который раз пытаюсь штурмовать систему холостого хода карба ОЗОН 2107, но до сих пор не понятен момент с винтом КОЛИЧЕСТВА смеси. Я не пойму смысл этого винта в паре с винтом КАЧЕСТВА смеси. Понятно, что винт качества регулирует подачу топливной эмульсии к винту количества. Вот изменим мы положение винта количества, увеличится сечение отверстия в задроссельное пространство. Тогда качество смеси опять нарушится. Смысл крутить винт качества когда любое изменение положения винта количества приводит к изменению качества смеси?
И, кстати говоря, откуда винт количества черпает дополнительный воздух? Книжки перерыл, но всё равно видно плохо, а полного объяснения нигде нет. Чуть позже приведу картинку того, что не ясно.
И, кстати говоря, откуда винт количества черпает дополнительный воздух? Книжки перерыл, но всё равно видно плохо, а полного объяснения нигде нет. Чуть позже приведу картинку того, что не ясно.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Вопрос: электроклапан ХХ - может ли он создавать паровую пробку? Он - сильно греется - если потрогать рукой.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Почему-то кажется мне, что пришла пора заменить карбюратор. Оборотики ХХ начали плавать, да и так, как-то слегка неустойчиво стал работать. И с утра, если пару дней постоит, то надо вручную подкачивать бенз, а то приходится долго стартером гонять. Еще лет 5 назад хотел купить новый карб (читай - надо было выбросить старый) , но старый сделали и вот он до сих пор ездил.
Собственно вопрос - какой посоветуете?
Собственно вопрос - какой посоветуете?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Береги свой карб! Там ломаться практически нечему. У меня нет уверенности, что ДААЗ выпускает сейчас карбюраторы. Твои вышеопИсанные проблемы не от карба. Если только ХХ,.. но это лечится. Бензонасос не должен «спускать» столб бенза до карба, а у тебя это происходит. Клапана его устали, видимо.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Даже спорить не буду. Надо смотреть. Спасибо.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
PECHKIN, если бензонасос старый, то его надо беречь. Потому что в новых клапана другой конструкции - не клапана, а сплошная проблема.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Старый-старый... Лет 5 назад шток менял, а когда сам насос менял, даже не помню.
Отправлено спустя 48 секунд:
Вообщем я понял, все старое, ничего не выбрасывать - ремонтировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость