Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт май 16, 2013 21:22:11

Продолжаем обсуждать карбюратор, преимущественно штатный (ОЗОН), так как по солексу имеются отдельные темы.


Полезные ссылки (рекомендуется к прочтению) :

Первая тема про карбюратор
Статья на сайте
Полезная книга
Правильный и точный метод выставления уровня в поплавковой камере (еще viewtopic.php?p=398077#p398077)
Регулировка холостого хода при помощи точного тахометра, без газоанализатора.
Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт


пост будет дополняться ссылками
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Ср июн 06, 2018 17:44:06, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Ссылки

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

Непрочитанное сообщение andy » Чт май 16, 2013 22:39:23

По сущестуву господа !!! :devil:
За флуд будет кара, пусть и не небесная :cigar:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 17, 2013 6:27:24

Проблемка нарисовалась - при полном дросселе чуть на подъем затыкаться движок начинает, дергаться. Газ сбавишь - нормально. :fear: Так-то пофиг, но в экстренной ситуации это будет печально :cigar: Карб Озон :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт май 17, 2013 12:25:21

Йожык писал(а):но в экстренной ситуации это будет печально Карб Озон
какие обороты при таком ускорении?
как уровень ПК?
Вторая камера открывается?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 17, 2013 16:47:01

D.I.M.A.R. писал(а):какие обороты при таком ускорении?
как уровень ПК?
Вторая камера открывается?
:yes: :yes: :yes: и, вкупе с этим, подача/производительность бензонасоса не ограничена малым вылетом штока его привода?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт май 17, 2013 21:13:26

Йожык писал(а):...Проблемка нарисовалась...
VVB, Haris22, Йожык - кто следующий? :)

Йожык, глянь СЮДА

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 18, 2013 3:50:36

D.I.M.A.R. писал(а):
Йожык писал(а):но в экстренной ситуации это будет печально Карб Озон
какие обороты при таком ускорении?
как уровень ПК?
Вторая камера открывается?
Обороты большие (4000-4500 где-то), на второй камере, уровень был в норме. Надо еще раз глянуть :)
Буйный писал(а): :yes: :yes: :yes: и, вкупе с этим, подача/производительность бензонасоса не ограничена малым вылетом штока его привода?
Не знаю. Начал капризничать после снятия крышки карбюратора, до этого ни разу такого не было :) Естественно, напрашивается предположение, что пока снимал-ставил, поплавок зацепил обо что-нибудь :psih:

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Дааз 2107-110710, нет Холостых

Непрочитанное сообщение Тазец » Вс май 19, 2013 17:18:32

Приветствую, прошу не удалять тему, очень нужно узнать и выслушать советы, руки уже опускаються...
pitanie-pitanie-127.jpg
pitanie-pitanie-127.jpg (13.2 КБ) 36055 просмотров
Карб у меня именно 2107-110710, не путать с 2107-110710-20 такой как на фото

Авто 21053
Двигатель 2103
Головка 21011
После долгого простоя, ремонта ходовой и прочего дело дошло до ремонта двигателя (была пробита прокладка, и стала эмульсия воды с маслом)
Поменял прокладку ГБЦ,
промыл,
прочистил маслонасос,
заменил ГТЦ, ГЦС,
поставил БСЗ (СОАТЭ под 2103 двиг)
Поставил ВВ-Провода SLON
Новые свечи BOSH
Заменил бензонасос на заведомо рабочий, ибо у моего лапка провалилась и болталась
Заменил теплоотражатель или как он там (тот что между бензонасосом и блоком), шток механической подкачки не менял, ибо он даже чуть длиннее того, который был в ремкомплекте, да и потверже
Завожу = нет холостых, только на подсосе двигатель работает ито обороты не особо держит (на слух, ибо нет тахометра в пятерках)
Качество-количество крутил,не помогает, помогло только сдвинуть лапку заслонки что показал на фото ниже примерно на 5 мм от начала этой лапки:
150.jpg
Вот тут болт вкручен и отодвигает лапку на 5-6 мм

Но я думаю это не дело, ибо постоянно открытая заслонка это что-то вроде подсоса, или не правильно думаю?, так как стандартного болтика не хватает ее на столько вытянуть, вкрутил другой болтик

Посоветовали перебрать карб, при переборке заметил, что плоскость средняя прогнулая и имеет полукруг, все выпрямил до идеала, зазора нет и посадил на новые прокладки и заменил иглу (которая под поплавком), промыл все растворителем, бензином, с помошью шприца и иголки, чтобы все промылось создав этим самым хоть какое давление, поменял все диафрагмы так как уже трещинки появились на них, поплавок настроил по мурзилке, ато он вообще был не настроен никак, поставил, завелась с довольно таки быстро, стал работать ровнее, но не держит холостых,только на подсосе и все также гуляют обороты и только с подсосом, решил поменять свечи на старые, и добился того, что поровней чуть-чуть стала работать, но все равно также двиг подколбашивает, не особо отличимо, тот болтик слегка отвернул, чуть чуть меньше заслонку сделал, качество -количесво не помогает

Я Понимаю, что у меня на карбе эта хрень с блоком, клапаном и контактами, но при работающем двиге если пощелкать ту кнопку, никаких изменений (да-да эта кнопка при опущеной педали газа также не нажата), плюс к тому, на заведенном двигателе вытаскивал шланги от коллектор-эл.клапан и карб-эл.клапан, никаких изменений, и вытаскивал блок управления всей этой приблудой (на брызговике со стороны водителя, тоже никаких поведений других)

Слышал, что можно заменить эту хрень с контактом на простой жиклер и клапан в виде бобины белой, вкручивается в карб и на нем один контакт который берется от одного контакта моей системы холостого хода (вроде эта система как на карбе 2107-110710-20, нивовский), вроде бы желтый провод...

Прошу помощи, заранее спасибо, совсем измучился уже...

Добавлено: забыл сказать, фильтр карба менял, был грязный, но вот в боензобаке забыл глянуть, что там с фильтром, хотя фиг его знает, может у кого мысли будут по этому поводу..
Еще ладонью 1 камеру закрывал и подгазовывал, говорили, что жиклер хх сразу грязь викидывает..., не помогло.
Цепь была вытянута, и поменяв сегодня на новую, стала работать ровнее и тише чуть чуть поровнее
Прокладки на впуск-выпуск коллекторах и приемной трубе теперь стоят хорошие с железными кольцами а были толстые бумажные, теперь ещё тише стала, но так и не помогло и это... не знаю что делать

темы не плоди.
медведь.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс май 19, 2013 17:38:51

Таких проблем куча была, пользуйтесь поиском..
А так шланг, который идет с впускного коллектора (разряжение на эконометр и боченок эпхх через тройник) сними с тройника и кинь на экономайзер 1 на твоем рисунке (справа на нем штуцер) чтобы коллектор и экономайзер были соединены на прямую. Я думаю хх появится, если нет, то скорее всего порвана диафрагма экономайзера: заменить ее.
Если все пришло в норму: >>>вот тема<<< там написано как восстановить систему эпхх.

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Тазец » Вс май 19, 2013 20:48:15

Sindrom писал(а):сними с тройника и кинь на экономайзер 1 на твоем рисунке (справа на нем штуцер) чтобы коллектор и экономайзер были соединены на прямую. Я думаю хх появится, если нет, то скорее всего порвана диафрагма экономайзера: заменить ее.
Если все пришло в норму: >>>вот тема<<< там написано как восстановить систему эпхх.
переставлял на заведенном движке, никаких реакций, вообще никаких..., может выбросить этот экономайзер и поставить бочонок как в дааз 2107-110710-20?
Что лучше сделать?, какая система постабильнее и понадежнее?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 19, 2013 21:31:22

Тазец, конечно, можно выбросить. Если лень разобраться, как оно работает.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 20, 2013 3:10:52

Тазец писал(а):может выбросить этот экономайзер
ты его разбери сначала, может там тупо порвана мембрана.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 20, 2013 5:43:17

Я нашел, почему у меня движок стремился заглохнуть при сбросе газа :psih: Глупость ваще :D

Когда я менял стартер, то нечаянно порвал гофру от воздухана к коллектору. Ну и чего-то взял ее и надел на впускной патрубок кастрюли, как-то машинально :psih: Щас ехал на работу - обороты падают, еду и думаю, почему так. И вспомнил про гофру. Тут же остановился, выкинул ее - работает (w00t) Карбюратор подкрутил обратно - ХХ уверенный как на инжекторе :thumbsup:

До этого крутил регулировочые винты, добивался ровной работы, но при этом на малом газу провальчег был - видимо, через переходную систему слишком богатая смесь была. Кто ж знал, что из-за такой мелочи глохнет :psih:

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Тазец » Пн май 20, 2013 9:35:29

гость писал(а):Тазец, конечно, можно выбросить. Если лень разобраться, как оно работает.
разобраться не лень, менять его дороже выходит, и кстати, в сообщении писал, что у меня БСЗ, вычитал, что эпхх не работает с бсз, точнее блок управления эпхх (со стороны водителя), так ли это? если да, какие переделки нужно сделать?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн май 20, 2013 11:22:42

работает нормально, ездил на БЗС с этим блоком.

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Тазец » Пн май 20, 2013 13:21:27

D.I.M.A.R. писал(а):работает нормально, ездил на БЗС с этим блоком.
странно, тогда попробую перейду с эпхх на эл.клапан+жиклер 2105, отключив всю эпхх, посмотрим, как поведет себя авто

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 21, 2013 5:51:32

Тазец писал(а):странно, тогда попробую перейду с эпхх на эл.клапан+жиклер 2105, отключив всю эпхх, посмотрим, как поведет себя авто
У меня сейчас так. Машина едет нормально, но двигателем не тормозит, и расход мог быть поменьше. Собираюсь переделывать обратно на родной ЭПХХ :)

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт май 21, 2013 14:09:02

Йожык писал(а): У меня сейчас так. Машина едет нормально, но двигателем не тормозит, и расход мог быть поменьше. Собираюсь переделывать обратно на родной ЭПХХ :)
ИМХО вещь нужная :thum1:

add. При разгоне, в районе 2500-3000 обмин идет провал (единовременный на любой передаче). Я так понимаю это какой-то косяк с открытием второй камеры? :hmmm:

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение PoKeT » Ср май 22, 2013 7:26:55

Я починил свой карбюратор- не поставил тягу на дроссельную заслонку.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 23, 2013 5:44:58

Sindrom писал(а):При разгоне, в районе 2500-3000 обмин идет провал (единовременный на любой передаче). Я так понимаю это какой-то косяк с открытием второй камеры? :hmmm:
А педаль в каком положении? На ней 1/2 камера ощущается легко :) У меня, например, есть провальчик именно при открытии 2 камеры. Т.е. еду в полпедали, газ в пол - несколько секунд движок тянет так же - и потом в сиденье вжимает резко :psih:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср май 29, 2013 14:10:48

Хм, а должно ли быть уплотнительное колечко, на жиклере переходной системы второй камеры? Может зря я его туда присобачил? :fear:

Kynep
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 7:33:32
Модель авто: ВАЗ 21074, 2000 г.в., ГБО Atiker, полный сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Старый Оскол, 31й регион
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Kynep » Ср май 29, 2013 14:41:56

Sindrom, если верить вот этой умной книге, то нет:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-18.html

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср май 29, 2013 15:04:16

Kynep писал(а):Sindrom, если верить вот этой умной книге, то нет:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-18.html
Да я вот тоже смотрю. Как обычно сначала забабахал, потом подумал :slap:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб июн 01, 2013 20:13:21

Опять расход 12 литров. :slap: Что я заметил: первоначально, бензин капал из диффузора, обороты повышались, когда капля падала, и сразу же понижались. Расход был 15 литров. Поменял три иглы, уменьшал уровень, первое время вроде бы не капало, а потом снова начинало. В итоге перебрал, почистил карб, завелся, все вроде ровно, но потом снова начало капать. Опять уменьшил уровень (29 мм от верха) и поставил более толстую прокладку под бензонасос (вылет штока стал меньше 1 мм). Проехал первую сотню км, расход 10,5 литров, и бенз не капает хх ровные, ура! Но не тут то было, на второй сотне заметил снова повышение оборотов (как раньше, когда капали капли) только с меньшим интервалом. Думаю снова капает: крышку воздухана скинул, а там все сухо, хотя обороты так же пляшут, но капель не видно. Расход 12 л. Кто что думает, а то вспоминается поговорка про лыжи на асфальте и коэффициент собственного умственного развития. :wall:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 02, 2013 1:48:02

Sindrom писал(а):Опять расход 12 литров. :slap: Что я заметил: первоначально, бензин капал из диффузора, обороты повышались, когда капля падала, и сразу же понижались. Расход был 15 литров. Поменял три иглы, уменьшал уровень, первое время вроде бы не капало, а потом снова начинало. В итоге перебрал, почистил карб, завелся, все вроде ровно, но потом снова начало капать. Опять уменьшил уровень (29 мм от верха) и поставил более толстую прокладку под бензонасос (вылет штока стал меньше 1 мм). Проехал первую сотню км, расход 10,5 литров, и бенз не капает хх ровные, ура! Но не тут то было, на второй сотне заметил снова повышение оборотов (как раньше, когда капали капли) только с меньшим интервалом. Думаю снова капает: крышку воздухана скинул, а там все сухо, хотя обороты так же пляшут, но капель не видно. Расход 12 л. Кто что думает, а то вспоминается поговорка про лыжи на асфальте и коэффициент собственного умственного развития. :wall:
Уровень топлива лучше всего выставлять по наклонной площадке - должен быть посередине :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя