Проблема хз с чем...стоит ГБО.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
gofy
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 18:43:36
Откуда: Питер

Проблема хз с чем...стоит ГБО.

Непрочитанное сообщение gofy » Ср май 27, 2009 18:48:32

На моей карбюрсемере стоит ГБО.Проблема начиналась постепенно, конкретнее: при движении(неважно на чем) через некоторое время пропадала тяга, вытаскивание подсоса компенсировало ситуацию, т.к. езжу в основном на газу, то расход меня не заботил.Со временем ситуация все отчетливей проявлялась...кроме того стала глохнуть при нагреве чуть польше половины(пропеллер вертит норм). В общем довел до того что она, бедная, теперь даже не заводится толком...точнее заводится еле-еле с отжатым сцеплением как сцепление отпускаю глохнет, да и с отжатым сцеплением чуствуется что вертит с трудом, и это при подсосе на полной. Эта фигня происходит что на бензине, что на газе - одинаково. Ваще я не сильно шарю, знакомый сказал что это засор карбюратора, но я чото неуверен что газ тоже идет через карбюратор...там чето много всяких прибамбасов,шлангов, в общем не решаюсь лезть..
Скажите плиз с чем это может быть связано?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 27, 2009 19:07:31

ну вот до такого доводить конечно не стоило.
на подсос простороннего воздуха проверял? свеи в каком состоянии? компрессию в двигателе мерял?
в последнее время на подсосе сколько оборотов выдавала?

gofy
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 18:43:36
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение gofy » Ср май 27, 2009 19:28:09

Так спс за новые версии, а то мне как дятлы все долбили про карбюратор :wacko:
Как все проверю отпишусь...просторенный подсос я так понимаю тупо галимо насаженые шланги на карбюратор???проверим...
компрессию не мерил и даже с трудом догадываю как...видимо нужда какаято мерилка... :ermm:
в последнее время токо на подсосе и ездил, даже прогретая при убраном подсосе глохла, ну скажем так на подсосе более менее норм обороты(какие должны быть без него).
Свечи в отличном состоянии без намека на нагар т.к. ездил в основном на газе..

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Чт май 28, 2009 4:08:25

gofy
фильтр воздушный посмотри. Для газа это особенно критично. Если на бензине и на газе глохнет то врядли это карбюратор т.к. На газе вроде как там только воздушная заслонка участвует в процессе :) а звуков новых в двигателе не наблюдал последнее время?

gofy
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 18:43:36
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение gofy » Чт май 28, 2009 10:17:24

Воздушный фильтр смотрели в первую очередь, еще когда 1 раз заглохла...ну посмотрели, глазенками похлопали...вроде чистый....звукаф необычных никаких небыло...да кстати когда она глохла..то пока не остывала то при попытке завестись даже намека на схватывание небыло...т.е такое ощущение что ваще топливо не постувало..в холостую крутила...как остынет с 1 тычка раз и завелась мож там датчик какой....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 10:58:52

gofy писал(а):просторенный подсос я так понимаю тупо галимо насаженые шланги на карбюратор???
нет - негерметичность прокладки между карбом и впускным коллектором или между впускным коллектором и гбц.
gofy писал(а):да кстати когда она глохла..то пока не остывала то при попытке завестись даже намека на схватывание небыло...т.е такое ощущение что ваще топливо не постувало..в холостую крутила...как остынет с 1 тычка раз и завелась мож там датчик какой....
датчиков никаких там нет.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
gofy писал(а):да кстати когда она глохла..то пока не остывала то при попытке завестись даже намека на схватывание небыло
- это так размышление в слух -
если к примеру между карбом и коллектором есть щель через которую подсасывает воздух. Металл при нагревании расширяется и возможно вместе с раширением железа расширяется и щель через которую подсасывает воздух и смесь становится слишком бедной для того чтобы свеча смогла ее воспламенить, когда же дивгетель остывает - щель опять уменьшается - воздуха подсасывает меньше и машине удается завестись.

кстати какой карб?

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Чт май 28, 2009 11:33:48

gofy
на бензине когда последний раз ездил? Переключай на бензин и пробуй на нем. На бензине не так критичны эти зазоры и тяга воздуха через воздушный фильтр. Если на бензине заведется нормально то по симптомам похоже на забитый фильтр газовый (в клапане подачи газа стоит). Он если забивается то подача газа меньше соответственно смесь бедная, отсюда и воздушная заслонка закрытая. У коллеги на работе было такое, но на бензине у него заводилась с пол пинка

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт май 28, 2009 18:46:24

Mr_Ice, если металл расширяется, то наверное щель будет сужаться, а при охлаждении - расширятся?! Зазоры в клапанах на горячем двигателе ведь меньше чем на холодном?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя