Проблема хз с чем...стоит ГБО.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Проблема хз с чем...стоит ГБО.
На моей карбюрсемере стоит ГБО.Проблема начиналась постепенно, конкретнее: при движении(неважно на чем) через некоторое время пропадала тяга, вытаскивание подсоса компенсировало ситуацию, т.к. езжу в основном на газу, то расход меня не заботил.Со временем ситуация все отчетливей проявлялась...кроме того стала глохнуть при нагреве чуть польше половины(пропеллер вертит норм). В общем довел до того что она, бедная, теперь даже не заводится толком...точнее заводится еле-еле с отжатым сцеплением как сцепление отпускаю глохнет, да и с отжатым сцеплением чуствуется что вертит с трудом, и это при подсосе на полной. Эта фигня происходит что на бензине, что на газе - одинаково. Ваще я не сильно шарю, знакомый сказал что это засор карбюратора, но я чото неуверен что газ тоже идет через карбюратор...там чето много всяких прибамбасов,шлангов, в общем не решаюсь лезть..
Скажите плиз с чем это может быть связано?
Скажите плиз с чем это может быть связано?
Так спс за новые версии, а то мне как дятлы все долбили про карбюратор
Как все проверю отпишусь...просторенный подсос я так понимаю тупо галимо насаженые шланги на карбюратор???проверим...
компрессию не мерил и даже с трудом догадываю как...видимо нужда какаято мерилка... :ermm:
в последнее время токо на подсосе и ездил, даже прогретая при убраном подсосе глохла, ну скажем так на подсосе более менее норм обороты(какие должны быть без него).
Свечи в отличном состоянии без намека на нагар т.к. ездил в основном на газе..

Как все проверю отпишусь...просторенный подсос я так понимаю тупо галимо насаженые шланги на карбюратор???проверим...
компрессию не мерил и даже с трудом догадываю как...видимо нужда какаято мерилка... :ermm:
в последнее время токо на подсосе и ездил, даже прогретая при убраном подсосе глохла, ну скажем так на подсосе более менее норм обороты(какие должны быть без него).
Свечи в отличном состоянии без намека на нагар т.к. ездил в основном на газе..
Воздушный фильтр смотрели в первую очередь, еще когда 1 раз заглохла...ну посмотрели, глазенками похлопали...вроде чистый....звукаф необычных никаких небыло...да кстати когда она глохла..то пока не остывала то при попытке завестись даже намека на схватывание небыло...т.е такое ощущение что ваще топливо не постувало..в холостую крутила...как остынет с 1 тычка раз и завелась мож там датчик какой....
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
нет - негерметичность прокладки между карбом и впускным коллектором или между впускным коллектором и гбц.gofy писал(а):просторенный подсос я так понимаю тупо галимо насаженые шланги на карбюратор???
датчиков никаких там нет.gofy писал(а):да кстати когда она глохла..то пока не остывала то при попытке завестись даже намека на схватывание небыло...т.е такое ощущение что ваще топливо не постувало..в холостую крутила...как остынет с 1 тычка раз и завелась мож там датчик какой....
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
- это так размышление в слух -gofy писал(а):да кстати когда она глохла..то пока не остывала то при попытке завестись даже намека на схватывание небыло
если к примеру между карбом и коллектором есть щель через которую подсасывает воздух. Металл при нагревании расширяется и возможно вместе с раширением железа расширяется и щель через которую подсасывает воздух и смесь становится слишком бедной для того чтобы свеча смогла ее воспламенить, когда же дивгетель остывает - щель опять уменьшается - воздуха подсасывает меньше и машине удается завестись.
кстати какой карб?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
- Контактная информация:
gofy
на бензине когда последний раз ездил? Переключай на бензин и пробуй на нем. На бензине не так критичны эти зазоры и тяга воздуха через воздушный фильтр. Если на бензине заведется нормально то по симптомам похоже на забитый фильтр газовый (в клапане подачи газа стоит). Он если забивается то подача газа меньше соответственно смесь бедная, отсюда и воздушная заслонка закрытая. У коллеги на работе было такое, но на бензине у него заводилась с пол пинка
на бензине когда последний раз ездил? Переключай на бензин и пробуй на нем. На бензине не так критичны эти зазоры и тяга воздуха через воздушный фильтр. Если на бензине заведется нормально то по симптомам похоже на забитый фильтр газовый (в клапане подачи газа стоит). Он если забивается то подача газа меньше соответственно смесь бедная, отсюда и воздушная заслонка закрытая. У коллеги на работе было такое, но на бензине у него заводилась с пол пинка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя