На горячую едет хуже чем на холодную
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
На горячую едет хуже чем на холодную
Сам бы не поверил, но на холодную (градусов 50) едет так, что в сидуху вжимает, а когда прогреется до 90 вяло и нудно и чем выше обороты, тем хуже набирает скорость. от чего это зависит? компрессия в горшках 13 -13.5
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
С зажиганием (вакум коректор) неисправность походую.Миша писал(а):чем выше обороты, тем хуже набирает скорость.
Такого невстречал ,незнаюМиша писал(а):а когда прогреется до 90 вяло и нудно
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
разряжение в шланге есть, и если всасать шланг, то обороты поднимаютсяFiks 032 писал(а):С зажиганием (вакум коректор) неисправность походую.Миша писал(а):чем выше обороты, тем хуже набирает скорость.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
попробуй замени в карбе распылитель ускорительного насоса (чайник) они бывают разной производительности 40 или 50. При малых нагрузках и на холодную производительности 40-го чайника вполне достаточно, а вот если тапку в пол то его уже маловато. Ставь 50-й и отрегулируй его чтоб струя из него попадала прямо между корпусом внутреннего диффузора и осью дроссельной заслонки. Должно помочь. В горячем карбе испаряемость бенза очень высокая (а если ещё и дует не туда) и его может тупо не хватать. УдачиМиша писал(а): а когда прогреется до 90 вяло и нудно и чем выше обороты, тем хуже набирает скорость.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
возможно, у меня как раз 40 стоит, надо бы поменять. а карб 73 солексСерега73 писал(а):попробуй замени в карбе распылитель ускорительного насоса (чайник) они бывают разной производительности 40 или 50. При малых нагрузках и на холодную производительности 40-го чайника вполне достаточно, а вот если тапку в пол то его уже маловато. Ставь 50-й и отрегулируй его чтоб струя из него попадала прямо между корпусом внутреннего диффузора и осью дроссельной заслонки. Должно помочь. В горячем карбе испаряемость бенза очень высокая (а если ещё и дует не туда) и его может тупо не хватать. УдачиМиша писал(а): а когда прогреется до 90 вяло и нудно и чем выше обороты, тем хуже набирает скорость.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
лучше чтоб гремели? просто не могу их нормально отрегулироватьzombie177rus писал(а):Такое бывает при перетянутых клапанах.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
лучше чтобы правильный зазор был. В чем проблема с регулировкой?Миша писал(а): лучше чтоб гремели? просто не могу их нормально отрегулировать
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Если из двух зол,то пусть гремят.Миша писал(а):лучше чтоб гремели? просто не могу их нормально отрегулироватьzombie177rus писал(а):Такое бывает при перетянутых клапанах.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
не могу и все тут, или гремят или пережимаюpozitron32 писал(а):лучше чтобы правильный зазор был. В чем проблема с регулировкой?Миша писал(а): лучше чтоб гремели? просто не могу их нормально отрегулировать
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Щупом регулируешь?Миша писал(а):не могу и все тут, или гремят или пережимаюpozitron32 писал(а):лучше чтобы правильный зазор был. В чем проблема с регулировкой?Миша писал(а): лучше чтоб гремели? просто не могу их нормально отрегулировать
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Вот у меня инж и ГКК, а симптомы те же. Холодный воздух- лучше наполнение цилиндров. имхо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- TWIX
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:53:06
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Было такое на предыдущей шестерке. на холодную лучше чем на горячую. Проблему не устранил, так и продал машину. Скорее всего большой износ ГРМ. Клапана не мог отрегулировать все равно стучали, нужен был ремонт.Миша писал(а):не могу и все тут, или гремят или пережимаюpozitron32 писал(а):лучше чтобы правильный зазор был. В чем проблема с регулировкой?Миша писал(а): лучше чтоб гремели? просто не могу их нормально отрегулировать
Последний раз редактировалось TWIX Вс ноя 11, 2012 17:39:13, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Тот, что на моей аватаркеzombie177rus писал(а):про какой авто речь?
Последний раз редактировалось Антон80 Вс ноя 11, 2012 17:41:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
На них прошивку править надо.Мозг МР-140?Антон80 писал(а):Тот, что на моей аватаркеzombie177rus писал(а):про какой авто речь?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Понятия не имею. Вот так выглядит.zombie177rus писал(а):Мозг МР-140?
Но что интересно, на горячую хуже разгон именно летом, в жару. Сейчас не так заметно.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:11 19:23:04Image taken on:Вс ноя 11, 2012 15:23:04Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Миша
Помнится мне, что когда-то давно этот вопрос обсуждался. Такое замечал не один человек. Пришли к выводу, что, при исправности всех систем и узлов авто, этот эффект связан именно с температурой всасываемого воздуха.
Помнится мне, что когда-то давно этот вопрос обсуждался. Такое замечал не один человек. Пришли к выводу, что, при исправности всех систем и узлов авто, этот эффект связан именно с температурой всасываемого воздуха.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Сходи на CHIPSOFT.Там много умных ребят именно по таким авто.Антон80 писал(а):Понятия не имею. Вот так выглядит.zombie177rus писал(а):Мозг МР-140?
Но что интересно, на горячую хуже разгон именно летом, в жару. Сейчас не так заметно.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Возьми щуп 0,2мм.Отрегулячь потуже.Проверь,как едет.Отпишись.Миша писал(а):Господа, по моей теме предложений больше нет?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
регулировал точно так же, тоже с трудом выдернул щуп
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
мне не очень нравится как там регулируют, щуп выдергивает ключом, он должен выходить с легким защемлениемМиша писал(а):регулировал точно так же, тоже с трудом выдернул щуп
скорее всего перетянулМиша писал(а):тоже с трудом выдернул щуп
zombie177rus писал(а):Такое бывает при перетянутых клапанах.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: На горячую едет хуже чем на холодную
Обычно достаточно,да,с лёгким защемлением.Но щуп 0,2 взять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей