Проблема с новым карбом

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Проблема с новым карбом

Непрочитанное сообщение Арсений » Ср май 13, 2009 6:13:03

Значит купил я себе новый карб ОЗОН. Ну и всё бы ничего но после установки твориться что то мне лично не понятное(Я не профи слесарь) когда плавно на газ давишь всё хорошо Но как только начинаешь агрессивно давить на педаль акселератора машина не хочет ускоряться а как бы на оборот захлёбывается вообщем. В чём может быть причина???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 13, 2009 11:27:12

Арсений
посмотри свечи случайно не черные? может быть высокий уровень топлива в поплавковой камере. а когда на газ жмешь так в двиг столько бензина льется что он уже гореть не хочет.

вообще поподробней напиши

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Чт май 14, 2009 3:14:03

Mr_Ice писал(а):вообще поподробней напиши
Значит свечи новые стоят! Карб тоже! Когда карб ставил зажигание по лампочке выставил(контактное) Машина стояла года четыре до этого. Когда взялся ездить пришлось много чего менять. Теперь вот только с карбом проблемы остались.
У умных людей спрашивал говорят что вторая камера не открывается или плохо открывается. Я если честно далеко не профи.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 6:42:45

Регулируй уровень в поплавковой камере,кстати,открути верхнюю часть кастрюли,ну где фильтр воздушный,заведи авто и посмотри в камеры карба,если там начинает все потеть бензином то уровень большой,если не потеет,то уровень нормальный.обычно новый карб смазан и проблем с открыванием второй камеры нет,но можно самому смазать только не много,и поразработать все механизмы карба.еще хочу добавить,если уровень в попл камере большой,то настроить можно легко:откручиваешь верхнюю часть карба и добиваешься чтоб уровень бензина был чуть ниже наклонной плоскости в поплавковой камере,посмотри там есть такая плоскость.подгибай язычок поплавка,который опирается на клапан,больше ничего не трогай.ух, написал,самому бы еще понять что написал

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт май 14, 2009 7:29:29

А в ускорительном насосе дело быть не может?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс май 17, 2009 20:58:55

Димон на зелёнке писал(а):А в ускорительном насосе дело быть не может?
Не может точно!
Арсений писал(а):У умных людей спрашивал говорят что вторая камера не открывается или плохо открывается.
И точно не 2-я камера

Nik555
Nik555 писал(а):,если уровень в попл камере большой,то настроить можно легко:откручиваешь верхнюю часть карба и добиваешься чтоб уровень бензина был чуть ниже наклонной плоскости в поплавковой камере
6,5 мм, тока не в поплавковой камере, а у крышки

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн май 18, 2009 5:12:54

ВинтореZ
это по книге все делают 6.5 мм поплавка до прокладки, располагая верхнюю крышку карба вертикально.Я же делаю наоборот,по уровню бензина в самой поплаковой камере карба,просто может кто не знает,но это проще и быстрее,чтоб уровень был чуть ниже наклонной плоскости,в карбе есть такая-это для Озона,для Солекса просто 2.3 см по линейке,от дна камеры

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей