Проблема с новым карбом
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Арсений
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
- Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
- Откуда: Новосибирск
Проблема с новым карбом
Значит купил я себе новый карб ОЗОН. Ну и всё бы ничего но после установки твориться что то мне лично не понятное(Я не профи слесарь) когда плавно на газ давишь всё хорошо Но как только начинаешь агрессивно давить на педаль акселератора машина не хочет ускоряться а как бы на оборот захлёбывается вообщем. В чём может быть причина???
- Арсений
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
- Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
- Откуда: Новосибирск
Значит свечи новые стоят! Карб тоже! Когда карб ставил зажигание по лампочке выставил(контактное) Машина стояла года четыре до этого. Когда взялся ездить пришлось много чего менять. Теперь вот только с карбом проблемы остались.Mr_Ice писал(а):вообще поподробней напиши
У умных людей спрашивал говорят что вторая камера не открывается или плохо открывается. Я если честно далеко не профи.
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Регулируй уровень в поплавковой камере,кстати,открути верхнюю часть кастрюли,ну где фильтр воздушный,заведи авто и посмотри в камеры карба,если там начинает все потеть бензином то уровень большой,если не потеет,то уровень нормальный.обычно новый карб смазан и проблем с открыванием второй камеры нет,но можно самому смазать только не много,и поразработать все механизмы карба.еще хочу добавить,если уровень в попл камере большой,то настроить можно легко:откручиваешь верхнюю часть карба и добиваешься чтоб уровень бензина был чуть ниже наклонной плоскости в поплавковой камере,посмотри там есть такая плоскость.подгибай язычок поплавка,который опирается на клапан,больше ничего не трогай.ух, написал,самому бы еще понять что написал
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не может точно!Димон на зелёнке писал(а):А в ускорительном насосе дело быть не может?
И точно не 2-я камераАрсений писал(а):У умных людей спрашивал говорят что вторая камера не открывается или плохо открывается.
Nik555
6,5 мм, тока не в поплавковой камере, а у крышкиNik555 писал(а):,если уровень в попл камере большой,то настроить можно легко:откручиваешь верхнюю часть карба и добиваешься чтоб уровень бензина был чуть ниже наклонной плоскости в поплавковой камере
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
ВинтореZ
это по книге все делают 6.5 мм поплавка до прокладки, располагая верхнюю крышку карба вертикально.Я же делаю наоборот,по уровню бензина в самой поплаковой камере карба,просто может кто не знает,но это проще и быстрее,чтоб уровень был чуть ниже наклонной плоскости,в карбе есть такая-это для Озона,для Солекса просто 2.3 см по линейке,от дна камеры
это по книге все делают 6.5 мм поплавка до прокладки, располагая верхнюю крышку карба вертикально.Я же делаю наоборот,по уровню бензина в самой поплаковой камере карба,просто может кто не знает,но это проще и быстрее,чтоб уровень был чуть ниже наклонной плоскости,в карбе есть такая-это для Озона,для Солекса просто 2.3 см по линейке,от дна камеры
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей