illarion писал(а):Братва, присоединяюсь. у меня та же проблема, описываю в деталях. После покупки "семерки" в мае 2010 отъездила примерно 3000. Затем начала, что называется, "троить". первое подозрение - свечи. Выкручиваю - четвертый, черная, закопченая, поменял. Проблема снялась. Далее машинка проезжает около 100 км, в итоге то же самое. Троит, снова 4-й, черная, нет искры, (проверял) остальные свечи нормальные. Ставлю новую, 85 км...Хватит, все ясно, еду на СТО. Диагноз мастера: сальники клапанов, забрасывает маслом. Меняем? Меняйте. сделали за 4 часа. Выехал, не могу нарадоваться - все работает чисто, четко и ровно. (на всякий случай ставлю счетчик км на ноль). 17.02.2011 нашел этот топик на форуме - к этому моменту после замены сальников машина отъездила 325 км. (думаю, тут уже дело явно не в проводке, к ней никто и не прикасался, а разница между 100 и 325 км очевидна - была бы проводка, был бы "рай") Итак, утром после 325 км завожу - опять знакомое "пук-пук-пук" из глушителя, вся дергается, холостые только на "подсосе". Все догадались, что дальше? 4-й, вся в саже, наспех проверяю, искры нет. Меняю свечку - и на работу. Двигун шепчет, идет ровно, никаких провалов нет, все как обычно. На работе выкручиваю - закопчена, хоть наскальной живописью занимайся на белых стенах. И это всего после 5-ти (ПЯТИ) километров. Нагар стойкий, даже ацетон берет с трудом, пробовали ради интереса очистить. Хочу заметить: перед заменой сальников как раз под головокой на уровне 4 котла были небольшие потеки масла. После замены сальников я предусмотрительно очистил все от и до, думаю, если опять потечет, то это очередной повод задуматься. Так все чисто ведь! И сколько проживет свечка, не знаю, но судя по интенсивности образования нагара - опять же не более 100 км пробега. Повтрюсь, остальные три свечи в норме! Масло лью "Кастрол", причем перед первой заменой масла после старого хозяина двигатель промыли. Не гоняю, больше 90 по трассе не езжу... Вопрос к Berr: у тебя под крышкой маслозаливной горловины ( крышка клапанов) случайно не появляется белый налет (типа геля?) у меня полно, и не могу понять откуда. Люди советуют не обращать внимания, т.к. "это русская машина, у всех так". Проверял у коллеги на той же семерке - крышка почти чистая. Есть подозрение, что "пошла вода в хату", но на щупе нет на это и намека, никакой пены, да и антифриз никуда не девается и не содержит признаков смешивания с маслом. Одни советуют не обращать на это внимания, другие - машину убьешь, раскидывай голову.. Кому верить? Народ, кто спецы, подскажите, в чем проблема, ибо ситуация в данный момент тупиковая. Также мне посоветовали поехать к карбюраторщику. Звоню, описываю проблему, тут же сообщает, цитирую: "Ну а при чем тут карбюратор? Если бы все свечи такие были, тогда да"... Если нужны фотки, могу выложить...Что делать???
Возможно всему виной порваная мембрана в корпусе экономайзера. Трубка подсоединена к коллектору 4 цилиндра и смесь в нём обогащается . У меня та же петрушка - свечи 1-3 бежевые, а 4 свеча в чёрном нагаре вся. Свечи сухие, масло не уходит. Узнал об этом на другом форуме, там у человека такая проблема решилась после замены корпуса экономайзера в сборе. Завтра пойду проверять мембрану.