Провода силиконовые? Внутри часто жила выгорает. Измерить нужно омметром. Причем при измерении нужно гнуть провода и смотреть, не прыгает ли значение сопротивления-оно обычно несколько килоом должно быть. У меня три комплекта выгорело( обычно горел провод на 4-м цилиндре) -потом поставил себе старого типа, с медноым многожильным проводом внутри и забыл про них...Roman писал(а):Панове! Есть проблема помогите! Постоянно засоряется свеча в 1-м цилиндре. Меняю свечу, проезжау 150 км и снова троит. Все остальные отличные. Двигатель с капремонта 12тыс 03, карб ДААЗ, зажигание БСЗ московское. Компрессия: 1-10,5; 2-13; 3-13;4-13. Где проблема? спасибо.
Проблемы в работе цилиндров
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с 1- м цилиндром
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблема с 1- м цилиндром
Да нее, не может быть. Разве что крышку трамблера и ВВ провод на свечу проверитьRoman писал(а):Кажется дело в БСЗ.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с 1- м цилиндром
в поиске -Roman писал(а): свеча в 1-м цилиндре. троит.Где ? спасибо.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BB%D0%B5
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BB%D0%B5
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BB%D0%B5
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BB%D0%B5
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Езда на трех цилиндрах - вредно ли?
Привет всем, значит промыл карб, почистил свечи, и поехал, пока ехал были провалы... проехал много км, в итоге выяснилось что один из ВВП не был подключен к свече, т.е. я ездил на трех цилиндрах.... ахахах... я тупанул)... терь вот думаю сильно ли это вредно? основной вопрос терзает в том что заел ее в мороз(завелась с первого раза) и не особо прогрев - поехал... можел ли чтонить износиться из за неравномерного прогрева?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Езда на трех цилиндрах - вредно ли?
rembo2743
Ничо страшного,ездют же некоторые индивидуумы по неделе с троящим движком.Перерасход бензина и всё.
Ничо страшного,ездют же некоторые индивидуумы по неделе с троящим движком.Перерасход бензина и всё.
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Езда на трех цилиндрах - вредно ли?
Ну как я слышал, что при такой эксплуатации в неработающем цилиндре поршень хреново себя чувствует
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Езда на трех цилиндрах - вредно ли?
Я год ездил с абсолютно дырявым клапаном. Дырку было видно глазом. Ничего, жив мотор. Хотя тут несколько другой случай
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Езда на трех цилиндрах - вредно ли?
да я вроде не сильно много проехал))) кстати прет на 3х цилиндрах неплохо))) терь на себе знаю как определить неисправность ВВП и свечей)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Езда на трех цилиндрах - вредно ли?
rembo2743Не переживай.
Это плюс, здоровье двига ещё огого.rembo2743 писал(а):кстати прет на 3х цилиндрах неплохо)
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Езда на трех цилиндрах - вредно ли?
без коментовБуйный писал(а):rembo2743Не переживай.
rembo2743 писал(а):
кстати прет на 3х цилиндрах неплохо)
Это плюс, здоровье двига ещё огого.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Езда на трех цилиндрах - вредно ли?
не affrn? значит свеча в том цилиндре доохлая, раз не заметно, или все свечи сдохлиБуйный писал(а):rembo2743Не переживай.Это плюс, здоровье двига ещё огого.rembo2743 писал(а):кстати прет на 3х цилиндрах неплохо)
Не работает первый цилиндр
Предистория такова:
Авто 2107 1997 г.в. Движок 2103. Пропала тяга, сделала замер компрессии оказалось 1-9,5-10-9,5. Ну думаю капиталку надо делать. Сделали капиталку, проехал 3 тысячи км. и чувствую на холостом подтраивает (снимаю колпачок со свечи никаких изменений, искра есть, свечи 100% рабочие), да и тяга слабенькая какая-то. Решил смерить компрессию, оказалось 6-11-11-11. Почему упала компрессия? И почему не работает компрессия?
Авто 2107 1997 г.в. Движок 2103. Пропала тяга, сделала замер компрессии оказалось 1-9,5-10-9,5. Ну думаю капиталку надо делать. Сделали капиталку, проехал 3 тысячи км. и чувствую на холостом подтраивает (снимаю колпачок со свечи никаких изменений, искра есть, свечи 100% рабочие), да и тяга слабенькая какая-то. Решил смерить компрессию, оказалось 6-11-11-11. Почему упала компрессия? И почему не работает компрессия?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает первый цилиндр
Дык менять её надо, только покупать строго для мотора 2103jeka785 писал(а):И почему не работает компрессия?
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не работает первый цилиндр
угу, пару ведер хватит.JET писал(а):Дык менять её надо, только покупать строго для мотора 2103jeka785 писал(а):И почему не работает компрессия?
Re: Не работает первый цилиндр
jeka785 писал(а):И почему не работает компрессия?
[/quote]Dark_Rider писал(а):девушка сделала замер компрессии?
блин опечатался....
А так если серьезно сегодня, снял клапанную крышку с целью клапана отрегулировать, да цепь подтянуть. А цепь уже не тянется, растянута пипец как. Начал менять так шкиф коленвала открутить не могу. Кто, как откручивал у себя? Подскажите плиззз полдня мучаюсь нифига не откручивается :(
- Сергей 35
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
- Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская облость г Эртиль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не работает первый цилиндр
блин опечатался....jeka785 писал(а):jeka785 писал(а):И почему не работает компрессия?Dark_Rider писал(а):девушка сделала замер компрессии?
А так если серьезно сегодня, снял клапанную крышку с целью клапана отрегулировать, да цепь подтянуть. А цепь уже не тянется, растянута пипец как. Начал менять так шкиф коленвала открутить не могу. Кто, как откручивал у себя? Подскажите плиззз полдня мучаюсь нифига не откручивается :([/quote]
или трубочку вспомогательную на ключь,либо ключь надеваеш и молоточком оккуратно по ключеку(открутится)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Сергей 35
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
- Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская облость г Эртиль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не работает первый цилиндр
да ну.я бы так делать не стал -это зверство,и для стартера губительно,руками всё откручивать надо,ключь надеваеш накидной и молотком по нему оккуратно бьёш.у себя так откручивалzombie177rus писал(а):Крепкий накидной ключ,на него трубу и на лонжерон.Далее стартёр.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не работает первый цилиндр
Это не зверство,а рационализм.Пусть железо работает.За 0,5с полного торможения стартёру НИЧЕГО не будет.Сергей 35 писал(а):да ну.я бы так делать не стал -это зверство,и для стартера губительно,руками всё откручивать надо,ключь надеваеш накидной и молотком по нему оккуратно бьёш.у себя так откручивалzombie177rus писал(а):Крепкий накидной ключ,на него трубу и на лонжерон.Далее стартёр.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Не работает первый цилиндр
Парни, точно знаю, есть на форуме информация в соответствующей теме, одну цепь с другой сцепляют и прокручивая двигатель за храповик протягивают новую цепь.
Должен правда оговориться, что с новой цепью ставят и новые звёздочки, но мало ли...
Должен правда оговориться, что с новой цепью ставят и новые звёздочки, но мало ли...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает первый цилиндр
Инфа производителя...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:18 10:23:22Image taken on:Сб июн 18, 2011 6:23:22Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей