Конструктивные отличия ВЕБЕРА

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Конструктивные отличия ВЕБЕРА

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс май 03, 2009 20:28:24

Старая песня о главном! Мужики, в чём конструктивые отличия карбов Озон и Вебер, если можно тарировочные данные по Веберу

Василий
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:13:00
Откуда: Й-Ола
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василий » Вс май 03, 2009 23:15:12

купил недавно вебер от форда 1.8дв и не знаю что теперь делать с ним... толи ставить толи нет... расскажите о нём плиз (!)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн май 04, 2009 10:47:06

КАРБ WEBER HF-77(вроде как):
1. по шпилькам коллектора всё подходит
2. имеет автоматическое пусковое устройство, след. необходимо выводить шланги О/Ж (!)
3. имеет обратку(смотри как выводят обратку у солекса (!)
4.необходимо заменить/подобрать(опытным путём)все жиклёры, т.к. карб под 1.8, но можно найти такойже карб от сьеры 1.6(на нем жиклеры менять не надо, проверял сам ;) )
5. необходима кастрюля от самого форда

А вообще карб супер! Но я от него отказался

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Совсем забыл,

6. Вручную изготовить тягу привода дроссельной заслонки

Василий
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:13:00
Откуда: Й-Ола
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василий » Пн май 04, 2009 19:51:08

почему отказался? и кстати про заслонку тоже поподробней можно?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн май 04, 2009 19:58:32

Василий писал(а):почему отказался?
Шланги в падлу было выводить, да и ТО "на носу" было
Василий писал(а):ро заслонку тоже поподробней
Что конкретно? Если про тягу первой камеры, то её берём от обычного Озона, и растачиваем из нутри напильником, т.к. диаметр оси у вебера больше

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей