Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
meldom
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 13:36:42
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 Фиолетовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия г.Кострома
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение meldom » Чт фев 14, 2013 10:24:38

гость писал(а):meldom
дело не в том, снимали или не снимали. Не в снятии как таковом дело. Надо проверить подшипник. Это по поводу дерганий.
По поводу отсутствия искры. Под той же крышкой проверь гибкий проводок, чтобы не замыкал на массу, иначе что замкнуты, что разомкнуты контакты прерывателя - до одного места.

А теперь по русски объясните тупому человеку в электреке, гипкий проводок да есть у него пару мелеметров растояния до массы, тогда вопрос вследующем, ведь идет сначало искра от катушки потом в трамблер или нет? Простите за тупость просто не знаю.

PS. ТАКОЕ ДЕЛО БЫЛО УЖЕ ЧТО ИСКРА ПРОПАДА, НО КАКИМТО ЧУДОМ ВСЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Чт фев 14, 2013 15:31:06

meldom писал(а):ведь идет сначало искра от катушки потом в трамблер или нет
Да ,потому если с катушки нет искры(а она рабочая) то выясняй почему на неё не поступает напруга (,реле, замок и тп)
meldom писал(а):ДА когда подсос вытаскиваешь прекращаются толчки
Сними кастрюлю и верхнюю крышку карба , продуй и прочисти там все ,дергатся перестанет. :yes:

Аватара пользователя
meldom
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 13:36:42
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 Фиолетовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия г.Кострома
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение meldom » Чт фев 14, 2013 20:19:15

Всем спасибо все решилось, помог знакомый электрик))))

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Meart » Сб мар 02, 2013 14:30:17

На пятерике моторчик любит колбасится на холостых оборотах. При этом не троит, но колбасит его бывает нехило. такой прям вибромассажер получается когда откинешься на спинку.

Установлена БСЗ. У мотора есть дефект, один рокер на больших оборотах без нагрузки начинает стучать, когда нагрузки наваливаешь стук пропадает. На оборотах меньше 2,5 тыщ стука нет вообще никогда. Регулировка клапанов ничего не дает (сам не пробовал но все мастера разводят руками, мол болячка мотора).

Мной был обнаружен люфт бегунка трамблера, градусов на 5 в сумме. Т.е. реальный люфт, дальше уже начинает работать пружина опережения зажигания. Я думаю что из-за люфта гуляет зажигание и мотор колбасит.

Сегодня для укомплектования аптечки автомобилиста прикупил запасной коммутатор и трамблер. Проверил коммутатор, все работает. Затем поставил на авто новый трамблер (я его проверял в руках люфта бегунка нет). Люфт остался, мотор колбасит. Снятый трамлер не люфтит, и вообще вызывает куда более приятные впечатления когда его держишь в руках, уж очень хорошо собран.
Теперь у меня подозрения на грибок масло насоса, и на валик привода вспомогательных агрегатов.
По хорошему можно купить грибок и проверить. Но уже не надеюсь что замена грибка решит проблему и надо покупать и менять валик привода вспом. агрегатов...

Прошу специалистов совета, и направления моих мыслей в нужное русло.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 02, 2013 15:46:49

Meart
на карб реагирует?

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Азатей » Сб мар 02, 2013 16:10:49

Приветсвую форумчан!!! Помогите и мне дельным советом пожалуйста в общем ситуация такова на холодном двигателе когда заводишь заводиться в пол тырка независимо сколько градусов хоть -30 заводиться работает ровно на подсосе пока не прогрееться до полоски на указателе , после работает ровно не троит ! НО стоит на подсосе хоть чуток нажать педальку газа так сразу начинает троить конкретно и приходиться уже убирать подсос и прогревать педалькой так как на подсосе обороты начинают плавать ужасно что может заглохнуть ,как педалькой прогреешь без подсоса опять же до черточки все выравниваеться и начинает ровно работать ,вот такая вот чертовщина ... Ездил к диагносту проверял СО СН вот точно не вспомню какой из этих указателей он сказал сильно занижины что то в районе 0,13 что ли типо смесь воздуха что ли сильно обеднена но лучше так и оставить типо будет экономичной ВОТ! сказал езжай все показатели в норме ...и вот вспомнил бывает на прогреве на подсосе когда педальку не трогает завел выдернул подсос работает где то на 1300 минут 5 потом резкии скачек и обороты поднимаються до 2 тыс убираю подсос до 1300 и прогреваю дальше спокойно .Карбюратор дааз 2105 без электроклапана ХХ зажигание БСЗ старый оскол, коммутатор Астро, свечи
эти которые для бсз название забыл . Вообщем ребята будьте добры помогите дельным советом плииз

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 02, 2013 16:50:19

Азатей
карб осматривал при этой ситуации? на телескоп. тягу привода ВЗ обращал внимание?

Аватара пользователя
meldom
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 13:36:42
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 Фиолетовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия г.Кострома
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение meldom » Сб мар 02, 2013 17:42:59

Азатей писал(а):Приветсвую форумчан!!! Помогите и мне дельным советом пожалуйста в общем ситуация такова на холодном двигателе когда заводишь заводиться в пол тырка независимо сколько градусов хоть -30 заводиться работает ровно на подсосе пока не прогрееться до полоски на указателе , после работает ровно не троит ! НО стоит на подсосе хоть чуток нажать педальку газа так сразу начинает троить конкретно и приходиться уже убирать подсос и прогревать педалькой так как на подсосе обороты начинают плавать ужасно что может заглохнуть ,как педалькой прогреешь без подсоса опять же до черточки все выравниваеться и начинает ровно работать ,вот такая вот чертовщина ... Ездил к диагносту проверял СО СН вот точно не вспомню какой из этих указателей он сказал сильно занижины что то в районе 0,13 что ли типо смесь воздуха что ли сильно обеднена но лучше так и оставить типо будет экономичной ВОТ! сказал езжай все показатели в норме ...и вот вспомнил бывает на прогреве на подсосе когда педальку не трогает завел выдернул подсос работает где то на 1300 минут 5 потом резкии скачек и обороты поднимаються до 2 тыс убираю подсос до 1300 и прогреваю дальше спокойно .Карбюратор дааз 2105 без электроклапана ХХ зажигание БСЗ старый оскол, коммутатор Астро, свечи
эти которые для бсз название забыл . Вообщем ребята будьте добры помогите дельным советом плииз

Было тоже самое , исправил следующим образом
1) Подправил зажигание не отдходил бегунок назад поднатянул пружины
2) Полностью продул карб
3) Заменил свечи, свечи очень большую роль при этом играют
4) уменьшел подачу топлива.
Теперь езда ровная, не троит не плюется, машинка короче просто радует

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Meart » Сб мар 02, 2013 18:13:35

Medved@790 писал(а):на карб реагирует?
В смысле на регулировку карба? Реагирует, на качество так и количество холостого.
Вообще к работе мотора особых нареканий нет, кроме вот этого дерганья на холостом, и еще на оборотах в районе 2500 можно поймать затуп при резком педалировании, мотор как бы захлебывается, делает пару поддергиваний потом начинает уже уверенно набирать обороты.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб мар 02, 2013 19:43:31

Meart,похоже что льет бенз из-под носика ускорительного насоса. Или вобще че-то с карбом- грязь и отложения внутри. Можно еще бензонасос проверить- открутить шланг подачи от карба и прокрутить к\вал до того чтоб ручная подкачка б\насоса работала,закрой шланг пальцем и качай раз 5-6. Теперь если подождать 12 секунд и отпустить палец бенз должен брызнуть под давлением.Это минимальная производительность б\насоса когда он должен удовлетворительно работать (если толкатель в порядке и правильно отрегулирован) на заведенном двиге. Если после 20 секунд давление сохраняется то это уже нормальная его работа. А цвет свечей смотрел? И уровень бенза в карбе проверь сразу после поездки.

serega85
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 18:38:24
Модель авто: ваз 21074 карбюратор озон, 2003год, зажигание контактное, пробег 83000.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение serega85 » Сб мар 02, 2013 21:52:48

Привет всем, я недавно на форуме, поэтому не ругайте если что :yes: У меня ваз 21074 карбюратор ОЗОН, контактное зажигание, свечи ngk 4 прошли около 500 км, провода, трамблер не менял, карбюратор недавно проверяли все исправно, зажигание выставлено по стробоскопу. Суть проблемы такова, при пуске двигателя на холодную, особенно в сырую погоду, начинаются перебои в работе движка, не знаю как правильно сказать, похоже как троит но не уверен, просто не ровная работа двигателя и небольшой рокот. Проходит минуты три-четыре начинает прогреваться и все проходит, абсолютно ровная работа, при езде провалов нет, тянет отлично, помогите советом что это может быть? Сам попробую выдвинуть гипотезу, если не прав поправьте, возможно ли что это свеча или свечи на холодную дают пропуск, а после небольшого прогрева начинают стабильно работать, или же зазор в свечах проверить?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 02, 2013 22:05:12

serega85
Мне так нравится эта проблема, честное слово :)
Многие спрашивают об этом. И не избавиться полностью. Уменьшить симптомы можно гофрой для забора горячего воздуха от выпускного коллектора и переключателем в соответствующем положении (если это все еще не сделано).
Это все происходит именно в сырую погоду, когда холодно.
serega85 писал(а):зажигание контактное
лучше бы заменить на БСЗ. (Но это не имеет отношения к данной проблеме)

serega85
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 18:38:24
Модель авто: ваз 21074 карбюратор озон, 2003год, зажигание контактное, пробег 83000.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение serega85 » Сб мар 02, 2013 23:10:14

Ну на счет БСЗ я только за :thumbsup: , а гофра у меня подсоединена, переключатель на зиму переставлен, только толку нет:-)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 02, 2013 23:40:15

serega85
клапана регулировал? а причин может быть масса.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Meart » Вс мар 03, 2013 16:14:46

Medved@790 и Kampfar
спасибо! Но вы похоже не на те симптомы смотрите.

То что проблемки с карбом есть, это однозначно. На свечках нагар черный - смесь переобогащенная. И карбом заниматься буду однозначно, но позже.

Но меня сейчас интересует вопрос с неровной работой мотора на холостых. В общем я сейчас хочу привести в полный порядок систему зажигания, после этого уже буду настраивать карб. Думаю заодно и систему ЭПХХ восстановлю.

В общем вопрос тогда такой. Должен ли быть люфт по вращению у бегунка трамблера? Если не должен, то что менять? Грибок, вал привода вспом. агрегатов или все вместе?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 03, 2013 16:28:42

Meart
если верхняя часть трамблера относительно вала вращается с люфтом - то закернить обязательно, а так и у меня болтается в грибке малость.
с черными свечками и переобогащенной смесью никогда ровных холостых не будет.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Meart » Вс мар 03, 2013 16:42:02

Medved@790 писал(а):болтается в грибке малость
А малость это сколько? У меня просто както многовато люфтит в грибке на мой взгляд, если смотреть по передвижению бегунка то люфт 5-6мм...
Medved@790 писал(а):с черными свечками и переобогащенной смесью никогда ровных холостых не будет.
Понял. Исправлюсь... А я черноту им пробегом выжигал... После пробега свечки вроде ноче так выглядят... Просто не может быть у меня черный нагар от того что 50% перемещения авто в обычном режиме это на холодную и на подсосе?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 03, 2013 16:46:57

Meart писал(а):А малость это сколько?
без понятия...уже
Meart писал(а):в обычном режиме это на холодную и на подсосе?
может, но для начала надо карб отрегулировать уровень, на прогретую холостой и на остывшую пусковое (онлайн епть))

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Meart » Вс мар 03, 2013 17:09:06

Medved@790 писал(а):но для начала надо карб отрегулировать уровень, на прогретую холостой и на остывшую пусковое (онлайн епть))
Про настройку пускового с форума только и узнал. раньше и не знал про такое :). Холостой настроил давно, запуск без проблем, а вот уровень не смотрел. Надо будет посвятить карбу вечер почистить продуть. Но пока будет ездить так и ждать погоды. Машинке надо ездить каждый день на работу, не хочу в плохую погоду остаться без колес (вдруг напортачу че в карбе).

serega85
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 18:38:24
Модель авто: ваз 21074 карбюратор озон, 2003год, зажигание контактное, пробег 83000.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение serega85 » Вт мар 05, 2013 6:59:21

Medved@790 писал(а):serega85
клапана регулировал? а причин может быть масса.
Да, клапана регулировал, эта тема появилась после регулировки карбюратора и зажигания, хотя мастер регулировал зажигание по стробоскопу, вроде все правильно, я сам грешу на электрику, но факт- 2или3 мин. прогрева и все ровно, хз что :hmmm:

Necros
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 5:14:33
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край, Ейск
Благодарил (а): 1 раз

Начала дергаться на ходу

Непрочитанное сообщение Necros » Вс мар 10, 2013 7:23:09

Последнее время машина после того как прогреется и пройдет несколько километров начинает дергаться. После 2х тысяч обороты на ходу начинают скакать. Проваливаются на 200-500 и снова нормально. Ощущение будто не зажигается бензин. Если в это время на 40 км/ч включить четвертую и нажать газ, то вместо детонации она начинает дергаться и глохнуть.Дергается через неравные промежутки времени. На оборотах ниже 2х тысяч и выше 3 тысяч не так заметно.
Последний раз редактировалось Necros Вс мар 10, 2013 7:45:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Начала дергаться на ходу

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 10, 2013 7:43:42

казяку из карба вытащи :yes:

Necros
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 5:14:33
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край, Ейск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Начала дергаться на ходу

Непрочитанное сообщение Necros » Вс мар 10, 2013 7:44:25

Что вытащить? )

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Начала дергаться на ходу

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 10, 2013 7:48:58

В поплавковой камере возможно наличие инородного тела.Желательна тщательная промывка карбюратора,а этому же регулировка зажигания.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Начала дергаться на ходу

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс мар 10, 2013 7:57:42

Necros, тут всё расписано http://www.semerka.info/forum/search.php :yes: И разделом, кажись, слегка ошибся :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя