Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб сен 01, 2012 11:19:37
Миша писал(а):
а можно его вообще оторвать?

я потом куплю новую, это просто для диагностики

А чего ж

гость
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Сб сен 01, 2012 11:26:15
гость писал(а):Миша писал(а):
а можно его вообще оторвать?

я потом куплю новую, это просто для диагностики

А чего ж

тоесть думаешь из-за пробки?

Миша
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб сен 01, 2012 11:43:37
Миша, да ничего я не думаю. Ты спросил, я ответил.
гость
-
Alert
- Гуру классиководства

- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Непрочитанное сообщение
Alert » Сб сен 01, 2012 15:37:13
Миша
из за неисправной пробки (клапан давление не держит) горячий тосол уходит вверх в расширитель, вместо того, что бы идти вниз, через радиатор в термостат и дальше.
Alert
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Сб сен 01, 2012 17:54:11
Ерунда полная.Если радиатор пустой и бачок полный,достаточные признаки пробоя прокладки ГБЦ.
zombie177rus
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб сен 01, 2012 18:36:08
zombie177rus
интересно, я такого не ожидал бы никогда. Не понимаю, как такое может быть. Но возражать не буду, опыта мало

Антон80
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Сб сен 01, 2012 18:52:34
В СО самая высокая точка:наливная горловина.Прорвавшиеся газы давят снизу на ОЖ.Куда деваться ОЖ?Только в расширительный бачок.

zombie177rus
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Сб сен 01, 2012 18:55:41
мне тоже пробой прокладки гбц кажется...я тож голову когда сделал грелась сильно, потом печку врубил и помпу гезелевскую - усе прогнало, теперь все хорошо.
Medved@790
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб сен 01, 2012 19:02:53
а, газы выдавили жижу и в бачок, и в систему. А там от давления через хомуты наружу. Так?
Антон80
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Сб сен 01, 2012 19:06:54
газы не дают жиже вернуться в систему.
Medved@790
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Сб сен 01, 2012 19:11:45
ои так циркуляция между бочком и радиатором налажена путем установки бачка на место

он соскочил с креплений и болтался внизу, но я не предавал этому значения

.
греется так же и кажется что там все таки есть паровая пробка т.к. когда нажимаешь на верхний патрубок идут пузырьки, но как ее выгнать

Миша
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Сб сен 01, 2012 19:16:11
Миша
тобиш бачок ниже пробки болтался??? однако
встань в гору мордой вверх, залей тосола под горлышко, в расширбак плескани по метке и стой прогревай, сами должны выйти.
Medved@790
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Сб сен 01, 2012 19:20:04
Medved@790 писал(а):Миша
тобиш бачок ниже пробки болтался??? однако
Medved@790 писал(а):встань в гору мордой вверх, залей тосола под горлышко, в расширбак плескани по метке и стой прогревай, сами должны выйти.
само оно не выходит, только когда на патрубок нажимаю
Миша
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб сен 01, 2012 21:23:42
Миша писал(а):... само оно не выходит, только когда на патрубок нажимаю
В том числе и это надо делать.
А так, Миша, ты просто кадр

! С бачком чуть ли не на земле хочешь чтоб оно назад засосало

!

гость
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс сен 02, 2012 9:08:29
Миша
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс сен 02, 2012 10:35:37
мастер мне посоветовал заткнуть выход тосола из гбц в термостат. затыкать?

Миша
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс сен 02, 2012 14:46:43
Миша писал(а):мастер мне посоветовал заткнуть выход тосола из гбц в термостат. затыкать?

Конечно же, слушай мастера )))
гость
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс сен 02, 2012 16:53:15
Лучше от такого мастера подальше,или ему что-нибудь заткнуть.
zombie177rus
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Вс сен 02, 2012 16:58:37
zombie177rus писал(а):Лучше от такого мастера подальше,или ему что-нибудь заткнуть.
таких мастеров, как говорил великий ПУ -
в сортирах мочить.
andy
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс сен 02, 2012 17:15:23
Миша писал(а):мастер мне посоветовал заткнуть выход тосола из гбц в термостат. затыкать?
А если заткнуть выход из пятой точки советчика, то как быстро его фекалии попрут с ушей и носа?

Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс сен 02, 2012 20:46:32
Может, Миша просто пошутил?

гость
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс сен 02, 2012 20:58:17
Миша
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс сен 02, 2012 21:12:32
Даааа!Ещё и укорачивать придётся

.Вопрос:что,на сколько и чем?
zombie177rus
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс сен 02, 2012 21:22:09
я не понял зачем это все делать, поэтому оставил как есть

Миша
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей