Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Чт дек 10, 2015 9:36:06

zombie177rus писал(а):Рейка для 1,6л 8кл ПП это лишнее. Щупов вполне хватит.
Неа, с новья на этом двигателе при регулировке по щупу клапана сильно стучат.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 10, 2015 14:40:02

Выражение "Неа" по части клапанов будем применять после личной полной сборки 20 и более двигателей. Ладно?

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Чт дек 10, 2015 15:43:47

zombie177rus, не могу понять, ты хочешь запретить мне использовать рейку для регулировки клапанов на этом двигателе? :wacko:
Я же написал, что щупами У МЕНЯ на нем не получается, хочу попробовать рейкой. Что опять не так?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 10, 2015 15:55:58

Lerik-Co
делай, кто ж тебе запрещает? чего ж ты в штыки то сразу все воспринимаешь? вроде моторист опытный совет дельный дал, а ты к нему жопой...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 10, 2015 16:03:04

Уже писано было: делай, как хочешь. Больше слова не скажу: жираф большой - ему видней. :relax:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17955
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 2205 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт дек 10, 2015 16:08:27

Не всегда щупом можно, точнее не при всякой температуре двигателя стандартный щуп подойдет, вот регулировал клапана в выходной, по лазерному термометру температура двигателя 5 градусов, такого щупа у меня нет... а вот по рейке зазор подобрал по таблице.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 10, 2015 16:15:29

Prepod48 писал(а):Не всегда щупом можно, точнее не при всякой температуре двигателя стандартный щуп подойдет, вот регулировал клапана в выходной, по лазерному термометру температура двигателя 5 градусов, такого щупа у меня нет... а вот по рейке зазор подобрал по таблице.
И ТЕБЕ СКАЖУ: на ПП рейка нафиг не нужна.

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Чт дек 10, 2015 16:33:45

Prepod48 писал(а):Не всегда щупом можно, точнее не при всякой температуре двигателя стандартный щуп подойдет, вот регулировал клапана в выходной, по лазерному термометру температура двигателя 5 градусов, такого щупа у меня нет... а вот по рейке зазор подобрал по таблице.
Prepod48, спасибо за поддержку. :)
Еще бывает, что на рокере и распредвале продольная выработка и широкий щуп ее перекрывает. Тогда по щупу клапан зажат, а по факту там болтанка двойного номинала. Опытные мотористы, если кроме щупа ничего под рукой нет, такие клапана могут на слух выставить, но это не мой метод.
Medved@790 писал(а):Lerik-Coчего ж ты в штыки то сразу все воспринимаешь? вроде моторист опытный совет дельный дал, а ты к нему жопой...
О, Medved@790, я тут тему с самого начала перечитал, ты вроде человек адекватный, :) скажи, как реагировать, если вот, к примеру, ты попробовал открутить какую-нить гайку рожковым ключом, а она, зараза, такая неудобная, что фиг подлезешь. И одной стороной ключа попробовал, и другой - никак. Хм... Думаешь, может головкой с удлинителем и карданным шарниром попробовать?.. А тут приходит zombie177rus и говорит: головка - это всё понты, нормально там всё отворачивается, чуть ли не пальцами.
И что ты будешь делать? Пойдешь за головкой или будешь продолжать мучиться рожковым?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17955
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 2205 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт дек 10, 2015 16:34:31

А я тебе скажу, что у меня ЗП :-), и ПП пока не светит, а там надеюсь гидрики будут.

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Чт дек 10, 2015 16:35:19

zombie177rus писал(а):И ТЕБЕ СКАЖУ: на ПП рейка нафиг не нужна.
А что такое ПП? :fear: :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 10, 2015 17:18:25

Ёпрст, мы тут на "классике" клапана регулЯчим или на "зубиле"? Хотя для "классической" процедуры есть отдельная тема viewtopic.php?f=11&t=126 . Далее трём только про капиталку (!) Какой-то троллизм наблюдаю в теме и догадываюсь о его источнике. Бдю.

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Чт дек 10, 2015 18:03:54

Буйный писал(а):Ёпрст, мы тут на "классике" клапана регулЯчим или на "зубиле"?
А! так zombie177rus про переднеприводные говорит, что рейка не нужна? :eek: Ну тут я соглашусь полностью. Только не понял почему перешли на зубила? :rlc: Я сейчас обсуждаю только троечный двигатель.
Буйный, молчу. :fear:

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Чт дек 10, 2015 18:52:37

Grimsbi писал(а):
zombie177rus писал(а):Если керхер заправить горячей водой с фэри, то "и лучше выдумать не мог" :D
гость писал(а):Даешь видео! Охота посмотреть.
Ладно :D попробую на неделе испытать данный способ.
Совсем забыл, прошу прощения. Видео снять не получилось, потому что оператор опоздал, темнело уже сильно, "керхер" отказался "фейри" заглатывать, в общем помыл просто горячей водой без ничего.
Отлетело все, только в путь. Рекомендую данный способ, весьма эффективный.

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Пн дек 21, 2015 18:11:18

Посоветуйте хорошего производителя колец?
Видел АвтоВАЗ, SM и KS.

ЗЫ: И производителя вкладышей тоже посоветуйте.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 21, 2015 19:33:37

Кольца SM хуже всех...

Аватара пользователя
Lerik-Co
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 9:00:51
Модель авто: ВАЗ-11183 (норма; дв.21114 - 1.6 - 8кл.; 2005г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Елец Липецкой обл.
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Lerik-Co » Вс дек 27, 2015 12:17:34

А про вкладыши ЗМЗ-ДАЙДО что-нить скажете? http://www.avtoall.ru/vkladyshi_vaz_210 ... do-000446/

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 27, 2015 15:28:00

Ставь.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 03, 2016 11:32:56

Вопрос по запчастям - где найти харьковские поршни 76.4 или покупать другие? тогда какие - кострома?
Клапана какой марки покупать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 03, 2016 11:46:40

Чем не нравятся изделия в упаковке "АвтоЛада"?

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 03, 2016 17:07:50

zombie177rus писал(а):Чем не нравятся изделия в упаковке "АвтоЛада"?
ну тут в форуме так советуют, вот и интересуюсь. у меня нет опыта, чтобы говорить нравится или нет

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 03, 2016 17:09:50

Кто и про что советуют?

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: делаю кап рем посоветуйте братцы

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 03, 2016 19:11:04

Sergant писал(а):Поршни либо Харьковские, либо Костромские и главное на подделку не нарвись
Кольца лучше всего заводские.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 03, 2016 19:14:37

Дата поста?

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вс янв 03, 2016 21:45:56

zombie177rus писал(а):Дата поста?
2010, поэтому и уточняю

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 03, 2016 21:57:58

Parvissimus писал(а): 2010, поэтому и уточняю
Забудь...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей