ну да. Ведь по сути нет никакого запорного клапана.гость писал(а):Для срабатывания ускорительного насоса не особо-то и на газ надо жать. Это то, что я заметил при ремонте карбюраторов.
Шарик в винте нужен чтоб при отпускании педали газа топливо из ПК заполняло насос, а не воздух из диффузоров. Что сделал бы я:
Замена распылителя. Может слишком большое сечение вот и капают капли, или кто-то проволокой чистил.
А капает постоянно? может это просто остатки из канала докапывают?
Попробуй подольше подержать постоянные обороты и посмотреть.
главное держать заслонку очень жестко малейшее нажатие вызовет капли (ведь это насос)
согласенгость писал(а):Что-то мне подсказывает, что причина такого перерасхода, как минимум, не только в этом.
