Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн май 30, 2011 22:30:32

гость писал(а):Для срабатывания ускорительного насоса не особо-то и на газ надо жать. Это то, что я заметил при ремонте карбюраторов.
ну да. Ведь по сути нет никакого запорного клапана.
Шарик в винте нужен чтоб при отпускании педали газа топливо из ПК заполняло насос, а не воздух из диффузоров.
4.JPG
Что сделал бы я:
Замена распылителя. Может слишком большое сечение вот и капают капли, или кто-то проволокой чистил.
замена 2-х колечек распылителя
Изображение
закрутить до упора винт регулировки подачи:
Изображение
по идее он на заводе должен был быть закручен до конца.
А капает постоянно? может это просто остатки из канала докапывают?
Попробуй подольше подержать постоянные обороты и посмотреть.
главное держать заслонку очень жестко малейшее нажатие вызовет капли (ведь это насос)
гость писал(а):Что-то мне подсказывает, что причина такого перерасхода, как минимум, не только в этом.
согласен :yes: эти капли не создадут большого перерасхода

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 31, 2011 3:30:16

parsons писал(а):можно предположения.
А жиклёры соответствуют табличным? Да и шлем на твоей аве очень может влиять на расход! LOL :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 31, 2011 9:00:49

Буйный писал(а):
parsons писал(а):можно предположения.
А жиклёры соответствуют табличным? Да и шлем на твоей аве очень может влиять на расход! LOL :beer2:
+1. Лично для меня самой важной информацией является то, лазил ли кто-то в машине кроме меня.
Это я вот к чему. Если человек когда-то обращался в сервис, то перечень причин стремительно увеличивается. Вплоть до того, что он становится совершенно неопределенным.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт май 31, 2011 13:26:40

D.I.M.A.R.
капает не постоянно. когда держишь газ то льет, то не льет, то капает, то струйкой.........
жиклеры в номинале(пробовал ставить ГТЖ 112 с визуально меньшим отверстием относительно стоящего - дык нехватает при открытии газа), зажигание БК, выставлено по стробу по средней метке.
на ХХ в камеры не капает, уровень в норме, не переливает, тормоза не клинят, накат нормальный, не дымит, юбка свечей черная, как будто богатит............
и жрет ***** как прорва! :crazy:
вот и думаю - может другой карб купить? :rolleyes:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт май 31, 2011 13:30:34

Буйный писал(а):.............Да и шлем на твоей аве очень может влиять на расход! LOL :beer2:
шлЁм на скорость не влияет, да и на расход тоже............. :D
целый день ползаю не более 40 км\ч.............с учениками :rolleyes: :D
да и сам не отрываюсь.
залив полный бак, проедешь км 130-150 и уже половина........... :sad:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 31, 2011 14:31:14

parsons писал(а): целый день ползаю не более 40 км\ч.............с учениками :rolleyes: :D
parsons, может, ученики потихоньку сливают? :D

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт май 31, 2011 14:34:02

гость
шутишь..........? :D
а мне не так уж и весело......... :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 31, 2011 16:15:01

parsons писал(а):залив полный бак, проедешь км 130-150 и уже половина...
Может не так всё и плохо? Если стоять на месте с заведённым двигом, то расход стремиться куда? Правильно - к бесконечности. Математика. ;) Ну, там движение по автодрому, туда-сюда, 1.. 2-я, и пятнашка не показатель.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Ср июн 01, 2011 15:29:11

Буйный
хм..................думаешь все в норме тогда?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июн 01, 2011 16:02:52

parsons писал(а):целый день ползаю не более 40 км\ч.............с учениками
дык конечно жрать будет.я как-то по плохой проселочной на второй полз км так 20.а потом удивлялся---и шо это стрелка уровня топляка так упала :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 01, 2011 16:13:59

parsons писал(а):думаешь все в норме тогда?
Для точного ответа на твой вопрос нужна статистика. А от тебя её пачишта нет. А учебная езда никакой статистике не поддаётся ;) По трассе скока хавает при 100 на стрелке и 100 на одометре?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 01, 2011 16:17:42

мишаня писал(а):... я как-то по плохой проселочной на второй полз км так 20.а потом удивлялся---и шо это стрелка уровня топляка так упала :D
мишаня, так это ж еще и умеючи!

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Ср июн 01, 2011 20:36:03

Буйный писал(а): А учебная езда никакой статистике не поддаётся ;) По трассе скока хавает при 100 на стрелке и 100 на одометре?
дык по трассе то почти и не езжу............. :rolleyes:
до дачи от дома до дома 35 км :D

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт июн 10, 2011 11:37:30

Что нужно настраивать в карбюраторе для обеднения смеси в режиме частичной нагрузки? На ХХ понятно - это винты количества и качества. А когда притапливаешь?
На тех.осмотре меня попросили притопить до 2000 и замерили CO-CH, сказали смесь богатая.

Уровень выставил в соответствии с мурзилкой, жиклеры все стоковые (карбюратор Озон 2107-...-10), иглу поставил Unicar с резиновым наконечником - держит отлично, свечи чистые (даже кирпичного нагара нет), дым не черный и не серый и после прогрева его почти не видно, однако на конце выхлопной трубы есть черный бархатистый нагар.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 10, 2011 13:26:27

Driver52 писал(а):выхлопной трубы есть черный бархатистый нагар.
нормально. А где его нет? на новой машине из салона только
Driver52 писал(а):Что нужно настраивать в карбюраторе для обеднения смеси в режиме частичной нагрузки?
по идее только жиклеры ГДС
может еще уровень в ПК но не уверен на 100%

фильтр воздушный новый поставь и воздушные жиклеры прочисти

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт июн 10, 2011 14:26:24

Фильтр меняю каждые 5000, карбюратор чистил с полной разборкой, вот только у меня не пневматический привод второй заслонки, а механический, от этого может быть?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 10, 2011 14:36:01

Driver52 писал(а):механический, от этого может быть?
Driver52 писал(а):На тех.осмотре меня попросили притопить до 2000
не при 2000 не должен открываться,
смотря как там сделан мех привод, сам должен посмотреть и ответить на этот вопрос

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 10, 2011 15:33:18

Driver52 писал(а):На тех.осмотре меня попросили притопить до 2000 и замерили CO-CH, сказали смесь богатая.
Вот это интересно. Видно, в машине ты шаришь :thum1: . А ты педальку держал при этом с МИНУТУ на этих оборотах? Или, вжжжииик, им они намеряли там себе чавото? Если всё обстоит как ты описываешь, то у тебя должно всё вписываться в нормы ГОСТа. У меня и на Евро-3 в/труба далеко не светлая :no: . Разводят гады на ТО? ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 10, 2011 18:21:27

Driver52 писал(а): Уровень выставил в соответствии с мурзилкой... иглу поставил Unicar с резиновым наконечником - держит отлично ...
Driver52, держать то держит, но совершенно нельзя быть уверенным, что с такой иглой установка уровня по методике из инструкции к авто даст приемлемый результат. Хотя, что у тебя за мурзилка, кто его знает. Были еще и "Веселые картинки" :D . Проверяй фактический уровень, чтобы не зависеть от изготовителя иглы.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Сб июн 11, 2011 4:55:28

Буйный, да педальку держал, но не минуту точно, сказали нажми и держми и спустя секунд 20-30 сказали всё.
Хотя, что у тебя за мурзилка, кто его знает. Были еще и "Веселые картинки" . Проверяй фактический уровень, чтобы не зависеть от изготовителя иглы.
Мурзилка хорошая, вот такая же: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-12.html и уровень я выставлял по ней, игла тут вообще непричем.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 11, 2011 6:25:27

Driver52 писал(а):... уровень я выставлял по ней, игла тут вообще непричем.
Смелое, однако, заявление.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Сб июн 11, 2011 6:54:42

Смелое, однако, заявление.
Ладно, сдаюсь, уровень зависит от хода поплавка, поплавок упирается в шарик иглы, но там всё в порядке - шарик утапливается и не заедает и воздух игла держит. А как фактический уровень проверить? По наклонной плоскости в камере? Если так, то бенз примерно набирается до середины этой плоскости.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 11, 2011 7:00:04

Driver52 писал(а):... А как фактический уровень проверить? ...
Это не ко мне. Всеми правами на эту методику на нашем форуме владеет Буйный.

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт июл 05, 2011 23:46:59

доброй ночи всем! здесь про карбюратор?у меня одна проблема!раньше стоял озон расход больше 10 поставил солекс сначала все норм расход снизился да и 5на разгон стала живей но потом начала глохнуть после длительной езды на высоких оборотах.холостой работает нажимаешь газ глохнет. кто знает?подскажите!за ранее СПАСИБО!

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт июл 05, 2011 23:53:27

КАРБ новый!21083

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя