Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 18, 2011 8:02:12

я не смеюсь.
Driver52 писал(а):УПГС
что это?
А СПИРТ? (не в том смысле :beer2: )

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт ноя 18, 2011 8:17:11

УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси.
СПИРТ - система приготовления идеально-распыленного топлива.

На деле одно и то же. Просто сначала появилось УПГС, и потом кто-то, чтобы отличаться от первопроходцев, назвал такое же СПИРТом. http://spirt.ucoz.ua/index/opisanie/0-5

Сам я скептически отношусь к тому, что после установки УПГС, что-то значительно изменится, в виду того, что вообще одной лишь настройкой стокового карба добиться каких-то немыслимых результатов (разгон до 100 за 10 секунд, например, или сокращение расхода топлива на 50%) невозможно. УПГС, возможно, сократит немного расход и улучшит стабильность ХХ и позволит ехать на холодную (хотя у меня с БСЗ едет без подсоса спустя 1,5 минуты прогрева в температуру окруж.среды до -5 градусов). ИМХО.
Последний раз редактировалось Driver52 Пт ноя 18, 2011 8:38:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 18, 2011 8:17:58

Driver52 писал(а):А че смеетесь над УПГС? ...
Может и посмеялся б, да не знаю над чем LOL
Driver52 писал(а):... всеми уважаемый Евгений Травников ...
Аналогично: не знамо такого :D .

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт ноя 18, 2011 8:23:43

гость писал(а):
Driver52 писал(а):... всеми уважаемый Евгений Травников ...
Аналогично: не знамо такого :D .
youtube в помощь. Земляка надо знать. Он про теорию ДВС рассказывает, толково так, наглядно, людям нравицо. :clap2:

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Пт ноя 18, 2011 11:03:18

Я тут как-то поднимал вопрос о непослушном винте качества (не уменьшает СО). Мне предложили одеть на него прокладу резиновую. Это я завтра проверю. Однако возник вопрос : не может ли вследствие выработки уменьшиться сечение винта качества ? Я изначально думал,что в этом проблема.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение fragment » Пт ноя 18, 2011 11:05:17

А от чего там выработка то? Воздух да топливо, а подсказали правильно, резинка та вредная штука.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Пт ноя 18, 2011 11:10:09

fragment
А проблемка то в том, что резинку такую не купить) у нас только в комплекте идёт, а смысл его покупать. значит резинку будем делать из подручного материала)

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение fragment » Пт ноя 18, 2011 11:10:57

Тогда думаю можно отдельно винт качества взять :) они вроде как сразу с резинкой идут

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Пт ноя 18, 2011 11:14:26

и их тоже нету) комплектом сколько хочешь. (может это называется грамотная торговля?)))

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт ноя 18, 2011 11:55:56

Soren
Мелочиться никто не хочет. Можно купить у автомастеров гаражных, подъезжаешь, суешь сотку и говоришь отсыпьте жиклерчиков и иглу качеству.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 18, 2011 13:29:22

Driver52 писал(а):... Можно купить у автомастеров гаражных, подъезжаешь, суешь сотку и говоришь отсыпьте жиклерчиков и иглу качеству.
Эт вряд ли.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 18, 2011 13:33:27

Soren писал(а): А проблемка то в том, что резинку такую не купить
Soren, на авторынке продаются всякие резинки. Стоят копейки. Нужно только подобрать.
Soren писал(а):... значит резинку будем делать из подручного материала)
Шансов на успех немного.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт ноя 18, 2011 13:36:11

гость писал(а):
Driver52 писал(а):... Можно купить у автомастеров гаражных, подъезжаешь, суешь сотку и говоришь отсыпьте жиклерчиков и иглу качеству.
Эт вряд ли.
Эт почему?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 18, 2011 13:42:01

Driver52 писал(а):гость писал(а):
Driver52 писал(а):
... Можно купить у автомастеров гаражных, подъезжаешь, суешь сотку и говоришь отсыпьте жиклерчиков и иглу качеству.

Эт вряд ли.


Эт почему?
Он скажет, давай две сотки, и я ща сделаю :D

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пт ноя 18, 2011 14:06:59

итак .. про УГПС, вещь хорошая... хуже не будет, расход не увеличится, наоборот все станет приеместей, толь сейчас есть щелевые фиффузоры УГПС, те практичней

про сеточку... их надо 3 штуки, одна от чайной сетки типа)) и две от монитора компютера... короче не знаю где взять комьпьтер ужо такой и раздолбать монитор если так не снимется)))... так же потребуется прокладка текстолитовая та что между карбом и АСХХ , сайт есть там все наглядно, если кому надо скину суда ссыль

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт ноя 18, 2011 15:36:28

серго писал(а):сайт есть там все наглядно, если кому надо скину суда ссыль
Дафай, чо

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пт ноя 18, 2011 15:44:21

Driver52 писал(а):
серго писал(а):сайт есть там все наглядно, если кому надо скину суда ссыль
Дафай, чо
http://azlk2140il.chat.ru/gonchar2/gonchar2.htm
http://azlk2140il.chat.ru/gonchar3/gonchar3.htm

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт ноя 18, 2011 16:09:56

серго
Почитал.
Будешь мутить? :hmmm: Расскажи потом о впечатлениях. Смущает увеличение октанового числа с 92 до 120.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пт ноя 18, 2011 16:17:01

Driver52 писал(а):серго
Почитал.
Будешь мутить? :hmmm: Расскажи потом о впечатлениях. Смущает увеличение октанового числа с 92 до 120.
не)) про 120 октан число не верю... я хочу посмотреть будет ли ХХ ровнее и мотор отзывчивее, остальное сказки какие т

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт ноя 18, 2011 16:21:12

не)) про 120 октан число не верю... я хочу посмотреть будет ли ХХ ровнее и мотор отзывчивее, остальное сказки какие т
Дафай, ждемс. :thumbsup:

Ещё смущает то, что из-за этой сетки карб будет неплотно прилегать к коллектору и будет подсос воздуха. :hmmm:

И да, что в твоем понимании означает ХХ ровнее?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пт ноя 18, 2011 17:23:19

Driver52 писал(а):
не)) про 120 октан число не верю... я хочу посмотреть будет ли ХХ ровнее и мотор отзывчивее, остальное сказки какие т
Дафай, ждемс. :thumbsup:

Ещё смущает то, что из-за этой сетки карб будет неплотно прилегать к коллектору и будет подсос воздуха. :hmmm:

И да, что в твоем понимании означает ХХ ровнее?
от подсоса - герметик
ХХ - холостой ход, у меня от 870 и порой до 1000 прыгает, потом устаканивается, но всеравно подрыгиваться иногда начинает (АСХХ имею, у них бывает такое) а на одном форуме человек хвалился ровными ХХ уже от 60 градусов двигателя прогрев, там единственное что мол на мощностных режимах может плохо тянуть из за сеточки (после 4000)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 18, 2011 17:28:13

серго
Ооо, не инж ведь. Факторов много. Тот же аккум: как разряженный- садит холостые сильно. Не будет на карбе всегда тех холостых, что при регулировке задашь. имхо.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пт ноя 18, 2011 17:38:40

Антон80 писал(а):серго
Ооо, не инж ведь. Факторов много. Тот же аккум: как разряженный- садит холостые сильно. Не будет на карбе всегда тех холостых, что при регулировке задашь. имхо.
аккум новый, нет дело определенно в карбе ОЗОН с его АСХХ, у меня солекс (летом ставлю) держит идеально 950 оборотов(+/-10) все всегда спрашивают как настроил, правда врать не буду на СО не ездил, но думаю запредельный

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 18, 2011 17:51:09

серго писал(а):запредельный
Волнует? :D
Я как подсажу аккум музыкой, ХХ потом маленькие, 800. Заряженный-1000-1100. Включишь свет- 900. Бегал, крутил, потом понял, что к чему и успокоился. Против природы не попрешь... (с карбом :D )

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт ноя 18, 2011 17:55:47

Фигасе у вас ХХ пляшет. У меня он ровно работает, даже не дойдя до белой зоны и утопив подсос - ХХ ровный, низкий, но ровный.


серго
А расход у тя какой на Озоне и Солексе?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей