Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пт июл 31, 2009 12:29:45
Mr_Ice писал(а):так на машине бы и доехал
а я пешочком по привычке

у нас город небольшой, с одной с окраины до другой можно пешком за 2 с небольшим часа пройти не торопясь
Добавлено спустя 45 секунд:
NikVE писал(а):
Там штуцер должон быть. На него шланг наживуливается.
а там дырка

GoBLIN
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Пт июл 31, 2009 13:18:48
GoBLIN писал(а):а там дырка
Отломали. На разборе можно за гроши целую "шелезяку" такую взять и заменить.
NikVE
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Вс авг 02, 2009 7:11:46
сегодня будет замена воздушного фильтра и регулировка клапанов. проверка завтра в ту же горку
Добавлено спустя 23 часа 21 минуту 16 секунд:
когда в клапана полез оказалось что все клапана кроме одного, согласно щупу на 0,15 были зажаты, а тот единственный имел такой зазор что щуп туда чуть ли не со свистом залетал
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
фильтр воздушный поменял, вроде даже порезвей стало, только вот в горку ту всеравно на третей не удалось забраться... хотя может я придираюсь?

GoBLIN
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вс авг 02, 2009 9:16:18
GoBLIN, на третей разгоняйтесь до 80 и въедите. )))
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А вообще если нет средств или возможности что то купит (тот же стробоскоп) делайте хотя бы на глазок. Пометьте положение трамблёра и покрутите его - должна быть детонация при резком нажатии педали газа до конца на четвёртой передачи при 40 км/ч.
Димон на зелёнке
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Вс авг 02, 2009 9:45:59
Димон на зелёнке писал(а):GoBLIN, на третей разгоняйтесь до 80 и въедите. ))).
да там то и разогнаться то до таких скоростей негде

GoBLIN
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вс авг 02, 2009 10:24:29
GoBLIN писал(а):фильтр воздушный поменял, вроде даже порезвей стало, только вот в горку ту всеравно на третей не удалось забраться... хотя может я придираюсь?
ты хоть сфотках горку эту.
и компрессию в двигателе мерял?
Mr_Ice
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Вс авг 02, 2009 12:41:24
нет, компресию пока не мерил, думаю мож раскашелится на компрессометр?
Добавлено спустя 1 час 56 минут 15 секунд:
Mr_Ice писал(а):ты хоть сфотках горку эту.
по фотке всеравно ясно не будет какой там уклон
GoBLIN
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс авг 02, 2009 17:55:08
Буйный писал(а):GoBLIN писал(а):
не тянет
Понятие очень субъективное.
Можнет опять так!
Буйный
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пн авг 17, 2009 11:34:13
всетаки наверно я придирался, во всех остальных жизненных случаях бежит как нодо

GoBLIN
-
RusAleX
- Классиковод

- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
- Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
- Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
RusAleX » Вт авг 25, 2009 19:31:04
это отверстие лучше запечатай чем нибудь в кстрюле чтобы туда воздух не шёл)) а то что шланг у небя вниз убран значит с картерными газами масло поднималось и его опустили чтобы в карбон не шло)
RusAleX
-
Сергей31_
- Классиковод

- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Сергей31_ » Вт авг 25, 2009 19:46:16
После всех ваших мытарств вытащите свечи,сфотографируйте как в первый раз и выложите фотку...А дальше станет ясно,что исчез дефект или нет. На горку надо въезжать на четвертой при 80 км/ч...Сдается мне,что у вас там с зажиганием и свечами есть проблемки...
Сергей31_
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Ср авг 26, 2009 2:04:41
у нас есть проблемки со все, в том числе с деньгами, мозгами и свободным временем

GoBLIN
-
Сергей31_
- Классиковод

- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Сергей31_ » Ср авг 26, 2009 4:30:18
GoBLIN писал(а):с деньгами, мозгами и свободным временем
Это на другом форуме!
Сергей31_
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Ср авг 26, 2009 7:03:34
GoBLIN писал(а):возможно ли что движок не тянет изза неправильно выставленного зажигания?(хочется верить что причина кроется в чем нибудь незначительном

)
Мне в свое время досталось 2ка по наследству ( мое первое авто), ездил мой дедушка редко , ну вот стала жрать масло, решил сменить маслосъемные колпачки ( их с 72 года не меняли ) , вообщем загоняю к мастеру , он делает все и говорит - у тебя зажигание неправильно выставлено было - наверное когда распред вал меняли - на 1 зуб ошиблись. Вообщем до 60 тянула хорошо , потом обгон очень сложно делать было. После того как правильно он выставил - стало намного легче. Конечно разницу понимаешь когда содишься на более мощьный авто.
TechnoMCJ
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Пн сен 28, 2009 0:15:18
Можно голову расточить,10-20 лошадей обеспечено,также поэкспериментировать с жиклёрами,а лучше сразу поставить 2 карба,тогда 1 и 4 цилиндры обделёнными не останутся,также надо убрать все шершавости и выпуклости внутри металлических труб...Лошадок 10-30 прибавится!
Самый простой вариант это "отпустить" клапана,тем самым увеличится их ход,тока они стучать начнут,но разница в динамике будет разительной!
Fox
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн сен 28, 2009 3:45:01
I_am_FoxСила!

Буйный
-
mikola2
- Автолюбитель

- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 13:23:49
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
mikola2 » Чт окт 22, 2009 15:21:38
deoniska88
до 1500 расточить можно ток дорого.[/quote]
это что ты точить собрался? что там дорогого? ты хоть понимаешь в геометриях мотора?
mikola2
-
YRka
- Водила

- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
YRka » Вс дек 12, 2010 18:36:41
Всем привет! у меня вопрос: почему движок не тянет? то есть на второй под горку, на скорости на пятой, на четвертой сбавил чуть ниже, 70 км газ в пол, а машинкам то не едет. свечи новые, карбюратор был в норме, у меня есть мнение что пора менять диск сцепления?
YRka
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вс дек 12, 2010 18:41:56
YRka писал(а):то есть на второй под горку, на скорости на пятой, на четвертой сбавил чуть ниже
это как?
рустем
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Vlad34 » Вс дек 12, 2010 19:20:56
YRka писал(а):Всем привет! у меня вопрос: почему движок не тянет? то есть на второй под горку, на скорости на пятой, на четвертой сбавил чуть ниже, 70 км газ в пол, а машинкам то не едет. свечи новые, карбюратор был в норме, у меня есть мнение что пора менять диск сцепления?
А крутизна у горки какая? А загрузка машины? Может ты пытаешься под углом в 90 градусов 400 кг в машине и прицеп 600кг тащить, тогда это вообще отлично.
Я при полной загрузке на 3-4 передаче подымаюсь. До 2 не разу не доходило.
Vlad34
-
YRka
- Водила

- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
YRka » Вт дек 14, 2010 21:10:49
не а пустая и наклон 40 град может карб мозга канифолит. приходится разгозовать чтобы поехала
YRka
-
Antispeed
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
Antispeed » Вт дек 14, 2010 23:38:05
Та да тема актуальна, у меня тож такое, но я грешу на карб, радной стоит уже давно и ремкомплект менял ничё не помогает, хочу солекс поставить пятёрошный (1300 см3).
Antispeed
-
PoKeT
- Водила

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
PoKeT » Вт дек 21, 2010 11:49:39
такая же беда. куда залезть и что покрутить не знаю.

PoKeT
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт дек 21, 2010 18:27:28
YRka писал(а):у меня есть мнение что пора менять диск сцепления?
Вы на верном пути, камрад.
PoKeT Читал?
Буйный
-
Antispeed
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
Antispeed » Вт дек 28, 2010 23:46:30
А как влияет диск сцепления?
Antispeed
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя