Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт июл 31, 2009 12:29:45

Mr_Ice писал(а):так на машине бы и доехал
а я пешочком по привычке :) у нас город небольшой, с одной с окраины до другой можно пешком за 2 с небольшим часа пройти не торопясь

Добавлено спустя 45 секунд:
NikVE писал(а): Там штуцер должон быть. На него шланг наживуливается.
а там дырка (w00t)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт июл 31, 2009 13:18:48

GoBLIN писал(а):а там дырка
Отломали. На разборе можно за гроши целую "шелезяку" такую взять и заменить.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс авг 02, 2009 7:11:46

сегодня будет замена воздушного фильтра и регулировка клапанов. проверка завтра в ту же горку

Добавлено спустя 23 часа 21 минуту 16 секунд:

когда в клапана полез оказалось что все клапана кроме одного, согласно щупу на 0,15 были зажаты, а тот единственный имел такой зазор что щуп туда чуть ли не со свистом залетал

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

фильтр воздушный поменял, вроде даже порезвей стало, только вот в горку ту всеравно на третей не удалось забраться... хотя может я придираюсь? :whistlin:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс авг 02, 2009 9:16:18

GoBLIN, на третей разгоняйтесь до 80 и въедите. )))

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

А вообще если нет средств или возможности что то купит (тот же стробоскоп) делайте хотя бы на глазок. Пометьте положение трамблёра и покрутите его - должна быть детонация при резком нажатии педали газа до конца на четвёртой передачи при 40 км/ч.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс авг 02, 2009 9:45:59

Димон на зелёнке писал(а):GoBLIN, на третей разгоняйтесь до 80 и въедите. ))).
да там то и разогнаться то до таких скоростей негде :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс авг 02, 2009 10:24:29

GoBLIN писал(а):фильтр воздушный поменял, вроде даже порезвей стало, только вот в горку ту всеравно на третей не удалось забраться... хотя может я придираюсь?
ты хоть сфотках горку эту.
и компрессию в двигателе мерял?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс авг 02, 2009 12:41:24

нет, компресию пока не мерил, думаю мож раскашелится на компрессометр? :pinch:

Добавлено спустя 1 час 56 минут 15 секунд:
Mr_Ice писал(а):ты хоть сфотках горку эту.
по фотке всеравно ясно не будет какой там уклон

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2689 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 02, 2009 17:55:08

Буйный писал(а):GoBLIN писал(а):
не тянет
Понятие очень субъективное.
Можнет опять так!

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн авг 17, 2009 11:34:13

всетаки наверно я придирался, во всех остальных жизненных случаях бежит как нодо :whistlin:

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Вт авг 25, 2009 19:31:04

это отверстие лучше запечатай чем нибудь в кстрюле чтобы туда воздух не шёл)) а то что шланг у небя вниз убран значит с картерными газами масло поднималось и его опустили чтобы в карбон не шло)

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вт авг 25, 2009 19:46:16

После всех ваших мытарств вытащите свечи,сфотографируйте как в первый раз и выложите фотку...А дальше станет ясно,что исчез дефект или нет. На горку надо въезжать на четвертой при 80 км/ч...Сдается мне,что у вас там с зажиганием и свечами есть проблемки...

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср авг 26, 2009 2:04:41

у нас есть проблемки со все, в том числе с деньгами, мозгами и свободным временем :sad:

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Ср авг 26, 2009 4:30:18

GoBLIN писал(а):с деньгами, мозгами и свободным временем
Это на другом форуме!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: не тянет

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср авг 26, 2009 7:03:34

GoBLIN писал(а):возможно ли что движок не тянет изза неправильно выставленного зажигания?(хочется верить что причина кроется в чем нибудь незначительном :-J )
Мне в свое время досталось 2ка по наследству ( мое первое авто), ездил мой дедушка редко , ну вот стала жрать масло, решил сменить маслосъемные колпачки ( их с 72 года не меняли ) , вообщем загоняю к мастеру , он делает все и говорит - у тебя зажигание неправильно выставлено было - наверное когда распред вал меняли - на 1 зуб ошиблись. Вообщем до 60 тянула хорошо , потом обгон очень сложно делать было. После того как правильно он выставил - стало намного легче. Конечно разницу понимаешь когда содишься на более мощьный авто.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 0:15:18

Можно голову расточить,10-20 лошадей обеспечено,также поэкспериментировать с жиклёрами,а лучше сразу поставить 2 карба,тогда 1 и 4 цилиндры обделёнными не останутся,также надо убрать все шершавости и выпуклости внутри металлических труб...Лошадок 10-30 прибавится!
Самый простой вариант это "отпустить" клапана,тем самым увеличится их ход,тока они стучать начнут,но разница в динамике будет разительной!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2689 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 28, 2009 3:45:01

I_am_FoxСила! :rolleyes:

mikola2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 13:23:49
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola2 » Чт окт 22, 2009 15:21:38

deoniska88
до 1500 расточить можно ток дорого.[/quote]

это что ты точить собрался? что там дорогого? ты хоть понимаешь в геометриях мотора?

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Не тянет?!!

Непрочитанное сообщение YRka » Вс дек 12, 2010 18:36:41

Всем привет! у меня вопрос: почему движок не тянет? то есть на второй под горку, на скорости на пятой, на четвертой сбавил чуть ниже, 70 км газ в пол, а машинкам то не едет. свечи новые, карбюратор был в норме, у меня есть мнение что пора менять диск сцепления?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Не тянет?!!

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 12, 2010 18:41:56

YRka писал(а):то есть на второй под горку, на скорости на пятой, на четвертой сбавил чуть ниже
это как?

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Не тянет?!!

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс дек 12, 2010 19:20:56

YRka писал(а):Всем привет! у меня вопрос: почему движок не тянет? то есть на второй под горку, на скорости на пятой, на четвертой сбавил чуть ниже, 70 км газ в пол, а машинкам то не едет. свечи новые, карбюратор был в норме, у меня есть мнение что пора менять диск сцепления?
А крутизна у горки какая? А загрузка машины? Может ты пытаешься под углом в 90 градусов 400 кг в машине и прицеп 600кг тащить, тогда это вообще отлично.
Я при полной загрузке на 3-4 передаче подымаюсь. До 2 не разу не доходило.

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Не тянет?!!

Непрочитанное сообщение YRka » Вт дек 14, 2010 21:10:49

не а пустая и наклон 40 град может карб мозга канифолит. приходится разгозовать чтобы поехала

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Не тянет?!!

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт дек 14, 2010 23:38:05

Та да тема актуальна, у меня тож такое, но я грешу на карб, радной стоит уже давно и ремкомплект менял ничё не помогает, хочу солекс поставить пятёрошный (1300 см3).

Аватара пользователя
PoKeT
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волжский Волгоградской области
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Не тянет?!!

Непрочитанное сообщение PoKeT » Вт дек 21, 2010 11:49:39

такая же беда. куда залезть и что покрутить не знаю. :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2689 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Не тянет?!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 21, 2010 18:27:28

YRka писал(а):у меня есть мнение что пора менять диск сцепления?
Вы на верном пути, камрад.PoKeT Читал?

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Не тянет?!!

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт дек 28, 2010 23:46:30

А как влияет диск сцепления?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя