значок двигатель на панели
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

прикиньте, как афигеют в сервисе?)))SMSha писал(а):[
Natasha
У нас, Наташенька, у нас, очень скоро Вам станет понятно, что форум сей - зело полезный, и станете его завсегдатаем....
я такая приезжаю, уверенная, говорю, так , ребят, клемму срочно подтянуть, клапана отрегулировать, про цепь не забыть и по бырому)))))
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Natasha
Ну или старая шутка про "тумблер клиренса" - тоже может денежку срубить или наоборот сохранить - если "клиент в курсе"...
Нормально, лучше так, чем Вы услышите "у Вас фаркоп масло травит, нужен капитальный ремонт двигателя" - и согласитесь... Не подозревая даже, что фаркоп - это крюк, за который цепляется прицеп или буксируемый автомобиль и масла там нет.Natasha писал(а):прикиньте, как афигеют в сервисе?)))
я такая приезжаю, уверенная, говорю, так , ребят, клемму срочно подтянуть, клапана отрегулировать, про цепь не забыть и по бырому)))))
Ну или старая шутка про "тумблер клиренса" - тоже может денежку срубить или наоборот сохранить - если "клиент в курсе"...
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
я не говорю о сервисе, я говорю регулировать можно не только на холодном двигателе, да и понятие холодный относительное, ведь это всего на всего означает что он остыл до температуры окружающего воздуха (в лучшем случае), по умолчанию предполагают что это около 20 градусов от сюда и пресловутые 0,15 мм...NikVE писал(а):Да где вы видели, что на сервисе пользуются этой таблицей?! Все на глазок!
кроме того можно при определнном навыке и знании таблици поправок и щупами по этой таблице отрегурировать, а вот крутой сервис или нет, и как он их регулирует это уже другой вопрос...
в общем я просто сделал поправку что не только так их могут регулировать, да и уважаемая Наталья после поезда в очередной сервис возможно останется не довольной, и найдет себе какого нибуть хорошего порекомендованного друзьями или знакомыми дядечку "гаражника" который будет регулировать именно рейкой, ведь так??? все возможно!!!
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
олежек
Ты знаешь, сложный это вопрос, что лучше - "гаражник" или сервис... С одной стороны - человек может попастся душевный, сделает как себе (у меня друзья например такие - помогут, подскажут, да еще и научат). А с другой стороны... Привык этот дед, что двигатель промывать надо чуть ли не соляркой (когда специальные промывочные масла есть) и "лучшее масло - это какое-то там веретенное, у меня с 70 года в гараже три бочки еще хранится" - ну и звиздец инжекторному движку... Один такой подходил, когда мы с друзьями меняли дверные ручки на "евроручки" - посмотрел-посмотрел, по дверям дельные советы давал, а потом попросил под капот заглянуть - как воскликнет "Б...ь! Инжектор! Да выкини ты это г...о и поставь нормальный карбюратор" - вот тут-то я и офигел... Я не хочу сказать, что карбюратор - это плохо. Но... Это все-таки вчерашний день. Весь мировой автопром не может идти "не в ногу"...
Ну а сервис... Тут свои сложности, хорошо бы конечно присутствовать при ремонте - но и ругаться за это право вроде как некошерно...
Ты знаешь, сложный это вопрос, что лучше - "гаражник" или сервис... С одной стороны - человек может попастся душевный, сделает как себе (у меня друзья например такие - помогут, подскажут, да еще и научат). А с другой стороны... Привык этот дед, что двигатель промывать надо чуть ли не соляркой (когда специальные промывочные масла есть) и "лучшее масло - это какое-то там веретенное, у меня с 70 года в гараже три бочки еще хранится" - ну и звиздец инжекторному движку... Один такой подходил, когда мы с друзьями меняли дверные ручки на "евроручки" - посмотрел-посмотрел, по дверям дельные советы давал, а потом попросил под капот заглянуть - как воскликнет "Б...ь! Инжектор! Да выкини ты это г...о и поставь нормальный карбюратор" - вот тут-то я и офигел... Я не хочу сказать, что карбюратор - это плохо. Но... Это все-таки вчерашний день. Весь мировой автопром не может идти "не в ногу"...
Ну а сервис... Тут свои сложности, хорошо бы конечно присутствовать при ремонте - но и ругаться за это право вроде как некошерно...
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
указатель температуры - вещь в наших машинах не очень точная, тем более и без градуировки (внятной). начало белой зоны: 50С, начало зеленой: 90, красная: под 120. греть двигатель обязательно надо, все что в инструкциях пишут про бесполезность сего действия - экологический бред, борьба за чистоту атмосферы, двигатель расчитан на работу в определенном тепловом режиме, только тогда в нем все зазоры соответствуют нормам. не имхо.Natasha писал(а):простите, а как можно узнать сколько там градусов?
Клапана лучше всего регулировать самому. Это не настолько сложная процедура. Зато потом будешь точно уверен, что всё делалось и делалось правильно.
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
У меня, например, указатель температуры имеет только красную зону в конце. А в начале в паре миллиметров от крайнего левого положения есть деление.
Интересно. На сколько сокращается ресурс двигателя если не прогревать его вообще?
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
У меня, например, указатель температуры имеет только красную зону в конце. А в начале в паре миллиметров от крайнего левого положения есть деление.
Интересно. На сколько сокращается ресурс двигателя если не прогревать его вообще?
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Рабочая температура двигателя 95 гр цельсия, но греть понятное дело до такой тмпературы стоя под окнами никто не будет да и время дорого, поэтому греть имеет смыс градусов до гдето до 50, идалее потихоньку не спеша особо начинать движение и впроцессе движения двигатель уже прогреется до нужной температуры. В очень сильные морозы когда салон заморожен сильно конечно можно и подольше погреть до 60-70 гр. Это мое мнение.
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
температура ниже 50 градусов. по цельсию.Димон на зелёнке писал(а):Что всё таки значит холодный?
не считается. смотри, инж держит повышенные обороты за счет обогащения смеси, то же выполняет подсос на карбе, и я на своем карбе тоже могу через пару минут выставить 900об/мин, но все равно двигло будет еще недостаточно прогрето и смесь будет идти обогащенная. начинаешь ехать - блок управления конечно не даст машине дергаться и чихать т.к. компьютер высчитавает качество смеси точно, по нагрузке и другим составляющим (та же температура двигателя), для водителя разница на прогретой и непрогретой в идеале чувствоваться не должна.Димон на зелёнке писал(а):ЭБУ сам держит вначале повышенные обороты. Как только они снизились до нормы, то наверное двигатель считается прогретым.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей