значок двигатель на панели

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт мар 26, 2009 8:43:00

А что значит "не сильно нагружая двигатель"?
Последний раз редактировалось Димон на зелёнке Чт мар 26, 2009 8:45:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт мар 26, 2009 8:43:35

Пятикантроп
Всегда пожалуйста!

Аватара пользователя
Natasha
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:06:52

Непрочитанное сообщение Natasha » Чт мар 26, 2009 8:53:57

SMSha писал(а):[

Natasha
У нас, Наташенька, у нас, очень скоро Вам станет понятно, что форум сей - зело полезный, и станете его завсегдатаем....
прикиньте, как афигеют в сервисе?)))

я такая приезжаю, уверенная, говорю, так , ребят, клемму срочно подтянуть, клапана отрегулировать, про цепь не забыть и по бырому)))))

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Чт мар 26, 2009 8:57:32

Natasha писал(а):прикиньте, как афигеют в сервисе?)))

я такая приезжаю, уверенная, говорю, так , ребят, клемму срочно подтянуть, клапана отрегулировать, про цепь не забыть и по бырому)))))
_________________
Главное текст теперь наизусть заучить и ни чего не перепутать

Аватара пользователя
Natasha
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:06:52

Непрочитанное сообщение Natasha » Чт мар 26, 2009 9:05:39

ой. и правда. клемму тянуть не надо.
ее же просто отвинтить надо

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Чт мар 26, 2009 9:07:48

Natasha

:rolleyes:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт мар 26, 2009 9:25:21

олежек писал(а):клапана можно регулировать и на относитльно горячей машине рейкой, только необходимо пользоваться таблицей поправок на температуру...
Да где вы видели, что на сервисе пользуются этой таблицей?! Все на глазок!

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Чт мар 26, 2009 9:29:00

NikVE

согласен полностью, может на совсем крутых сервисах и пользуются но на тех где я регулировал все на глазок

Аватара пользователя
Natasha
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:06:52

Непрочитанное сообщение Natasha » Чт мар 26, 2009 9:50:35

Пятикантроп

что есть "крутой сервис"?)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт мар 26, 2009 10:10:12

Natasha
Natasha писал(а):прикиньте, как афигеют в сервисе?)))
я такая приезжаю, уверенная, говорю, так , ребят, клемму срочно подтянуть, клапана отрегулировать, про цепь не забыть и по бырому)))))
Нормально, лучше так, чем Вы услышите "у Вас фаркоп масло травит, нужен капитальный ремонт двигателя" - и согласитесь... Не подозревая даже, что фаркоп - это крюк, за который цепляется прицеп или буксируемый автомобиль и масла там нет.
Ну или старая шутка про "тумблер клиренса" - тоже может денежку срубить или наоборот сохранить - если "клиент в курсе"...

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Чт мар 26, 2009 10:28:04

SMSha писал(а):"у Вас фаркоп масло травит, нужен капитальный ремонт двигателя"
Реально такое задвигают в сервисах? Не сталкивался, видать у нас механики честные.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 26, 2009 10:46:55

NikVE писал(а):Да где вы видели, что на сервисе пользуются этой таблицей?! Все на глазок!
я не говорю о сервисе, я говорю регулировать можно не только на холодном двигателе, да и понятие холодный относительное, ведь это всего на всего означает что он остыл до температуры окружающего воздуха (в лучшем случае), по умолчанию предполагают что это около 20 градусов от сюда и пресловутые 0,15 мм...

кроме того можно при определнном навыке и знании таблици поправок и щупами по этой таблице отрегурировать, а вот крутой сервис или нет, и как он их регулирует это уже другой вопрос...

в общем я просто сделал поправку что не только так их могут регулировать, да и уважаемая Наталья после поезда в очередной сервис возможно останется не довольной, и найдет себе какого нибуть хорошего порекомендованного друзьями или знакомыми дядечку "гаражника" который будет регулировать именно рейкой, ведь так??? все возможно!!!

Аватара пользователя
Natasha
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:06:52

Непрочитанное сообщение Natasha » Чт мар 26, 2009 11:00:47

олежек

эх.. пока не нашла

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт мар 26, 2009 12:17:19

олежек писал(а):регулировать именно рейкой
Знакомый "дедок-гаражник" сейчас доказывал, что рейкой хуже регулировать, чем щупом: "щупом я все чувствую, а рейкой - чегой-то она там кажет, зализяка сия! Толька щупам!" Вот и поди, разберись - что лучше!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт мар 26, 2009 13:29:28

олежек
Ты знаешь, сложный это вопрос, что лучше - "гаражник" или сервис... С одной стороны - человек может попастся душевный, сделает как себе (у меня друзья например такие - помогут, подскажут, да еще и научат). А с другой стороны... Привык этот дед, что двигатель промывать надо чуть ли не соляркой (когда специальные промывочные масла есть) и "лучшее масло - это какое-то там веретенное, у меня с 70 года в гараже три бочки еще хранится" - ну и звиздец инжекторному движку... Один такой подходил, когда мы с друзьями меняли дверные ручки на "евроручки" - посмотрел-посмотрел, по дверям дельные советы давал, а потом попросил под капот заглянуть - как воскликнет "Б...ь! Инжектор! Да выкини ты это г...о и поставь нормальный карбюратор" - вот тут-то я и офигел... Я не хочу сказать, что карбюратор - это плохо. Но... Это все-таки вчерашний день. Весь мировой автопром не может идти "не в ногу"...
Ну а сервис... Тут свои сложности, хорошо бы конечно присутствовать при ремонте - но и ругаться за это право вроде как некошерно...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт мар 26, 2009 14:55:22

Natasha писал(а):простите, а как можно узнать сколько там градусов?
указатель температуры - вещь в наших машинах не очень точная, тем более и без градуировки (внятной). начало белой зоны: 50С, начало зеленой: 90, красная: под 120. греть двигатель обязательно надо, все что в инструкциях пишут про бесполезность сего действия - экологический бред, борьба за чистоту атмосферы, двигатель расчитан на работу в определенном тепловом режиме, только тогда в нем все зазоры соответствуют нормам. не имхо.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт мар 26, 2009 18:54:55

Andreys
Греть двигатель надо, но не до 90 же градусов - на стоянке....

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт мар 26, 2009 19:01:09

SMSha
за девяносто градусов я и не писал, тут уж каждый сам для себя решать должен, греть или не греть

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт мар 26, 2009 19:40:53

Клапана лучше всего регулировать самому. Это не настолько сложная процедура. Зато потом будешь точно уверен, что всё делалось и делалось правильно.

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:

У меня, например, указатель температуры имеет только красную зону в конце. А в начале в паре миллиметров от крайнего левого положения есть деление.

Интересно. На сколько сокращается ресурс двигателя если не прогревать его вообще?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт мар 26, 2009 19:53:20

Димон на зелёнке писал(а):На сколько сокращается ресурс двигателя если не прогревать его вообще?
недавно общался с мотористом на эту тему, его вердикт что даже современное двигло и двухсот тык не пройдет при ежедневной езде на холодный двиг. есть желающие проверить сие утверждение? :rolleyes:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт мар 26, 2009 20:12:29

Что всё таки значит холодный? На "инжекторе" ЭБУ сам держит вначале повышенные обороты. Как только они снизились до нормы, то наверное двигатель считается прогретым. Как Вы думаете?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт мар 26, 2009 20:23:25

Рабочая температура двигателя 95 гр цельсия, но греть понятное дело до такой тмпературы стоя под окнами никто не будет да и время дорого, поэтому греть имеет смыс градусов до гдето до 50, идалее потихоньку не спеша особо начинать движение и впроцессе движения двигатель уже прогреется до нужной температуры. В очень сильные морозы когда салон заморожен сильно конечно можно и подольше погреть до 60-70 гр. Это мое мнение.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт мар 26, 2009 20:25:25

Так как же определить градусы если нет ни разделения шкалы по цвету, ни цифр температуры??? И что значит "не спеша начинать движение"?

Аватара пользователя
Natasha
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:06:52

Непрочитанное сообщение Natasha » Чт мар 26, 2009 20:31:44

Димон на зелёнке писал(а):Так как же определить градусы если нет ни разделения шкалы по цвету, ни цифр температуры??? И что значит "не спеша начинать движение"?
я предполагаю, это "не прыгать с места")

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт мар 26, 2009 20:33:50

Димон на зелёнке писал(а):Что всё таки значит холодный?
температура ниже 50 градусов. по цельсию.
Димон на зелёнке писал(а):ЭБУ сам держит вначале повышенные обороты. Как только они снизились до нормы, то наверное двигатель считается прогретым.
не считается. смотри, инж держит повышенные обороты за счет обогащения смеси, то же выполняет подсос на карбе, и я на своем карбе тоже могу через пару минут выставить 900об/мин, но все равно двигло будет еще недостаточно прогрето и смесь будет идти обогащенная. начинаешь ехать - блок управления конечно не даст машине дергаться и чихать т.к. компьютер высчитавает качество смеси точно, по нагрузке и другим составляющим (та же температура двигателя), для водителя разница на прогретой и непрогретой в идеале чувствоваться не должна.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей