а на самой пробочке отверстия видел?если прижато цельной резиной,то зачем они?а на бачке есть метка уровня,хотя лично я и заливаю выше,примерно до резинового хомута.а при кипении жидкость вся бы не ушла,а вот пары и уходят через прорезь в резинке через энти дырдочкиBasicSun писал(а):Когда у меня закипело первый раз, то расширительный бачок был полный. В крышке дырки у меня не было, а если б была, то все ушло в эту дырку
Перегрев, кипение
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Перегрев, кипение
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Перегрев, кипение
Уважаемые! Действительно, прорезь в резиновой прокладке под крышкой расширительного бачка должна быть и обзывается атмосферным клапаном.Но, это неправильное название!Клапан работает всегда в одну сторону.А эта прорезь - вседа в обе стороны, запуская и выпуская воздух в/из бачка при измененении объёма ОЖ в нём. Пыльник, своеобразный.Металл или пластмасса?А фиолетово апсалютно.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Перегрев, кипение
поддерживая давление близко к атмосферномуБуйный писал(а): вседа в обе стороны,
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Перегрев, кипение
вдоль или поперек?но это не столь уж важно,хотя смотря с какой стороны на это дело посмотреть

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Перегрев, кипение
Так написано ведь, что должно быть на 3...4 см выше метки min.мишаня писал(а):... а на бачке есть метка уровня,хотя лично я и заливаю выше,примерно до резинового хомута ...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Перегрев, кипение
на всякий пожарныйгость писал(а):Так написано ведь, что должно быть на 3...4 см выше метки min.мишаня писал(а):... а на бачке есть метка уровня,хотя лично я и заливаю выше,примерно до резинового хомута ...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Перегрев, кипение
Вот, оказывается, какой интересной может быть обычная пробка...расширительного...бачка! 
- BasicSun
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
только при кипении кажется размера бачка не хватает, после остывания и проверки пришлось три литра доливать
- AntonSN
- Водила

- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
- Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
- Откуда: г.Чайковский Пермский край
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
У меня вчера вообще казус с этой крыжечкой произошел. Смотрю что то температура поползла
, открыл крышку радиатора, а в нём уровень низкий. Странно думаю, расширительный бачёк полный а в радиаторе пусто. Открыл крышку расширительного и тосол сразу пошёл в радиатор, сделал отверстие побольше в уплотнит. резинке крышки и всё норм стало 
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Перегрев, кипение
вооот!приблизил давление в бачке ближе к атмосферному и в радиатор пошло....а мы над сим клапаномAntonSN писал(а):сделал отверстие побольше в уплотнит. резинке крышки и всё норм стало
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Перегрев, кипение
AntonSN, проверь пробку радиатора на наличие маленького клапана!AntonSN писал(а):... расширительный бачёк полный а в радиаторе пусто ...
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
Так если б клапана не было, была бы прямая связь между радиатором и бачком. А вот если клапан есть и залип как-то, вот тогда....гость писал(а):проверь пробку радиатора на наличие маленького клапана!
А то, что тосол не вернулся в радиатор после нагрева как раз говорит об отсутствии связи внутрянки расширительного с атмосферой.
Собсно, подтверждение:
AntonSN писал(а):Открыл крышку расширительного и тосол сразу пошёл в радиатор
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Перегрев, кипение
Randall, тоже думал в этом направлении
, но я бы так однозначно не утверждал
. Ведь в радиаторе все же имеется воздух ...
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
гость, та то да. Но откуда, интересно, его там столько взялось? 
Либо его кто-то не выдул при заливке, либо был пустой и горячий бачок. Остыла жижа - потянула воздух.
Либо его кто-то не выдул при заливке, либо был пустой и горячий бачок. Остыла жижа - потянула воздух.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Перегрев, кипение
Randall, ну ты то знаешь, сколько загадок в СО с утечками и воздухомRandall писал(а):... Но откуда, интересно, его там столько взялось? ...
По теме: нам ведь не известен уровень в бачке после остывания двигателя. Может, "нормальный уровень" (и то не известно, что под этим имелось ввиду
-
deman66680
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 15:45:45
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Перегрев
Мастерам привет.
Возникла проблема такого порядка.Начал перегреваться двигатель,при этом симптомы такие:
датчик температуры ползет к красному сектору,вентилятор обдува радиатора при этом не включается(проверял,вентилятор рабочий,коротил контакты).
В дороге пришлось замкнуть контакты которые идут на датчик включения вентилятора охлаждения радиатора,но как то не очень помогло,на скорости,в движении(при постоянно работающем вентиляторе)температура все равно уходит за середину зеленого сектора,проверил уровень ОЖ,всё в норме.Да,вот еще заметил что когда температура почти критическая датчик все же срабатывает и пускает вентилятор,но не на критических же температурах.
Щас красавица стоит и ждет диагноза.Помогите!!!,SOS!
Возникла проблема такого порядка.Начал перегреваться двигатель,при этом симптомы такие:
датчик температуры ползет к красному сектору,вентилятор обдува радиатора при этом не включается(проверял,вентилятор рабочий,коротил контакты).
В дороге пришлось замкнуть контакты которые идут на датчик включения вентилятора охлаждения радиатора,но как то не очень помогло,на скорости,в движении(при постоянно работающем вентиляторе)температура все равно уходит за середину зеленого сектора,проверил уровень ОЖ,всё в норме.Да,вот еще заметил что когда температура почти критическая датчик все же срабатывает и пускает вентилятор,но не на критических же температурах.
Щас красавица стоит и ждет диагноза.Помогите!!!,SOS!
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Перегрев
deman66680
Так,ну что можно посоветовать:
поменяй датчик вкл.вентилятора(что то тупит он у тебя).
Пощюпай патрубки термостата,когда машина прогреется градусов до 85 ВСЕ патрубки от термостата должны быть горячими!
Так,ну что можно посоветовать:
поменяй датчик вкл.вентилятора(что то тупит он у тебя).
Пощюпай патрубки термостата,когда машина прогреется градусов до 85 ВСЕ патрубки от термостата должны быть горячими!
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Перегрев
На ХОЛОДНУЮ можешь открыть крышку радиатора,и посжимать патрубок верхний,воздух выходить не должен!
-
deman66680
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 15:45:45
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Перегрев
Щюпал ,горячие,смущяет то что на скорости и работающем вентиляторе температура всё равно потихоньку ползет за середину зеленого сектора
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Перегрев
deman66680
а радиатор не забит напрочь?
а радиатор не забит напрочь?
тоесть ровно посередине стрелка стоит? так так наврено и должно бытьdeman66680 писал(а):смущяет то что на скорости и работающем вентиляторе температура всё равно потихоньку ползет за середину зеленого сектора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
