Перегрев, кипение

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 12, 2010 16:12:49

BasicSun писал(а):Когда у меня закипело первый раз, то расширительный бачок был полный. В крышке дырки у меня не было, а если б была, то все ушло в эту дырку
а на самой пробочке отверстия видел?если прижато цельной резиной,то зачем они?а на бачке есть метка уровня,хотя лично я и заливаю выше,примерно до резинового хомута.а при кипении жидкость вся бы не ушла,а вот пары и уходят через прорезь в резинке через энти дырдочки :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 12, 2010 17:50:53

Уважаемые! Действительно, прорезь в резиновой прокладке под крышкой расширительного бачка должна быть и обзывается атмосферным клапаном.Но, это неправильное название!Клапан работает всегда в одну сторону.А эта прорезь - вседа в обе стороны, запуская и выпуская воздух в/из бачка при измененении объёма ОЖ в нём. Пыльник, своеобразный.Металл или пластмасса?А фиолетово апсалютно.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 12, 2010 17:54:32

Буйный писал(а): вседа в обе стороны,
поддерживая давление близко к атмосферному :beer2:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Alex » Чт авг 12, 2010 17:55:04

Буйный писал(а):А эта прорезь - вседа в обе стороны
LOL класс

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 12, 2010 17:58:25

вдоль или поперек?но это не столь уж важно,хотя смотря с какой стороны на это дело посмотреть :hmmm: LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 12, 2010 18:33:43

мишаня писал(а):... а на бачке есть метка уровня,хотя лично я и заливаю выше,примерно до резинового хомута ...
Так написано ведь, что должно быть на 3...4 см выше метки min.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 12, 2010 18:56:41

гость писал(а):
мишаня писал(а):... а на бачке есть метка уровня,хотя лично я и заливаю выше,примерно до резинового хомута ...
Так написано ведь, что должно быть на 3...4 см выше метки min.
на всякий пожарный :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 12, 2010 19:01:58

alex писал(а):класс
Старался! LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 12, 2010 19:08:59

мишаня писал(а):вдоль или поперек?
:clap2:

В развитие темы:
крестиком или насквозь?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 12, 2010 19:13:30

гость писал(а):крестиком или насквозь
Крестиком насквозь.. :D

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 12, 2010 19:21:52

ну прям кама...с утра :D а так все нормалек----перегрев и кипение :clap2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 12, 2010 19:54:25

Вот, оказывается, какой интересной может быть обычная пробка...расширительного...бачка! :clap2:

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение BasicSun » Пт авг 13, 2010 7:33:00

только при кипении кажется размера бачка не хватает, после остывания и проверки пришлось три литра доливать

Аватара пользователя
AntonSN
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение AntonSN » Пт авг 13, 2010 7:49:47

У меня вчера вообще казус с этой крыжечкой произошел. Смотрю что то температура поползла :sad: , открыл крышку радиатора, а в нём уровень низкий. Странно думаю, расширительный бачёк полный а в радиаторе пусто. Открыл крышку расширительного и тосол сразу пошёл в радиатор, сделал отверстие побольше в уплотнит. резинке крышки и всё норм стало :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт авг 13, 2010 8:04:14

AntonSN писал(а):сделал отверстие побольше в уплотнит. резинке крышки и всё норм стало
вооот!приблизил давление в бачке ближе к атмосферному и в радиатор пошло....а мы над сим клапаном :) посмеиваемся.... (!) важная весчь!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 9:22:41

AntonSN писал(а):... расширительный бачёк полный а в радиаторе пусто ...
AntonSN, проверь пробку радиатора на наличие маленького клапана!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Randall » Пт авг 13, 2010 9:58:09

гость писал(а):проверь пробку радиатора на наличие маленького клапана!
Так если б клапана не было, была бы прямая связь между радиатором и бачком. А вот если клапан есть и залип как-то, вот тогда....
А то, что тосол не вернулся в радиатор после нагрева как раз говорит об отсутствии связи внутрянки расширительного с атмосферой. :cool:
Собсно, подтверждение:
AntonSN писал(а):Открыл крышку расширительного и тосол сразу пошёл в радиатор

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 10:05:03

Randall, тоже думал в этом направлении :) , но я бы так однозначно не утверждал ;) . Ведь в радиаторе все же имеется воздух ...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Randall » Пт авг 13, 2010 12:29:44

гость, та то да. Но откуда, интересно, его там столько взялось? ;)
Либо его кто-то не выдул при заливке, либо был пустой и горячий бачок. Остыла жижа - потянула воздух.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 19:26:20

Randall писал(а):... Но откуда, интересно, его там столько взялось? ...
Randall, ну ты то знаешь, сколько загадок в СО с утечками и воздухом :) .

По теме: нам ведь не известен уровень в бачке после остывания двигателя. Может, "нормальный уровень" (и то не известно, что под этим имелось ввиду :sad: ) получился при нагреве ОЖ почти до температуры кипения? А при остывании ... В общем, мало информации. Поэтому одни догадки.

deman66680
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 15:45:45
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Перегрев

Непрочитанное сообщение deman66680 » Вс окт 24, 2010 8:03:34

Мастерам привет.
Возникла проблема такого порядка.Начал перегреваться двигатель,при этом симптомы такие:
датчик температуры ползет к красному сектору,вентилятор обдува радиатора при этом не включается(проверял,вентилятор рабочий,коротил контакты).
В дороге пришлось замкнуть контакты которые идут на датчик включения вентилятора охлаждения радиатора,но как то не очень помогло,на скорости,в движении(при постоянно работающем вентиляторе)температура все равно уходит за середину зеленого сектора,проверил уровень ОЖ,всё в норме.Да,вот еще заметил что когда температура почти критическая датчик все же срабатывает и пускает вентилятор,но не на критических же температурах. :no:
Щас красавица стоит и ждет диагноза.Помогите!!!,SOS!

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Перегрев

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс окт 24, 2010 8:06:21

deman66680
Так,ну что можно посоветовать:
поменяй датчик вкл.вентилятора(что то тупит он у тебя).
Пощюпай патрубки термостата,когда машина прогреется градусов до 85 ВСЕ патрубки от термостата должны быть горячими!

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Перегрев

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс окт 24, 2010 8:08:15

На ХОЛОДНУЮ можешь открыть крышку радиатора,и посжимать патрубок верхний,воздух выходить не должен!

deman66680
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 15:45:45
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: Перегрев

Непрочитанное сообщение deman66680 » Вс окт 24, 2010 8:21:04

Щюпал ,горячие,смущяет то что на скорости и работающем вентиляторе температура всё равно потихоньку ползет за середину зеленого сектора

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Перегрев

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 24, 2010 8:23:52

deman66680
а радиатор не забит напрочь?
deman66680 писал(а):смущяет то что на скорости и работающем вентиляторе температура всё равно потихоньку ползет за середину зеленого сектора
тоесть ровно посередине стрелка стоит? так так наврено и должно быть

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей