Вот именно!.. Смотрите, получается, что если система закольцована, то во время торможения двигателем разряжение до и после мембраны иглы экономайзера не меняется, коллектор сосёт, как из регулируемого отверстия ХХ, так и через трубку до мембраны... Игла своего положения не меняет, топливо продолжает поступать в коллектор в режиме ХХ, оттуда в цилиндры, где и сгорает... а хлопка-то нет в этот момент! НЕТ!.. А топливо-то горит!..Антон80 писал(а):прикол в том, что нет хлопков при включении "напрямую", а не наоборот.
А когда система включена... Бросаем педальку, срабатывает клапан, разряжение до мембраны падает, игла закупоривает регулируемое отверстие ХХ, топливо в коллектор и далее в цилиндры не поступает, и в этот момент происходит хлопок!.. Напрашивается резонный вопрос... ЧТО ТАМ ГОРИТ!? Причём горит так, что происходит взрывчик!..
