Хлопки в глушителе

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение splatty » Вс авг 03, 2014 6:00:56

Антон80 писал(а):прикол в том, что нет хлопков при включении "напрямую", а не наоборот.
Вот именно!.. Смотрите, получается, что если система закольцована, то во время торможения двигателем разряжение до и после мембраны иглы экономайзера не меняется, коллектор сосёт, как из регулируемого отверстия ХХ, так и через трубку до мембраны... Игла своего положения не меняет, топливо продолжает поступать в коллектор в режиме ХХ, оттуда в цилиндры, где и сгорает... а хлопка-то нет в этот момент! НЕТ!.. А топливо-то горит!..
А когда система включена... Бросаем педальку, срабатывает клапан, разряжение до мембраны падает, игла закупоривает регулируемое отверстие ХХ, топливо в коллектор и далее в цилиндры не поступает, и в этот момент происходит хлопок!.. Напрашивается резонный вопрос... ЧТО ТАМ ГОРИТ!? Причём горит так, что происходит взрывчик!.. :wall:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 03, 2014 6:15:48

D.I.M.A.R. писал(а):
zombie177rus писал(а):Хлопков при правильно работающей системе ЭПХХ не будет. НЕ будет!!!
а после снижения оборотов до нижнего предела (если ехать с включенной передачей, газ отпущен)?
А после имеет право похлопать.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
splatty писал(а):
Антон80 писал(а):прикол в том, что нет хлопков при включении "напрямую", а не наоборот.
Вот именно!.. Смотрите, получается, что если система закольцована, то во время торможения двигателем разряжение до и после мембраны иглы экономайзера не меняется, коллектор сосёт, как из регулируемого отверстия ХХ, так и через трубку до мембраны... Игла своего положения не меняет, топливо продолжает поступать в коллектор в режиме ХХ, оттуда в цилиндры, где и сгорает... а хлопка-то нет в этот момент! НЕТ!.. А топливо-то горит!..
А когда система включена... Бросаем педальку, срабатывает клапан, разряжение до мембраны падает, игла закупоривает регулируемое отверстие ХХ, топливо в коллектор и далее в цилиндры не поступает, и в этот момент происходит хлопок!.. Напрашивается резонный вопрос... ЧТО ТАМ ГОРИТ!? Причём горит так, что происходит взрывчик!.. :wall:
Взрывается то, что попало из второй камеры...

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение splatty » Вс авг 03, 2014 6:23:53

Почему же не взрывается, когда льёт ещё и через канал ХХ?..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 03, 2014 7:13:28

А зазор заслонки первой камеры отрегулирован?

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение splatty » Вс авг 03, 2014 7:39:13

Вопрос про 6 и 13 мм?.. Так они то здесь при чём? Речь про явление при закрытых дросселях... И вообще, ситуация же с точностью до наоборот!.. Полохо ни когда ЕСТЬ топливо, а когда его резко НЕТ!..
Тут выше JOKER2105 писал о разрыве потока газов... Хотелось бы послушать поподробнее о физике процесса... :i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 03, 2014 8:07:24

Не про 6 и 13, а та же, как и про 2-ю камеру! Не путай зелёное с горячим ...

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение splatty » Вс авг 03, 2014 8:15:07

Про это?..
zombie177rus писал(а):Сделай минимальным без закусывания
А можно ссылку на мануал как он регулируется и на сколько "минимально" в сотых или десятых мм?..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 03, 2014 10:24:52

Ссылка(или мануал): винтом уменьшаешь зазор до ПОЯВЛЕНИЯ закусывания, потом чуть назад до исчезания закуся. Здесь размеры не важны, важно отсутствие закуся. Пробуй.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение Миша » Вс авг 03, 2014 12:01:31

зазоры разные у всех получаются всегда, и оно понятно почему...

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение splatty » Пн авг 04, 2014 18:14:01

zombie177rus писал(а):Здесь размеры не важны
Не важны размеры в агрегате, где всё с точностью до микрона!?. :wacko:
важно, чтобы во время работы двигателя на холостом ходе обе дроссельные заслонки были закрыты. Понятие "закрыты" не совсем точное, потому что закрытие заслонок не совсем полное, оно строго регламентируется. Каждую заслонку в заводских условиях настраивают на определенную перетечку (расход воздуха), после чего стопорные винты (рис. 16) кернят и закрашивают. Эти перетечки предохраняют дроссельные заслонки от заеданий, что особенно важно для второй камеры.
Трогать стопорные винты не советую, так как если Вы приоткроете дроссельную заслонку первой камеры, то не получите устойчивой работы двигателя на холостом ходе, а если дроссельную заслонку второй камеры - не избавитесь от "черного выхлопа" и не сможете снизить обороты двигателя на холостом ходе.
Приоткрытая дроссельная заслонка второй камеры резко увеличивает расход топлива и токсичность. При одинаковом разрежениями за дросселями в режиме работы двигателя на холостом ходе и малых нагрузках переходная система второй камеры буквально заливает двигатель бензином: проходное сечение топливного жиклера переходной системы на 23% больше, чем топливного жиклера холостого хода, а воздушного жиклера переходной системы второй камеры в шесть раз меньше, чем воздушного жиклера холостого хода. Да и само название переходной системы второй камеры говорит о том, что она должна работать только после ее открытия до вступления в работу главной системы второй камеры, т.е. обеспечить переход.
Локшин А.И.
"Системы питания "ЖИГУЛЕЙ и САМАР" Л.:Машиностроение.Ленинградское.отделение СП "РЕТУР" 1990 г. 64 с. с илл.


Крутить эти винты в своём практически новом карбюраторе я не буду и Вам не советую... Уверен, дело не в заслонках, что доказывает отсутствие хлопков при закольцованной системе ПХХ... Третий раз наверное это повторяю...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 04, 2014 18:22:55

Тогда делай сам, а мне советовать не надо. У меня проблем ни с карбом, ни с инжем НЕ было. А у Вас, сударь есть :sad:

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение splatty » Пн авг 04, 2014 18:34:23

:sad: Ну да, как-то не конструктивно у нас с Вами вышло... Извините, если что...
JOKER2105, про разрыв потока газов расскажешь?.. Какие есть мысли?..

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Хлопки в глушителе

Непрочитанное сообщение splatty » Вс дек 21, 2014 8:23:22

Забыл здесь отписаться, что в сентябре после отпуска разобрал карб полностью, шлифанул фланец (подсасывало воздух), поменял все прокладки, всё прочистил карбовой промывкой, отрегулировал, и в итоге про хлопки забыл полностью...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя