Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пн ноя 14, 2011 14:11:58

серго писал(а): зазор от крышки до поплавка сделал 6,0 мм, в общем сейчас значительно лучше
Слушай, а это на Солексе или Озоне? У меня вот на Озоне зазор был 6,3 (сверло на 6,5 чутка не пролазило), и камера влажная, а потом я подумал - ведь чем меньше зазор, тем больше бензина поступает в поплавковую камеру, прежде чем поплавок закроет игольчатый клапан. Или я ошибаюсь? :hmmm: неделю назад поставил зазор чуть больше 6,5, пока не проверял сухо или нет.
серго писал(а): я так понял на хх, камеры если влажные или нагло течет бензин это перелив, сейчас все сухо
У меня тоже влажно было после того как заглушишь, только в первой камере, я даже тут спрашивал плохо это или хорошо, но никто не ответил. Думаю, что плохо, все-таки.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 14, 2011 16:17:30

Driver52 писал(а):
серго писал(а): зазор от крышки до поплавка сделал 6,0 мм, в общем сейчас значительно лучше
У меня тоже влажно было после того как заглушишь, только в первой камере, я даже тут спрашивал плохо это или хорошо, но никто не ответил. Думаю, что плохо, все-таки.
7,0 сделал, описался, по мурзидке 6,5 должно быть, камеры сухими должны быть после минуты или двух на холостых, т.к. в холостых они работать не должны, за исключением солекса, карб у меня ща ОЗОН... ни как хх немогу выставить ровный, идиотизм какой та

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт ноя 15, 2011 9:23:59

серго писал(а): 7,0 сделал, описался, по мурзидке 6,5 должно быть, камеры сухими должны быть после минуты или двух на холостых
Ага, то есть я тоже правильно. Щас поеду в гараж посмотрю, сухо или нет.

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение aduardr » Вт ноя 15, 2011 12:28:15

Как они могут быть сухими, если туда ускорительный насос брызгает...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вт ноя 15, 2011 15:56:22

aduardr писал(а):Как они могут быть сухими, если туда ускорительный насос брызгает...
там сыро либо после нажатия педали газа, либо когда преливает карб, либо когда излишне ДЗ1 открыта, на ХХ там все должно быть СУХО!!!

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт ноя 15, 2011 21:14:25

aduardr писал(а):Как они могут быть сухими, если туда ускорительный насос брызгает...
Ускорительный насос брызгает в коллектор - между дроссельной заслонкой и диффузором. Если он брызгает на заслонку или стенки диффузора, то он работает неправильно, в таком случае его наличие совершенно не оправдывается. На солексе, если струйка попадает тоже на стенку или заслонку, то ощущается провал.

Сегодня проверял - всё сухо, даже после прогазовки камеры сухие, значит небольшой перелив был.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт ноя 15, 2011 21:27:22

Driver52 писал(а):Ускорительный насос брызгает в коллектор - между дроссельной заслонкой и диффузором
да это идеальный вариант.
На солексе я потратил полчаса чтобы струйка падала в коллектор даже при малейшем открытии заслонки(подгибанием трубки) и результат превзошел все ожидания - машинку(ваз 21083) было не узнать.
Но вот как добиться такого же обладателям ОЗОНА. У меня на ОЗОНе струя на заслонку падает при малых открытиях. Что можно сделать? гнуть носик :question: боюсь сломать. Кстати на озоне провал не заметен когда струя на заслонку падает в отличии от солекса: на нём пока идеально не настроишь счастья не будет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 15, 2011 21:35:45

D.I.M.A.R. писал(а):гнуть носик :question: боюсь сломать.
Вообще не представляется возможным :hez:
Вот всегда было интересно- во время езды нога ведь не абсолютно неподвижна, плюс вибрация мотора. Это что же, ускоритель понемногу брызгает? Увеличивает расход? :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 15, 2011 21:47:22

Антон80 писал(а): Вот всегда было интересно- во время езды нога ведь не абсолютно неподвижна, плюс вибрация мотора. Это что же, ускоритель понемногу брызгает?
Не исключено, для его срабатывания достаточно совсем небольшого движения рычага :sad:

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт ноя 15, 2011 21:54:26

Но вот как добиться такого же обладателям ОЗОНА. У меня на ОЗОНе струя на заслонку падает при малых открытиях.
По мануалу отверстие носика калибровочное, и де-юре через него должно прыскать прямиком в коллектор.
Кстати на озоне провал не заметен когда струя на заслонку падает в отличии от солекса
Да, провал не заметен, но сколько мы теряем...
Это что же, ускоритель понемногу брызгает? Увеличивает расход?
Нормальная производительность насоса - 8,5 кубических см на полных 10 нажатий педали газа.

Вот здесь: http://spirt.ucoz.ua/index/dorabotka_us ... asosa/0-21 есть статья, в которой написано, как человек удлинил носик ускорительного насоса+наварил форсунку. Правда это Солекс, но на Озоне ведь тоже можно замутить чего-нибудь подобное? :hmmm:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 15, 2011 22:05:58

D.I.M.A.R. писал(а):Кстати на озоне провал не заметен когда струя на заслонку падает в отличии от солекса: на нём пока идеально не настроишь счастья не будет.
у меня, да и у многих бенз с носика хлещит на заслонку, и провала нет...ето к сожелению в солексе не последний показатель стабильности и безпровалья :eptel:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 15, 2011 22:09:03

Не пойму никак- то хвалят Солекс, динамика и т.д. То гемора с ним много. Зачем он нужен, такой проблемный?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 15, 2011 22:12:26

Антон80 писал(а):Солекс, динамика и т.д.
:yes: :thum1:
Антон80 писал(а):Зачем он нужен, такой проблемный?
озон не интересен, вебер прожорлив, аналога нет...Солекс рулет!!! Менять вовремя фильтр, смотреть за машинкой и будет все норм

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт ноя 15, 2011 22:27:30

Антон80 писал(а):Не пойму никак- то хвалят Солекс, динамика и т.д. То гемора с ним много. Зачем он нужен, такой проблемный?
На самом деле это не гемор вовсе, Евгений Травников показывал в одном видео как избавиться от провала, который бывает, там просто надо один раз снять карб и загнуть подогнуть носик, чтобы струя сикала правильно. А вот на Озоне у нас фиг эту струю отстроишь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 15, 2011 22:34:54

Смотрел. :beer2: Там, вроде, и не одна часть даже

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 16, 2011 11:12:12

Антон80 писал(а):Не пойму никак- то хвалят Солекс, динамика и т.д. То гемора с ним много. Зачем он нужен, такой проблемный?
да мне тоже солекс по душе но!!!!есть огромный минус который полностью затмевает все его плюсы...это пропускная способность жиклеров а именно:
жик эконостата 0,4 мм
жик ХХ 0,4 мм
да и самиу ГТЖ особо не балуют 1,1 и 1,2 мм
соринка пролетит через любой фильтр и сверху в ПК отверстия имеются куда тоже может мусор попасть,
ОЗОН в этом отношении лидер люди по 3 года ездят и даже не прикасаются
на СОЛЕКС я самое большое без проблем ездил 8 месяцев

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 16, 2011 11:30:53

серго писал(а): ОЗОН в этом отношении лидер люди по 3 года ездят и даже не прикасаются
У меня третий круг заканчивается.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Ср ноя 16, 2011 13:36:46

У меня третий круг заканчивается.
И даже в поплавковой камере нет ничего? У меня там на дне скапливается мелкая металлическая стружка, так же довольно быстро покрываются черным нагаром диффузоры (но это легко убирается пшыколкой для карбов) и один раз засорился жиклер ХХ, после того как бенз кончился, видимо всякие какашки со дна бака затянуло. А так сколько бы не разбирал карб, жиклеры и каналы чистые всегда.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 16, 2011 13:42:35

byran писал(а):120/135ZC без шара:
:cigar: подскажи, пожалуста, как ты выковырнул шарик ??? :slap:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 16, 2011 13:46:40

У меня в поплавковой постоянно коричневый осадок, как очень мелкий песок, только мельче намного. как пыль. Ржавчина, что-ли?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 16, 2011 14:03:58

Антон80 писал(а):У меня в поплавковой постоянно коричневый осадок, как очень мелкий песок, только мельче намного. как пыль. Ржавчина, что-ли?
такая ж хрень, в ускорительном насосе под мембраной сегодня тоже хархарушки кает обнаружил, думаю что это либо сеточка карба очистительная рассыпается, либо бензин такой,смешивается с чем то а потом вся эта гадость в осадок выпадает

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 16, 2011 14:04:50

Driver52 писал(а): И даже в поплавковой камере нет ничего? У меня там на дне скапливается мелкая металлическая стружка, так же довольно быстро покрываются черным нагаром диффузоры (но это легко убирается пшыколкой для карбов) и один раз засорился жиклер ХХ, после того как бенз кончился, видимо всякие какашки со дна бака затянуло. А так сколько бы не разбирал карб, жиклеры и каналы чистые всегда.
Давненько снимал один раз с целью почистить этот казалось бы неизбежный коричневый осадок. Был поражен его отсутствием.
Пшикалкой на заведенном моторе тоже раз пшикал для профилактики.
Жиклер ХХ в прошлом году чистил на колене подручными средствами.
Летом снимал крышку воздушного фильтра - чистота идеальная.
Раза три для профилактики выдавливал по тюбику средства "Бак" от very lube.
А так боюсь даже лазить: заводится нормально, тянет хорошо, на холодную едет как ни один не ехал, бензина много не берет. Самый лучший карбюратор на моей памяти :thum1: . Практически необслуживаемый :thumbsup: .

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Ср ноя 16, 2011 16:07:18

Driver52 писал(а):
На самом деле это не гемор вовсе, Евгений Травников показывал в одном видео как избавиться от провала, который бывает, там просто надо один раз снять карб и загнуть подогнуть носик, чтобы струя сикала правильно. А вот на Озоне у нас фиг эту струю отстроишь.
а если кембрик напялить направив его прямо в край засонки ....токо топнул а бенз уже в горшках...шутка конечно...нагреется и отвалится кембрик ...ищи его в движке потом....но все таки...есть еще мысли?????????? :cigar: :hmmm: :question:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 16, 2011 16:29:40

серго писал(а):... думаю что это либо сеточка карба очистительная рассыпается ...
:no: Сеточка точно тут ни при чем.

ЗЫ. ЗР в свое время писал, что природа сего осадка непонятна, ведь он наблюдается даже при установленном фильтре тонкой очистки. Не спорю, но может то фильтры плохие или бензин такой.
Но у меня фильтр без смены проехал больше 50 тыс. км, и в поплавковой камере чисто. Фильтр, кажется, Биг, покупал давным-давно, долго валялся как запасной, пока не установил его на новую машину.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 16, 2011 17:18:26

артур с писал(а):
Driver52 писал(а):
На самом деле это не гемор вовсе, Евгений Травников показывал в одном видео как избавиться от провала, который бывает, там просто надо один раз снять карб и загнуть подогнуть носик, чтобы струя сикала правильно. А вот на Озоне у нас фиг эту струю отстроишь.
а если кембрик напялить направив его прямо в край засонки ....токо топнул а бенз уже в горшках...шутка конечно...нагреется и отвалится кембрик ...ищи его в движке потом....но все таки...есть еще мысли?????????? :cigar: :hmmm: :question:
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=12 тут доработка распылителя УН на солексе, но и ОЗОН тоже по этому принцыпу можно сделать

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей