Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2427 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Митяй, датчик можно поменять не сливая тосол. Только быстро новый вставить надо)))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Да, и пробки не открывать!vaduha75 писал(а):Митяй, датчик можно поменять не сливая тосол. Только быстро новый вставить надо)))
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
я в курсе! но у меня старый на столько прикипел,что его так не открутишь! Вот и задумал снять патрубок нижний,вместе с ним,и в тисках зажать и открутить!гость писал(а):Да, и пробки не открывать!vaduha75 писал(а):Митяй, датчик можно поменять не сливая тосол. Только быстро новый вставить надо)))
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2427 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А у тебя раньше был принудительный вентилятор раньше был, что ли? У меня датчик в радиатор вкручивается...
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
незнаю как раньше было! Но уменя он вкручен внижний патрубок,там в него вставлена железная трубочка,и в него вкручен датчик
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
это от газели трубочка, потому что используется радиатор от инжектора, в котором нет отверстия под датчикМитяй писал(а):незнаю как раньше было! Но уменя он вкручен внижний патрубок,там в него вставлена железная трубочка,и в него вкручен датчик
а вообще краники продаются для блока и для радиатора внешне почти одинаковые резьба разная
вот такие http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... rpt=simage
трубочку одеть и в бутылку
- TUZ
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 13:15:25
- Модель авто: ВАЗ 2107-1983 год,BMW 525 -1988 год,TOYOTA RAV4-2007 год.
- Откуда: Латвия,Рига
Перегрев двигателя.
Нужна помощь!
в чем проблема? Двигатель нагреваеться до кипения!
Поменян радиатор+ промыт, удален термостат: поскольку авто для гонок в нем нет необходимости!
заменен тосол, протым движок, помпа работает- тосол качает- обратка поступает!
зажигание в норме!
какие еще могут быть причины?
в чем проблема? Двигатель нагреваеться до кипения!
Поменян радиатор+ промыт, удален термостат: поскольку авто для гонок в нем нет необходимости!
заменен тосол, протым движок, помпа работает- тосол качает- обратка поступает!
зажигание в норме!
какие еще могут быть причины?
- TUZ
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 13:15:25
- Модель авто: ВАЗ 2107-1983 год,BMW 525 -1988 год,TOYOTA RAV4-2007 год.
- Откуда: Латвия,Рига
Re: Перегрев двигателя.
Добавлю, двигатеб кипел раза 4, вентилятор электрический, работает принудительно постоянно!
- Joe03
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Перегрев двигателя.
А сам двигатель какой? Какие доработки по нему и охлаждению, к гонкам приспособлен?TUZ писал(а):Нужна помощь!
в чем проблема? Двигатель нагреваеться до кипения!
Поменян радиатор+ промыт, удален термостат: поскольку авто для гонок в нем нет необходимости!
заменен тосол, протым движок, помпа работает- тосол качает- обратка поступает!
зажигание в норме!
какие еще могут быть причины?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Перегрев двигателя.
TUZ
Если всё, что ты перечислил, чудесно, то остается запасной вариант: система негерметична, потому и кипит. Смотри пробку радиатора на предмет наличия маленького такого впускного клапана.
Если всё, что ты перечислил, чудесно, то остается запасной вариант: система негерметична, потому и кипит. Смотри пробку радиатора на предмет наличия маленького такого впускного клапана.
- TUZ
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 13:15:25
- Модель авто: ВАЗ 2107-1983 год,BMW 525 -1988 год,TOYOTA RAV4-2007 год.
- Откуда: Латвия,Рига
Re: Перегрев двигателя.
Будем смотреть дальше!
Как вариант может быть такое, что движок был перегрет и такая лабуда теперь все время будет????
Может прокладка прогорела, либо голову повело???

Как вариант может быть такое, что движок был перегрет и такая лабуда теперь все время будет????
Может прокладка прогорела, либо голову повело???
- TUZ
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 13:15:25
- Модель авто: ВАЗ 2107-1983 год,BMW 525 -1988 год,TOYOTA RAV4-2007 год.
- Откуда: Латвия,Рига
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ок спасибо, не заметил!
+ как вариант у меня радиатор был медный- (старого образца)
Сейчас поставил люминевый (нового образца с пластмассовой горловиной)
Патрубок верхний был коротковат, его пришлось силой натянуть, на стыке с радиатором иногда сочиться тосол.
Возможно здесь собака зарыта?

+ как вариант у меня радиатор был медный- (старого образца)
Сейчас поставил люминевый (нового образца с пластмассовой горловиной)
Патрубок верхний был коротковат, его пришлось силой натянуть, на стыке с радиатором иногда сочиться тосол.
Возможно здесь собака зарыта?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
При установке люминиевого радиатора, необходимо покупать новый патрубок, т.к. старый как Вы уже убедились короткий, имхо стоит купить и заменить, тем более не так уж он и дорого стоит.TUZ писал(а): Сейчас поставил люминевый (нового образца с пластмассовой горловиной)
Патрубок верхний был коротковат, его пришлось силой натянуть, на стыке с радиатором иногда сочиться тосол.
Возможно здесь собака зарыта?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
TUZTUZ писал(а): как вариант у меня радиатор был медный- (старого образца)
Сейчас поставил люминевый (нового образца с пластмассовой горловиной)
Патрубок верхний был коротковат, его пришлось силой натянуть, на стыке с радиатором иногда сочиться тосол.
Возможно здесь собака зарыта?
на люминевых и медных радиаторах оба патрубка разные,поэтому при замене радиатора надо менять нижний и верхний патрубки
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
TUZTUZ писал(а):незнаю, нижний встал как родной!
у нижних изгибы разные(на медном поболее скажем так согнут)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Возможно.TUZ писал(а): Возможно здесь собака зарыта?
TUZ, что-то у тебя одни вопросы. Может, механика пора брать?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
я себе когда поставил люминиевый радиатор, верхний патрубок купил новый, а из "старого верхнего" сделал "новый нижний" патрубок путем обрезания (в хорошем смысле словарустем писал(а):при замене радиатора надо менять нижний и верхний патрубки


-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 7:08:42
- Модель авто: семерка
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
перегревается машина
Когда сливал тосол(открутил все 3 пробки)вылилось максимум литров 6!
Потом когда заливал воду(хотел промыть)залил примерно столько же,при этом когда заливал в радиатор пробулькивало,потом слил горячую,заткнул пробки внизу и залил чистой воды(но не 9 литров
)потом поедил на ней немного и вода закипела
Подскажите пожалуста что делать
Воздушная пробка?
Потом когда заливал воду(хотел промыть)залил примерно столько же,при этом когда заливал в радиатор пробулькивало,потом слил горячую,заткнул пробки внизу и залил чистой воды(но не 9 литров


Подскажите пожалуста что делать

Воздушная пробка?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: перегревается машина
Три? О, как. На радиаторе знаю, на блоке знаю. А 3я де?АрТТем писал(а):открутил все 3 пробки

-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 7:08:42
- Модель авто: семерка
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
Re: перегревается машина
на бачке расширительном)а ну и 4 на радиаторе сверху
краник печки не знаю,а в какую сторону он открывается?
недавно радиатор печки меняли т.к. потек
краник печки не знаю,а в какую сторону он открывается?
недавно радиатор печки меняли т.к. потек
Последний раз редактировалось АрТТем Ср июн 08, 2011 8:34:21, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя