Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2427 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср май 25, 2011 10:40:42

Митяй, датчик можно поменять не сливая тосол. Только быстро новый вставить надо)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 25, 2011 10:42:40

vaduha75 писал(а):Митяй, датчик можно поменять не сливая тосол. Только быстро новый вставить надо)))
Да, и пробки не открывать!

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Митяй » Ср май 25, 2011 10:50:08

гость писал(а):
vaduha75 писал(а):Митяй, датчик можно поменять не сливая тосол. Только быстро новый вставить надо)))
Да, и пробки не открывать!
я в курсе! но у меня старый на столько прикипел,что его так не открутишь! Вот и задумал снять патрубок нижний,вместе с ним,и в тисках зажать и открутить!

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2427 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср май 25, 2011 11:01:49

А у тебя раньше был принудительный вентилятор раньше был, что ли? У меня датчик в радиатор вкручивается...

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Митяй » Ср май 25, 2011 11:15:45

незнаю как раньше было! Но уменя он вкручен внижний патрубок,там в него вставлена железная трубочка,и в него вкручен датчик

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср май 25, 2011 11:50:12

Митяй писал(а):незнаю как раньше было! Но уменя он вкручен внижний патрубок,там в него вставлена железная трубочка,и в него вкручен датчик
это от газели трубочка, потому что используется радиатор от инжектора, в котором нет отверстия под датчик
а вообще краники продаются для блока и для радиатора внешне почти одинаковые резьба разная
вот такие http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... rpt=simage
трубочку одеть и в бутылку

Аватара пользователя
TUZ
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 13:15:25
Модель авто: ВАЗ 2107-1983 год,BMW 525 -1988 год,TOYOTA RAV4-2007 год.
Откуда: Латвия,Рига

Перегрев двигателя.

Непрочитанное сообщение TUZ » Вс июн 05, 2011 18:49:37

Нужна помощь!
в чем проблема? Двигатель нагреваеться до кипения!
Поменян радиатор+ промыт, удален термостат: поскольку авто для гонок в нем нет необходимости!
заменен тосол, протым движок, помпа работает- тосол качает- обратка поступает!
зажигание в норме!
какие еще могут быть причины?

Аватара пользователя
TUZ
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 13:15:25
Модель авто: ВАЗ 2107-1983 год,BMW 525 -1988 год,TOYOTA RAV4-2007 год.
Откуда: Латвия,Рига

Re: Перегрев двигателя.

Непрочитанное сообщение TUZ » Вс июн 05, 2011 18:59:01

Добавлю, двигатеб кипел раза 4, вентилятор электрический, работает принудительно постоянно!

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перегрев двигателя.

Непрочитанное сообщение Joe03 » Вс июн 05, 2011 20:17:43

TUZ писал(а):Нужна помощь!
в чем проблема? Двигатель нагреваеться до кипения!
Поменян радиатор+ промыт, удален термостат: поскольку авто для гонок в нем нет необходимости!
заменен тосол, протым движок, помпа работает- тосол качает- обратка поступает!
зажигание в норме!
какие еще могут быть причины?
А сам двигатель какой? Какие доработки по нему и охлаждению, к гонкам приспособлен?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегрев двигателя.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 05, 2011 20:35:41

TUZ
Если всё, что ты перечислил, чудесно, то остается запасной вариант: система негерметична, потому и кипит. Смотри пробку радиатора на предмет наличия маленького такого впускного клапана.

Аватара пользователя
TUZ
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 13:15:25
Модель авто: ВАЗ 2107-1983 год,BMW 525 -1988 год,TOYOTA RAV4-2007 год.
Откуда: Латвия,Рига

Re: Перегрев двигателя.

Непрочитанное сообщение TUZ » Пн июн 06, 2011 7:14:13

Будем смотреть дальше! :hmmm:
Как вариант может быть такое, что движок был перегрет и такая лабуда теперь все время будет????
Может прокладка прогорела, либо голову повело???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегрев двигателя.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 06, 2011 7:29:00

Как там пробка поживает?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Перегрев двигателя.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июн 06, 2011 7:48:46

TUZ

есть целая тема про систему охлаждения!!!!!!!

объединино

Аватара пользователя
TUZ
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 13:15:25
Модель авто: ВАЗ 2107-1983 год,BMW 525 -1988 год,TOYOTA RAV4-2007 год.
Откуда: Латвия,Рига

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение TUZ » Пн июн 06, 2011 8:01:28

Ок спасибо, не заметил! :thum1:
+ как вариант у меня радиатор был медный- (старого образца)
Сейчас поставил люминевый (нового образца с пластмассовой горловиной)
Патрубок верхний был коротковат, его пришлось силой натянуть, на стыке с радиатором иногда сочиться тосол.
Возможно здесь собака зарыта?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн июн 06, 2011 8:39:16

TUZ писал(а): Сейчас поставил люминевый (нового образца с пластмассовой горловиной)
Патрубок верхний был коротковат, его пришлось силой натянуть, на стыке с радиатором иногда сочиться тосол.
Возможно здесь собака зарыта?
При установке люминиевого радиатора, необходимо покупать новый патрубок, т.к. старый как Вы уже убедились короткий, имхо стоит купить и заменить, тем более не так уж он и дорого стоит.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 06, 2011 9:41:22

TUZ писал(а): как вариант у меня радиатор был медный- (старого образца)
Сейчас поставил люминевый (нового образца с пластмассовой горловиной)
Патрубок верхний был коротковат, его пришлось силой натянуть, на стыке с радиатором иногда сочиться тосол.
Возможно здесь собака зарыта?
TUZ
на люминевых и медных радиаторах оба патрубка разные,поэтому при замене радиатора надо менять нижний и верхний патрубки

Аватара пользователя
TUZ
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 13:15:25
Модель авто: ВАЗ 2107-1983 год,BMW 525 -1988 год,TOYOTA RAV4-2007 год.
Откуда: Латвия,Рига

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение TUZ » Пн июн 06, 2011 9:45:38

незнаю, нижний встал как родной!
вот верхний коротковат! :yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 06, 2011 9:55:19

TUZ писал(а):незнаю, нижний встал как родной!
TUZ

у нижних изгибы разные(на медном поболее скажем так согнут)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 06, 2011 14:02:55

TUZ писал(а): Возможно здесь собака зарыта?
Возможно.
TUZ, что-то у тебя одни вопросы. Может, механика пора брать?

Аватара пользователя
TUZ
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 13:15:25
Модель авто: ВАЗ 2107-1983 год,BMW 525 -1988 год,TOYOTA RAV4-2007 год.
Откуда: Латвия,Рига

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение TUZ » Пн июн 06, 2011 14:11:05

давай будеш моим механиком! :beer2: :tease:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн июн 06, 2011 14:36:28

рустем писал(а):при замене радиатора надо менять нижний и верхний патрубки
я себе когда поставил люминиевый радиатор, верхний патрубок купил новый, а из "старого верхнего" сделал "новый нижний" патрубок путем обрезания (в хорошем смысле слова :cool: ), экономия на лицо :yes:

АрТТем
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 7:08:42
Модель авто: семерка
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз

перегревается машина

Непрочитанное сообщение АрТТем » Ср июн 08, 2011 7:44:19

Когда сливал тосол(открутил все 3 пробки)вылилось максимум литров 6!
Потом когда заливал воду(хотел промыть)залил примерно столько же,при этом когда заливал в радиатор пробулькивало,потом слил горячую,заткнул пробки внизу и залил чистой воды(но не 9 литров :sad: )потом поедил на ней немного и вода закипела :sad:
Подскажите пожалуста что делать :sad:
Воздушная пробка?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: перегревается машина

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 08, 2011 7:46:47

АрТТем Краник печки был открыт при сливе?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: перегревается машина

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июн 08, 2011 7:52:02

АрТТем писал(а):открутил все 3 пробки
Три? О, как. На радиаторе знаю, на блоке знаю. А 3я де? :hmmm:

АрТТем
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 7:08:42
Модель авто: семерка
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз

Re: перегревается машина

Непрочитанное сообщение АрТТем » Ср июн 08, 2011 8:22:52

на бачке расширительном)а ну и 4 на радиаторе сверху
краник печки не знаю,а в какую сторону он открывается?
недавно радиатор печки меняли т.к. потек
Последний раз редактировалось АрТТем Ср июн 08, 2011 8:34:21, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя