Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт дек 24, 2010 14:15:52

возможен подсос воздуха
попробуй задать этот же вопрос в теме:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=375

alex2905
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 19:31:26
Модель авто: Классика

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение alex2905 » Пт дек 24, 2010 20:32:21

Спасибо за совет, но все же завтра поеду в ОЗОН, думаю там лучше сделают)))

alex2905
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 19:31:26
Модель авто: Классика

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение alex2905 » Пн дек 27, 2010 17:52:02

Привет))) у меня еще вопрос, карбер прочистил вручную, почистил все жиклеры, прочистил свечи, но все же, обороты поднл до 1500, даю полный газ, машина как бы захлебывается, обороты резко падают и как будто щас заглохнет,вытягиваю подсос где то до 2000, и все, машина прям прет, что это может быть,

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Пн дек 27, 2010 19:03:09

alex2905 писал(а):Привет))) у меня еще вопрос, карбер прочистил вручную, почистил все жиклеры, прочистил свечи, но все же, обороты поднл до 1500, даю полный газ, машина как бы захлебывается, обороты резко падают и как будто щас заглохнет,вытягиваю подсос где то до 2000, и все, машина прям прет, что это может быть,
не хватает двиглу воздуха, или наоборот сосет слишком много! возможно при зборке были перепутаны воздушные жиклеры! и кстати, только чистил или продувал воздухом тоже!?

alex2905
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 19:31:26
Модель авто: Классика

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение alex2905 » Пн дек 27, 2010 21:04:49

ну я так, ртом продувал все, на вид вроде везде дырки были, хотел сегодня насосом прокачать, но так продул, вроде работает все, правда сосет походу воздуха много, а так и обороты держит, и без скорости, когда газа много даю прям легко обороты набирает, а вот когда еду, допустим на первой, и даю газу, то как будто захлебывается,потыркается, и потихоньку набирает, а сегодня вообще, дрыгалась долго, а потом стрельнула, было пламя небольше и черный дым, сзади машина в сторону уехала.такое у меня первый раз.

alex2905
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 19:31:26
Модель авто: Классика

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение alex2905 » Пн дек 27, 2010 21:08:56

а жиклеры я не мог перепутать, я по очереди все снимал, продувал и обратно в ту же дырку ставил.есил правда до меня бывший хозяин не перепутал, что маловероятно, тот в машинах шарил лучше меня, и говорит что с карбером этим постоянно проблемы небольшие были, никак настроить не мог(((

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 28, 2010 7:40:22

alex2905 писал(а):а потом стрельнула
Ну в таком случае еще зажигание смотреть обязательно!!!
alex2905 писал(а):ну я так, ртом продувал все
етого бывает мало... :hmmm: надо компрессором, но перед етим розобрать полностью и промочить карб в растворителе, не более 5-6часов. зы. жиклеры мочить не надо, а прочистить зубочисткой, сполоснуть и продуть! Тогда собрать, настроить зажигание, желательно по стробоскопу и тщательно настроить карб!
Устранить подсосы воздуха!

alex2905
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 19:31:26
Модель авто: Классика

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение alex2905 » Вт дек 28, 2010 18:27:08

По поводу зажигания, у меня на 4 цилиндре свеча мокрая и вся в гаре засранная была, её зачистил, высушил, заменил все провода, так как поздно было не купил новый комплект, карб вроде как прочистил более менее, у меня заслонка где подсос отсоединилась и болталась просто так, я закрепил, прокатился, сегодня обороты понизил, отчим до 1500 поднял, щас хорошо все, без подсоса, когда газ даю ничего не тыркается, сразу стартует.

и еще вопрос, без подсоса даю много газу, обороты поднимаются и потом когда отпусткаю довольно долго падают, могут задержаться на время, что может быть причиной???

Аватара пользователя
Targocid
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:50:51
Модель авто: ВАЗ 21043 2003 г.в. Гранат. БСЗ, шумоизоляция, элекропривод замка задней двери, ПТФ, Solex 21053.
Откуда: ХЕРСОН
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Targocid » Вс янв 02, 2011 20:09:23

С Новым Годом!!!! Праздники провел в гостях, в гости ехать 500 км в одну сторону, так вот, выплыла небольшая проблемка. Суть ее вот в чем: Еду, к примеру, на 4-й передаче 70 км в час, отпускаю газ и еду накатом, через некоторое время при нажатии газа двигатель делает запинку, а затем уже набирает обороты. Причем такое замечал и на большей скорости и на меньшей. Вроде не сильно достает, но... Расход по итогам автопробега в 1000 км. не более 7,5 л, тяга сохранена. Холостой ход присутствует, обороты держит в пределах ~950. Может пневмоклапан вые..... Ваше мнение.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Пн янв 03, 2011 13:24:52

Targocid писал(а):Может пневмоклапан вые..... Ваше мнение
Какой карб стоит? похоже еще на гусачек УН... :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 03, 2011 15:06:27

byran писал(а):похоже еще на гусачек УН
:yes: :yes: точнее, какашку в нём.

Аватара пользователя
Targocid
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:50:51
Модель авто: ВАЗ 21043 2003 г.в. Гранат. БСЗ, шумоизоляция, элекропривод замка задней двери, ПТФ, Solex 21053.
Откуда: ХЕРСОН
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Targocid » Пн янв 03, 2011 20:43:35

Карбюратор семерочный вроде. И что такое УН...?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 03, 2011 21:18:31

снимаешь крышку карба, её фотка есть на этой странице, и видишь распылитель УН (ускорительного насоса)

вот снятый распылитель УН (винт-клапан и носик-распылитель)
Изображение
винт почистить продуть а распылитель если не продувается лучше заменить

Аватара пользователя
G1Lm0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:17:18
Модель авто: Классика 21051
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение G1Lm0r » Вт янв 04, 2011 19:26:43

А какой в принципе расход у жигулей 21051 с копеечным дв-лем ? интересует паспортный расход и реальных летом и и зимой..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 05, 2011 5:36:09

G1Lm0r В 10-ку должен влезать всегда и по-любому. И тема есть с таким же названием

Аватара пользователя
олег2499477
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
Модель авто: 21070 2005 гв
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение олег2499477 » Ср янв 05, 2011 15:07:44

дорогие мои

помогите безрукому

скинте ссылочку как снять верхнюю крышку карба на машине
не снимая весь карб с машины

желательно в картинках !!!
а то я боюсь накасячить

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 05, 2011 16:01:03

олег2499477 писал(а):как снять верхнюю крышку карба на машине
Открутить, кажись, 6-ть винтов под крест без всякого видеопособия. Не боись. Аккуратней с картонной прокладкой и сё! Для большинства работ с карбом ЭТОГО более чем достаточно :cigar: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 05, 2011 16:07:43

олег2499477
только надо сначала пошаманить с воздушным фильтром :) .

Аватара пользователя
олег2499477
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
Модель авто: 21070 2005 гв
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение олег2499477 » Ср янв 05, 2011 16:13:34

как бы открутил !!! 5 или 6 хз
а она держиться!! на системе управления газом и заслонкой !!!
что там именно откручивать я не знаю ...
детали мелкие всякие пружинки крепежи и ппц ...
( как по точнее всё это обозвать не знаю
первый раз в жизни с карбом решил сам разобраться)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 05, 2011 16:51:01

Поддев отверткой, отсоединяем телескопическую тягу от трехплечного рычага
вот тут все написано в цветных картинках снимай там все просто:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-17.html

Аватара пользователя
олег2499477
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
Модель авто: 21070 2005 гв
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение олег2499477 » Чт янв 06, 2011 11:55:05

D.I.M.A.R.


золотой ты человек спасибооооо :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 12, 2011 21:39:48

Карб ДААЗ 2105-1107010.
Так вот тут непонятка у меня - этот дааз - это и есть озон ?или это ешо шото другое? Потомушо я тут начал подробнее изучать устройство карба по бумажкам и начал на свой смотреть и увидел одну непонятную фишку - нету микропереключателя у меня!!!! а от экономайзера шланг, который должен ити на пневмоклапан идёт к какойто фигне на трамблёре - зажигание электронное! А сам пневмоклапан типа трубкой одной соединены 2 выхода и всё - ну типа закольцован - точнее трубка с пневмоклапана выходит и в него же заходит эта же трубка - петля короче. А то место ,куда должна ити трубка от пневмоклапана к впускному коллектору на впускном коллекторе заглушена просто - в шлангочку болт вкручен. Вот и вопрос - шо цэ за фигня ? Почему такая переделка - может из-за того шо зажигание стало электронным? (когда регулировал зажигание, то попробовал отсоединять шланг, идущий от экономайзера до фигнюшки на трамблёре, и тогда обороты падали у меня на холостом ходу).

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 12, 2011 22:05:19

X-TAZ писал(а):Карб ДААЗ 2105-1107010. этот дааз - это и есть озон
ага :yes:, только предназначен для двигателей объемом 1,2 и 1,3 л., а 2107-1107010 для 1,5-1,6 л.
от экономайзера шланг, который должен ити на пневмоклапан идёт к какойто фигне на трамблёре
этот шланг идет на вакуум корректор от штуцера отбора разряжения для него все правильно.
на пневмоклапан идет шланг от такого экономайзера:
Изображение
а у тебя стоит такой:
Изображение
А сам пневмоклапан типа трубкой одной соединены 2 выхода и всё - ну типа закольцован - точнее трубка с пневмоклапана выходит и в него же заходит эта же трубка - петля короче. А то место ,куда должна ити трубка от пневмоклапана к впускному коллектору на впускном коллекторе заглушена просто - в шлангочку болт вкручен. Вот и вопрос - шо цэ за фигня ?
просто ЭПХХ отключена, очень многие классиководы ее отключают уж очень капризная система, и провалы при сбросе газа происходят. Из-за какого либо глюка пропадает холостой ход. Толку не очень много всего лишь около 0,3 л/100км эконимии топлива.
Почему такая переделка - может из-за того шо зажигание стало электронным?
да возможно так как штатный блок эпхх рассчитан, наверно, на стоковую катушку Б-117, хотя мне кажется будет работать и с 27.3705, но скорей всего потому что очень многие классиководы...
когда регулировал зажигание, то попробовал отсоединять шланг, идущий от экономайзера штуцера отбора разряжения для Вак.Кор. до фигнюшки на трамблёре вакуум корректора УОЗ, и тогда обороты падали у меня на холостом ходу).
А это странно на ХХ разряжения не должно быть и вакуум корректор не должен работать, значит приоткрыта дроссельная заслонка и есть разряжение, и при срдергивании шланга УОЗ уменьшается и обороты падают. Какие то умельцы видимо трогали упорный винт 6 (см. ниже)
Вот на картинке посмотри где какие штуцера:
Вложения
11.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 13, 2011 0:45:29

D.I.M.A.R. писал(а):
на пневмоклапан идет шланг от такого экономайзера:[/quote
Правильно будет: от электропневмоклапана идет шланг ...
просто ЭПХХ отключена, очень многие классиководы ее отключают уж очень капризная система, и провалы при сбросе газа происходят. Из-за какого либо глюка пропадает холостой ход. Толку не очень много всего лишь около 0,3 л/100км эконимии топлива.
Наша песня хороша, начинай сначала?
ЭПХХ эффективно работает и довольно таки надежная и неприхотливая система.
Обычно по совету себе подобных отключают все подряд те, кто ничего в технике не понимает либо не воспринимает новое.
Сколько лет должно было пройти, чтобы до корифеев дошло очевидное, что при АСХХ дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта на ХХ? Нет, должна быть приоткрыта - и точка, хоть кол на голове теши.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт янв 13, 2011 0:55:20

гость писал(а):Обычно по совету себе подобных отключают все подряд те, кто ничего в технике не понимает либо не воспринимает новое.
не, ну у меня например работает, тем более у меня октан 4 и я сам выбираю пороги срабатывания.
но когда моя машинка только только у меня появилась все было примерно так же как у X-TAZ
гость писал(а):ЭПХХ эффективно работает и довольно таки надежная и неприхотливая система.
сам так тоже считаю, год работает пока ничего не ломалось.
да и тут на форуме я не раз видел фразу выкинь ЭПХХ нафиг. но я такого не советовал.
X-TAZ решать тебе восстановить или забить.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Чт янв 13, 2011 1:14:09, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 24 гостя