Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
возможен подсос воздуха
попробуй задать этот же вопрос в теме:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=375
попробуй задать этот же вопрос в теме:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=375
Re: Карбюратор это просто.
Спасибо за совет, но все же завтра поеду в ОЗОН, думаю там лучше сделают)))
Re: Карбюратор это просто.
Привет))) у меня еще вопрос, карбер прочистил вручную, почистил все жиклеры, прочистил свечи, но все же, обороты поднл до 1500, даю полный газ, машина как бы захлебывается, обороты резко падают и как будто щас заглохнет,вытягиваю подсос где то до 2000, и все, машина прям прет, что это может быть,
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
не хватает двиглу воздуха, или наоборот сосет слишком много! возможно при зборке были перепутаны воздушные жиклеры! и кстати, только чистил или продувал воздухом тоже!?alex2905 писал(а):Привет))) у меня еще вопрос, карбер прочистил вручную, почистил все жиклеры, прочистил свечи, но все же, обороты поднл до 1500, даю полный газ, машина как бы захлебывается, обороты резко падают и как будто щас заглохнет,вытягиваю подсос где то до 2000, и все, машина прям прет, что это может быть,
Re: Карбюратор это просто.
ну я так, ртом продувал все, на вид вроде везде дырки были, хотел сегодня насосом прокачать, но так продул, вроде работает все, правда сосет походу воздуха много, а так и обороты держит, и без скорости, когда газа много даю прям легко обороты набирает, а вот когда еду, допустим на первой, и даю газу, то как будто захлебывается,потыркается, и потихоньку набирает, а сегодня вообще, дрыгалась долго, а потом стрельнула, было пламя небольше и черный дым, сзади машина в сторону уехала.такое у меня первый раз.
Re: Карбюратор это просто.
а жиклеры я не мог перепутать, я по очереди все снимал, продувал и обратно в ту же дырку ставил.есил правда до меня бывший хозяин не перепутал, что маловероятно, тот в машинах шарил лучше меня, и говорит что с карбером этим постоянно проблемы небольшие были, никак настроить не мог(((
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Ну в таком случае еще зажигание смотреть обязательно!!!alex2905 писал(а):а потом стрельнула
етого бывает мало...alex2905 писал(а):ну я так, ртом продувал все
Устранить подсосы воздуха!
Re: Карбюратор это просто.
По поводу зажигания, у меня на 4 цилиндре свеча мокрая и вся в гаре засранная была, её зачистил, высушил, заменил все провода, так как поздно было не купил новый комплект, карб вроде как прочистил более менее, у меня заслонка где подсос отсоединилась и болталась просто так, я закрепил, прокатился, сегодня обороты понизил, отчим до 1500 поднял, щас хорошо все, без подсоса, когда газ даю ничего не тыркается, сразу стартует.
и еще вопрос, без подсоса даю много газу, обороты поднимаются и потом когда отпусткаю довольно долго падают, могут задержаться на время, что может быть причиной???
и еще вопрос, без подсоса даю много газу, обороты поднимаются и потом когда отпусткаю довольно долго падают, могут задержаться на время, что может быть причиной???
- Targocid
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:50:51
- Модель авто: ВАЗ 21043 2003 г.в. Гранат. БСЗ, шумоизоляция, элекропривод замка задней двери, ПТФ, Solex 21053.
- Откуда: ХЕРСОН
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
С Новым Годом!!!! Праздники провел в гостях, в гости ехать 500 км в одну сторону, так вот, выплыла небольшая проблемка. Суть ее вот в чем: Еду, к примеру, на 4-й передаче 70 км в час, отпускаю газ и еду накатом, через некоторое время при нажатии газа двигатель делает запинку, а затем уже набирает обороты. Причем такое замечал и на большей скорости и на меньшей. Вроде не сильно достает, но... Расход по итогам автопробега в 1000 км. не более 7,5 л, тяга сохранена. Холостой ход присутствует, обороты держит в пределах ~950. Может пневмоклапан вые..... Ваше мнение.
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Какой карб стоит? похоже еще на гусачек УН...Targocid писал(а):Может пневмоклапан вые..... Ваше мнение
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
снимаешь крышку карба, её фотка есть на этой странице, и видишь распылитель УН (ускорительного насоса)
вот снятый распылитель УН (винт-клапан и носик-распылитель)

винт почистить продуть а распылитель если не продувается лучше заменить
вот снятый распылитель УН (винт-клапан и носик-распылитель)
винт почистить продуть а распылитель если не продувается лучше заменить
- G1Lm0r
- Автолюбитель

- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:17:18
- Модель авто: Классика 21051
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
А какой в принципе расход у жигулей 21051 с копеечным дв-лем ? интересует паспортный расход и реальных летом и и зимой..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Re: Карбюратор это просто.
G1Lm0r В 10-ку должен влезать всегда и по-любому. И тема есть с таким же названием
- олег2499477
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
- Модель авто: 21070 2005 гв
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
дорогие мои
помогите безрукому
скинте ссылочку как снять верхнюю крышку карба на машине
не снимая весь карб с машины
желательно в картинках !!!
а то я боюсь накасячить
помогите безрукому
скинте ссылочку как снять верхнюю крышку карба на машине
не снимая весь карб с машины
желательно в картинках !!!
а то я боюсь накасячить
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Re: Карбюратор это просто.
Открутить, кажись, 6-ть винтов под крест без всякого видеопособия. Не боись. Аккуратней с картонной прокладкой и сё! Для большинства работ с карбом ЭТОГО более чем достаточноолег2499477 писал(а):как снять верхнюю крышку карба на машине
- олег2499477
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
- Модель авто: 21070 2005 гв
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
как бы открутил !!! 5 или 6 хз
а она держиться!! на системе управления газом и заслонкой !!!
что там именно откручивать я не знаю ...
детали мелкие всякие пружинки крепежи и ппц ...
( как по точнее всё это обозвать не знаю
первый раз в жизни с карбом решил сам разобраться)
а она держиться!! на системе управления газом и заслонкой !!!
что там именно откручивать я не знаю ...
детали мелкие всякие пружинки крепежи и ппц ...
( как по точнее всё это обозвать не знаю
первый раз в жизни с карбом решил сам разобраться)
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
Поддев отверткой, отсоединяем телескопическую тягу от трехплечного рычага
вот тут все написано в цветных картинках снимай там все просто:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-17.html
вот тут все написано в цветных картинках снимай там все просто:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-17.html
- олег2499477
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
- Модель авто: 21070 2005 гв
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Карб ДААЗ 2105-1107010.
Так вот тут непонятка у меня - этот дааз - это и есть озон ?или это ешо шото другое? Потомушо я тут начал подробнее изучать устройство карба по бумажкам и начал на свой смотреть и увидел одну непонятную фишку - нету микропереключателя у меня!!!! а от экономайзера шланг, который должен ити на пневмоклапан идёт к какойто фигне на трамблёре - зажигание электронное! А сам пневмоклапан типа трубкой одной соединены 2 выхода и всё - ну типа закольцован - точнее трубка с пневмоклапана выходит и в него же заходит эта же трубка - петля короче. А то место ,куда должна ити трубка от пневмоклапана к впускному коллектору на впускном коллекторе заглушена просто - в шлангочку болт вкручен. Вот и вопрос - шо цэ за фигня ? Почему такая переделка - может из-за того шо зажигание стало электронным? (когда регулировал зажигание, то попробовал отсоединять шланг, идущий от экономайзера до фигнюшки на трамблёре, и тогда обороты падали у меня на холостом ходу).
Так вот тут непонятка у меня - этот дааз - это и есть озон ?или это ешо шото другое? Потомушо я тут начал подробнее изучать устройство карба по бумажкам и начал на свой смотреть и увидел одну непонятную фишку - нету микропереключателя у меня!!!! а от экономайзера шланг, который должен ити на пневмоклапан идёт к какойто фигне на трамблёре - зажигание электронное! А сам пневмоклапан типа трубкой одной соединены 2 выхода и всё - ну типа закольцован - точнее трубка с пневмоклапана выходит и в него же заходит эта же трубка - петля короче. А то место ,куда должна ити трубка от пневмоклапана к впускному коллектору на впускном коллекторе заглушена просто - в шлангочку болт вкручен. Вот и вопрос - шо цэ за фигня ? Почему такая переделка - может из-за того шо зажигание стало электронным? (когда регулировал зажигание, то попробовал отсоединять шланг, идущий от экономайзера до фигнюшки на трамблёре, и тогда обороты падали у меня на холостом ходу).
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
агаX-TAZ писал(а):Карб ДААЗ 2105-1107010. этот дааз - это и есть озон
этот шланг идет на вакуум корректор от штуцера отбора разряжения для него все правильно.от экономайзера шланг, который должен ити на пневмоклапан идёт к какойто фигне на трамблёре
на пневмоклапан идет шланг от такого экономайзера:
а у тебя стоит такой:
просто ЭПХХ отключена, очень многие классиководы ее отключают уж очень капризная система, и провалы при сбросе газа происходят. Из-за какого либо глюка пропадает холостой ход. Толку не очень много всего лишь около 0,3 л/100км эконимии топлива.А сам пневмоклапан типа трубкой одной соединены 2 выхода и всё - ну типа закольцован - точнее трубка с пневмоклапана выходит и в него же заходит эта же трубка - петля короче. А то место ,куда должна ити трубка от пневмоклапана к впускному коллектору на впускном коллекторе заглушена просто - в шлангочку болт вкручен. Вот и вопрос - шо цэ за фигня ?
да возможно так как штатный блок эпхх рассчитан, наверно, на стоковую катушку Б-117, хотя мне кажется будет работать и с 27.3705, но скорей всего потому что очень многие классиководы...Почему такая переделка - может из-за того шо зажигание стало электронным?
А это странно на ХХ разряжения не должно быть и вакуум корректор не должен работать, значит приоткрыта дроссельная заслонка и есть разряжение, и при срдергивании шланга УОЗ уменьшается и обороты падают. Какие то умельцы видимо трогали упорный винт 6 (см. ниже)когда регулировал зажигание, то попробовал отсоединять шланг, идущий от экономайзера штуцера отбора разряжения для Вак.Кор. до фигнюшки на трамблёре вакуум корректора УОЗ, и тогда обороты падали у меня на холостом ходу).
Вот на картинке посмотри где какие штуцера:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
D.I.M.A.R. писал(а):на пневмоклапан идет шланг от такого экономайзера:[/quote
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
не, ну у меня например работает, тем более у меня октан 4 и я сам выбираю пороги срабатывания.гость писал(а):Обычно по совету себе подобных отключают все подряд те, кто ничего в технике не понимает либо не воспринимает новое.
но когда моя машинка только только у меня появилась все было примерно так же как у X-TAZ
сам так тоже считаю, год работает пока ничего не ломалось.гость писал(а):ЭПХХ эффективно работает и довольно таки надежная и неприхотливая система.
да и тут на форуме я не раз видел фразу выкинь ЭПХХ нафиг. но я такого не советовал.
X-TAZ решать тебе восстановить или забить.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Чт янв 13, 2011 1:14:09, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 24 гостя


