Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
разговаривать нормально научись, и не матерись. иначе банан.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ещё одна такая фраза иВиктор 50 писал(а):Спасибо.
Прокладке пиз....ц ..

Ещё бы знать, откуда вопрошающий, глядишь и помощь быстрее дойдёт.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 16:17:21
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Прошу прощения..Я с этим автомобилем уже "натрудился"..
Я из москвы,но живу в мос области.
Я из москвы,но живу в мос области.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Термостат вряд ли причина. Из-за пробитой прокладки, кстати, не только ОЖ уходит, но и перегрев может быть, газы прорываются и систему охлаждения кипятят. В бачок загляни, пузыри идут? Почему глохнет, не скажу, с инжекторами пока плохо знаком. Если при прогреве холостые есть, а потом нет, то это система питания, по логике , на инжекторе за холостые РХХ отвечает, кто дополнит, а то в инжекторах я не спец.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Могу посмотреть... Если надо.Виктор 50 писал(а):Прошу прощения..Я с этим автомобилем уже "натрудился"..
Я из москвы,но живу в мос области.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 16:17:21
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Спасибо.zombie177rus писал(а):Могу посмотреть... Если надо.Виктор 50 писал(а):Прошу прощения..Я с этим автомобилем уже "натрудился"..
Я из москвы,но живу в мос области.
На данный момент ,ни времени ,ни денег свободных нет.Так она еще и на просроченных транзитах..Сосед упомянул про термостат,и я решил поспрашивать..Так то,мужики толковые в гаражах(знакомые -знакомых) ,которые клапана регулировали,с проводкой возились..
Говорят,больше к ней не подойдем,пока не переберем движок.
Вообще ,может кто в курсе,после длительного использования газового оборудования,всегда перебирают двигатель?
Моторчик бензонасоса меняли.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
При ГБО страдает ГБЦ, если редко клапаны регулировались
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Езжу на газу. Опыт эксплуатации ГБО достаточный для того чтобы делать выводы. Газ это альтернативный вид топлива, используемый теми кто любит ездить много и не любит лишние деньги выбрасывать на ветер.Виктор 50 писал(а):Спасибо.
На данный момент ,ни времени ,ни денег свободных нет.Так она еще и на просроченных транзитах..Сосед упомянул про термостат,и я решил поспрашивать..Так то,мужики толковые в гаражах(знакомые -знакомых) ,которые клапана регулировали,с проводкой возились..
Говорят,больше к ней не подойдем,пока не переберем движок.
Вообще ,может кто в курсе,после длительного использования газового оборудования,всегда перебирают двигатель?
Моторчик бензонасоса меняли.
Тем более никаких перегревов газ не дает если вовремя регулировать клапана и не скакать на скорости свыше 150км/час продолжительное время. То что "мужики" говорят что надо перебирать, так это потому что обычно таксисты ездят на газу и пробег газовых машин бывает легко круг одометра за год. И повторю проблема не в газе.
На моей машине пробег под 200, термостат не менял 3 года, спереди картонкой закрыл радиатор, температура на улице от -5, до -23, мотор греется максимум до середины белой полоски. А в вашем случае причин перегрева может бы уйма, не правильно отрегулированные клапана, зажигание, помпа, термостат и много чего еще. Надо найти причину.
Вот проблему люди делают что машина шибко теплая. Лучше три раза вспотеть, чем один раз покрыться инеем.
Поправил. Почитай по ссылкам на досуге. Йожык.
Сокращение цитат и использование "спойлеров"
Overquoting
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 16:17:21
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Спасибо!
Клапана регулировали .
Так она после хорошего прогрева,на холостых начинает глохнуть...
Клапана регулировали .
Так она после хорошего прогрева,на холостых начинает глохнуть...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Диагностику давно делал? Хороший спец и забудешь о проблеме.Виктор 50 писал(а):Спасибо!
Клапана регулировали .
Так она после хорошего прогрева,на холостых начинает глохнуть...
Сам так долго будешь причину искать. Чуется мне, кривые руки автомеханика что то напутали. Думаю что проблема в системе питания, карб надо смотреть в первую очередь.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
- дроссельная заслонкаВиктор 50 писал(а):...после хорошего прогрева,на холостых начинает глохнуть...
- трос привода дроссельной заслонки
- датчик положения дроссельной заслонки (дпдз)
- датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож)
- регулятор холостого хода
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А я бы съездил к грамотному диагносту сначала. Инжектор - вещь, которая не терпит метода тыка и слепой заменыVVB писал(а):- дроссельная заслонка
- трос привода дроссельной заслонки
- датчик положения дроссельной заслонки (дпдз)
- датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож)
- регулятор холостого хода

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Виктор 50
не сразу увидел твои посты в начале страницы
Вот схема системы охлаждения (на ФОТО)

Возможные места утечки (в лучшем случае):
- расширительный бачок;
- соединительный шланг расширительного бачка;
- радиатор Системы Охлаждения (СО);
- хомуты шлангов СО;
- шланги СО;
- радиатор отопителя;
- кран отопителя;
(в худшем случае) - прогар.
не сразу увидел твои посты в начале страницы
ВОТ С ЭТОГО И НАЧНИ! Если проблема в СО - соответственно - ЭБУ получает "неправильный" сигнал.Виктор 50 писал(а):...А как вы думаете ,куда антифриз уходит?
Вот схема системы охлаждения (на ФОТО)

Возможные места утечки (в лучшем случае):
- расширительный бачок;
- соединительный шланг расширительного бачка;
- радиатор Системы Охлаждения (СО);
- хомуты шлангов СО;
- шланги СО;
- радиатор отопителя;
- кран отопителя;
(в худшем случае) - прогар.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 16:17:21
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Да,собираюсь..Йожык писал(а):
А я бы съездил к грамотному диагносту сначала. Инжектор - вещь, которая не терпит метода тыка и слепой замены
Cпасибо.Буду смотреть..VVB писал(а): Возможные места утечки (в лучшем случае):
- расширительный бачок;
- соединительный шланг расширительного бачка;
- радиатор Системы Охлаждения (СО);
- хомуты шлангов СО;
- шланги СО;
- радиатор отопителя;
- кран отопителя;
(в худшем случае) - прогар.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 9:32:10
- Модель авто: лада 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
подскажите пожалуйста, а то нигде не могу найти ответа. Проблема вот в чём той зимой всё было хорошо, этой холодно и окна задние мёрзли, а тут недавно поехал и лобовое изнутри давай затягивать, радиатор закрыл полностью картонкой и чехол на решётку радиатора надел и не помогло. На лобовое дует еле еле тёплым, в ноги получше но для этого проехать надо прилично км 15-20. Грешу на термостат и на краник и то что печку почистить надо, но сам я в этом плохо понимаю что и как делать т.к. ещё только учусь. Подскажите у кого подобная ситуация была на что грешить всё таки? Машина пятёрка 2008 г.в. инжекторная. А ещё стрелка температуры двигателя стоит между зелёной и белой когда по трассе еду, так и должно или на зелёной должна быть?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
бываетRefund писал(а):...холодно и окна задние мёрзли

Чтоб хорошо прогреть лобовое и салон:Refund писал(а):...На лобовое дует еле еле тёплым
- все ТРИ рычага - вправо
- закрой крышку нижнего воздуховода (вверх)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную
Чтоб хорошо прогреть ноги и окна:
- ДВА верхних рычага - вправо
- нижний рычаг (из трех) - влево
- открой крышку нижнего воздуховода (вниз)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную
Если гонять теплый воздух салона (без притока воздуха с улицы):
- верхний рычаг (из трех) - вправо
- средний рычаг (из трех) - влево
- нижний рычаг (из трех) - по желанию (и по необходимости)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную или по желанию
- ВНИМАНИЕ! Если Средний рычаг (из трех) - находится в положении - влево! И в этот момент вентилятор отопителя работает... Крышка нижнего воздуховода ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Refund
тросик с краника печки может слететь, может оболочка троса слететь с крепления. Попробуй вручную открыть краник печки.
тросик с краника печки может слететь, может оболочка троса слететь с крепления. Попробуй вручную открыть краник печки.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 9:32:10
- Модель авто: лада 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Никак не греет, манипуляций влево, вправо ни к чему не приводят, а той зимой всё было хорошо, вентилятор отопителя всегда на полной, лобовое затягивает при закрытой внизу крышки.VVB писал(а):бываетRefund писал(а):...холодно и окна задние мёрзлиобогрев заднего стекла почти не выключаю
Чтоб хорошо прогреть лобовое и салон:Refund писал(а):...На лобовое дует еле еле тёплым
- все ТРИ рычага - вправо
- закрой крышку нижнего воздуховода (вверх)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную
Чтоб хорошо прогреть ноги и окна:
- ДВА верхних рычага - вправо
- нижний рычаг (из трех) - влево
- открой крышку нижнего воздуховода (вниз)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную
Если гонять теплый воздух салона (без притока воздуха с улицы):
- верхний рычаг (из трех) - вправо
- средний рычаг (из трех) - влево
- нижний рычаг (из трех) - по желанию (и по необходимости)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную или по желанию
- ВНИМАНИЕ! Если Средний рычаг (из трех) - находится в положении - влево! И в этот момент вентилятор отопителя работает... Крышка нижнего воздуховода ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 9:32:10
- Модель авто: лада 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Да вроде открыт. Думаю всё таки или печка мозг выносит и краник заменить подумываюгость писал(а):Refund
тросик с краника печки может слететь, может оболочка троса слететь с крепления. Попробуй вручную открыть краник печки.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Не знаю у всех так или нет, но у меня вторая 7-ка на эксплуатации и особенности обогрева таковы. При включенной до упора печке, чем больше открываешь рычаг холодного воздуха, тем тепло идет интенсивней, еще плюс можно включить вентилятор. Если печка включена на максимум, а холодный закрыт, то ехать даже летом в жару комфортно и тепло не идет ни как! Даже включение вентилятора тепла не прибавит, при закрытой заслонке подачи холодного воздуха.
Еще один нюанс. Когда хочется побольше тепла, то печку открываю на максимум, заслонку холодного на максимум и на 0,3-2см приоткрываю окно со стороны водителя. Это помогает намного быстрей избавиться от замерзших окон, да и тепла в машине тоже идет по максимуму. Если морозы крутые, 30-35, тогда заслонку холодного воздуха можно прикрыть наполовину.
Еще один нюанс. Когда хочется побольше тепла, то печку открываю на максимум, заслонку холодного на максимум и на 0,3-2см приоткрываю окно со стороны водителя. Это помогает намного быстрей избавиться от замерзших окон, да и тепла в машине тоже идет по максимуму. Если морозы крутые, 30-35, тогда заслонку холодного воздуха можно прикрыть наполовину.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Наконец то поменял термостат! Уже привык к тому что в машине прохладно всегда и что может быть хоть как то иначе.
Выбор был не велик "Лузар", "ВАЗовский" и какой то якобы "польский".
Цена детали 240, 300 и 380р. соответственно. Выбрал 3й вариант, поскольку на нем единственном t открытия 83, на "наших" 80, а я хотел тепла.
В автосервисе за замену попросили 480р., конечно же поменял сам.
Вчера -20'C было, завтра до -27 обещают, а сегодня +2 было на улице.
Времени ушло на это меньше часа, а удовольствия немерено.
Удивляет почему за замену в сервисе просят почти в 2 раза больше цены запчасти.
Выбор был не велик "Лузар", "ВАЗовский" и какой то якобы "польский".
Цена детали 240, 300 и 380р. соответственно. Выбрал 3й вариант, поскольку на нем единственном t открытия 83, на "наших" 80, а я хотел тепла.
В автосервисе за замену попросили 480р., конечно же поменял сам.
Вчера -20'C было, завтра до -27 обещают, а сегодня +2 было на улице.
Времени ушло на это меньше часа, а удовольствия немерено.
Удивляет почему за замену в сервисе просят почти в 2 раза больше цены запчасти.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Запчасть дешевая, наверное.Генаддий писал(а):почему за замену в сервисе просят почти в 2 раза больше цены запчасти
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Запчасть нормальная "Лузар" к примеру, 240 целковых в коробочке с гарантией, корпус правда пластик., но с начинкой все в порядке. Да и пластик это не порок! Он термостойкий, и нагрузок на него абы каких нет.Антон80 писал(а):Запчасть дешевая, наверное.Генаддий писал(а):почему за замену в сервисе просят почти в 2 раза больше цены запчасти
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я не то имел ввиду. ВАЗовская запчасть дешевая, а возни относительно много.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя