Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 10, 2013 17:09:27

разговаривать нормально научись, и не матерись. иначе банан.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 10, 2013 17:12:19

Виктор 50 писал(а):Спасибо.
Прокладке пиз....ц ..
Ещё одна такая фраза и :banned:
Ещё бы знать, откуда вопрошающий, глядишь и помощь быстрее дойдёт.

Виктор 50
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 16:17:21
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Виктор 50 » Вт дек 10, 2013 17:14:35

Прошу прощения..Я с этим автомобилем уже "натрудился"..
Я из москвы,но живу в мос области.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт дек 10, 2013 17:21:26

Термостат вряд ли причина. Из-за пробитой прокладки, кстати, не только ОЖ уходит, но и перегрев может быть, газы прорываются и систему охлаждения кипятят. В бачок загляни, пузыри идут? Почему глохнет, не скажу, с инжекторами пока плохо знаком. Если при прогреве холостые есть, а потом нет, то это система питания, по логике , на инжекторе за холостые РХХ отвечает, кто дополнит, а то в инжекторах я не спец.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 10, 2013 17:34:32

Виктор 50 писал(а):Прошу прощения..Я с этим автомобилем уже "натрудился"..
Я из москвы,но живу в мос области.
Могу посмотреть... Если надо.

Виктор 50
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 16:17:21
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Виктор 50 » Вт дек 10, 2013 17:55:24

zombie177rus писал(а):
Виктор 50 писал(а):Прошу прощения..Я с этим автомобилем уже "натрудился"..
Я из москвы,но живу в мос области.
Могу посмотреть... Если надо.
Спасибо.
На данный момент ,ни времени ,ни денег свободных нет.Так она еще и на просроченных транзитах..Сосед упомянул про термостат,и я решил поспрашивать..Так то,мужики толковые в гаражах(знакомые -знакомых) ,которые клапана регулировали,с проводкой возились..
Говорят,больше к ней не подойдем,пока не переберем движок.
Вообще ,может кто в курсе,после длительного использования газового оборудования,всегда перебирают двигатель?
Моторчик бензонасоса меняли.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 10, 2013 19:39:02

При ГБО страдает ГБЦ, если редко клапаны регулировались

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Сб дек 14, 2013 11:48:54

Виктор 50 писал(а):Спасибо.
На данный момент ,ни времени ,ни денег свободных нет.Так она еще и на просроченных транзитах..Сосед упомянул про термостат,и я решил поспрашивать..Так то,мужики толковые в гаражах(знакомые -знакомых) ,которые клапана регулировали,с проводкой возились..
Говорят,больше к ней не подойдем,пока не переберем движок.
Вообще ,может кто в курсе,после длительного использования газового оборудования,всегда перебирают двигатель?
Моторчик бензонасоса меняли.
Езжу на газу. Опыт эксплуатации ГБО достаточный для того чтобы делать выводы. Газ это альтернативный вид топлива, используемый теми кто любит ездить много и не любит лишние деньги выбрасывать на ветер.
Тем более никаких перегревов газ не дает если вовремя регулировать клапана и не скакать на скорости свыше 150км/час продолжительное время. То что "мужики" говорят что надо перебирать, так это потому что обычно таксисты ездят на газу и пробег газовых машин бывает легко круг одометра за год. И повторю проблема не в газе.
На моей машине пробег под 200, термостат не менял 3 года, спереди картонкой закрыл радиатор, температура на улице от -5, до -23, мотор греется максимум до середины белой полоски. А в вашем случае причин перегрева может бы уйма, не правильно отрегулированные клапана, зажигание, помпа, термостат и много чего еще. Надо найти причину.
Вот проблему люди делают что машина шибко теплая. Лучше три раза вспотеть, чем один раз покрыться инеем.

Поправил. Почитай по ссылкам на досуге. Йожык.

Сокращение цитат и использование "спойлеров"
Overquoting

Виктор 50
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 16:17:21
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Виктор 50 » Сб дек 14, 2013 21:43:51

Спасибо!
Клапана регулировали .
Так она после хорошего прогрева,на холостых начинает глохнуть...

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вс дек 15, 2013 6:39:13

Виктор 50 писал(а):Спасибо!
Клапана регулировали .
Так она после хорошего прогрева,на холостых начинает глохнуть...
Диагностику давно делал? Хороший спец и забудешь о проблеме.
Сам так долго будешь причину искать. Чуется мне, кривые руки автомеханика что то напутали. Думаю что проблема в системе питания, карб надо смотреть в первую очередь.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 15, 2013 6:45:54

Там НЕ карб...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 15, 2013 7:44:02

Виктор 50 писал(а):...после хорошего прогрева,на холостых начинает глохнуть...
- дроссельная заслонка
- трос привода дроссельной заслонки
- датчик положения дроссельной заслонки (дпдз)
- датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож)
- регулятор холостого хода

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 15, 2013 7:48:31

VVB писал(а):- дроссельная заслонка
- трос привода дроссельной заслонки
- датчик положения дроссельной заслонки (дпдз)
- датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож)
- регулятор холостого хода
А я бы съездил к грамотному диагносту сначала. Инжектор - вещь, которая не терпит метода тыка и слепой замены :)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 15, 2013 9:00:10

Виктор 50
не сразу увидел твои посты в начале страницы
Виктор 50 писал(а):...А как вы думаете ,куда антифриз уходит?
ВОТ С ЭТОГО И НАЧНИ! Если проблема в СО - соответственно - ЭБУ получает "неправильный" сигнал.
Вот схема системы охлаждения (на ФОТО)

Изображение

Возможные места утечки (в лучшем случае):
- расширительный бачок;
- соединительный шланг расширительного бачка;
- радиатор Системы Охлаждения (СО);
- хомуты шлангов СО;
- шланги СО;
- радиатор отопителя;
- кран отопителя;
(в худшем случае) - прогар.

Виктор 50
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 16:17:21
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Виктор 50 » Вс дек 15, 2013 12:49:32

Йожык писал(а):
А я бы съездил к грамотному диагносту сначала. Инжектор - вещь, которая не терпит метода тыка и слепой замены :)
Да,собираюсь..
VVB писал(а): Возможные места утечки (в лучшем случае):
- расширительный бачок;
- соединительный шланг расширительного бачка;
- радиатор Системы Охлаждения (СО);
- хомуты шлангов СО;
- шланги СО;
- радиатор отопителя;
- кран отопителя;
(в худшем случае) - прогар.
Cпасибо.Буду смотреть..

Refund
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 9:32:10
Модель авто: лада 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Refund » Ср дек 18, 2013 9:37:39

подскажите пожалуйста, а то нигде не могу найти ответа. Проблема вот в чём той зимой всё было хорошо, этой холодно и окна задние мёрзли, а тут недавно поехал и лобовое изнутри давай затягивать, радиатор закрыл полностью картонкой и чехол на решётку радиатора надел и не помогло. На лобовое дует еле еле тёплым, в ноги получше но для этого проехать надо прилично км 15-20. Грешу на термостат и на краник и то что печку почистить надо, но сам я в этом плохо понимаю что и как делать т.к. ещё только учусь. Подскажите у кого подобная ситуация была на что грешить всё таки? Машина пятёрка 2008 г.в. инжекторная. А ещё стрелка температуры двигателя стоит между зелёной и белой когда по трассе еду, так и должно или на зелёной должна быть?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср дек 18, 2013 10:12:20

Refund писал(а):...холодно и окна задние мёрзли
бывает :yes: обогрев заднего стекла почти не выключаю
Refund писал(а):...На лобовое дует еле еле тёплым
Чтоб хорошо прогреть лобовое и салон:
- все ТРИ рычага - вправо
- закрой крышку нижнего воздуховода (вверх)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную

Чтоб хорошо прогреть ноги и окна:
- ДВА верхних рычага - вправо
- нижний рычаг (из трех) - влево
- открой крышку нижнего воздуховода (вниз)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную

Если гонять теплый воздух салона (без притока воздуха с улицы):
- верхний рычаг (из трех) - вправо
- средний рычаг (из трех) - влево
- нижний рычаг (из трех) - по желанию (и по необходимости)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную или по желанию
- ВНИМАНИЕ! Если Средний рычаг (из трех) - находится в положении - влево! И в этот момент вентилятор отопителя работает... Крышка нижнего воздуховода ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 18, 2013 11:42:19

Refund
тросик с краника печки может слететь, может оболочка троса слететь с крепления. Попробуй вручную открыть краник печки.

Refund
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 9:32:10
Модель авто: лада 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Refund » Ср дек 18, 2013 11:51:55

VVB писал(а):
Refund писал(а):...холодно и окна задние мёрзли
бывает :yes: обогрев заднего стекла почти не выключаю
Refund писал(а):...На лобовое дует еле еле тёплым
Чтоб хорошо прогреть лобовое и салон:
- все ТРИ рычага - вправо
- закрой крышку нижнего воздуховода (вверх)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную

Чтоб хорошо прогреть ноги и окна:
- ДВА верхних рычага - вправо
- нижний рычаг (из трех) - влево
- открой крышку нижнего воздуховода (вниз)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную

Если гонять теплый воздух салона (без притока воздуха с улицы):
- верхний рычаг (из трех) - вправо
- средний рычаг (из трех) - влево
- нижний рычаг (из трех) - по желанию (и по необходимости)
- вентилятор отопителя - включаешь на полную или по желанию
- ВНИМАНИЕ! Если Средний рычаг (из трех) - находится в положении - влево! И в этот момент вентилятор отопителя работает... Крышка нижнего воздуховода ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА!
Никак не греет, манипуляций влево, вправо ни к чему не приводят, а той зимой всё было хорошо, вентилятор отопителя всегда на полной, лобовое затягивает при закрытой внизу крышки.

Refund
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 9:32:10
Модель авто: лада 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Refund » Ср дек 18, 2013 11:54:05

гость писал(а):Refund
тросик с краника печки может слететь, может оболочка троса слететь с крепления. Попробуй вручную открыть краник печки.
Да вроде открыт. Думаю всё таки или печка мозг выносит и краник заменить подумываю

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср дек 18, 2013 15:56:22

Не знаю у всех так или нет, но у меня вторая 7-ка на эксплуатации и особенности обогрева таковы. При включенной до упора печке, чем больше открываешь рычаг холодного воздуха, тем тепло идет интенсивней, еще плюс можно включить вентилятор. Если печка включена на максимум, а холодный закрыт, то ехать даже летом в жару комфортно и тепло не идет ни как! Даже включение вентилятора тепла не прибавит, при закрытой заслонке подачи холодного воздуха.
Еще один нюанс. Когда хочется побольше тепла, то печку открываю на максимум, заслонку холодного на максимум и на 0,3-2см приоткрываю окно со стороны водителя. Это помогает намного быстрей избавиться от замерзших окон, да и тепла в машине тоже идет по максимуму. Если морозы крутые, 30-35, тогда заслонку холодного воздуха можно прикрыть наполовину.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср дек 18, 2013 16:08:14

Наконец то поменял термостат! Уже привык к тому что в машине прохладно всегда и что может быть хоть как то иначе.
Выбор был не велик "Лузар", "ВАЗовский" и какой то якобы "польский".
Цена детали 240, 300 и 380р. соответственно. Выбрал 3й вариант, поскольку на нем единственном t открытия 83, на "наших" 80, а я хотел тепла.
В автосервисе за замену попросили 480р., конечно же поменял сам.
Вчера -20'C было, завтра до -27 обещают, а сегодня +2 было на улице.
Времени ушло на это меньше часа, а удовольствия немерено.
Удивляет почему за замену в сервисе просят почти в 2 раза больше цены запчасти.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 18, 2013 16:30:05

Генаддий писал(а):почему за замену в сервисе просят почти в 2 раза больше цены запчасти
Запчасть дешевая, наверное.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср дек 18, 2013 16:56:30

Антон80 писал(а):
Генаддий писал(а):почему за замену в сервисе просят почти в 2 раза больше цены запчасти
Запчасть дешевая, наверное.
Запчасть нормальная "Лузар" к примеру, 240 целковых в коробочке с гарантией, корпус правда пластик., но с начинкой все в порядке. Да и пластик это не порок! Он термостойкий, и нагрузок на него абы каких нет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 18, 2013 17:11:21

Я не то имел ввиду. ВАЗовская запчасть дешевая, а возни относительно много.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя