Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 18, 2011 15:49:15

Не хочется грешить на неправильную установку колец в цилиндры с поршнями,.. но в моей практике встречался распредвал.. Кароч неделю искали компрессию в третьем горшке пока не сравнили положение кулачков на ЭТОМ распредвалев 3-ем, со старым. Разбег градусов 30 (w00t) порадовал такой находке от дяди ашота из подвала.
pocomaxa писал(а):Может неправильная настройка клапанов разбить ГБЦ и распредвал?
Нет,скорее клапна загнутся.
pocomaxa писал(а): или причина была в перетянутой цепи всё таки?
Ещё раз нет.
pocomaxa писал(а):И ещё-может ли быть неправильная настройка клапанов (в моём случае на 1-ом цилиндре) быть причиной пониженной компрессии?
Вполне.
pocomaxa писал(а):Завтра ещё поменяю свечи для гарантии на новые.
Попробуй :yes:

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт авг 18, 2011 16:04:27

На прошлой машине мерял компрессию была ровненькая во всех цилиндрах, но постоянно переставал работать 4 цилиндр, после разборки оказалось что клапан был плохо притерт.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт авг 18, 2011 16:05:25

Да и что это за капиталка без расточки каленвала, вкладышей поросенка и др. :slap:

Технарь
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 20:51:21
Модель авто: Ваз 21074 2006 г.в. БСЗ, шумоизоляция, противотуманки, электропривод багажника, климат контроль,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Последствия капиталки ?

Непрочитанное сообщение Технарь » Сб ноя 19, 2011 18:16:17

Здравствуйте, уважаемые классиководы-мотористы помогите советом, пожалуйста!
Выдались свободные выходные, и я решил подшаманить немного свою семерочку. Нужно было поменять помпу и поставить новый распредвал. Ну раз предстояло разобрать пол машины, решил заодним скинуть голову и посмотреть состояние поршней, хона и еще что там есть, да и были планы проверить соответствие ВМТ метке на шкиве с целью установки разрезной шестерни.
Скидываю значит голову и вижу ЭТО (см. фотки) На капли не обращайте внимание - это тосол накапал пока снимал.
Это последствия пенсионерского стиля вождения по городу или хуже? :crazy:
PS Самое главное: капиталка была 5 тыс.км. назад, масло не ест, правда в кастрюлю отдельные капельки масла залетают
Вложения
2011-11-19 19.42.28.jpg
2011-11-19 19.48.04.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Последствия капиталки ?

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 19, 2011 18:20:42

Технарь
Тебя нагар беспокоит? Это нормальное явление...

Технарь
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 20:51:21
Модель авто: Ваз 21074 2006 г.в. БСЗ, шумоизоляция, противотуманки, электропривод багажника, климат контроль,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Последствия капиталки ?

Непрочитанное сообщение Технарь » Сб ноя 19, 2011 18:23:41

То есть можно проехаться с оборотами под 4000 и можно спать спокойно?
А то меня беспокоит не закосячил ли я капиталку и не масляный нагар ли это?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Последствия капиталки ?

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб ноя 19, 2011 18:27:37

дык вроде ничего критичного, масло то какое заливается?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Последствия капиталки ?

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 19, 2011 18:28:46

Технарь
Нагар черного цвета на днище поршня нормальное явление,толщина нагара находится в динамическом равновесии,т.е. если очистить поршень до блеска,собрать,поездить и разобрать,то нагар опять появится.Масляный нагар толстый бывает,при этом будет расход масла,свеча закидана будет.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Re: Последствия капиталки ?

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 19, 2011 18:43:45

тоже ничего критичного не увидел на фото, все норм вроде. Я уж по описанию готов был лицезреть расколотый поршень, или на крайняк погнутые клапана :clap2:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Последствия капиталки ?

Непрочитанное сообщение byran » Сб ноя 19, 2011 19:02:30

Судя по свечке и клапанах все в полном порядке! А учитывая что моторчик пробежал всего
Технарь писал(а):5 тыс.км
то он еще обкатывается и выгорает всякое, то тут, то там. притрется все после 10-15 тиков, вот тогда смотри!

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение HoF » Чт дек 08, 2011 11:44:04

Ребята завел движку после кап.ремонта. Двигатель работает но болтает из стороны в сторону. С другом потыркались и поняли, что не работает почему то 4ый цилиндр. Купил БСЗ новую, свечки новые, свечки менять местами пробовал, искра то на них доходит, но когда выдергиваешь провод с 4ого цилиндра, ухудшения не видно, выдергиваешь из других любых - двигатель сразу глохнет!
И еще заметил такую тему - открываю крышку куда заливают масло, а она вся снизу белая, как будто в пенке. Что это такое и как с этим всем бороться?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение fragment » Чт дек 08, 2011 11:44:53

Пенка - конденсат, ничего страшного. А провод то живой?

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение HoF » Чт дек 08, 2011 11:58:33

fragment писал(а):Пенка - конденсат, ничего страшного. А провод то живой?
Прозванивали провод, показал сопротивление 900, это много или мало?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1684 раза

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение zalex » Чт дек 08, 2011 12:02:53

HoF писал(а):Прозванивали провод, показал сопротивление 900
гораздо проще выяснить заменой :-J

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение HoF » Чт дек 08, 2011 12:05:44

Ладно тогда пока не поздно, побежал за проводами, заведу посмотрю и отпишусь :)

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение HoF » Чт дек 08, 2011 13:10:05

Сходил купил новые провода, поставил, завел - толку 0. Так же 4ый цилиндр не работает...

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт дек 08, 2011 13:13:39

Там поршень-то в цилиндре есть? :psih:
А если серьёзно - компрессия как? Клапана притёрты? Зазоры проверены? Мож там клапана открыты всё время... или закрыты...

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение HoF » Чт дек 08, 2011 13:24:12

ПиНГ писал(а):Там поршень-то в цилиндре есть? :psih:
А если серьёзно - компрессия как? Клапана притёрты? Зазоры проверены? Мож там клапана открыты всё время... или закрыты...
Компрессию не проверял, нету компресометра... :(
Клапана притирал, на герметичность проверял, зазоры выставлял...
Как я писал выше "Пробка для заливки масла внизу вся в белой типо "Пене", знакомый друг сказал что тосол может гнать в 4ый цилиндр и из за этого он плохо работает или не работает вобще.... Может ли такое быть?

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт дек 08, 2011 13:39:24

HoF писал(а): "Пробка для заливки масла внизу вся в белой типо "Пене", знакомый друг сказал что тосол может гнать в 4ый цилиндр и из за этого он плохо работает или не работает вобще.... Может ли такое быть?
ХЗ :hmmm: всё может быть... Свечу выкручивал? Что там на ней?

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение HoF » Чт дек 08, 2011 13:49:32

ПиНГ писал(а):
HoF писал(а): "Пробка для заливки масла внизу вся в белой типо "Пене", знакомый друг сказал что тосол может гнать в 4ый цилиндр и из за этого он плохо работает или не работает вобще.... Может ли такое быть?
ХЗ :hmmm: всё может быть... Свечу выкручивал? Что там на ней?
Выкручивал, черненькая влажненькая.
А вакуммный насос от тормозов не влияет? или он тока на 3ий идет?

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт дек 08, 2011 13:53:09

HoF писал(а):черненькая влажненькая.
Чем пахнет?
HoF писал(а):
А вакуммный насос от тормозов не влияет? или он тока на 3ий идет?
А он-то сюда каким боком? Правда, я не совсем в курсе куда он вообще идёт... :rolleyes:

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение HoF » Чт дек 08, 2011 13:56:51

ПинГ писал(а):Чем пахнет?

Пахнет бензой :)
Фиг знает, движу запустил первый раз после кап ремонта, я сомневаюсь что за 3 минуты работы клапана прогорели или кольца на поршнях стерлись...

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт дек 08, 2011 14:01:18

Свечу менять не пробовал? Искра на свече есть? С трамблёра импульс уходит?

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение HoF » Чт дек 08, 2011 14:04:34

ПиНГ писал(а):Свечу менять не пробовал? Искра на свече есть? С трамблёра импульс уходит?
Пробовал, менял местами свечи, "вроде" не рабочая - заработала, и на оборот :) Искра есть, проверял. Трамб новый сеня за 1700 рублей безконтактный (!!!Комплект!!!)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47787
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 08, 2011 14:06:03

компрессии нема, только куда она ушла? :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя