Замёрзла система охлаждения!

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Сб дек 04, 2010 13:04:47

ну потеки так себе, где-то капля в секунду, не знаю как объяснить, в общем не сильно течет, прогреть и подождать можно, не много вытечет

с радиатором печки пока не ясно, может он до сих заморожен...а какой герметик использовать для герметизации патрубков? думается просто протяжка хомутов не поможет.

ну помпу я с другого движка сниму, если вдруг с ней че нибудь не то...прокладку помпы купим новую естественно.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение viklord » Сб дек 04, 2010 13:21:27

SEMERIK писал(а):а какой герметик использовать для герметизации патрубков?
я никакой не использую. начинает патрубок сопливить - подтягиваю. если не помогает - меняю патрубок. а все эти герметы... да ну на фиг...
Если печку еще не трогал - и не трогай пока движек нормально не прогреешь. только наблюдай.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб дек 04, 2010 13:36:53

SEMERIK писал(а):а какой герметик использовать для герметизации патрубков?
красный высокотемпературный герметик. наносить на поверхность, на которую одеваешь шланг. во внутрь шланга ничего ненаносить (я на всякий случай говорю)

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Сб дек 04, 2010 14:15:11

а почему масло из под прокладки ГБЦ перестало течь? или потом оно снова может потечь и прокладку лучше заменить?

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Сб дек 04, 2010 16:02:34

или это просто случайность?

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение q-q » Сб дек 04, 2010 17:28:25

SEMERIK писал(а):или это просто случайность?
автотаз это чистая случайность.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Сб дек 04, 2010 21:19:40

не, ну а если серьезно...почему оно перестало травить?

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение Kenny » Сб дек 04, 2010 22:18:43

q-q писал(а): автотаз это чистая случайность.
Если в чём-то плохо разбираешься, то кругом случайности и поводы для удивления, и АвтоВаз тут непричём...

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение Калян » Пн дек 06, 2010 14:59:12

SEMERIK писал(а):не, ну а если серьезно...почему оно перестало травить?
травило из какого места именно? не напротив 3 цилиндра? там как раз канал подачи масла в ГБЦ к РВ проходит. а вообще склоняюсь к мысли что повело ГБЦ из-за ваших эсперементов без тосола. просто так при исправной ГБЦ и нормальной прокладке масло не травит. да и прокладки так просто не прогоают, или перетянули болты при установке или прохождении ТО или же мотор перегрели и плоскость ГБЦ повело

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вт дек 07, 2010 13:09:33

Калян писал(а): травило из какого места именно? не напротив 3 цилиндра?
да, именно там и травило. напротив 3го цилиндра

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вт дек 07, 2010 13:10:05

Калян писал(а): травило из какого места именно? не напротив 3 цилиндра?
да, именно там и травило. напротив 3го цилиндра

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вт дек 07, 2010 13:15:29

Калян писал(а):а вообще склоняюсь к мысли что повело ГБЦ из-за ваших эсперементов без тосола.
Дорого теперь дружбану моему ремонт ГБЦ обойдется?

Он машину в сервис хочет тащить, что нужно заранее прикупить, ну помимо прокладки ГБЦ, масла, фильтра масленного, тосола, что еще?

Сколько в среднем по времени чинят такую поломку?

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Ср дек 08, 2010 6:24:39

Везде разные цифры фигурируют...может кто сталкивался с такой поломкой и приблизительно хотя бы знает сколько берут за починку

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Ср дек 08, 2010 19:07:52

А ???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 08, 2010 19:10:32

рустем писал(а):работа около 2 тыщ плюс запчасти рублей 500,если голову повело и ее придется фрезеровать то плюс рублей 600

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Ср дек 08, 2010 20:59:02

рустем писал(а):
рустем писал(а):работа около 2 тыщ плюс запчасти рублей 500,если голову повело и ее придется фрезеровать то плюс рублей 600
так, это понятно. а если придется менять ГБЦ, тогда примерно сколько выйдет? +заменить прокладку помпы(хотя мы это и сами сможем сделать, но хотелось бы узнать стоимость)

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Ср дек 08, 2010 20:59:43

рустем писал(а):
рустем писал(а):работа около 2 тыщ плюс запчасти рублей 500,если голову повело и ее придется фрезеровать то плюс рублей 600
так, это понятно. а если придется менять ГБЦ, тогда примерно сколько выйдет? +заменить прокладку помпы(хотя мы это и сами сможем сделать, но хотелось бы узнать стоимость)

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение Калян » Сб дек 11, 2010 19:11:11

SEMERIK писал(а):
Калян писал(а):а вообще склоняюсь к мысли что повело ГБЦ из-за ваших эсперементов без тосола.
Дорого теперь дружбану моему ремонт ГБЦ обойдется?

Он машину в сервис хочет тащить, что нужно заранее прикупить, ну помимо прокладки ГБЦ, масла, фильтра масленного, тосола, что еще?

Сколько в среднем по времени чинят такую поломку?
головка врядли дала трещину. ее просто повело. лечится фрезерованием на фрезерном станке. купить надо прокладки коллекторов,маслосъемные колпачки и все прокладки что остались. МСК надо заменить т.к. мотор получается перегрели колпачки вскоре придут в негодность, а зачем по 10 раз тревожить мотор, когда лучше все сделать на снятой ГБЦ. для начала надо пометить рокеры чтобы потом не перепутать. их снимаем, снимаем коллекторы. после фрезеровки(у нас 1 тыс руб), моем ГБЦ и продуваем коемпрессором, т.к. металлической пыли набилось во все углы и щели масса.потом рассухариваем клапаны,снимаем пружинки и цанговым съемником сдериваем МСК. потом надеваем на стержешь клапана предохранительный колпачек(с качесвеными МСК идет в комплекте),смазываем обильно МСК маслом и надеваем его на направляющую втулку при помощи отправки-цанги. и так все 8 колпачков. работы по замене на час-два. ГБЦ затягиавать усилием 115 Нм, после 2-3 тыс.км ГБЦ протянуть и отрегулировать зазоры в приводе клапанов.удачи в ремонте

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей