Так и было ,щас буду проверять керосином..Stalkerun писал(а):короче перверни голову и залей керосином все. если в 4м цилиндре быстро уйдет, значит в этом дело. чудес небывает. ведь кольца должны быть целыми, если при заливке масла компрессия неподнималась
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Так и есть, не успел налить как ВСЕ УТЕКЛО ЧЕРЕЗ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ завтра повезу в ремонт.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ завтра повезу в ремонт.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
да там на фотке все видно, что щели, и цвет отличается все чорные а этот прям как свеча при правильном составе смесиWerzila писал(а):если направляющая съехала то клапан наверное не закрывался бы плотно.,а он вроди как плотно.
- merk
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Так вроде если черные то это не очень хорошо!?Сусанин писал(а):да там на фотке все видно, что щели, и цвет отличается все чорные а этот прям как свеча при правильном составе смеси
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
merk
фотки повнимательнее погляди - 2 и 3 цилинды сильнее копченые чем 1 и 4 , это разная длина коллекторов, значит разный состав смеси, большое количество копыти - хреновый бензин, попадание масла (угар происходит всегда) езда на малых оборотах и возможно неправильная смесь
фотки повнимательнее погляди - 2 и 3 цилинды сильнее копченые чем 1 и 4 , это разная длина коллекторов, значит разный состав смеси, большое количество копыти - хреновый бензин, попадание масла (угар происходит всегда) езда на малых оборотах и возможно неправильная смесь
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Всем привет!Nikol@ писал(а):Мужики смерил компрессю, вот результат: 5.5;12,5;12;12,2.![]()
1-ый цилиндр меня шокировал, залил 4,5мл масла, компрессия увеличилась всего лишь до 6,5.
Что может быть? Что делать? И клапан и кольца?? незнаю
1,3,4 свечи с белым налетом (отчего обедненка тогда?) юбочки у всех черноватенькие (у 3-ьего еще сильно кофейного цвета), 2-ая свеча с черной копотью, небольшой нагар отколупывал с усика, и у этой свечи вся резьба в масле прилично, даже масло стояло в месте куда свеча вкручивается внизу там. При выкручивании на горячую никакого дымка не было. (свечи с новья прошли км. 100)
Машина у меня 1,5 мес, пред.хозяин говорил что ман...авошки менял и чет еще.
В чем беда, мужики?
Отдал сегодня своего коня, мотористу на вскрытие. Моторист делает моторы у меня на работе, нашим грузовым машинам, ну и подрабатывает иногда, у мужиков поспрашал, говорят нормально делает, решил ему отдать.
А почему так долго, потому что кризис денежный, и погода не пешком ходить, только щас наладилась, да ладно.
Вообщем результат вскрытия:
1) Сгорел клапан, я думал будет дырка, но дырки не было, клапан весь только черный дыл и все. Моторист сказал покупать комплект и все менять, и впускные и выпускные!
2) Рекера (коромысла) тоже сказал менять, показал там что дырка глубже стала, но я когда новые купил что-то так и не увидел разницу. Вообщем ХЗ
3) Колпачки все задубевшие оказались, тоже под замену. (Наверно наеп...л пред. хозяин с заменой мандавошек.)
4) Ну и распредвал с постелью под замену, там выработка на гладкой поверхности (ХЗ как называется) приличная, примерно 1мм, и поверхность не гладкая а в полосочку (рисками). Моторист сказал что лучше поменять, а то если распред оставим, то недолго проезжу и клапана опять регулировать надо, им коромысла изнахратятся вообщем сам только запарюсь.
Итого: запчасти 3500р.+работа 2000р. = 5500руб.
Завтра вечером получу коня обратно, в течении дня буду ходить посматривать )
П.С. Не ожидал конечно такой подлянки, сам виноват.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Надеемся, что седлу клапана каюк не приснился.Werzila писал(а):Так и есть, не успел налить как ВСЕ УТЕКЛО ЧЕРЕЗ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН.
Старались. Тщательная притирка поверхностей "фаска клапана/седло" - основа долгожительстава выпускных клапанов. Это весомая часть их охлаждения!!! При условии правильной регулировки, канеш. Конспектируйте, молодёжьWerzila писал(а):ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ завтра повезу в ремонт.

- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Спасибо еще раз!!!Буйный писал(а):Надеемся, что седлу клапана каюк не приснился.Werzila писал(а):Так и есть, не успел налить как ВСЕ УТЕКЛО ЧЕРЕЗ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН.Старались. Тщательная притирка поверхностей "фаска клапана/седло" - основа долгожительстава выпускных клапанов. Это весомая часть их охлаждения!!! При условии правильной регулировки, канеш. Конспектируйте, молодёжьWerzila писал(а):ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ завтра повезу в ремонт..


Эт наверное я накосячил с регулировкой клапанов ...это моя вторая машина ,первой был москвич-412 там регулировка проще в плане что все видно (куда щуп сувать) а тут ..ничего как говорится первый блин комом..вообще ремонт и обслуживание выполняю сам,бум УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ...

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Вот я и хотел спросить раньше, а ЧТО предшествовало ОБСУЖДАЕМОМУ вопросуWerzila писал(а):Эт наверное я накосячил с регулировкой клапанов .

- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
ДААа уж(Как говорил Киса Воробьяненов) не внимательно читал МУРЗИЛКУ там говориться ..прокрутить КВ на 180гр ,а я ЭТО условие применял к распредвалу,а потом уже разобрался ...к распредвалу надо было 90гр..Буйный писал(а):Вот я и хотел спросить раньше, а ЧТО предшествовало ОБСУЖДАЕМОМУ вопросуWerzila писал(а):Эт наверное я накосячил с регулировкой клапанов .Видимо, обсчитался ты с подсчётом оборотов КВ, номером кулачков и т.п при регулировке. "Зажал" ты его (4-й, выпускной), похоже, конкретно...
Возможно как я уже говорил компрессия при покупке изначально была ниже чем в других горшках,а я просто дотоскал двиг. т.к проверял клапана зажаты НЕБЫЛИ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Во как оно оказывается может бытьWerzila писал(а):ДААа уж(Как говорил Киса Воробьяненов) не внимательно читал МУРЗИЛКУ там говориться ..прокрутить КВ на 180гр ,а я ЭТО условие применял к распредвалу,а потом уже разобрался ...к распредвалу надо было 90гр..

- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
СТАРАЛСЯгость писал(а):Во как оно оказывается может бытьWerzila писал(а):ДААа уж(Как говорил Киса Воробьяненов) не внимательно читал МУРЗИЛКУ там говориться ..прокрутить КВ на 180гр ,а я ЭТО условие применял к распредвалу,а потом уже разобрался ...к распредвалу надо было 90гр... НароШно даже не придумаешь.


- Serega_80
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
- Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Всем здрасте, проверял на днях компресию во всех горшках по 11, машинка проехала 79000км есжу в основном на газе
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
вот тебе и газ, в основном такая компрессия около 100 - 110 тысячах км. хотя фиг его знаетSerega_80 писал(а):Всем здрасте, проверял на днях компресию во всех горшках по 11, машинка проехала 79000км есжу в основном на газе
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
ну эт смотря как двиг эксплуатировать, можно и за 20 тыс. убить или еще меньшеStalkerun писал(а):в основном такая компрессия около 100 - 110 тысячах км.
норм., главное что во всех горшках одинаковоSerega_80 писал(а):во всех горшках по 11
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Nikol@ писал(а):Всем привет!Nikol@ писал(а):Мужики смерил компрессю, вот результат: 5.5;12,5;12;12,2.![]()
1-ый цилиндр меня шокировал, залил 4,5мл масла, компрессия увеличилась всего лишь до 6,5.
Что может быть? Что делать? И клапан и кольца?? незнаю
1,3,4 свечи с белым налетом (отчего обедненка тогда?) юбочки у всех черноватенькие (у 3-ьего еще сильно кофейного цвета), 2-ая свеча с черной копотью, небольшой нагар отколупывал с усика, и у этой свечи вся резьба в масле прилично, даже масло стояло в месте куда свеча вкручивается внизу там. При выкручивании на горячую никакого дымка не было. (свечи с новья прошли км. 100)
Машина у меня 1,5 мес, пред.хозяин говорил что ман...авошки менял и чет еще.
В чем беда, мужики?
Отдал сегодня своего коня, мотористу на вскрытие. Моторист делает моторы у меня на работе, нашим грузовым машинам, ну и подрабатывает иногда, у мужиков поспрашал, говорят нормально делает, решил ему отдать.
А почему так долго, потому что кризис денежный, и погода не пешком ходить, только щас наладилась, да ладно.
Вообщем результат вскрытия:
1) Сгорел клапан, я думал будет дырка, но дырки не было, клапан весь только черный дыл и все. Моторист сказал покупать комплект и все менять, и впускные и выпускные!
2) Рекера (коромысла) тоже сказал менять, показал там что дырка глубже стала, но я когда новые купил что-то так и не увидел разницу. Вообщем ХЗ
3) Колпачки все задубевшие оказались, тоже под замену. (Наверно наеп...л пред. хозяин с заменой мандавошек.)
4) Ну и распредвал с постелью под замену, там выработка на гладкой поверхности (ХЗ как называется) приличная, примерно 1мм, и поверхность не гладкая а в полосочку (рисками). Моторист сказал что лучше поменять, а то если распред оставим, то недолго проезжу и клапана опять регулировать надо, им коромысла изнахратятся вообщем сам только запарюсь.
Итого: запчасти 3500р.+работа 2000р. = 5500руб.
Завтра вечером получу коня обратно, в течении дня буду ходить посматривать )
П.С. Не ожидал конечно такой подлянки, сам виноват.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Нам что при этом делать?Serega_80 писал(а):Всем здрасте, проверял на днях компресию во всех горшках по 11, машинка проехала 79000км есжу в основном на газе
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
БуйныйБуйный писал(а):Нам что при этом делать?
улыбаемся и машем...
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Сегодня выяснилось, что клапана притерли, гнезда прошарашили, и клапана выпускные немного просели, таким образом некоторые клапана не регулируются, т.е. болт закручен на всю, но зазора все равно нет.
Что делать? Вариант вытащит гнезда и запрессовать новые, не вариант - у нас в городишке никто вытаскивать их не берется. Говорят что головку брать гденить с разбора и туда все ставить.
Моторист говорит (мой и с другой конторы тоже), что можно клапан немного укоротить на 1-макс 2мм. и нормально будет.
Это действительно нормально будет?
Что делать? Вариант вытащит гнезда и запрессовать новые, не вариант - у нас в городишке никто вытаскивать их не берется. Говорят что головку брать гденить с разбора и туда все ставить.
Моторист говорит (мой и с другой конторы тоже), что можно клапан немного укоротить на 1-макс 2мм. и нормально будет.
Это действительно нормально будет?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
а что нетNikol@ писал(а):
Это действительно нормально будет?


- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Ну да кто седло клапана, кто гнездо. Значит не страшно - хорошо, я уж думал хирургическое вмешательство в длину клапана вредно )Сусанин писал(а):а что нетNikol@ писал(а):
Это действительно нормально будет?, это вроде торцевание называется, и не гнездо наверно а седло клапана
Пришлось машину еще на ночь оставить (
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Желательно не более 1 мм, иначе есть риск добраться до сыромятины. Глубина закалки торца клапана ТВЧ позволяет это сделать. Я делал.Nikol@ писал(а):можно клапан немного укоротить на 1-макс 2мм.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Буйный
зацени масштабы проделанной лабораторки: http://www.semerka.info/forum/download/ ... &mode=view
"дано", "найти"
- на моей страничке.
зацени масштабы проделанной лабораторки: http://www.semerka.info/forum/download/ ... &mode=view
"дано", "найти"

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя