Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
смотри заслонку первой камеры похоже она у тебя не плотно закрыта и смесь поступает через нее в коллектор а должна через винт качества-винт количества и перепускное отверстие.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Товарищи, от чего зависит такое чудо с оборотами!? Я подумал от погоды...может другие мнения!
Машинка едит нормально, карб настроен, пропусков и потряхов двигла на ХХ нет!
Когда на улице тепло по штатному тахометру обороты держит в пределах 900 об/мин, по движку слышно что много, но скручивать винт количества для понижения уже не куда, откручен до конца!
А когда на улице до 10гр. по С, обороты в пределах 200-300 об/мин. и слегка потряхивает на ХХ, и приходится подкручивать винт количества для небольшого поднятия оборотов!
Кто в курсе, с чем ето связано, не уж то от погоды...!??
Машинка едит нормально, карб настроен, пропусков и потряхов двигла на ХХ нет!
Когда на улице тепло по штатному тахометру обороты держит в пределах 900 об/мин, по движку слышно что много, но скручивать винт количества для понижения уже не куда, откручен до конца!
А когда на улице до 10гр. по С, обороты в пределах 200-300 об/мин. и слегка потряхивает на ХХ, и приходится подкручивать винт количества для небольшого поднятия оборотов!
Кто в курсе, с чем ето связано, не уж то от погоды...!??

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Непонятно.byran писал(а):... скручивать винт количества для понижения уже не куда, откручен до конца! ...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
byran писал(а):но скручивать винт количества для понижения уже не куда, откручен до конца!
гость у него:гость писал(а):Непонятно.
поэтому и выкручивает чтоб понизить обороты (при откручивании заслонка прикрывается)byran писал(а):Solex
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
одно могу сказать что в свзя с наступлением с осени и появлением сырости машина при прогреве ведет себя по другому, так как за ночь оседает конденсат в карбе вот пока двиг греется его и потряхивает.
byran - взможно из-за холодного воздуха пора бы переключить заслонку на кастрюли на зимний режим.
byran - взможно из-за холодного воздуха пора бы переключить заслонку на кастрюли на зимний режим.
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Настройка карбюратора...
Народ, кто из Киевлян хорошо разбирается в карбюраторах или у кого в Киеве есть знакомые - хорошие карбюраторщики?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
да при прогреве все нормально! когда уже полностью нагретая, один день обороты 900, на другой день 600Gofen писал(а):машина при прогреве ведет себя по другому

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
- Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
- Откуда: г. Тольятти
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
Gofen, У меня 2107-110... и ещё 4 цифры. Я открутил полностью винт этот, упала с него какая то старая резинка, она вроде от втулки, которая с завода шла. Т. е. она не нужна?. Как посмотреть закрываются ли полностью дрос. заслонки? И ещё когда открывается дрос. заслонка второй камеры? Просто если газ до пола, только первая открывается, вторая нет, так и должно быть или проблема какая-то?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Скорее всего у тебя выпало уплотнительное кольцо - его желательно заменить. Дальше посмотреть закрывается ли заслонка можно как и сняв карб и глядя на просвет, так и глядя в неснятый в карб, с противоположной стороны имеется винт регулировки положения заслонки первичной камеры им и регулируют положение, только сильно ослаблять нелзя а то начнет закусывать. Насчет второй камеры - она открываетсякогда возникает сильное разряжение - при снятой кастрюле его трудно достичь. Выложил Фото винта регулировки заслонки первой камеры и выдержку из руководства по обслуживанию и настройке Озонов.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
- Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
- Откуда: г. Тольятти
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
Gofen, просто остаток резинки показался мне очень большим, но надо будет купить. Спасибо за то что объяснил, пойду разбираться с заслонками, и про вторую камеру тоже спасибо.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
не за что. Что как .... кстати на картинке 89 это винт регулировки заслонки 1 камеры а 92 уплотнительное кольцо.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Настройка карбюратора...
вопросик к знатокам
хх ставлю 900. Езжу в городе- обороты хх в норме. Но стоит проехать по трассе продолжительное время, как после остановки (или движение накатом) обороты хх становятся 1200-1300. Через несколько минут на холостых все приходит в норму. ХХ ставил правильно, как винты крутить знаю.
Свечи на вид идеальные даже в городе.
В принципе, меня не напрягает такое поведение мотора, просто интересно. Может у всех так и это нормально?
хх ставлю 900. Езжу в городе- обороты хх в норме. Но стоит проехать по трассе продолжительное время, как после остановки (или движение накатом) обороты хх становятся 1200-1300. Через несколько минут на холостых все приходит в норму. ХХ ставил правильно, как винты крутить знаю.
Свечи на вид идеальные даже в городе.
В принципе, меня не напрягает такое поведение мотора, просто интересно. Может у всех так и это нормально?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Если ты о кольце резиновом, то они продаются. Но бери винт с собой.DAKAR писал(а):Наверное придётся ремкомплект покупать(( отдельно фиг найдешь...
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Может подклинивает пневмо-привод второй камерыАнтон80 писал(а):Через несколько минут на холостых все приходит в норму.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Антон80,Антон80 писал(а): ... хх ставлю 900. Езжу в городе- обороты хх в норме. Но стоит проехать по трассе продолжительное время, как после остановки (или движение накатом) обороты хх становятся 1200-1300. Через несколько минут на холостых все приходит в норму. ХХ ставил правильно, как винты крутить знаю.
Свечи на вид идеальные даже в городе. ...
мысли вслух, если можно:
"мне видится совсем простая штука" (с)
На повышенных оборотах повышается уровень топлива в поплавковой камере.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
У меня такая же вещь - ответ про уровень топлива в карбе считаю правильным.гость писал(а):Антон80,Антон80 писал(а): ... хх ставлю 900. Езжу в городе- обороты хх в норме. Но стоит проехать по трассе продолжительное время, как после остановки (или движение накатом) обороты хх становятся 1200-1300. Через несколько минут на холостых все приходит в норму. ХХ ставил правильно, как винты крутить знаю.
Свечи на вид идеальные даже в городе. ...
мысли вслух, если можно:
"мне видится совсем простая штука" (с)
На повышенных оборотах повышается уровень топлива в поплавковой камере.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Настройка карбюратора...
Нда, вероятно, так оно и есть..Gofen писал(а):ответ про уровень топлива в карбе считаю правильным.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
и у меня такое явление наблюдается, когда кручу двиг до 5000,Антон80 писал(а):Нда, вероятно, так оно и есть..
как только остановлюсь обороты вместо 900 становятся 1000-1100
можетАнтон80 писал(а): Может у всех так и это нормально?

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Настройка карбюратора...
Я постоянно, максимум выкручивал 6600, не долго, несколько секунд. А так загородная езда 4500 обычноD.I.M.A.R. писал(а):кручу двиг до 5000,
Только уши заворачиваются

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей