Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
DAKAR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
Откуда: г. Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение DAKAR » Пт сен 30, 2011 19:33:23

Завтра точно напишу...

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт сен 30, 2011 19:39:35

смотри заслонку первой камеры похоже она у тебя не плотно закрыта и смесь поступает через нее в коллектор а должна через винт качества-винт количества и перепускное отверстие.

DAKAR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
Откуда: г. Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение DAKAR » Пт сен 30, 2011 20:46:15

окей

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 30, 2011 21:17:10

DAKAR, дроссельные заслонки плотно закрыты?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт сен 30, 2011 21:31:07

возможен подсос воздуха или сильно приоткрытая дроссельная заслонка

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 01, 2011 11:33:18

Товарищи, от чего зависит такое чудо с оборотами!? Я подумал от погоды...может другие мнения!
Машинка едит нормально, карб настроен, пропусков и потряхов двигла на ХХ нет!
Когда на улице тепло по штатному тахометру обороты держит в пределах 900 об/мин, по движку слышно что много, но скручивать винт количества для понижения уже не куда, откручен до конца!
А когда на улице до 10гр. по С, обороты в пределах 200-300 об/мин. и слегка потряхивает на ХХ, и приходится подкручивать винт количества для небольшого поднятия оборотов!
Кто в курсе, с чем ето связано, не уж то от погоды...!?? :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 01, 2011 11:44:53

byran писал(а):... скручивать винт количества для понижения уже не куда, откручен до конца! ...
Непонятно.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб окт 01, 2011 18:09:22

byran писал(а):но скручивать винт количества для понижения уже не куда, откручен до конца!
гость писал(а):Непонятно.
гость у него:
byran писал(а):Solex
поэтому и выкручивает чтоб понизить обороты (при откручивании заслонка прикрывается)

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб окт 01, 2011 18:48:28

одно могу сказать что в свзя с наступлением с осени и появлением сырости машина при прогреве ведет себя по другому, так как за ночь оседает конденсат в карбе вот пока двиг греется его и потряхивает.

byran - взможно из-за холодного воздуха пора бы переключить заслонку на кастрюли на зимний режим.

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение vyatch » Сб окт 01, 2011 19:03:17

Народ, кто из Киевлян хорошо разбирается в карбюраторах или у кого в Киеве есть знакомые - хорошие карбюраторщики?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 01, 2011 20:52:28

Gofen писал(а):машина при прогреве ведет себя по другому
да при прогреве все нормально! когда уже полностью нагретая, один день обороты 900, на другой день 600 :wacko: хз...парадокс

DAKAR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
Откуда: г. Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение DAKAR » Вс окт 02, 2011 8:27:35

Gofen, У меня 2107-110... и ещё 4 цифры. Я открутил полностью винт этот, упала с него какая то старая резинка, она вроде от втулки, которая с завода шла. Т. е. она не нужна?. Как посмотреть закрываются ли полностью дрос. заслонки? И ещё когда открывается дрос. заслонка второй камеры? Просто если газ до пола, только первая открывается, вторая нет, так и должно быть или проблема какая-то?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 02, 2011 8:48:59

Скорее всего у тебя выпало уплотнительное кольцо - его желательно заменить. Дальше посмотреть закрывается ли заслонка можно как и сняв карб и глядя на просвет, так и глядя в неснятый в карб, с противоположной стороны имеется винт регулировки положения заслонки первичной камеры им и регулируют положение, только сильно ослаблять нелзя а то начнет закусывать. Насчет второй камеры - она открываетсякогда возникает сильное разряжение - при снятой кастрюле его трудно достичь. Выложил Фото винта регулировки заслонки первой камеры и выдержку из руководства по обслуживанию и настройке Озонов.
1 камера.jpg
2 камера.jpg

DAKAR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
Откуда: г. Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение DAKAR » Вс окт 02, 2011 8:52:37

Gofen, просто остаток резинки показался мне очень большим, но надо будет купить. Спасибо за то что объяснил, пойду разбираться с заслонками, и про вторую камеру тоже спасибо.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 02, 2011 8:54:20

не за что. Что как .... кстати на картинке 89 это винт регулировки заслонки 1 камеры а 92 уплотнительное кольцо.

DAKAR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
Откуда: г. Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение DAKAR » Вс окт 02, 2011 8:56:33

Наверное придётся ремкомплект покупать(( отдельно фиг найдешь...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 02, 2011 9:43:59

вопросик к знатокам
хх ставлю 900. Езжу в городе- обороты хх в норме. Но стоит проехать по трассе продолжительное время, как после остановки (или движение накатом) обороты хх становятся 1200-1300. Через несколько минут на холостых все приходит в норму. ХХ ставил правильно, как винты крутить знаю.
Свечи на вид идеальные даже в городе.
В принципе, меня не напрягает такое поведение мотора, просто интересно. Может у всех так и это нормально?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 02, 2011 9:49:58

DAKAR писал(а):Наверное придётся ремкомплект покупать(( отдельно фиг найдешь...
Если ты о кольце резиновом, то они продаются. Но бери винт с собой.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 02, 2011 10:16:30

Антон80 писал(а):Через несколько минут на холостых все приходит в норму.
Может подклинивает пневмо-привод второй камеры :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 02, 2011 10:19:19

Антон80 писал(а): ... хх ставлю 900. Езжу в городе- обороты хх в норме. Но стоит проехать по трассе продолжительное время, как после остановки (или движение накатом) обороты хх становятся 1200-1300. Через несколько минут на холостых все приходит в норму. ХХ ставил правильно, как винты крутить знаю.
Свечи на вид идеальные даже в городе. ...
Антон80,
мысли вслух, если можно:
"мне видится совсем простая штука" (с)
На повышенных оборотах повышается уровень топлива в поплавковой камере.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 02, 2011 18:05:45

гость писал(а):
Антон80 писал(а): ... хх ставлю 900. Езжу в городе- обороты хх в норме. Но стоит проехать по трассе продолжительное время, как после остановки (или движение накатом) обороты хх становятся 1200-1300. Через несколько минут на холостых все приходит в норму. ХХ ставил правильно, как винты крутить знаю.
Свечи на вид идеальные даже в городе. ...
Антон80,
мысли вслух, если можно:
"мне видится совсем простая штука" (с)
На повышенных оборотах повышается уровень топлива в поплавковой камере.
У меня такая же вещь - ответ про уровень топлива в карбе считаю правильным.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 02, 2011 19:07:49

Gofen писал(а):ответ про уровень топлива в карбе считаю правильным.
Нда, вероятно, так оно и есть..

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс окт 02, 2011 21:50:00

Антон80 писал(а):Нда, вероятно, так оно и есть..
и у меня такое явление наблюдается, когда кручу двиг до 5000,
как только остановлюсь обороты вместо 900 становятся 1000-1100
Антон80 писал(а): Может у всех так и это нормально?
может :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 02, 2011 22:01:29

D.I.M.A.R. писал(а):кручу двиг до 5000,
Я постоянно, максимум выкручивал 6600, не долго, несколько секунд. А так загородная езда 4500 обычно
Только уши заворачиваются :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 02, 2011 22:34:36

Антон80 писал(а): Только уши заворачиваются :D
Береги уши! Смолоду! :D :beer2:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей