Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Holostyak
действительно, сначала определись, откуда течет. Внимательно посмотри на алюминиевые соты снаружи машины, если влажные - из тех краев и течет. Пластик не встречал, чтобы трескался, хотя все может быть: у меня в электрочайнике филипс боковые прозрачные пластмасски рассыпались до дыр, такого больше даже не слышал.
действительно, сначала определись, откуда течет. Внимательно посмотри на алюминиевые соты снаружи машины, если влажные - из тех краев и течет. Пластик не встречал, чтобы трескался, хотя все может быть: у меня в электрочайнике филипс боковые прозрачные пластмасски рассыпались до дыр, такого больше даже не слышал.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Обычно течёт в месте захода люминия в пластмассу, что и не мудрено...
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 12:07:14
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в.
- Откуда: Орёл
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Из сот не течёт. Утечка возникает только на холодную. Либо проблема в патрубке, либо
. Я всё таки надеюсь на первое потому как если второе придётся покупать новый радиатор. Спасибо за советы.течёт в месте захода люминия в пластмассу
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Скорее течет на месте стыка пластмассовой бочонки и алюминия. Лечиться заменой. Радиатор Luzar брал себе крепление не подошло на 1 см. купил ДААЗ.
- Krong
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 21:36:36
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Россия Липецк
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Требуется совет, проблема такая датчик температуры охлаждающей жидкости показывает перегрев (в красной зоне) при этом вентилятор охлаждения не включается.
Вентилятор перемыкал напрямую он рабочий, тосола в радиаторе достаточно, на термостате все патрубки горячие, а вот радиатор горячий только снизу, да и то относительно (рука терпит) это в движении.
Вентилятор перемыкал напрямую он рабочий, тосола в радиаторе достаточно, на термостате все патрубки горячие, а вот радиатор горячий только снизу, да и то относительно (рука терпит) это в движении.
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Значит накрылся датчик включения вентилятора. Завернут в радиатор в правый нижний угол
- Krong
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 21:36:36
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Россия Липецк
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Хорошо если так и есть, но трудность в том, что датчик температуры показывает красную зону, а это где-то 120 градусов, а радиатор горячий только снизу и даже руку не обжигает, может, поэтому датчик и не срабатывает.Almaz писал(а):Значит накрылся датчик включения вентилятора. Завернут в радиатор в правый нижний угол
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Вообще то должно было быть наоборот, верхняя часть теплее чем нижняя. Значит точно пробка воздушная. А ты зачем так перегреваешь движок, убьешь ведь мотор, прокладка блока цилиндров прогорит и тосол систему убежит. Вентел должен был сработать по любой, меняй датчик включения. Убедись в точности показания температуры движка, может и сам датчик температуры умер.
- Krong
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 21:36:36
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Россия Липецк
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Так я не перегреваю когда температура доходила до опасных значений я просто принудительно включал вентилятор.Almaz писал(а):Вообще то должно было быть наоборот, верхняя часть теплее чем нижняя. Значит точно пробка воздушная. А ты зачем так перегреваешь движок, убьешь ведь мотор, прокладка блока цилиндров прогорит и тосол систему убежит. Вентел должен был сработать по любой, меняй датчик включения. Убедись в точности показания температуры движка, может и сам датчик температуры умер.
А как там могла образоваться воздушная пробка?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
И как, вентилятор помогал? Ведь похоже, что нормальной циркуляции ОЖ через него не наблюдается.Krong писал(а):... когда температура доходила до опасных значений я просто принудительно включал вентилятор...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Krong Термостат может не открывать большой круг, заклинил..Хотя, верхний патрубок должен быть горячим.
Вариант- крыльчатка помпы проворачивается на своей оси и

гость писал(а):нормальной циркуляции ОЖ через него не наблюдается
- Krong
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 21:36:36
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Россия Липецк
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Сегодня поменял термостат и датчик включения вентилятора (до кучи), вроде полёт нормальный,
вентилятор включился примерно на 95 градусах, дальше этих значений температура не поднималась.
Правда есть ещё вопрос так сказать на будущие, как правильно проверить работоспособность датчика ОЖ, знаю вроде надо замкнуть на массу провод подходящий к датчику, но вот что при этом должно происходить со стрелкой не помню.
вентилятор включился примерно на 95 градусах, дальше этих значений температура не поднималась.
Правда есть ещё вопрос так сказать на будущие, как правильно проверить работоспособность датчика ОЖ, знаю вроде надо замкнуть на массу провод подходящий к датчику, но вот что при этом должно происходить со стрелкой не помню.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Krong
Работоспособность датчика проверяют не замыканием, а омметром. При определенной температуре, сопротивление датчика будет меняться, следовательно стрелка на приборной панели тоже будет отклоняться. Где то на форуме выкладывали табличку с такими параметрами.
Работоспособность датчика проверяют не замыканием, а омметром. При определенной температуре, сопротивление датчика будет меняться, следовательно стрелка на приборной панели тоже будет отклоняться. Где то на форуме выкладывали табличку с такими параметрами.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
KrongKrong писал(а):замкнуть на массу провод подходящий к датчику, но вот что при этом должно происходить со стрелкой не помню
на максимальную температуру стрелка уходит
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Привет.Подскажите пжлста-при замене помпы откуда надо тосол сливать(из блока,радиатора или вообще из всей системы). Или можно обойтись малой кровью т.е вообще его не сливать?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Igor001/7
Слей с блока да и все, с радиатора он не потечет, если термос рабочий.
Слей с блока да и все, с радиатора он не потечет, если термос рабочий.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Да вродь рабочийSinodskiY писал(а):если термос рабочий.

СпасибоSinodskiY писал(а):Слей с блока да и все

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Igor001/7
Не обратил внимания у тебя же инжектор, может там подругому немнога?
Не обратил внимания у тебя же инжектор, может там подругому немнога?
- merk
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
добрый вечер! есть задумка поменять принудительный вентилятор системы охлаждения на электрический! Вот только не знаю куда впихнуть датчик включения вентилятора, т.к. в моем радиаторе для него место не предусмотрено! (радиатор латунный)
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
merk Можно кнопку на салон кинуть. Я так делал когда датчик умер.
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
На сколько знаю на него и вентилятор не поставишь. Я другой радиатор покупал, когда на шохе переделывал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей