Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 10, 2012 20:55:43

Что с образованием творится?! :crazy: :fear:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 10, 2012 21:01:54

Опустили ниже плинтуса :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 10, 2012 22:16:30

Антон80 писал(а): Но если не вдаваться в писанину и физику- при удалении витка (или витков, но столько, чтобы при закрытии немного прижимало) ...
Путем удаления витков можно дойти до такого состояния, что пружина вообще перестанет давить на клапан, а в пределе - вообще исчезнет как таковая :D :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 11, 2012 3:39:08

zombie177rus писал(а):Что с образованием творится?
У Фурсенко спроси, этот диверсант должен быть в курсе ;) .

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Alert » Пт май 11, 2012 6:09:35

гость
мухи - отдельно от котлет :thum1:
Пружина - и пружина в клапане крышки радиатора
Буйный писал(а):zombie177rus писал(а):
Что с образованием творится?
У Фурсенко спроси, этот диверсант должен быть в курсе .
Оффтопик: диплом я получил до того, как этот диверсант пришОл :whistlin:

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение nikelios » Сб май 12, 2012 19:23:42

у меня накрылся датчик включения вентилятора, я оказывается год без вентилятора гонял, и не перегревался движок. попытался открутить не откручивается, вот боюсь свернуть посадочное место. и тут у меня такая мысля возникла, а что если старый датчик оставить на месте не выкручивать, просто забить на него. На какой нибудь из патрубков изготовить и поставить тройник в который будет вкручиваться датчик включения вентилятора, новый, так можно сделать? И на какой патрубок лучше вкрутить его? Заранее спасибо

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Сб май 12, 2012 19:49:38


Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 12, 2012 21:42:25

nikelios писал(а):... попытался открутить не откручивается, вот боюсь свернуть посадочное место. ...
nikelios!
Возьми головку и смело вперед, 100% открутится без проблем.

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение nikelios » Вс май 13, 2012 6:16:23

рустем писал(а):nikelios
Читай http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 932#p75932
чё мне там читать? тумблер что ли сделать? так я его уже давно сделал, просто охота сделать как положено

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 13, 2012 6:37:33

nikelios писал(а): чё мне там читать? тумблер что ли сделать? так я его уже давно сделал, просто охота сделать как положено
Ну так читай мой пост, в чем проблема?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 13, 2012 6:45:31

nikelios писал(а): чё мне там читать? ...
:palcheg: Не читал ты, друже. Прежде почитай, может и брошенную реплику подправишь или хоть :i .

Аватара пользователя
Ромка
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:05:50
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003 дек.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Ромка » Вс май 13, 2012 9:11:42

Всем привет! Дело вот в чем, капает жидкость с вала насоса охлаждения я так понял.

Что делать?
Что менять (Может сальник, или целиком насос, а может только крыльчатку с валом)?

И самое главное сколько стоит(Желательно в рублях))?

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс май 13, 2012 9:50:17

Ромка писал(а):Всем привет! Дело вот в чем, капает жидкость с вала насоса охлаждения я так понял.
Как я понял капает с помпы? :hmmm: Вот тебе в помощь Замена насоса охлаждающей жидкости Там прокладка есть, попробуй сменить.
Ромка писал(а):И самое главное сколько стоит(Желательно в рублях))?
Новая помпа порядка 500 рублей. Если в сервис ехать, замена около 400р + помпа 500р, выйдет 900-1000р замена на СТО.
А вообще мурзилка тебе в помощь, там всё подробно описано.;)

Аватара пользователя
Ромка
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:05:50
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003 дек.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Ромка » Вс май 13, 2012 15:08:41

Z-i-V, спасибо!
Сегодня друг тоже посоветовал помпу менять целиком, т.к. выпрессовывать вал с крыльчаткой - гемор. Поменяю сам) а то еще платить за установку) Там ничего сложного сказал, мурзилкой воспользуюсь.
Жидкость сливать всю? или можно только из радиатора или двигателя?
И еще есть какие либо советы по поводу слива жидкости? я ни разу с жигулей не сливал)

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс май 13, 2012 15:32:52

Ромка писал(а):Жидкость сливать всю? или можно только из радиатора или двигателя?
И еще есть какие либо советы по поводу слива жидкости? я ни разу с жигулей не сливал)
Тазик поставь снизу, и снимай помпу, что сольётся, то сольётся. Ну это моё мнение, а там сам смотри. Можешь вообще всю слить. :eptel:

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение nikelios » Вс май 13, 2012 18:37:29

Z-i-V писал(а):
Ромка писал(а):Жидкость сливать всю? или можно только из радиатора или двигателя?
И еще есть какие либо советы по поводу слива жидкости? я ни разу с жигулей не сливал)
Тазик поставь снизу, и снимай помпу, что сольётся, то сольётся. Ну это моё мнение, а там сам смотри. Можешь вообще всю слить. :eptel:
грязный тосол же потом будет, да и останется от него немного, расплескается же. я сегодня помпу менял, на блоке со стороны трамблёра есть краник я на него шланг одел и вниз в тазик всё аккуратно слил, потом когда заливал через марлю что бы грязи поменьше было)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 13, 2012 20:05:47

Z-i-V писал(а): Тазик поставь снизу, и снимай помпу, что сольётся, то сольётся.
Ты сам пробовал в тазик? Каков результат? :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 13, 2012 20:08:18

гость
А что ? Только тазик надо такой, чтобы в него заехать :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 13, 2012 20:11:56

Антон80 писал(а):гость
А что ? Только тазик надо такой, чтобы в него заехать :D
Антон80, с чистыми колесами :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 13, 2012 22:02:04

Антон80 писал(а):гость
А что ? Только тазик надо такой, чтобы в него заехать :D
Поддержу.Почти заехать.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пн май 14, 2012 6:57:00

Ну извиняйте, не так назвал. У меня конистра на пополам разрезана, вот и чашка большая плоская.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 14, 2012 7:59:15

А чего извиняться?У меня в натуре таз где-то 80см.Очень удобно.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн май 14, 2012 8:49:34

zombie177rus писал(а):У меня в натуре таз где-то 80см.Очень удобно.
ё-моё, утонуть же можно в нем LOL

А помпу снимать - ливанет оттуда жижа, большая часть улетит во все стороны, в том числе и на гену. ИМХО лучше с блока слить, а радиатор не трогать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 14, 2012 10:30:45

Besenok писал(а): А помпу снимать - ливанет оттуда жижа, большая часть улетит во все стороны, в том числе и на гену. ИМХО лучше с блока слить, а радиатор не трогать.
Перед тем, как снимать помпу, прежде надо на холодном моторе после длительной стоянки тщательно проверить наличие утечек ОЖ на всех соединениях. Чтобы заодно все устранить. Так что лучше все слить полностью.

A.D.S.
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:08:41
Модель авто: 21074i 2006г выпуска
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение A.D.S. » Ср май 16, 2012 10:23:26

Незнаю проблема эт или нет - очень быстро перегревается на маленькой скорости когда....даже когда тупо по двору едешь на второй особо не газуя - очень быстро включается вентилятор....НА скорости все конечно окей....ВОпрос такой - это особенность движка ? Или все ж надо смотреть ? Уровень жидкости в норме...

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей