Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт май 10, 2012 21:01:54
Опустили ниже плинтуса

Антон80
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт май 10, 2012 22:16:30
Антон80 писал(а):
Но если не вдаваться в писанину и физику- при удалении витка (или витков, но столько, чтобы при закрытии немного прижимало) ...
Путем удаления витков можно дойти до такого состояния, что пружина вообще перестанет давить на клапан, а в пределе - вообще исчезнет как таковая

гость
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт май 11, 2012 3:39:08
zombie177rus писал(а):Что с образованием творится?
У Фурсенко спроси, этот диверсант должен быть в курсе

.
Буйный
-
Alert
- Гуру классиководства

- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Непрочитанное сообщение
Alert » Пт май 11, 2012 6:09:35
гость
мухи - отдельно от котлет
Пружина - и пружина в клапане крышки радиатора
Буйный писал(а):zombie177rus писал(а):
Что с образованием творится?
У Фурсенко спроси, этот диверсант должен быть в курсе .
Оффтопик: диплом я получил до того, как этот диверсант пришОл 
Alert
-
nikelios
- Классиковод

- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
nikelios » Сб май 12, 2012 19:23:42
у меня накрылся датчик включения вентилятора, я оказывается год без вентилятора гонял, и не перегревался движок. попытался открутить не откручивается, вот боюсь свернуть посадочное место. и тут у меня такая мысля возникла, а что если старый датчик оставить на месте не выкручивать, просто забить на него. На какой нибудь из патрубков изготовить и поставить тройник в который будет вкручиваться датчик включения вентилятора, новый, так можно сделать? И на какой патрубок лучше вкрутить его? Заранее спасибо
nikelios
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
рустем
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб май 12, 2012 21:42:25
nikelios писал(а):... попытался открутить не откручивается, вот боюсь свернуть посадочное место. ...
nikelios!
Возьми головку и смело вперед, 100% открутится без проблем.
гость
-
nikelios
- Классиковод

- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
nikelios » Вс май 13, 2012 6:16:23
чё мне там читать? тумблер что ли сделать? так я его уже давно сделал, просто охота сделать как положено
nikelios
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс май 13, 2012 6:37:33
nikelios писал(а):
чё мне там читать? тумблер что ли сделать? так я его уже давно сделал, просто охота сделать как положено
Ну так читай мой пост, в чем проблема?
гость
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс май 13, 2012 6:45:31
nikelios писал(а):
чё мне там читать? ...

Не читал ты, друже. Прежде почитай, может и брошенную реплику подправишь или хоть

.
гость
-
Ромка
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:05:50
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2003 дек.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Непрочитанное сообщение
Ромка » Вс май 13, 2012 9:11:42
Всем привет! Дело вот в чем, капает жидкость с вала насоса охлаждения я так понял.
Что делать?
Что менять (Может сальник, или целиком насос, а может только крыльчатку с валом)?
И самое главное сколько стоит(Желательно в рублях))?
Ромка
-
Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Z-i-V » Вс май 13, 2012 9:50:17
Ромка писал(а):Всем привет! Дело вот в чем, капает жидкость с вала насоса охлаждения я так понял.
Как я понял капает с помпы?

Вот тебе в помощь
Замена насоса охлаждающей жидкости Там прокладка есть, попробуй сменить.
Ромка писал(а):И самое главное сколько стоит(Желательно в рублях))?
Новая помпа порядка 500 рублей. Если в сервис ехать, замена около 400р + помпа 500р, выйдет 900-1000р замена на СТО.
А вообще мурзилка тебе в помощь, там всё подробно описано.

Z-i-V
-
Ромка
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:05:50
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2003 дек.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Непрочитанное сообщение
Ромка » Вс май 13, 2012 15:08:41
Z-i-V, спасибо!
Сегодня друг тоже посоветовал помпу менять целиком, т.к. выпрессовывать вал с крыльчаткой - гемор. Поменяю сам) а то еще платить за установку) Там ничего сложного сказал, мурзилкой воспользуюсь.
Жидкость сливать всю? или можно только из радиатора или двигателя?
И еще есть какие либо советы по поводу слива жидкости? я ни разу с жигулей не сливал)
Ромка
-
Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Z-i-V » Вс май 13, 2012 15:32:52
Ромка писал(а):Жидкость сливать всю? или можно только из радиатора или двигателя?
И еще есть какие либо советы по поводу слива жидкости? я ни разу с жигулей не сливал)
Тазик поставь снизу, и снимай помпу, что сольётся, то сольётся. Ну это моё мнение, а там сам смотри. Можешь вообще всю слить.

Z-i-V
-
nikelios
- Классиковод

- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
nikelios » Вс май 13, 2012 18:37:29
Z-i-V писал(а):Ромка писал(а):Жидкость сливать всю? или можно только из радиатора или двигателя?
И еще есть какие либо советы по поводу слива жидкости? я ни разу с жигулей не сливал)
Тазик поставь снизу, и снимай помпу, что сольётся, то сольётся. Ну это моё мнение, а там сам смотри. Можешь вообще всю слить.

грязный тосол же потом будет, да и останется от него немного, расплескается же. я сегодня помпу менял, на блоке со стороны трамблёра есть краник я на него шланг одел и вниз в тазик всё аккуратно слил, потом когда заливал через марлю что бы грязи поменьше было)
nikelios
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс май 13, 2012 20:05:47
Z-i-V писал(а):
Тазик поставь снизу, и снимай помпу, что сольётся, то сольётся.
Ты сам пробовал в тазик? Каков результат?

гость
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вс май 13, 2012 20:08:18
гость
А что ? Только тазик надо такой, чтобы в него заехать

Антон80
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс май 13, 2012 20:11:56
Антон80 писал(а):гость
А что ? Только тазик надо такой, чтобы в него заехать

Антон80, с чистыми колесами

гость
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс май 13, 2012 22:02:04
Антон80 писал(а):гость
А что ? Только тазик надо такой, чтобы в него заехать

Поддержу.Почти заехать.
zombie177rus
-
Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Z-i-V » Пн май 14, 2012 6:57:00
Ну извиняйте, не так назвал. У меня конистра на пополам разрезана, вот и чашка большая плоская.
Z-i-V
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пн май 14, 2012 7:59:15
А чего извиняться?У меня в натуре таз где-то 80см.Очень удобно.
zombie177rus
-
Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Пн май 14, 2012 8:49:34
zombie177rus писал(а):У меня в натуре таз где-то 80см.Очень удобно.
ё-моё, утонуть же можно в нем
А помпу снимать - ливанет оттуда жижа, большая часть улетит во все стороны, в том числе и на гену. ИМХО лучше с блока слить, а радиатор не трогать.
Besenok
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн май 14, 2012 10:30:45
Besenok писал(а):
А помпу снимать - ливанет оттуда жижа, большая часть улетит во все стороны, в том числе и на гену. ИМХО лучше с блока слить, а радиатор не трогать.
Перед тем, как снимать помпу, прежде надо на холодном моторе после длительной стоянки тщательно проверить наличие утечек ОЖ на всех соединениях. Чтобы заодно все устранить. Так что лучше все слить полностью.
гость
-
A.D.S.
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:08:41
- Модель авто: 21074i 2006г выпуска
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
Непрочитанное сообщение
A.D.S. » Ср май 16, 2012 10:23:26
Незнаю проблема эт или нет - очень быстро перегревается на маленькой скорости когда....даже когда тупо по двору едешь на второй особо не газуя - очень быстро включается вентилятор....НА скорости все конечно окей....ВОпрос такой - это особенность движка ? Или все ж надо смотреть ? Уровень жидкости в норме...
A.D.S.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей