Глохнет на ходу

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 15:02:27

BASbKAxp
Так, ну контактное, значит. Если искра слабая, то может и конденсатор выделываться.

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 15:03:09

Где этот конденсатор ? в трамблере ?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение серго » Сб фев 25, 2012 15:09:14

Антон80 писал(а):BASbKAxp
Так, ну контактное, значит. Если искра слабая, то может и конденсатор выделываться.
и контактную группу сразу же с кондером менять

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 15:10:02

тобиш трамблёр и зажигание ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 15:11:58

BASbKAxp
В идеале меняй весь комплект на Бесконтактное. И забудешь о проблемах с зажиганием.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение серго » Сб фев 25, 2012 15:14:46

BASbKAxp 19 - контактная группа
23 - конденсатор
трамблер 30.3706 (1 картинка слева)
Вложения
tramblyot.jpeg

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 15:20:40

скока по деньгам стоит это всё ? на безконтактное!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 15:22:43

BASbKAxp писал(а):скока по деньгам стоит это всё ? на безконтактное!
Вот это не знаю. Трамблер, катушка, коммутатор, провода.

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 15:24:48

даже примерно ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 15:28:49


BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 15:36:47

А может ли быть что дело не в искре? Она же есть хоть и слабая...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 15:38:21

BASbKAxp
Может конечно. Но ты же пишешь, что катушка не работала, когда эта проблема случилась

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 15:41:31

Ясно, блин так бы завелась бы хотябы до сервиса доехать а там решить в чем дело, но ведь даже и не схватывает ((( Машину хочу продать, уже и звонят спрашивают, а она вдруг возьми и сломайся(((

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 15:44:45

BASbKAxp писал(а):Машину хочу продать
Ну тогда на БСЗ нет смысла тратиться

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 15:46:32

что тогда востанавливать то что стоит ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 15:49:19

BASbKAxp
Ну если продавать- то да, наверное.
Откуда сам-то? У меня есть комплект КСЗ не нужный ;)

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 15:53:41

Сам в свердловской области, г.Асбест

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 15:57:09

Далековато :cigar:

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 15:59:23

почта тебе в помощь :D :[mail:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 16:03:18

Оффтопик: Да не. Если бы хоть в Украине...

BASbKAxp
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение BASbKAxp » Сб фев 25, 2012 16:09:35

Понятно =)

Аватара пользователя
Kotisik
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44:42
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Kotisik » Сб фев 25, 2012 17:38:34

Здравствуйте Уважаемые Форумчане!!!
Недавно стал обладателем своего первого автомобиля 2107, езжу первый месяц, обучаюсь так сказать. Пару дней назад стала возникать такая проблема: заводишь двигатель, прогреваешь, едешь. Сначала никаких проблем не возникает, но по прошествии получаса, при торможении (перед светофором, например), когда ты отпускеаешь педаль газа, то двигатель глохнет. При попытке завести, не трогая педаль, не хочет, как только во время работы стартера пару раза нажимаешь на педаль газа-тут же заводится. После этого на холостых работает нормально, стабильно, однако стоит просто на нейтральной передаче пару раз нажать на педалль газа, то при возврате к холостому ходу (около 850-900 об/мин) двигатель глохнет. Пробовал во время движения не задвигать ручку подсоса до конца, оставлять ее на уровне 1500об/мин, но при движении непомогало, все равно глох на перекрестках. Вот грешу на систему подачи топлива. Подскажите с чего начать? Где что проверить?
P.S. Небольшие дополнения: заметил что начинается это после того, как температура двигателя достигает зеленой зоны, причем дальше не растет, но двигатель начинает глохнуть на холостых оборотах. Началось все неожиданно, никаких перед этим симптомов не проявлялось.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 25, 2012 17:42:11

Kotisik
А какого цвета свечи? Не черные?

Аватара пользователя
Kotisik
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44:42
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Kotisik » Сб фев 25, 2012 17:48:40

Антон80 писал(а):Kotisik
А какого цвета свечи? Не черные?
Нет, открутил, проверил, цвет песчанный, проверил искру, все прекрасно. Еще заметил что если немного машина постоит, двигатель остынет, то опять работает стабильно, как снова нагреется-начинает глохнуть.

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Сб фев 25, 2012 17:58:21

А какой карбюратор?
По ходу просто недержит холостые обороты.Нужно побольше информации про карб,зажигание

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость