Постоянно горит лампа давления масла

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
daha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:03:19
Модель авто: vaz2107
Поблагодарили: 2 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение daha » Сб окт 15, 2011 17:44:24

Может не-стоит так далеко лезть в дебри может причина в датчике аварийного давления попробуй поменять.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42084
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 15, 2011 17:50:04

daha писал(а):Может не-стоит так далеко лезть в дебри может причина в датчике аварийного давления попробуй поменять.
Эта необходимость ОТПАДЁТ после замены фильтра :cigar:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2427 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Сб окт 15, 2011 17:55:16

Буйный
Завтра проверю - отпишусь о результатах.)))

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб окт 15, 2011 18:01:08

БЫл такой случай когда после смены масла где то через 2-3 месяца лампа давления масла начала по долгу гореть - купил фильтр цитрон (черный маленький) ну думаю ща старыйц откручу как только масло потечет новыйц поставлю. В итоге откручиваю старый фильтр а масла в нем нет - смотрю а противодренажный клапан (резинка) выгнулась, вот все масло и стекает назад. Поставил цитрон и забыл что это такое.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42084
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 15, 2011 18:10:42

Gofen писал(а):смотрю а противодренажный клапан (резинка) выгнулась, вот все масло и стекает назад
Вот ключевое слово всей темы (!) (!) . И не факт, что замена фильтра сразу поможет - новый может оказаться с такой же проблемой противодренажного клапана. Эта его мембрана может задубеть и не сразу, а по прошествии времени. Не обольщаемся первыми итогами.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб окт 15, 2011 18:13:57

Согласен. Завтра собрался масло менять буду пробовать Финваловский фильтр.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2427 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Сб окт 15, 2011 18:16:39

Буйный писал(а):И не факт, что замена фильтра сразу поможет - новый может оказаться с такой же проблемой
Попытка не пытка. :chair:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Сб окт 15, 2011 18:22:54

блин мужики ...я раньше никогда этой проблемой не маялся....поменял масло ,также фильтр...причем в магазине брал любой невзирая на марку и производителя лиш бы на жигуль подходил....а сейчас.....чего у нас в раше эпидемия ламп масла и фильтров началась....неужели одно г продают

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение dia-v » Вс окт 16, 2011 5:08:48

сколько у меня есть машин, сколько лет их эксплуатирую, сколько лет советую, но связка масел Shell, Castrol, Ravenol и фильтров Mann ни разу не подводили... да, и кстати, хоть кастрол сейчас и в альянсе с BP. гнаться за дешевизной бритиша, с лозунгом это тоже самое что кастрол но дешевле, не советую... ибо то что продается под БП это ТНК со всеми вытекающими, а кастрол забугорное масло... отсюда и цена...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 16, 2011 6:42:18

Barsuk писал(а):Ну, может, вЫ тогда будете умнее и благоразумнее и проявите все свои качества в краткости и дадите мне в одной фразе единственно верный ответ? Чтобы сделать и забыть. :hmmm:
Только противодренажный клапан может приводить к такому, поэтому - только замена фильтра на нормальный.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47798
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 18, 2011 19:10:41

лампа гаснет буквально после первого оборота коленвала. МАНН.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вт окт 18, 2011 19:17:12

согласен MANN лучший выбор фильтра. проверено.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вт окт 18, 2011 19:41:57

тогда уж лучше ЛИВНЫ (отечественный)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47798
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 18, 2011 19:43:08

Barsuk
нет ли у вас пунктов смены масла? Покупаешь у Них масло, фильтр- замена бесплатно. Им подделки не выгодно продавать. Я только так меняю.
Обычно это стеклянный домик на территории заправки

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вт окт 18, 2011 20:53:11

он у меня с новья стоял- короткого типа

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 19, 2011 6:23:40

Barsuk писал(а):А, может, вы просто не знаете ответов на эти вопросы? :hmmm: Вокруг да около, вроде, типа знаю, но не говорю потому что слишком много написано. Типа понаписали тут, а мне занятому такому читать нет времени, решаю тут особо важные проблемы мирового масштаба, а тут понаписано. Вроде, и признаться, что не знаю не хочется, но и показаться типа знаю тоже приятно. А? Раскусил?
Буйный писал(а):Barsuk Ты прикалываешься штоле, земеля? За твоими обширными опусами все уже забыли предмет разговора. Твой последний пост я удалять не буду, думаю ты сделаешь адекватные выводы по поводу тактичности в общении.
Barsuk, Буйный и гость абсолютно правы, тут к бабке не ходи, на трехсекундное масляное голодание может влиять только выше озвученный факт, все остальное это флуд, он похож на тему о БК http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=440 в место того что бы подкинуть за 10 минут новый фильтр, которому в базарный день 200 рублей цена и проверить правильность домыслов, ты занимавшийся философией... :whistlin:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 21, 2011 16:54:47

На этом и закончили дискуссию.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47798
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 21, 2011 21:29:19

Barsuk
ты не прав

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42084
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 22, 2011 3:47:32

Уважаемый Barsuk! Вы в ближайшее время обязаны отписаться о решении проблемы с давлением масла после запуска путём замены фильтра (!) Считайте это моим к Вам официальным обращением.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42084
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 23, 2011 4:33:48

Уважаемый Barsuk, не злите меня и не засоряйте тему философским хламом и оценками поведения форумчан (!) Для этого есть специальные темы.
Надеюсь, Вы не забыли про это
Буйный писал(а):Уважаемый Barsuk! Вы в ближайшее время обязаны отписаться о решении проблемы с давлением масла после запуска путём замены фильтра. Считайте это моим к Вам официальным обращением.
, сегодня истекают вторые сутки как вы с новым фильтром ;)

omikor
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
Модель авто: -/-/-/-
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение omikor » Вс окт 23, 2011 5:44:54

вот подошла и у меня очередная смена масла.Вчера купил фильтр mann w914/2(150 руб.) и масло спектрол капитал,5w40,полусинь,4 литра(615 руб.) Посмотрю сёдня фильтр согласно ИНСТРУКЦИИ что здесь приводили.... но по памяти склоняюсь к тому,что фильтр левый :hmmm: ... Нет,там все написано без ошибок,примерно как пишет автор в инструкции.Но внешний вид,кач-во упаковки,не очень аккуратны... :hmmm:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Вс окт 23, 2011 12:01:48

[quote="Barsuk"]
Короче, купил этот Ливны, завёл, горела секунды три, потом через 10 минут завёл, лампа погасла в момент запуска.
так он же вроде отписался ...мужики хорош кипеш поднимать....Barsuk подробнее можно что стало как ты поставил Ливны....я сам забил на эту проблемму но за темой слежу пристально :cool:

omikor
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
Модель авто: -/-/-/-
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение omikor » Вс окт 23, 2011 15:56:19

поменял сёдня маслицо ... посмотрел внимательно фильтр - он соответствует описАнию настоящего:
1.Полиграфия коробки на очень высоком уровне, четкая без намека на смазывание шрифтов и рисунков (на клапане изображен логотип компании — производителя упаковки NetBOX, и плотность бумаги, в моем случае: 67 502 49 251 A14 400g/qm MHN 200 002 A1). На коробке есть только две надписи на русском языке: "масляный фильтр" и "сделано в Германии" — обратите внимание — не в ФРГ, Бельгии и т.п. тож самое,у меня коробка просто помятая немного и грязноватая была

2.Кроме этого на днище коробки, там же где и EAN код, присутствует изображение знака Росстандарта (РСТ), логотип компании MANN + HUMMEL GMBH с адресом D-71631 LUDWIGSBURG http://www.mann-filter.com. На коробке НЕТ указаний что фильтр предназначен для автомобилей LADA или по-русски ЛАДА. Вместо этого строчка FIAT, FORD (EUROPA), LANCIA (LANCIA AUTOBIANCHI), RENAULT, div. (LUB). Ниже этой надписи указаны фильтры — заменители: Fiamm FT 5103, Fram PH-927 PL, Hengst H 12 W01, Mahle OC 97, Purflux LS 506, Tecnocar R 462. всё тож самое

3.Днище картонной коробки склеено (залито) компаундом (по всей вероятности таким же что используется в фильтре). этого не было

4.На коробке есть также указание что картон может быть использован повторно (на нескольких языках, КРОМЕ русского). ага,есть такое дело

5.Как выглядит сам фильтр: на фильтре нет ни единой надписи или даже буквы на русском языке. Указана страна производитель — Made in Germany (Fabrique en RFA). Все надписи выполнены матовой белой краской очень четко, без малейших следов смазывания. это да

6.Резиновое уплотнительное кольцо завальцовано в корпус фильтра и вытащить его руками мне не удалось. На резине (черного цвета) имеются три черточки красного цвета, расположенные с интервалом между первой и второй 7 мм, между второй и третьей — 8 мм. Через четыре отверстия проглядывает силиконовая резина белого цвета (не серого, не черного, а именно БЕЛОГО).ага,только у меня черточки желтого цвета,интервалы соответствуют. Белую силиконовую резину не видел .....

каков вывод? левый или норм..? мож другая партия другой смены (эт я про цвета меток и резины). :hmmm:
а так,лампа гаснет как всегда - движок схватил и погасла

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс окт 23, 2011 16:20:17

три дня тому назад поменял масло и фильтр ессно.покупал без упаковки.фильтр сам белого цвета.,отсюда и надписи на черном на английском языке.есть три черточки кажется зеленого цвета(блин,не помню точно). интервал между ними не высчитывал.резина сама черного цвета.белой силиконовой резины в четырех отверстиях как-то не заметил.лампа гаснет сразу же после схватывания движка.MANN рулит! :thum1:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс окт 23, 2011 16:55:37

omikor писал(а):не MANN rulit,
брал этой весной за 35 гривен.это примерно 140 рубликов :rolleyes: :xa:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя