Постоянно горит лампа давления масла
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:03:19
- Модель авто: vaz2107
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Может не-стоит так далеко лезть в дебри может причина в датчике аварийного давления попробуй поменять.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42084
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Эта необходимость ОТПАДЁТ после замены фильтраdaha писал(а):Может не-стоит так далеко лезть в дебри может причина в датчике аварийного давления попробуй поменять.

- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
БЫл такой случай когда после смены масла где то через 2-3 месяца лампа давления масла начала по долгу гореть - купил фильтр цитрон (черный маленький) ну думаю ща старыйц откручу как только масло потечет новыйц поставлю. В итоге откручиваю старый фильтр а масла в нем нет - смотрю а противодренажный клапан (резинка) выгнулась, вот все масло и стекает назад. Поставил цитрон и забыл что это такое.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42084
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Вот ключевое слово всей темыGofen писал(а):смотрю а противодренажный клапан (резинка) выгнулась, вот все масло и стекает назад


- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Согласен. Завтра собрался масло менять буду пробовать Финваловский фильтр.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2427 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Попытка не пытка.Буйный писал(а):И не факт, что замена фильтра сразу поможет - новый может оказаться с такой же проблемой

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
блин мужики ...я раньше никогда этой проблемой не маялся....поменял масло ,также фильтр...причем в магазине брал любой невзирая на марку и производителя лиш бы на жигуль подходил....а сейчас.....чего у нас в раше эпидемия ламп масла и фильтров началась....неужели одно г продают
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
сколько у меня есть машин, сколько лет их эксплуатирую, сколько лет советую, но связка масел Shell, Castrol, Ravenol и фильтров Mann ни разу не подводили... да, и кстати, хоть кастрол сейчас и в альянсе с BP. гнаться за дешевизной бритиша, с лозунгом это тоже самое что кастрол но дешевле, не советую... ибо то что продается под БП это ТНК со всеми вытекающими, а кастрол забугорное масло... отсюда и цена...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Только противодренажный клапан может приводить к такому, поэтому - только замена фильтра на нормальный.Barsuk писал(а):Ну, может, вЫ тогда будете умнее и благоразумнее и проявите все свои качества в краткости и дадите мне в одной фразе единственно верный ответ? Чтобы сделать и забыть.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47798
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1510 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
лампа гаснет буквально после первого оборота коленвала. МАНН.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47798
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1510 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Barsuk
нет ли у вас пунктов смены масла? Покупаешь у Них масло, фильтр- замена бесплатно. Им подделки не выгодно продавать. Я только так меняю.
Обычно это стеклянный домик на территории заправки
нет ли у вас пунктов смены масла? Покупаешь у Них масло, фильтр- замена бесплатно. Им подделки не выгодно продавать. Я только так меняю.
Обычно это стеклянный домик на территории заправки
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Barsuk писал(а):А, может, вы просто не знаете ответов на эти вопросы?Вокруг да около, вроде, типа знаю, но не говорю потому что слишком много написано. Типа понаписали тут, а мне занятому такому читать нет времени, решаю тут особо важные проблемы мирового масштаба, а тут понаписано. Вроде, и признаться, что не знаю не хочется, но и показаться типа знаю тоже приятно. А? Раскусил?
Barsuk, Буйный и гость абсолютно правы, тут к бабке не ходи, на трехсекундное масляное голодание может влиять только выше озвученный факт, все остальное это флуд, он похож на тему о БК http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=440 в место того что бы подкинуть за 10 минут новый фильтр, которому в базарный день 200 рублей цена и проверить правильность домыслов, ты занимавшийся философией...Буйный писал(а):Barsuk Ты прикалываешься штоле, земеля? За твоими обширными опусами все уже забыли предмет разговора. Твой последний пост я удалять не буду, думаю ты сделаешь адекватные выводы по поводу тактичности в общении.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42084
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Уважаемый Barsuk! Вы в ближайшее время обязаны отписаться о решении проблемы с давлением масла после запуска путём замены фильтра
Считайте это моим к Вам официальным обращением.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42084
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
Уважаемый Barsuk, не злите меня и не засоряйте тему философским хламом и оценками поведения форумчан
Для этого есть специальные темы.
Надеюсь, Вы не забыли про это

Надеюсь, Вы не забыли про это
, сегодня истекают вторые сутки как вы с новым фильтромБуйный писал(а):Уважаемый Barsuk! Вы в ближайшее время обязаны отписаться о решении проблемы с давлением масла после запуска путём замены фильтра. Считайте это моим к Вам официальным обращением.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
- Модель авто: -/-/-/-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
вот подошла и у меня очередная смена масла.Вчера купил фильтр mann w914/2(150 руб.) и масло спектрол капитал,5w40,полусинь,4 литра(615 руб.) Посмотрю сёдня фильтр согласно ИНСТРУКЦИИ что здесь приводили.... но по памяти склоняюсь к тому,что фильтр левый
... Нет,там все написано без ошибок,примерно как пишет автор в инструкции.Но внешний вид,кач-во упаковки,не очень аккуратны... 


- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
[quote="Barsuk"]
Короче, купил этот Ливны, завёл, горела секунды три, потом через 10 минут завёл, лампа погасла в момент запуска.
так он же вроде отписался ...мужики хорош кипеш поднимать....Barsuk подробнее можно что стало как ты поставил Ливны....я сам забил на эту проблемму но за темой слежу пристально
Короче, купил этот Ливны, завёл, горела секунды три, потом через 10 минут завёл, лампа погасла в момент запуска.
так он же вроде отписался ...мужики хорош кипеш поднимать....Barsuk подробнее можно что стало как ты поставил Ливны....я сам забил на эту проблемму но за темой слежу пристально

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
- Модель авто: -/-/-/-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
поменял сёдня маслицо ... посмотрел внимательно фильтр - он соответствует описАнию настоящего:
1.Полиграфия коробки на очень высоком уровне, четкая без намека на смазывание шрифтов и рисунков (на клапане изображен логотип компании — производителя упаковки NetBOX, и плотность бумаги, в моем случае: 67 502 49 251 A14 400g/qm MHN 200 002 A1). На коробке есть только две надписи на русском языке: "масляный фильтр" и "сделано в Германии" — обратите внимание — не в ФРГ, Бельгии и т.п. тож самое,у меня коробка просто помятая немного и грязноватая была
2.Кроме этого на днище коробки, там же где и EAN код, присутствует изображение знака Росстандарта (РСТ), логотип компании MANN + HUMMEL GMBH с адресом D-71631 LUDWIGSBURG http://www.mann-filter.com. На коробке НЕТ указаний что фильтр предназначен для автомобилей LADA или по-русски ЛАДА. Вместо этого строчка FIAT, FORD (EUROPA), LANCIA (LANCIA AUTOBIANCHI), RENAULT, div. (LUB). Ниже этой надписи указаны фильтры — заменители: Fiamm FT 5103, Fram PH-927 PL, Hengst H 12 W01, Mahle OC 97, Purflux LS 506, Tecnocar R 462. всё тож самое
3.Днище картонной коробки склеено (залито) компаундом (по всей вероятности таким же что используется в фильтре). этого не было
4.На коробке есть также указание что картон может быть использован повторно (на нескольких языках, КРОМЕ русского). ага,есть такое дело
5.Как выглядит сам фильтр: на фильтре нет ни единой надписи или даже буквы на русском языке. Указана страна производитель — Made in Germany (Fabrique en RFA). Все надписи выполнены матовой белой краской очень четко, без малейших следов смазывания. это да
6.Резиновое уплотнительное кольцо завальцовано в корпус фильтра и вытащить его руками мне не удалось. На резине (черного цвета) имеются три черточки красного цвета, расположенные с интервалом между первой и второй 7 мм, между второй и третьей — 8 мм. Через четыре отверстия проглядывает силиконовая резина белого цвета (не серого, не черного, а именно БЕЛОГО).ага,только у меня черточки желтого цвета,интервалы соответствуют. Белую силиконовую резину не видел .....
каков вывод? левый или норм..? мож другая партия другой смены (эт я про цвета меток и резины).
а так,лампа гаснет как всегда - движок схватил и погасла
1.Полиграфия коробки на очень высоком уровне, четкая без намека на смазывание шрифтов и рисунков (на клапане изображен логотип компании — производителя упаковки NetBOX, и плотность бумаги, в моем случае: 67 502 49 251 A14 400g/qm MHN 200 002 A1). На коробке есть только две надписи на русском языке: "масляный фильтр" и "сделано в Германии" — обратите внимание — не в ФРГ, Бельгии и т.п. тож самое,у меня коробка просто помятая немного и грязноватая была
2.Кроме этого на днище коробки, там же где и EAN код, присутствует изображение знака Росстандарта (РСТ), логотип компании MANN + HUMMEL GMBH с адресом D-71631 LUDWIGSBURG http://www.mann-filter.com. На коробке НЕТ указаний что фильтр предназначен для автомобилей LADA или по-русски ЛАДА. Вместо этого строчка FIAT, FORD (EUROPA), LANCIA (LANCIA AUTOBIANCHI), RENAULT, div. (LUB). Ниже этой надписи указаны фильтры — заменители: Fiamm FT 5103, Fram PH-927 PL, Hengst H 12 W01, Mahle OC 97, Purflux LS 506, Tecnocar R 462. всё тож самое
3.Днище картонной коробки склеено (залито) компаундом (по всей вероятности таким же что используется в фильтре). этого не было
4.На коробке есть также указание что картон может быть использован повторно (на нескольких языках, КРОМЕ русского). ага,есть такое дело
5.Как выглядит сам фильтр: на фильтре нет ни единой надписи или даже буквы на русском языке. Указана страна производитель — Made in Germany (Fabrique en RFA). Все надписи выполнены матовой белой краской очень четко, без малейших следов смазывания. это да
6.Резиновое уплотнительное кольцо завальцовано в корпус фильтра и вытащить его руками мне не удалось. На резине (черного цвета) имеются три черточки красного цвета, расположенные с интервалом между первой и второй 7 мм, между второй и третьей — 8 мм. Через четыре отверстия проглядывает силиконовая резина белого цвета (не серого, не черного, а именно БЕЛОГО).ага,только у меня черточки желтого цвета,интервалы соответствуют. Белую силиконовую резину не видел .....
каков вывод? левый или норм..? мож другая партия другой смены (эт я про цвета меток и резины).

а так,лампа гаснет как всегда - движок схватил и погасла
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
три дня тому назад поменял масло и фильтр ессно.покупал без упаковки.фильтр сам белого цвета.,отсюда и надписи на черном на английском языке.есть три черточки кажется зеленого цвета(блин,не помню точно). интервал между ними не высчитывал.резина сама черного цвета.белой силиконовой резины в четырех отверстиях как-то не заметил.лампа гаснет сразу же после схватывания движка.MANN рулит! 

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Долго стала гореть лампа давления масла
брал этой весной за 35 гривен.это примерно 140 рубликовomikor писал(а):не MANN rulit,


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя