Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение aduardr » Вт авг 23, 2011 4:14:23

гость писал(а):Patch
уже не раз писал о причине явления, которое ты наблюдаешь на своем новом карбюраторе: самозавинчивание-самоотвинчивание регулировочного винта. Подмотай ФУМ-ленту под резьбу винта - и все должно начать стабильно работать.
Разве такое бывает? Там же резинка на винте стоит.

Мне кажется когда ХХ начинает колбасить, значит в топливный жиклер ХХ соринка попала. В первую очередь клапан или заглушку снять и жиклер продуть.

PS: для SOLEX

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Вт авг 23, 2011 5:42:10

гость писал(а):Patch
уже не раз писал о причине явления, которое ты наблюдаешь на своем новом карбюраторе: самозавинчивание-самоотвинчивание регулировочного винта. Подмотай ФУМ-ленту под резьбу винта - и все должно начать стабильно работать.
Дело не в этом.
aduardr писал(а):
гость писал(а):Patch
уже не раз писал о причине явления, которое ты наблюдаешь на своем новом карбюраторе: самозавинчивание-самоотвинчивание регулировочного винта. Подмотай ФУМ-ленту под резьбу винта - и все должно начать стабильно работать.
Разве такое бывает? Там же резинка на винте стоит.

Мне кажется когда ХХ начинает колбасить, значит в топливный жиклер ХХ соринка попала. В первую очередь клапан или заглушку снять и жиклер продуть.

PS: для SOLEX
И соринка исключается, так как когда снимал со старого заглушку, отверстия в ней были чистые но двигатель все равно колбасило...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 23, 2011 7:17:56

aduardr писал(а): ... PS: для SOLEX
Ну разве что.
Не рассматривал картинку, авторский фон отбил желание. Но и не я же писал вместо тебя:
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 23, 2011 7:29:09

Patch писал(а): Дело не в этом. ...
Patch писал(а): ... Разве такое бывает? ...
Patch писал(а): ... И соринка исключается ...
Как говорится, звыняйтэ: чем могли, тем помогли.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Вт авг 23, 2011 8:02:41

Больше вариантов нет?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 23, 2011 8:15:44

Patch писал(а):Больше вариантов нет?
Чтобы ты еще раз сказал нет LOL ?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 23, 2011 8:24:59

Patch писал(а):И соринка исключается, так как когда снимал со старого заглушку, отверстия в ней были чистые но двигатель все равно колбасило...
Банальный подсос воздуха либо самоотвинчивание винтов регулировки.
Кстати, новый карб регулировали/чистили перед установкой??? :hmmm:

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Вт авг 23, 2011 8:35:25

гость писал(а):
Patch писал(а):Больше вариантов нет?
Чтобы ты еще раз сказал нет LOL ?
Под петросяна косишь???Есть реальные проблемы с машиной, предложеные тобой варианты проверялись и не раз, дело не в них...Если предположить по делу больше не чего, то я советовал бы тебе по моему вопросу не отписываться.ОК?
JET писал(а):
Patch писал(а):И соринка исключается, так как когда снимал со старого заглушку, отверстия в ней были чистые но двигатель все равно колбасило...
Банальный подсос воздуха либо самоотвинчивание винтов регулировки.
Кстати, новый карб регулировали/чистили перед установкой??? :hmmm:
Ну во первых самовывинчивание исключено...А вот по поводу подсоса воздуха-клапан микропереключателя у меня еще на старом карбе был заглушен сам на себя, а штуцер от впускного трубопровода был на прямую подключен к микрику и все было нормально, а в новом карбе микрика нет, и мне просто этот штуцер заглушили винтом...когда убираешь винт этот, обороты подскакивают ровно на 200 об. но через некоторое время снова падают...+ ко всему- при нажатии на тормоз(частом и энергичном) обороты повышаются, и так можно накачать почти до 1200, а когда перестаешь нажимать на тормоз, обороты возвращаются на старые, это наблюдалось и с новым и со старым карбюратором.Но при всем этом старый карб нормально работал почти 2 года(с таким подсосом)....
Карбюратор новый был снят с учебной машины в автошколе...был списан так как был обломан штуцер под шланг на вакуум.корректор УОЗ(его я поставил со старого карба), а карб чищеный и настроеный был на минимальный расход...только вот что со старым что с новым карбом, проблема одна и та же, и расход один и тот же...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 23, 2011 8:51:37

Patch писал(а):карб чищеный и настроеный был на минимальный расход..
:no: Потому, что:
Patch писал(а):+ ко всему- при нажатии на тормоз(частом и энергичном) обороты повышаются, и так можно накачать почти до 1200, а когда перестаешь нажимать на тормоз, обороты возвращаются на старые
признак переобогащенного топлива на ХХ. :-J
Patch писал(а):.А вот по поводу подсоса воздуха-клапан микропереключателя у меня еще на старом карбе был заглушен сам на себя, а штуцер от впускного трубопровода был на прямую подключен к микрику и все было нормально, а в новом карбе микрика нет, и мне просто этот штуцер заглушили винтом...когда убираешь винт этот, обороты подскакивают ровно на 200 об. но через некоторое время снова падают...+ ко всему- при нажатии на тормоз(частом и энергичном) обороты повышаются, и так можно накачать почти до 1200, а когда перестаешь нажимать на тормоз, обороты возвращаются на старые, это наблюдалось и с новым и со старым карбюратором....
А че не берешь во внимание возможный подсос воздуха через прокладки (коллектора и карба), шланг подвода разрежения к ВУТ???
Patch писал(а):Ну во первых самовывинчивание исключено...
Контрил пластиковыми заглушками??? :hmmm:
Patch писал(а):клапан микропереключателя у меня еще на старом карбе был заглушен сам на себя, а штуцер от впускного трубопровода был на прямую подключен к микрику
НиФкурил...
какой штуцер подключен напрямую к микропереключателю (у него не штуцера)??? :wacko:
Patch писал(а): в новом карбе микрика нет, и мне просто этот штуцер заглушили винтом..
:wacko:

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Вт авг 23, 2011 9:15:25

признак переобогащенного топлива на ХХ.
Возможно но это только при енергичном нажатии на тормоз, при это двигатель работал устойчиво если тормоз не трогать, а тут раз, и все, 550 оборотов...замена карба не помогла.
А че не берешь во внимание возможный подсос воздуха через прокладки (коллектора и карба), шланг подвода разрежения к ВУТ???
ну как же так? Раньше, пусть и с подсосом со шланга подвода к ВУТ ХХ был стабильный, а сейчас можно сказать ХХ нет вообще!
Контрил пластиковыми заглушками???
Нет, помечал расположение маркером на винтах и на карбе.
НиФкурил...
какой штуцер подключен напрямую к микропереключателю (у него не штуцера)???
Не правильно выразился....штуцер который относиться системе ЭПХХ вроде, штуцер находился правее от винта кол-ва смеси...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 23, 2011 9:16:02

Patch писал(а): Под петросяна косишь???Есть реальные проблемы с машиной, предложеные тобой варианты проверялись и не раз, дело не в них...Если предположить по делу больше не чего, то я советовал бы тебе по моему вопросу не отписываться.ОК?
:no: Не кошу и не о"кей. Шел бы ты сам разбираться со своей машиной, если не слушаешь, что тебе люди подсказывают по твоей же просьбе.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 23, 2011 9:41:36

Patch писал(а): штуцер находился правее от винта кол-ва смеси...
Это штуцер подвода разрежения к Экономайзеру.
Если вместо ЭМК заглушка с жиком и микрика тож нету, то экономайзер нужно снять и поставить вместо него регулировочный винт всборе с корпусом от 2105 Озона. Иными словами. винт количества на ХХ у тебя закрыт и/или болтается в мембране. (Учи матчасть)
Patch писал(а):ну как же так? Раньше, пусть и с подсосом со шланга подвода к ВУТ ХХ был стабильный, а сейчас можно сказать ХХ нет вообще!
Так ведь сам же писал:
Patch писал(а): В один прекрасный день машинка отказалась нормально работать на холостых
Или у тебя все поломки "плавно наступающие"?
Patch писал(а):Возможно
Не возможно, а точно.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Вт авг 23, 2011 10:13:45

Это штуцер подвода разрежения к Экономайзеру.
Если вместо ЭМК заглушка с жиком и микрика тож нету, то экономайзер нужно снять и поставить вместо него регулировочный винт всборе с корпусом от 2105 Озона.
хм.......карб сейчас у меня выглядит вот так
Это штуцер подвода разрежения к Экономайзеру.
Если вместо ЭМК заглушка с жиком и микрика тож нету, то экономайзер нужно снять и поставить вместо него регулировочный винт всборе с корпусом от 2105 Озона.
Просьба указать, где там находиться экономайзер?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 23, 2011 10:15:42

JET
бросай это неблагодарное запутанное солексом дело ;)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 23, 2011 10:19:46

Patch писал(а):Просьба указать, где там находиться экономайзер?
Просьба (убеительная) изучить матчасть, вчасности "устройство карбюратора Озон". (!)
Patch писал(а):хм.......карб сейчас у меня выглядит вот так
:hmmm: Чот не вижу...
Вложения
Карб.JPG

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 23, 2011 10:20:40

гость писал(а):бросай это неблагодарное запутанное солексом дело
Там не солекс... :no: :hmmm:

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Вт авг 23, 2011 10:43:50

Чот не вижу...
картинка вставляться не хочет...
На твоем рисунке трубки под номером 9 у меня нет а на старом карбе была.....так что не надо путать :whistlin:
У меня все в точности как сдесь Изображение Единственное что, так это приводы дроссельных заслонок на фотке закругленные, а у меня прямоугольные и только вместо ЭМК у меня заглушка.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 23, 2011 10:59:58

Patch писал(а):ЭМК у меня заглушка.
С жиком или просто заглушка?
Patch писал(а):На твоем рисунке трубки под номером 9 у меня нет а на старом карбе была.....так что не надо путать
Я тебе привел рисунок с изображением экономайзера, трубка в нем не главное. А чтобы никто ничего не путал - нужно называть вещи своими именами.
Ну ка выложи фото свечей ( только фото, а не рисунок с подписью "у меня так-же").
Так же модель бывшего карба и настоящего ( буквы, цифры)

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Вт авг 23, 2011 11:05:33

[img]С%20жиком%20или%20просто%20заглушка?[/img]С жиклером.
Я тебе привел рисунок с изображением экономайзера, трубка в нем не главное. А чтобы никто ничего не путал - нужно называть вещи своими именами.
Ну на фотке которую на 2 сообщения выше я выложил есть экономайзер???
Ну ка выложи фото свечей ( только фото, а не рисунок с подписью "у меня так-же").
Фото нет, и сделать не смогу сегодня.Дождь херячит, а машина на улице стоит....Могу сказать сразу, когда вчера перетряхивал зажигание, пришлось свечи чистить....На них черный бархатистый нагар, при чем слой приличный..ну а это не удивительно при работе двигателя на 550 об/мин в течении трех дней...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 23, 2011 11:08:50

JET писал(а):Там не солекс... :no: :hmmm:
:yes: JET
Признаю, запутался.
По Озону напрасно человек не хочет слушать.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Вт авг 23, 2011 11:25:44

Так же модель бывшего карба и настоящего ( буквы, цифры)
Стоял карбюратор 2107-1107010

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 23, 2011 11:26:53

Patch писал(а):Ну на фотке которую на 2 сообщения выше я выложил есть экономайзер???
Нет, вместо него стоит ЭМК.
Patch писал(а):не удивительно при работе двигателя на 550 об/мин в течении трех дней...
Таки постоянно на 550 молотил??? :slap: Для очистки свечей после работы на ХХ достаточно минут 10 езды на повышеных оборотах. :rolleyes:
Patch писал(а):Фото нет, и сделать не смогу сегодня.
Как будут - стучись, помозгуем, а так - бестолковое обсуждение и трата времени. :-J
гость писал(а):По Озону напрасно человек не хочет слушать.
:yes:
Дело лично его, причин нестабильности ХХ - десяток, а то и больше, а тупо спорить - зря тратить своё время.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Вт авг 23, 2011 16:13:35

Как будут - стучись, помозгуем, а так - бестолковое обсуждение и трата времени.
Что там смотреть? Бархатисто-черный нагар слоем около 0.5 мм. Явный признак позднего зажигания или богатой смеси...
Щас выкрутил регулировочный винт качества смеси - фото внизу.Он и должен быть в маслянистом налете?
Вложения
23082011175.jpg
регулировочный винт
23082011177.jpg
а вот он заглушенный шланг, про который я говорил...от впускного коллектора.он шел у меня в карб.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт авг 23, 2011 19:06:59

Patch писал(а):Щас выкрутил регулировочный винт качества
это винт количества
Patch писал(а):Он и должен быть в маслянистом налете?
нет

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Вт авг 23, 2011 19:11:15

D.I.M.A.R. писал(а):
Patch писал(а):Щас выкрутил регулировочный винт качества
это винт количества
Patch писал(а):Он и должен быть в маслянистом налете?
нет
В чем может быть причина?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей