Patch писал(а):карб чищеный и настроеный был на минимальный расход..

Потому, что:
Patch писал(а):+ ко всему- при нажатии на тормоз(частом и энергичном) обороты повышаются, и так можно накачать почти до 1200, а когда перестаешь нажимать на тормоз, обороты возвращаются на старые
признак переобогащенного топлива на ХХ.
Patch писал(а):.А вот по поводу подсоса воздуха-клапан микропереключателя у меня еще на старом карбе был заглушен сам на себя, а штуцер от впускного трубопровода был на прямую подключен к микрику и все было нормально, а в новом карбе микрика нет, и мне просто этот штуцер заглушили винтом...когда убираешь винт этот, обороты подскакивают ровно на 200 об. но через некоторое время снова падают...+ ко всему- при нажатии на тормоз(частом и энергичном) обороты повышаются, и так можно накачать почти до 1200, а когда перестаешь нажимать на тормоз, обороты возвращаются на старые, это наблюдалось и с новым и со старым карбюратором....
А че не берешь во внимание возможный подсос воздуха через прокладки (коллектора и карба), шланг подвода разрежения к ВУТ???
Patch писал(а):Ну во первых самовывинчивание исключено...
Контрил пластиковыми заглушками???
Patch писал(а):клапан микропереключателя у меня еще на старом карбе был заглушен сам на себя, а штуцер от впускного трубопровода был на прямую подключен к микрику
НиФкурил...
какой штуцер подключен напрямую к микропереключателю (у него не штуцера)???
Patch писал(а): в новом карбе микрика нет, и мне просто этот штуцер заглушили винтом..
