Проблемы в работе цилиндров

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 08, 2011 19:41:45

Интересно было читать :) .

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вт мар 08, 2011 20:16:26

прямо экшен получился. Продолжение впереди, после обката. но, думаю, ломаться там уже нечему :clap2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 09, 2011 5:21:04

illarion писал(а): думаю, ломаться там уже нечему
Канешно, там ведь нанонапыление и
illarion писал(а):"пожизненная гарантия"
:yes: :thumbsup:

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Ср мар 09, 2011 6:04:54

ну хоть и не напыление но по идее не дядя Вася сполупьяну в подпольном цеху отливал а потом обтачивал напильником на коленке, матеря политиков за низкую зарплату...
ну вот оно как бы и фото, а за пожизненную гарантию просьба не ржать, на коробке такая бумажечко висела...

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение nevic44 » Ср мар 09, 2011 6:40:45

рустем писал(а):Ставь шланг на место
Обязательно, иначе намучаешься с сальниками и прокладками. Это принудительная вентиляция картера, если газы не будут отсасываться, начнёт масло выдавливать, тем более двиг перебран, воздухан и карб не засорит.

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Ср мар 09, 2011 6:47:38

понял, так и сделаю. Благодарность прилагается. Вопрос только, почему мастер так посоветовал... со шлангом этим? :hmmm: Это же не моя идея... Я только за то, чтобы все что предусмотрено заводом было на месте...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 09, 2011 8:33:37

nevic44 писал(а): если газы не будут отсасываться
, то они просто беспрепятственно выйдут в атморсферу под машину через отсоединённый шланг, да простят меня зелёные

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Ср мар 09, 2011 8:59:10

Буйный писал(а):
nevic44 писал(а): если газы не будут отсасываться
, то они просто беспрепятственно выйдут в атморсферу под машину через отсоединённый шланг, да простят меня зелёные

А в двигатель при этом ничего не попадет из оной атмосферы??? (в мурзилке так и написано - необходим для "дожигания газов".
Последний раз редактировалось illarion Ср мар 09, 2011 9:02:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 09, 2011 9:02:24

illarion писал(а):А в двигатель при этом ничего не попадет из оной атмосферы???
У работающего двига давление в подпоршневом пространстве всегда больше атмосферного и чем старее двиг, тем эта разница всё больше.

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Ср мар 09, 2011 9:05:58

С двигуном после гемора с 4 цилиндром много было сделано - я выше писал, до чего меня это все довело и какие меры были приняты.. поршни меняны и все такое. Не могу понять, почему мастер этот шланг снял... С какой целью? Рискну предположить, чтобы давление меньше было??

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 09, 2011 9:14:10

illarion В картерных газах всегда есть мельчайшие частицы масла(вопрос в их количестве), и если поршневая не гут, то происходит избыточный прорыв оных в подпоршневое, оттуда в шланг, по нему в в/фильтр, карб идёт осмоление... Если ремонт сделан некачественно, то выход - тупо шланго по двиг/на улицу, вот и всё. Возможно, после обкатки всё устаканицца и шланг можно будет вернуть на место прежней дислокации.

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Ср мар 09, 2011 9:31:56

ого, жути нагоняешь.. Некачественно там не должно быть... чел уже 6 лет занимается моторами и у него самого семерка.. Не должен бы некачественно делать :hmmm: тем более его коллега по работе посоветовал обратиться... Да и вообще отзывы неплохие..

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Ср мар 09, 2011 11:29:12

Блин... ОГО! Ночь постояла - еле завелась! :O пока не прогрелась (стрелка на половину шкалы) - действительно жуть! Без подсоса вообще никак не хотела сначала ехать, потом процесс стабилизировался... Убираю подсос на ХХ, чихает, по звуку этак 2 цилиндра работают через раз пару оборотов, а потом глохнет... Чувствую, остынет, опять начнется веселье. Кто знает, надолго сей ужас будет и через сколько км этот пестицид пройдет? Может есть смысл просто на ХХ погонять ее, не мучить? Сейчас километров 10 прошла только... Или это нормально на первых порах?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 09, 2011 11:51:21

illarion Ты бабло отваливал
illarion писал(а):чел уже 6 лет занимается моторами
, а спрашиваешь у нас :hmmm: . Свечи норм?

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Ср мар 09, 2011 12:09:21

свечи в идеале, хоть это радует. Прогреется, шепчет, а по холодной завести это уже нелегко. Мастер сказал, притрется, будет нормально. Вот насколько быстро это все "притрется". А спрашиваю, потому что на то он и форум...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 09, 2011 12:16:48

illarion писал(а):а по холодной завести это уже нелегко
Ну, так надо карб смотреть тщательно, регулировку его пускового устройства. Как-то с трудом вяжется затруднённый пуск и расколбас - с обкаткой.

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Ср мар 09, 2011 12:23:15

А карб никто и не трогал, никакие настройки не менял, не разбирал. Сняли и все. мож воздухан в топку? Загаженный, пойду сейчас схожу за новым.. да и гофра развалилась, тож надо.. Вряд ли поможет, конечно, но все же... Ну и масло долью, уровень на min :wacko:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср мар 09, 2011 12:52:35

illarion писал(а):Загаженный, пойду сейчас схожу за новым.. да и гофра развалилась, тож надо..
ты сам и отвечаешь,причем правильно,на тобой же поставленные вопросы :) я больше,чем уверен,что дело в гофре...а в карбе---лед :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 09, 2011 12:58:55

мишаня писал(а):я больше,чем уверен,что дело в гофре
Неее!
illarion писал(а):Откуда: Краснодарский край

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср мар 09, 2011 13:07:32

Буйный писал(а):Неее!
прошу обосновать! :i

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 09, 2011 13:17:50

мишаня писал(а):прошу обосновать!
тИпло тут, да и машинка и 10км ишо не прехала..

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср мар 09, 2011 13:22:20

Буйный писал(а):тИпло тут
Толь!єто самое п.......пардон....противное тепло!льда конечно нет...а вот гадская изморось вполне...прав----здесь ешо катать и катать :beer2:

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Ср мар 09, 2011 15:30:34

В общем, всем громадное спасибо всем за советы! Заменил гофру, фильтр на мусорку отправился, новый на место, 3 минуты дела. Стала подавать резвые признаки жизни в момент запуска двигателя – специально остужал с открытым капотом и пробовал потом заводить холодную, прогревал на холостых, чуть датчик поползет выше половины, я ему «карлсона» - запускается кнопкой из салона, не доходят руки поменять датчик в радиаторе, проще было кнопку, конечно, русский человек.. Но суть не в этом – работала довольно долго на холостом. Без подсоса уже перестала глохнуть минут через 5-7 работы, до этого и 15 мин. было мало – убираю на перекрестке, пук-пук-пук, тишина и мат стоящих сзади, аварийка и снова мучения… Осталась проблема – вытаскиваю подсос до упора, обороты не более чем 1200. До этого поднимала 2000. Может, тросик надо подрепетировать, позже отпишусь, если интересно будет кому. Теперь что по поводу холода – запускал двигатель при -10-12 до ремонта. Сцепление в пол, подсос, кручу.. несколько вспышек. Стала. Так пару раз, схватилась (масло было 15w 40. Сейчас 10w-40, cвежатинка, кастрол магнатек полусинта), так тахометр лениво до 2000 пополз, чуть придушил, все, греется, можно покурить. Сейчас двигатель плохо «схватывается» при запуске, вспышки, просто чувствую, что через раз… температура -1, -2. Раскачать тяжко, но, тьфу-тьфу, с каждым разом легче, если тупо не работать по системе «завел- тут же потушил», а дать поработать, следя за температурой. Критических перегревов не наблюдалось в том числе и в ходе езды. Уже пробег под 30 км, не считая холостого хода, 40 км/ч не превышаю, кроют матом при обгоне. Из-под капота в салоне слышно лишь легкое шипение и порыкивание при наборе оборотов, больше ничего. Выхлопная – еле заметный чуть беловатый дымок. Теперь кто мне подскажет, я чуть перелил масло – на 2 мм (примерно два, а то сейчас кто-то спросит, чем мерял, линейкой или штангеном LOL ) выше уровня max на щупе. Есть мнение, что при обкатке поршней двиг его все равно сожрет, или все-таки следует выровнять уровень??? (обороты не более 2000, 2200, стараюсь не палить). Сальники ведь не выдавит? Накатаю положенные 2000 черепахой, масло меняю, на это денег не жаль. Итак? (просьба не прикалываться и не ржать, если что не так сказал, а объяснить что не так делаю, так как первая машина вообще в жизни, которая моя). Заранее благодарю.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср мар 09, 2011 15:47:56

illarion писал(а):(обороты не более 2000, 2200, стараюсь не палить)
нагружаешь не обкатанный двиг. низкими оборотами
крути до 3000 и переключайся это и будет соответствовать 1-20, 2-40, 3-60. 4-80.
выше 80 не гони - 5-й не пользуйся до 500 км.
illarion писал(а):Осталась проблема – вытаскиваю подсос до упора, обороты не более чем 1200. До этого поднимала 2000. Может, тросик надо подрепетировать
не тросик а пусковое устройство надо регулировать, проверить закрывается ли воздушная заслонка полностью, при вытягивании подсоса.
по поводу уровня масла не запаривайся 2мм не критично

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Ср мар 09, 2011 16:05:50

D.I.M.A.R. писал(а):
illarion писал(а):(обороты не более 2000, 2200, стараюсь не палить)
нагружаешь не обкатанный двиг. низкими оборотами
крути до 3000 и переключайся это и будет соответствовать 1-20, 2-40, 3-60. 4-80.
выше 80 не гони - 5-й не пользуйся до 500 км.
так а как насчет трения? не рано ли? как можно двигун нагрузить низкими? А если на холостом, то тоже нагрузка? И так маслом в салоне стало нести горячим... Не жирно ему будет 40 на 2-й? Я свою машинку знаю, тут же температура скажет, что много... а это далеко не айс!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей