угол опережения зажигания.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 23, 2008 19:20:10

в мурзилке написанно что для проверки УОЗ надо четвертую на 40-50

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 24, 2008 7:07:23

Mr_Ice писал(а):в мурзилке написанно что для проверки УОЗ надо четвертую на 40-50
х.з. Может у нас мурзилки разные LOL . Да и сам подумай 40 км\ч для 4-ой помоему явно рановато - на двигатель будет большая нагрузка если на 40 км\ч на 4-ой газ в пол....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 24, 2008 9:07:59

х.з. Может у нас мурзилки разные . Да и сам подумай 40 км\ч для 4-ой помоему явно рановато - на двигатель будет большая нагрузка если на 40 км\ч на 4-ой газ в пол....
Ну так детонация и должна быть только при больших нагрузках.

Вот кстати из ссылки которую ты приводил выше

Этап 4. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 24, 2008 9:18:32

Mr_Ice писал(а):на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке.
Никогда на эти метки-градусы не обращал внимания. На слух и при это чтоб динамика была ууууух.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 24, 2008 9:55:40

Mr_Ice писал(а):в мурзилке написанно
Горе от ума (шучу)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 24, 2008 10:00:34

Mr_Ice Всегда проверял на 60 км\ч, да и мои знакомые все на карбовых машинах проверяли так же... Но на 60-то нормально с детонацией...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 24, 2008 13:52:54

Vadim 77 писал(а):Mr_Ice Всегда проверял на 60 км\ч, да и мои знакомые все на карбовых машинах проверяли так же... Но на 60-то нормально с детонацией...
Да на 60ти ее вроде вообще нет. Сегодня попробую

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 29, 2008 8:34:35

Mr_Ice писал(а): Сегодня попробую
Попробовал????

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 29, 2008 11:30:37

Вобщем когда полез регулировать клапана понял что у меня сильно растянута цепь ГРМ. Скорее всего из-за этого я и не мог нормально настроить УОЗ. Так что пока он стоит в районе 11 градусов по шкиву(сколько там реально хз) в ближайшее время поменяю цепь. А там уже думаю и получится нормально УОЗ настроить..

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн авг 25, 2008 12:00:37

Когда поставили полгода назад БКСЗ, то неверно выставили УОЗ. ХХ почти умер на машинке - не выше 600, а с фарами и вообще все 300! Те спецы сгрузили мне, чайнику, что так и надо! (редиски они полные!). Машинка вялая стала на ходу, греться давай! Затем другой спец решил помочь моему горю, все первоначальные настройки сбил к определенной матери, наугад поставил распеределитель и поехали кататься. тогда и услышал эту детонацию. Очень своеобразный звук и неприятный. Так на слух и добивались пости полного отсутствия детонаци. Машинка резвее стала, но все же как-то не так, как до установки БКСЗ. Но самое интересное было здесь: заехал пожаловаться к одному самородку-карбюраторщику, так он говорит: ему для настройки УОЗ стробоскоп не нужен! Подцепил вольтметр сначала к одной клемме катушки зажигания, потом к другой. Разница в показаниях была больше 3 В. Это плохо, говорит! Подкрутил распределитель и разница стала почти 1 В. А мафынка моя просто ожила от радости - бодрая стала, греться перестала. ХХ стоит как по паспорту и при полной нагрузке на гену. Скажите, классиководы, что за способ такой настройки УОЗ по вольтметру? Мне тот кулибин не сказал - секрет фирмы!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 25, 2008 18:18:35

NikVE
Блин, кто бы мне рассказал про этот способ :O

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 25, 2008 18:46:01

Да да интерестно бы было.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт авг 26, 2008 8:09:58

Однако тот кулибин не колется...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт авг 26, 2008 8:11:25

NikVE писал(а):Однако тот кулибин не колется..
А ты ему :beer2: мож расколешь LOL

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт авг 26, 2008 8:27:13

Не поведется: трезвенник

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт сен 12, 2008 9:07:03

Vadim 77 писал(а):Выставляешь по стробоскопу по длинной метке - 0град. под 92 бенз. или 5град. - средняя метка под 95 бенз., разгоняешся до 60 км/ч втыкаешь 4-ую передачу и газ в пол. Должна быть кратковременная детонация - значит все О.К. Если детонация длительная- то ставишь чуть позднее.
В мурзилке пишут, что для 92-95 бенза надо выставлять по средней метке (т.е. 5 град.). Если по 0 град (самая длинная) - динамики не будет никакой. Так по какой же все-таки метке выставлять?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт сен 12, 2008 9:11:38

У меня по длинной метке под 92 выставлено - в динамике проблем не замечено... :whistlin:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт сен 12, 2008 9:32:26

А в жару +30 на трассе при 130 не перегревается двиг? У меня этим летом наблюдалась такая картина, так что приходилось печку включать.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт сен 16, 2008 9:19:33

Добыл стробоскоп и обнаружил, что УОЗ сдвинут вперед против вращения шкива очень далеко, примерно на 30 гр. Поставил на 5 гр. При этом не удается вызвать детонацию по методе: 40 км/ч - тапку в пол. Нет ее и все! Машинка вроде как-то подожмется и начинает разгоняться, вначале медленно, потом более резко. Выставляю УОЗ на опережение по 1 метке и так до 10 гр и далее примерно до 15 гр доходил - нет детонации! Она была и очень долгая на 3 и 4 передачах только при старом положении трамблера, т.е. примерно 30-40 град! Так вот думаю, просто оставить УОЗ на 5 гр как мурзилка говорит. Ведь УОЗ 30-40 гр - так не должно быть! Или я не прав?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт сен 19, 2008 12:34:33

Стробоскопом проверял метку УОЗ, так она периодически исчезает в свете стробоскопа. Т.е. вначале стоит напротив 5 гр, как и выставлял, затем просто исчезает из виду секунд на 15, затем опять появляется. При этом заметно небольшое изменение оборотов двига. Что это может быть?

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Сб окт 18, 2008 20:05:59

Металлический звук , типа цоканья

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 19, 2008 8:36:25

Владимир С писал(а):Металлический звук , типа цоканья
А я так по звуку и не научился - глуховат видать... :sad:

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вс окт 19, 2008 9:10:58

Это можно сравнить с бряканьем пальцев на юпитерах и явах, хотя знакомый карбюраторщик говорит что в идеале его не должно быть , хз как определть этот идеал

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт ноя 07, 2008 18:02:39

Завтра куплю стробоскоп ,будет у меня правильный уоз ,а не на слух

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб ноя 08, 2008 9:16:09

Владимир С писал(а):Завтра куплю стробоскоп ,будет у меня правильный уоз ,а не на слух
Не факт. Себе купил, поставил на 5 гр как по мурзилке. Тут пришел один супер карбюраторщик, послушал выхлоп - позднее, говорит. Поставил на слух - проверили по стробу - 10 гр. Пока решил на 10 гр остановиться, тока греется чего-то (стрелка температуры стоит в 2 мм от красной зоны). Так что я пока не знаю, как же все-таки поставить угол. Если вместо 10 гр. поставить 5, то ХХ проваливается до 300 об. Как восстановить, не знаю...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей