Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: После капиталки на горячую еле прокручивает

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2011 10:46:31

korian писал(а): Вот именно все причины знаю, но конкретно что под замену не знаю
Так начинай перечислять причины, а там оно покажет.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: После капиталки на горячую еле прокручивает

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июн 13, 2011 11:04:09

ну блин. после капиталки зазоры минимальные, коленвал тяжело прокрутить на горячую...
где капитан очевидность делся?

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: После капиталки на горячую еле прокручивает

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пн июн 13, 2011 11:24:04

Ну моё ИХМО поменять АКБ, так как заменой стартера вряд ли что изменится а вот поставить помощнее АКБ стоит.У меня стоит на 21053 аккумулятор "Titan Arctic Silver" 75 а/ч, доволен как слон, единственный недостаток его так то что его нельзя закрепить в рамке АКБ, он длиннее 55 и 65.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: После капиталки на горячую еле прокручивает

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2011 11:47:36

_Колян_ писал(а):ну блин. после капиталки зазоры минимальные, коленвал тяжело прокрутить на горячую...
где капитан очевидность делся?
:thumbsup: Вот это так капремонт LOL Всем капремонтам капремонт :D

Аватара пользователя
korian
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: После капиталки на горячую еле прокручивает

Непрочитанное сообщение korian » Пн июн 13, 2011 13:38:48

гость писал(а):
_Колян_ писал(а):ну блин. после капиталки зазоры минимальные, коленвал тяжело прокрутить на горячую...
где капитан очевидность делся?
:thumbsup: Вот это так капремонт LOL Всем капремонтам капремонт :D
Я начинаю пугаться...хотя прошёл то всего полштуки

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: После капиталки на горячую еле прокручивает

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2011 13:51:05

korian
так и я о том же: если двигатель прошел несколько сотен и работает нормально, то при чем тут исключительная роль зазоров ;) Попробуй вручную проворачивать ключом или за колесо, чтобы убедиться.

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: После капиталки на горячую еле прокручивает

Непрочитанное сообщение vyatch » Пн июн 13, 2011 14:23:32

Ну моё ИХМО поменять АКБ
+1 Еще как вариант проверь уровень дистилированной воды в АКБ.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: После капиталки на горячую еле прокручивает

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 13, 2011 15:29:35

:yes: Когда двигатель горячий-
гость писал(а):Попробуй вручную проворачивать ключом или за колесо, чтобы убедиться.

pocomaxa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 16:46:42
Модель авто: Классика

Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение pocomaxa » Чт авг 04, 2011 7:13:14

Перебрал двигатель, заменил кольца, маслосъёмные колпачки, притёр клапана, вкладыши поменял, цепь, башмак, успокоитель, сальники на КВ и КП, перебрал и промыл карбюратор, залил тосол, масло, бензин, настроил зажигание по лампочке, на 4-ый цилиндр. Не заводится. Хлопки в карбюраторе только. Настроил зажигание по 1-му цилиндру, не заводится, мало того на 2-ом аккумуляторе по счёту заскрипело чтото в движке, и всё, клин, КВ не крутится. Надеюсь, что цепь перетянута, чтото она уж очень туго ставилась на движок, метки всё равно не совпали на КВ и на звёздочке РВ, на звёздочке РВ на .25 где то отстаёт метка от прилива, ровно не встаёт ни на старой, ни на новой цепи. КВ затянут был по норме динамометрическим ключом. Вдобавок из под голоовки тосол наружу через прокладку капает, прокладка туфтовая, лучше у нас в глубинке не сыщешь-протяну головку, может вылечит. В общем картина тоскливая: в худшем случае боюсь, что КВ задрало. Может это быть с одного стартёра? Если нет-где искать в первую очередь причину? Ещё вопрос: качаю бензонасос, и такое ощущение, что не качает он бензин с бензобака, или нужно больше "фрикций"? Но стартёром накачало немного в фильтр, но что есть норма?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт авг 04, 2011 10:48:02

если говоришь через прокладку наружу тосол течет, может он у тебя в цилиндры потек, нобралось нужное количество и теперь недает коленвалу крутиться. проверь, не поднялся ли уровень масла и попробуй выкрутить свечи и еще раз прокрутить мотор (хотя бы в ручную)

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение illarion » Чт авг 04, 2011 11:15:10

Не думаю, что если из-под прокладки течет, это можно протяжкой вылечить... Прокладку в любом случае новую надо искать, иначе она то там, то сям будет сопливить, придется каждый башку снимать, так далеко не уедешь. И хорошо если вблизи от дома произойдет сия неприятность. А насос - так это проще простого - убедиться, качает он или нет: снимаешь шланг с выходного патрубка, покачай вручную, и смотри. Бенз должен выплескиваться ощутимыми порциями после каждого качка, а не еле-еле. По-моему это слишком просто или, может быть, я не совсем верно понял суть вопроса с насосом?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 04, 2011 16:17:05

pocomaxa писал(а):метки всё равно не совпали на КВ и на звёздочке РВ, на звёздочке РВ на .25
Это беда бедовая!!!! Не нужно больше ничего КРУТИТЬ(если уже не поздно от загнутых клапанов :sad: ). Перебирать всё заново. Ты цепки не попутал- 114 и 116 звеньев, случаем? За вкладыши не переживай, если ты их маслицем мазал перед установкой, нифига им не стало при твоих фрикциях. Заметь, я не спрашиваю - точился/шлифовался ли КВ перед переборкой и каким токарем, как ОН проворачивался после сборки врукопашную, квалификацию/ответственность переборщиков и тд и тд и тд...Даже в наших двигах с кандачка подходить нельзя :no: :no: :no:

pocomaxa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 16:46:42
Модель авто: Классика

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение pocomaxa » Пт авг 05, 2011 2:04:24

Да, КВ прокручивался "врукопашную" нормально, без сопротивлений, пока настраивал клапана-крутил ключом без затруднений, правда было пару раз затыки, когда не провернуть, тогда подкручивал обратно, цепь ослаблялась чтоли в обратку, и дальше крутила нормально. Видимо здесь собака зарыта, КВ не протачивался, вкладыши снял старые (номинал были), поставил новые (тоже номинал), цепь старую посчитал по звеньям, новую купил такую же, 116. Уровень масла проверял, на вкус тоже тосолом не слащавил, хотя наврядли так быстро туда добрался тосол, я его по быстренькому с блока потом слил обратно в тару, чтоб ниже уровня прокладки ГБЦ было, попробую протянуть голову, закажу с города сегодня новую прокладку на случай, если протяжка не поможет. Насчёт клапанов хреново, видимо придётся и их заказать сразу. КВ проверю на выходных. А метка на РВ отстаёт от прилива на 0.25 зуба-это в пределах нормы? Или всё дожно быть точно-точно? И в чём может быть причина такого несовпадения? может в толщине прокладки? или недостаточной протяжки? И по чему всё таки настраивать клапана? по Звёздочке РВ, или по КВ? я настроил по КВ. Так правильнее?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт авг 05, 2011 2:33:59

только по звездочке РВ

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 05, 2011 17:58:53

pocomaxa писал(а): А метка на РВ отстаёт от прилива на 0.25 зуба-это в пределах нормы?
Я думал ГРАДУСОВ! Не парься с этим, всё норм :yes: Клапана регулируй по метке РВ.
pocomaxa писал(а): я настроил по КВ. Так правильнее?
При таком разбеге - не имеет значения, если посмотреть на тыльную сторону кулачков РВ ;)

pocomaxa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 16:46:42
Модель авто: Классика

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение pocomaxa » Пн авг 08, 2011 10:23:10

как я и предполагал-дело было в цепи. Снял крышку, слил тосол, снял звёздочку РВ-коленвал сразу закрутился, значит вкладыши надеюсь в порядке. Что с этой цепью не так? Новая, 116 зубьев, на родной столько же. Новый башмак, новый успокоитель цепи, а цепь ставится тяжело, приходится даже болт крепления башмака откручивать, что бы звёздочку поставить на РВ, и это при том, что колпачковую ослаблял, башмак затягивал в натяжитель, закреплял его там, чтобы было место-не помогает. ОБратно даже болт башмака не могу закрутить при поставленной звёздочке РВ, приходилось откручивать немного сам корпус натяжителя, чтобы слабина появилась, и так и натягивать потом, чтоб всё собралось. может в этом причина? но тогда бы не хотелось ставить обратно старую цепь, старый башмак, да за компанию ещё старый успокоитель. где же собака зарыта? ладно, пойду снимать дальше глову, проверю состояние клапанов, не погнуты ли, прокладку герметиком промажу, и затяну, чтоб опять тосол из под головки не лился, может что ещё выясню. Так что посоветуете? наобум ставить старую цепь с башмаком?хотя, перепроверю ка я ещё раз количество зубьев, чтобы не быть голословным.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн авг 08, 2011 10:48:58

а нет ли на натяжителе трубочки-удлинителя колхозной?
вот такой
DSC02203.JPG

pocomaxa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 16:46:42
Модель авто: Классика

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение pocomaxa » Пн авг 08, 2011 12:24:58

точно, есть, из цветного металла, ещё снимается на раз два три. и натяжитель туговато что ли ходит внутри, как будто не смазывается совсем. короче без цепи крутил кв, подклинило через полоборота снова, но это уже на распредвалу, снял корпус подшипников, сразу освободило. Так бывает? Значит я ещё наверное и клапана настроил "абы как"? или без звёздочки РВ может такое быть?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн авг 08, 2011 12:38:25

pocomaxa писал(а):точно, есть, из цветного металла, ещё снимается на раз два три.
ее там быть не должно, снять и выкинуть
pocomaxa писал(а): короче без цепи крутил кв, подклинило через полоборота снова
как вариант поршень уперся в клапана. крутить надо только все вместе либо вообще без распредвала

pocomaxa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 16:46:42
Модель авто: Классика

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение pocomaxa » Вт авг 09, 2011 7:01:25

а такое может быть, что поршень с клапанами неизбежно встретится? Я чтото надеялся, что они за пределы уровня камеры сгорания не вылазят? Срочно проверю сегодня клапана, не дай бог их загнуло, и следы столкновений их на поршнях наверное надо будет посмотреть.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт авг 09, 2011 11:28:47

pocomaxa писал(а):а такое может быть, что поршень с клапанами неизбежно встретится?
при обрыве цепи так и происходит. заисключением движков с пятыми поршнями(они с выемками под клапан. фото ниже)
поршень 2105
DSC02097.JPG
из картинки можно примерно понять насколько клапана могут залезть в камеру сгарания

pocomaxa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 16:46:42
Модель авто: Классика

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение pocomaxa » Вт авг 16, 2011 12:08:20

Проблема за проблемой, млин... По какой причине может не работать 4-цилиндр? три работают, а на 4-ом проблема: завели двигатель, еле пашет, карб холостые специалист подкрутил, чтоб не глохло, прогревается, выдергиваем поочерёдно провода со свечей, на 1-2-3 реагирует, а на четвёртом не реагирует. Свеча исправна, искра есть. Клапан 8 был подзажат при разборе, подстроил его, один фиг не работает. В чём может быть дело? Всё уже почти заработало, но этот 4-ый цилиндр всё портит. Помощники говорят, что плохо притёр клапана, может быть из за этого? Я притирал все клапана, из них у меня на разных цилиндрах 3 клапана так и не притёрлись до конца, через 3 минуты пропускали всё таки соляр, залитый в отверстия коллекторов, но ведь на разных цилиндрах это было, а не работает только 4-ый. Так ли это критично? И если не в этом дело, то в чём? (компрессометром померили-компрессия на нём повыше чем даже на 2-ом цилиндре, где то 11.5 что ли.) Неужто снимать головку и снова притирать её 3-4 дня? Ребята говорят, что сутки вообще соляр (керосина нет у меня) пропускать в идеале не должны клапана. По книге достаточно 3 минут.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт авг 16, 2011 13:06:29

pocomaxa писал(а):Проблема за проблемой, млин... По какой причине может не работать 4-цилиндр? три работают, а на 4-ом проблема: завели двигатель, еле пашет, карб холостые специалист подкрутил, чтоб не глохло, прогревается, выдергиваем поочерёдно провода со свечей, на 1-2-3 реагирует, а на четвёртом не реагирует. Свеча исправна, искра есть. Клапан 8 был подзажат при разборе, подстроил его, один фиг не работает. В чём может быть дело? Всё уже почти заработало, но этот 4-ый цилиндр всё портит. Помощники говорят, что плохо притёр клапана, может быть из за этого? Я притирал все клапана, из них у меня на разных цилиндрах 3 клапана так и не притёрлись до конца, через 3 минуты пропускали всё таки соляр, залитый в отверстия коллекторов, но ведь на разных цилиндрах это было, а не работает только 4-ый. Так ли это критично? И если не в этом дело, то в чём? (компрессометром померили-компрессия на нём повыше чем даже на 2-ом цилиндре, где то 11.5 что ли.) Неужто снимать головку и снова притирать её 3-4 дня? Ребята говорят, что сутки вообще соляр (керосина нет у меня) пропускать в идеале не должны клапана. По книге достаточно 3 минут.
если компрессия в 4м цилиндре нормальная, то клапана тут ну никак не причем.

pocomaxa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 16:46:42
Модель авто: Классика

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение pocomaxa » Чт авг 18, 2011 13:30:52

Холостой ход никак добиться не могу по прежнему. По книге снова настроил клапана, менял крышку трамблёра, бегунок, ВВ провода местами менял, безрезультатно. Холостого нет, двигатель троит-двоит, заработал 4-ый цилиндр-зато перестал работать 1-ый, а иже с ним кажется и 2-ой и третий работают с перебоями. Короче зашёл в тупик. Компрессию замерил вчера с 1-го по 4-ый цилиндры: 11.4-12-12-12.5. Не могу комплекс свой побороть: когда в первый раз настраивал клапана-погубил распредвал. Запасного у меня нет. Настраивал вчера клапана-а мысля гаденькая так и сверлила мозг-вот счас настроишь, заведёшь-и капец, распредвал заскрипит, клапана встретятся как всегда с поршнями-и капец, снимай двигу, отправляй в ремонт в город на расточку. Может неправильная настройка клапанов разбить ГБЦ и распредвал? или причина была в перетянутой цепи всё таки? И ещё-может ли быть неправильная настройка клапанов (в моём случае на 1-ом цилиндре) быть причиной пониженной компрессии? или такой разбросик (всё таки выше 9-ти) в порядке вещей? Завтра ещё поменяю свечи для гарантии на новые.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт авг 18, 2011 15:14:40

а может быть зажигание всему виной? например если БСЗ, то может коммутатор тупит. если КСЗ, то конденсатор

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость