Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- deoniska88
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 1:28:32
- Откуда: ПМР
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
deoniska88
поскольку у тебя блок 01 то тебе сложнее будет туда впендюрить тайговский вал, тебе придется вкорячить укороченные шатуны и поршня подрезать. Третий блок он повыше и там этих проблем нет. Что касается расточки - помни, чем больше расточишь тем меньше ресурс двигла и тем хуже он охлаждается. В каком состоянии двиг сейчас? В него ктонить лазил при тебе или еще не вскрывали?
поскольку у тебя блок 01 то тебе сложнее будет туда впендюрить тайговский вал, тебе придется вкорячить укороченные шатуны и поршня подрезать. Третий блок он повыше и там этих проблем нет. Что касается расточки - помни, чем больше расточишь тем меньше ресурс двигла и тем хуже он охлаждается. В каком состоянии двиг сейчас? В него ктонить лазил при тебе или еще не вскрывали?
- deoniska88
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 1:28:32
- Откуда: ПМР
- Контактная информация:
точно не знаю, но слыхал от других что хозяин бывший мутил один раз капиталку движку но после этого машина стояла лет 5 не выезжая!!!!! на спидометре когда я её взял было тысяч 15 пробега и она 93г выпуска я из неё 7мую сделал не по душе 5ая мордашка я её после покупки домой притащил не заводя, разобрал поменял морду, обработал весь кузов антикором покрасил и собрал когда кинул мотор отрегулировал лишь клапана и зажигание и завёл! по началу покаптила мин 15 потом нормально стала работать, но слабо тянула и на солексе и на озоне! А на днях мотор стуканул, но только лишь вкладыши поплавило! Вот хочу разобрать сделать и за одно и поднять мощность надоело тащится в заду у всех и пылью дышать! Если можно поточнее мне напишите про коленвал и поршня!!!!! У меня тут с запчастями проблемы придётся всё заказывать. по этому надо точно знать что заказать. иначе привезут что то не то и жди опять пока поменяют. Я хочу остановиться на коленвале и поршнях с укороченными шатунами. Растачивать сильно не хочу!!!!! Зачем поперосная бумага вместо целиндров???? 

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Станет как к себе. домой У меня же так. Блок 1300 такой же по высоте как и копеечный.VladiZlav писал(а):поскольку у тебя блок 01 то тебе сложнее будет туда впендюрить тайговский вал,
Нет. С 80-м коленом и так 1500 будет. А точить на 79 смысла нет, точнее не ресурсно.DeathDog писал(а):ну а смысл разточки цилиндров?
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
1. тщательная проверка работы автомата опережения зажигания (в трамблере)
особенно его действия от вакуум-корректора. и числа оборотов двигателя
2. Чистка карбюратора проверка уровня в нем и проверка давления в бензонасосе
3.Замер компрессии в цилиндрах.
Только после этого можно давать какие-то рекомендации.
Часто до пункта три дело не доходит и движок начинает работать как новый.
особенно его действия от вакуум-корректора. и числа оборотов двигателя
2. Чистка карбюратора проверка уровня в нем и проверка давления в бензонасосе
3.Замер компрессии в цилиндрах.
Только после этого можно давать какие-то рекомендации.
Часто до пункта три дело не доходит и движок начинает работать как новый.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
У меня двигатель 2101.Поставил коленвал от "Тайги" (550 грн),укороченные шатуны,(луганского завода усаженные, 127 мм(450 грн)).Поршня пришлось подточить на 2мм,цепляли за противовесы-получил объем 1451.Но увеличилась степень сжатия с 8,5 до примерно 10.Пришлось перейти на 95 бензин,а то детонирует.Но можно дефорсировать,как при переходе с 92 на 76 и будет все нормально.Ну а ресурс - время покажет.
Добавлено спустя 12 часов 21 минуту 27 секунд:
Шатуны не 127 мм, а 129, ошибся.Стандартные 136.
Добавлено спустя 12 часов 21 минуту 27 секунд:
Шатуны не 127 мм, а 129, ошибся.Стандартные 136.
- deoniska88
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 1:28:32
- Откуда: ПМР
- Контактная информация:
Ага теперь понятно!!!!!!! Ты сам с Украины что цены в гривнах указываешь????? Если ты говоришь что мотор отлично работает почему бы и мне не попробовать!!!!!!!! Меня этот копеечный мотор достал не могу нормально по городу ездить!!!!! Обогнать разве что только пешехода могу!!!! неужели классика не способна на больше!!!!!! НЕ ВЕРЮ!!! ВОТ и хочу мотор форсировать!!!!! И ездить как человек!!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
нет мотор поменять не проще!!!!!! Я из ПМР!!!!! Здесь моторов мало!!!!! Стоят они дохрена!!!!!! А в ментовке чтобы переоформить надо недели 2 бегать и кучу бабла отдать!!!! Да и еще и к томуже разрешают ставить другой мотор не более чем на 200 кубиков от стандартного!!!!!! да и за тех осмотр дерут с 1500 по полной!!!!! а за 1200 не так сильно спрашивают!!!!! Вот и пусть по документам и на вид 1200 а по правде то 1500!!!!! Так что форсировки моему моторчику не избежать!!!!! Вот так вот парни!!!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
нет мотор поменять не проще!!!!!! Я из ПМР!!!!! Здесь моторов мало!!!!! Стоят они дохрена!!!!!! А в ментовке чтобы переоформить надо недели 2 бегать и кучу бабла отдать!!!! Да и еще и к томуже разрешают ставить другой мотор не более чем на 200 кубиков от стандартного!!!!!! да и за тех осмотр дерут с 1500 по полной!!!!! а за 1200 не так сильно спрашивают!!!!! Вот и пусть по документам и на вид 1200 а по правде то 1500!!!!! Так что форсировки моему моторчику не избежать!!!!! Вот так вот парни!!!!!!
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну я так просто написал, поидее весь тюнинг карба строится тупо на расчётахVladiZlav писал(а):эммм... можно поподробнее
Знач так ОЗОН 25х25(ПРИМЕРНЕНЬКО!):
1. М/Д-1 4.5 для 1-й камеры
2. М/Д-2 4.5 для 2-й камеры
3. Распылитель У/Н 50
4. тяга 2-й камеры-механника
5. жиклёры надо подбирать(на1-й и 2-й камере будут одинаковы ГТЖ1=ГТЖ2, ГВЖ1=ГВЖ2
6. Жиклер П/С-2 тоже надо подбирать(40-60)
- Макс
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тише тишеdeoniska88 писал(а):Ага теперь понятно!!!!!!! Ты сам с Украины что цены в гривнах указываешь????? Если ты говоришь что мотор отлично работает почему бы и мне не попробовать!!!!!!!! Меня этот копеечный мотор достал не могу нормально по городу ездить!!!!! Обогнать разве что только пешехода могу!!!! неужели классика не способна на больше!!!!!! НЕ ВЕРЮ!!! ВОТ и хочу мотор форсировать!!!!! И ездить как человек!!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
нет мотор поменять не проще!!!!!! Я из ПМР!!!!! Здесь моторов мало!!!!! Стоят они дохрена!!!!!! А в ментовке чтобы переоформить надо недели 2 бегать и кучу бабла отдать!!!! Да и еще и к томуже разрешают ставить другой мотор не более чем на 200 кубиков от стандартного!!!!!! да и за тех осмотр дерут с 1500 по полной!!!!! а за 1200 не так сильно спрашивают!!!!! Вот и пусть по документам и на вид 1200 а по правде то 1500!!!!! Так что форсировки моему моторчику не избежать!!!!! Вот так вот парни!!!!!!




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя