Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Пн ноя 29, 2010 15:14:19
Stalkerun писал(а):народ. вы хотьь старые сообщения читаете? читаю и

. одни и теже вопросы и ответы уже наверное по третьему кругу пошли.
не, это просто я случайно две темы создал одинаковые...ответы сначало шли в эти две темы, а потом их объединили
SEMERIK
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Пн ноя 29, 2010 15:16:05
Stalkerun писал(а):народ. вы хотьь старые сообщения читаете? читаю и

. одни и теже вопросы и ответы уже наверное по третьему кругу пошли.
не, это просто я случайно две темы создал одинаковые...ответы сначало шли в эти две темы, а потом их объединили
SEMERIK
-
Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Пн ноя 29, 2010 16:41:57
А так веселее над проблемой разбираться, и весело и проблемы решаем

Besenok
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Пн ноя 29, 2010 22:11:52
Короче отогрели радиатор, все патрубки...тосол не заливали пока...завели двиг, он прогрелся до рабочей температуры, заглушили...и с левой стороне движка под свечами, на стыке выступает масло...что это? Блок пробило? или то, что двиг без тосола работает? Объясните, разъясните
SEMERIK
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн ноя 29, 2010 22:19:50
SEMERIK писал(а):.и с левой стороне движка под свечами, на стыке выступает масло...что это? Блок пробило? или то, что двиг без тосола работает? Объясните, разъясните
нефкурил - на каком стыке? Где голова с блоком стыкуется чтоли?
VladiZlav
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Пн ноя 29, 2010 22:40:15
когда двигатель прогревается масло оттуда выступает. может когда тосол в систему зальем-перестанет? хотя врядли..думается мне, что все очень плохо и нужен дорогостоящий ремонт
SEMERIK
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт ноя 30, 2010 6:08:02
SEMERIK
масло по прокладке ГБЦ гонит наружу
рустем
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Вт ноя 30, 2010 6:25:01
рустем писал(а):SEMERIK
масло по прокладке ГБЦ гонит наружу
это о чем свидетельствует? прокладке пипец пришел или серьезнее поломка? Дорого теперь ремонт обойдется?
SEMERIK
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт ноя 30, 2010 6:43:15
SEMERIK писал(а):прокладке пипец пришел
типа того,ремонт недорогой,если делать самому
рустем
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Вт ноя 30, 2010 7:32:06
а из-за чего ее могло пробить? ну сам то я врядли смогу сделать. для меня двигатель это темный лес...хотя в принципе разобраться то можно, но времени нет, да и холодно сейчас на улице, а гаража теплого нет. сколько в среднем в сервисах берут за такую работу, тыс. 5?
вот как раз таки и из-за погоды и тупости моего друга все это и произошло собственно.
и еще вопросик, а могло ее пробить из-за того, что после слива воды из блока мы потом раза 3-4 заводили двигатель без действующей системы охлаждения дабы ее хоть как то разморозить? конечно прогревая его в пределах зеленого деления на датчике, показывающем температуру охлажд. жидкости
SEMERIK
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт ноя 30, 2010 8:02:13
SEMERIK
работа около 2 тыщ плюс запчасти рублей 500,если голову повело и ее придется фрезеровать то плюс рублей 600
рустем
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Вт ноя 30, 2010 13:25:07
А как узнать, пробило ли головку блока цилиндров? Слева и справа ГБЦ нет видимых подтеков и трещен
SEMERIK
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт ноя 30, 2010 17:33:59
SEMERIK писал(а):А как узнать, пробило ли головку блока цилиндров? Слева и справа ГБЦ нет видимых подтеков и трещен
так ведь они могут быть и внутри....

VladiZlav
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Вт ноя 30, 2010 18:03:26
А может то просто масло из-под крышки?
Если же нет, то снимай голову, да и все. И смотри.
_Колян_
-
Калян
- Классиковод

- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Калян » Вт ноя 30, 2010 19:55:45
SEMERIK
а на кой позволю себе спросить вы заводили мотор без охлаждающей в блоке?! надо было залить и отогревать так. а теперь скорее всего ГБЦ повело! т.к. получился неравномерный прогрев ГБЦ и блока. молитесь еще чтобы поршневая выжила
Калян
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Пт дек 03, 2010 15:26:08
Ко всем вышеизложенным проблемам с движкой машины друга, добавилась еще одна. Помимо того, что из под прокладки ГБЦ гонит масло еще имеется белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Посему вопрос, что более вероятно с такими симптомами? Трещина в блоке, вследствии которой в масло попала вода, ну или наоборот, либо просто пробило прокладку ГБЦ и может ли через нее как то попадать вода в масло?(это мы себя утешаем, может там все же не трещина) И еще один вопросик. Где все же на блоке находятся эти самые пробки, кот. по идее при замерзании воды в нем должно выбить и тем самым не разморозить блок? Че то не можем найти.
SEMERIK
-
q-q
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
q-q » Пт дек 03, 2010 20:33:05
Пробита прокладка ГБЦ 100500%. В москве меняют за 3000р. В области дешевле. + прокладка ГБЦ примерно 150р и клапанной крышки еще 50р. Прокладка штанов 30р. Кстати. В сервисе расскажите мастеру про проблему и пусть он проверить плоскость ГБЦ металлической линейкой. + Замена масла и масло фильтра.
Белая эмульсия - попадание ОЖ в масло.
q-q
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Сб дек 04, 2010 0:28:04
q-q писал(а):Пробита прокладка ГБЦ 100500%.
дай то Бог, дай то Бог. Будем очень надеяться, что это не блок треснул.
А когда вода попадает в масло тоже образуется белая эмульсия? Ведь у нас изначально вместо ОЖ была вода, что собственно и привело к поломке
SEMERIK
-
viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Непрочитанное сообщение
viklord » Сб дек 04, 2010 4:46:47
SEMERIK писал(а):еще имеется белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины.
это конденсат который попал в масло. удаляется из масла банальным прогревом движка до рабочей температуры с последующей поездкой по трассе на скоростях 100-110 в течении минут 30-40.
viklord
-
viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Непрочитанное сообщение
viklord » Сб дек 04, 2010 4:54:19
SEMERIK писал(а):А как узнать, пробило ли головку блока цилиндров? Слева и справа ГБЦ нет видимых подтеков и трещен
Постоянный белый дым из выхлопной трубы, не путать с паром при прогреве. И маслянные пятна (потеки) на стенках расширительного бачка.
viklord
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Сб дек 04, 2010 12:27:46
Ребят, в общем такая картина...залили тосол, из под прокладки ГБЦ масло по странному перестало течь...такое может быть? но засопливились некоторые патрубки и из под прокладки помпы тоже тосол побежал
SEMERIK
-
viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Непрочитанное сообщение
viklord » Сб дек 04, 2010 12:48:52
SEMERIK писал(а):под прокладки помпы тоже тосол побежал
насколько сильно побежал? если незначительно, то я бы нагрел движек сначала до градусов до 60 и оставил бы его минут на 30. В это время полазил бы вокруг блока с зеркалом и как следует все проверил. потом уже нагревал бы до рабочей температуры и давал бы давление, и опять-таки лазил бы вокруг да около и смотрел. Если масло в расширительном бачке не появится, то менял бы прокладку на помпе, протягивал патрубки и первое время ездил бы прислушиваясь и принюхиваясь. Кстати а что там с радиатором печки? Впринципе, если говоришь что ковырялись до вечера, а на утро уже начали процедуру размораживания, и ночью было минус 10... То максимум в потерях мог оказаться только радиатор. Что бы блок порвало... не думаю... но и зря конечно сразу ремень с помпы не догадались скинуть, а начали крутить.
P.S. Кстати а на свечках то что? Какая картинка?
viklord
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей