Замёрзла система охлаждения!

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пн ноя 29, 2010 15:14:19

Stalkerun писал(а):народ. вы хотьь старые сообщения читаете? читаю и :padctalom: . одни и теже вопросы и ответы уже наверное по третьему кругу пошли.

не, это просто я случайно две темы создал одинаковые...ответы сначало шли в эти две темы, а потом их объединили

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пн ноя 29, 2010 15:16:05

Stalkerun писал(а):народ. вы хотьь старые сообщения читаете? читаю и :padctalom: . одни и теже вопросы и ответы уже наверное по третьему кругу пошли.

не, это просто я случайно две темы создал одинаковые...ответы сначало шли в эти две темы, а потом их объединили

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн ноя 29, 2010 16:41:57

А так веселее над проблемой разбираться, и весело и проблемы решаем :thumbsup:

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пн ноя 29, 2010 22:11:52

Короче отогрели радиатор, все патрубки...тосол не заливали пока...завели двиг, он прогрелся до рабочей температуры, заглушили...и с левой стороне движка под свечами, на стыке выступает масло...что это? Блок пробило? или то, что двиг без тосола работает? Объясните, разъясните

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 29, 2010 22:19:50

SEMERIK писал(а):.и с левой стороне движка под свечами, на стыке выступает масло...что это? Блок пробило? или то, что двиг без тосола работает? Объясните, разъясните
нефкурил - на каком стыке? Где голова с блоком стыкуется чтоли?

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пн ноя 29, 2010 22:22:38

ну да, там

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пн ноя 29, 2010 22:40:15

когда двигатель прогревается масло оттуда выступает. может когда тосол в систему зальем-перестанет? хотя врядли..думается мне, что все очень плохо и нужен дорогостоящий ремонт

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вт ноя 30, 2010 5:21:54

Кто, что думает?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 30, 2010 6:08:02

SEMERIK
масло по прокладке ГБЦ гонит наружу

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вт ноя 30, 2010 6:25:01

рустем писал(а):SEMERIK
масло по прокладке ГБЦ гонит наружу
это о чем свидетельствует? прокладке пипец пришел или серьезнее поломка? Дорого теперь ремонт обойдется?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 30, 2010 6:43:15

SEMERIK писал(а):прокладке пипец пришел
типа того,ремонт недорогой,если делать самому

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вт ноя 30, 2010 7:32:06

а из-за чего ее могло пробить? ну сам то я врядли смогу сделать. для меня двигатель это темный лес...хотя в принципе разобраться то можно, но времени нет, да и холодно сейчас на улице, а гаража теплого нет. сколько в среднем в сервисах берут за такую работу, тыс. 5?

вот как раз таки и из-за погоды и тупости моего друга все это и произошло собственно.

и еще вопросик, а могло ее пробить из-за того, что после слива воды из блока мы потом раза 3-4 заводили двигатель без действующей системы охлаждения дабы ее хоть как то разморозить? конечно прогревая его в пределах зеленого деления на датчике, показывающем температуру охлажд. жидкости

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 30, 2010 8:02:13

SEMERIK
работа около 2 тыщ плюс запчасти рублей 500,если голову повело и ее придется фрезеровать то плюс рублей 600

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вт ноя 30, 2010 13:25:07

А как узнать, пробило ли головку блока цилиндров? Слева и справа ГБЦ нет видимых подтеков и трещен

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вт ноя 30, 2010 17:13:00

-

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 30, 2010 17:33:59

SEMERIK писал(а):А как узнать, пробило ли головку блока цилиндров? Слева и справа ГБЦ нет видимых подтеков и трещен
так ведь они могут быть и внутри.... :look:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт ноя 30, 2010 18:03:26

А может то просто масло из-под крышки?
Если же нет, то снимай голову, да и все. И смотри.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение Калян » Вт ноя 30, 2010 19:55:45

SEMERIK
а на кой позволю себе спросить вы заводили мотор без охлаждающей в блоке?! надо было залить и отогревать так. а теперь скорее всего ГБЦ повело! т.к. получился неравномерный прогрев ГБЦ и блока. молитесь еще чтобы поршневая выжила

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пт дек 03, 2010 15:26:08

Ко всем вышеизложенным проблемам с движкой машины друга, добавилась еще одна. Помимо того, что из под прокладки ГБЦ гонит масло еще имеется белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Посему вопрос, что более вероятно с такими симптомами? Трещина в блоке, вследствии которой в масло попала вода, ну или наоборот, либо просто пробило прокладку ГБЦ и может ли через нее как то попадать вода в масло?(это мы себя утешаем, может там все же не трещина) И еще один вопросик. Где все же на блоке находятся эти самые пробки, кот. по идее при замерзании воды в нем должно выбить и тем самым не разморозить блок? Че то не можем найти.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение q-q » Пт дек 03, 2010 20:33:05

Пробита прокладка ГБЦ 100500%. В москве меняют за 3000р. В области дешевле. + прокладка ГБЦ примерно 150р и клапанной крышки еще 50р. Прокладка штанов 30р. Кстати. В сервисе расскажите мастеру про проблему и пусть он проверить плоскость ГБЦ металлической линейкой. + Замена масла и масло фильтра.
Белая эмульсия - попадание ОЖ в масло.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Сб дек 04, 2010 0:28:04

q-q писал(а):Пробита прокладка ГБЦ 100500%.

дай то Бог, дай то Бог. Будем очень надеяться, что это не блок треснул.

А когда вода попадает в масло тоже образуется белая эмульсия? Ведь у нас изначально вместо ОЖ была вода, что собственно и привело к поломке

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение viklord » Сб дек 04, 2010 4:46:47

SEMERIK писал(а):еще имеется белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины.
это конденсат который попал в масло. удаляется из масла банальным прогревом движка до рабочей температуры с последующей поездкой по трассе на скоростях 100-110 в течении минут 30-40.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение viklord » Сб дек 04, 2010 4:54:19

SEMERIK писал(а):А как узнать, пробило ли головку блока цилиндров? Слева и справа ГБЦ нет видимых подтеков и трещен
Постоянный белый дым из выхлопной трубы, не путать с паром при прогреве. И маслянные пятна (потеки) на стенках расширительного бачка.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Сб дек 04, 2010 12:27:46

Ребят, в общем такая картина...залили тосол, из под прокладки ГБЦ масло по странному перестало течь...такое может быть? но засопливились некоторые патрубки и из под прокладки помпы тоже тосол побежал

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Замёрзла система охлаждения!

Непрочитанное сообщение viklord » Сб дек 04, 2010 12:48:52

SEMERIK писал(а):под прокладки помпы тоже тосол побежал
насколько сильно побежал? если незначительно, то я бы нагрел движек сначала до градусов до 60 и оставил бы его минут на 30. В это время полазил бы вокруг блока с зеркалом и как следует все проверил. потом уже нагревал бы до рабочей температуры и давал бы давление, и опять-таки лазил бы вокруг да около и смотрел. Если масло в расширительном бачке не появится, то менял бы прокладку на помпе, протягивал патрубки и первое время ездил бы прислушиваясь и принюхиваясь. Кстати а что там с радиатором печки? Впринципе, если говоришь что ковырялись до вечера, а на утро уже начали процедуру размораживания, и ночью было минус 10... То максимум в потерях мог оказаться только радиатор. Что бы блок порвало... не думаю... но и зря конечно сразу ремень с помпы не догадались скинуть, а начали крутить.

P.S. Кстати а на свечках то что? Какая картинка?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей