Форсировать 53й двигатель или нет ?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
vadimka99
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
Откуда: город Герой Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Пт фев 27, 2009 12:45:22

о. не плохо!)

Аватара пользователя
DeathDog
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 4:39:45
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DeathDog » Пт мар 27, 2009 5:04:18

но это уже вообще глобальный такой тюнинг... наверное на все вложенные в эту машину средства можно купить 34скай гтр и причем не плохой и ещё на переделку руля на левую сторону хватит
Парень поверь ты жестоко ошибаешься.....всё про всё составляет порядка штуки доларов.....зы а фильтр то на фотках зосрат уже))) видать гоняецо на ней.....

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя