Проблемы в работе цилиндров

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вс фев 20, 2011 11:28:39

так что лучше? и что за спирт такой? где купить, как называется?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 20, 2011 11:29:13

вобщем вот, фотки с телефона, 4я свеча
Вложения
Photo-0004.jpg
Photo-0005.jpg

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вс фев 20, 2011 11:30:53

все равно электрод кирпичного цвета, это ближе к норме. А у меня все черное :hez:

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Patch » Вс фев 20, 2011 13:01:12

illarion писал(а):так что лучше? и что за спирт такой? где купить, как называется?
Да, так лучше...денатурированный спирт-так и называется... может стоит поискать в магазинах автохимии :hmmm: я точно не знаю где взять :no: сам брал у соседа =)

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Пн фев 21, 2011 9:19:01

понял, буду пробовать...

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Пн фев 21, 2011 9:29:48

Был у "проверенного" мастера. Он сказал, что проблема однозначно в клапане (сальники тут ни при чем). Лечение - надо снимать головку. Компрессия оказалась в норме. Вскрытие назначил через неделю. Отчет подготовлю, пока придется поездить с запасом свечей. Примерная цена вопроса 1000 ублей.

Аватара пользователя
deng2105
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 17:26:53
Модель авто: Классика 2105
Откуда: Казань
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение deng2105 » Пн фев 21, 2011 10:10:58

рустем писал(а):illarion
Если я правильно понял deng2105 ,он имеет ввиду,что направляющая втулка сидит со слабым натягом в ГБЦ и происходит пропускание масла между втулкой и ГБЦ.Сам с таким явлением не сталкивался :hmmm:
да ты все правильно понял! я сам десять лет занимаюсь капеталкой двигла !но все бывает в первый раз так и у меня случилось благо что впервые с этой проблемой столкнулся на машине друга ,дело было так обратился камне друган говорит папа машину отдал затра,,,, она его несколько раз в сервисы гонял причину найти немогут 3 и 4 целиндр свечи черные максимум на 50 км хватает ,нашол так приехал комне друг я нестал ждать гогда движок остынет надел перчатки и давай двигло разбирать ,рассухарил клапана смотрю колпачки новые но темнемения начинаю менять ,цепляю колпачек специальным ключом а вместо того чтоб колпачок снялся у меня направляюшея втулка вылезла причем две выпускных в 3 и 4 ц ,я их сунул обратно говору другу надо башку снимать ,ну сняли к этому моменту детали остыли и о чудо направляющие невылазят ,положил голову на плитку нагрел и снова направляйки выскочили как по маслу ,промерел микрометром новые и старые направляйки разницы нет,купил москвичевские и неделю токаря искал который с микронами работать мог ,итог выточили новые нагорячию запрессовал притер клапана и все друг ездит уже тыщ сем прошол знаю потому что масло камне приезжал менять говорил что 6000 км от ездил проблем болше небыло, прошу прошения за ошибки!!!!!!

Аватара пользователя
deng2105
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 17:26:53
Модель авто: Классика 2105
Откуда: Казань
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение deng2105 » Пн фев 21, 2011 11:59:04

извиняюсь солгал ,не выпускные а впускные клапана были

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Пн фев 28, 2011 18:11:38

во-во.. Впускные.. А точить, греть - это жесть... Енто ужо... ХЗ сколько пробегает. И когда лястнет. Неужели нет иного решения? Куда уж нам до завода - я в смысле мне. ИМХО, я лучше ГБЦ новую куплю со всеми вытекающими и забуду про эту проблему как про паньковы штаны. Если, конечно, брак не окажется, само собой.. Ибо машинка более ста килов прошла. а старую сдам на металл, как думаешь, на пивко хватит? :beer2: В общем, мастер снимет, посмотрит - вроде как свой человек, "посоветованный", я бы сказал... курочево назначено через 5 дней, там глянем..

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс мар 06, 2011 17:12:03

Berr писал(а):Доброго времени суток.помогите разобраться вот с такой проблемкой...на холостых оборотах,да и при раскрутке до 2000об выдает хлопки в глушитель,независимо прогрета или нет.Сегодня полез разбираться,померил компрессию на всех целиндрах примерно 11.5-12,впринципе в норме. Но свеча на 4-м закопченная((поменял крышку трамблера,проводку...результата не дало. потом обнаружился лопнувший шланг на вакуумном приводе.Шланг сразу был поменян на новый но вопреки всем ожиданиям мотор всче так же неустойчиво работает и на холостых, постоянно закидывает 4 свечу. Подскажите в чем еще может быть дело
привет всем! Точно такая же проблема. Свеча на 4-ом полностью черная даже юбка центрального электрода, следов масла нет, компрессия на всех цилиндрах 13. Поднимаю обороты до 2,5 тыщ ощущаются хлопки, поддергивания. Делаю зажигание позже вроде исчезает, но уже машина не едет, не глушится. На холостом хлопки не слышны. Сегодня позвонили мотористу говорит что возможно микро трещина у выпускного клапана. Такое возможно?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 06, 2011 18:32:38

Almaz писал(а):говорит что возможно микро трещина у выпускного клапана. Такое возможно?
:hmmm: :no:
Almaz писал(а): компрессия на всех цилиндрах 13

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вт мар 08, 2011 17:06:08

Всем привет. Докладываю ситуацию как и обещал – только приехал с ремонта. Тактика в ходе сего действа применялась истинно по-русски – раз не знаю, в чем причина, меняю все. Купили – новые сальники клапанов (их и до этого меняли, но фиг с ними, проблема просто уже ДОСТАЛА) новые направляющие тоже сюда, прокладка под ГБЦ – куда без нее. Тосол свежий. Мастер снял голову, и тут мне пришла мысль о залегших кольцах… Да и поршни черти какие там… И это оказалась не проблема, купили также новые поршни, ну и, понятно, вкладыши тоже тут же шатунные – а давай уже все новое, чего тут, раз уже так разобрали, чтобы душа была спокойна, хотя и старые поршни были живые.. Прокладка под поддон обязательно (начитался рассказов на форуме о том, что кто-то что-то уронил в картер, стало дурно от мысли что и у меня такое может быть, там «подарок»). Работа заняла в целом три дня, сейчас работает как часики, проблема с нагаром на свече пропала, уже выкручивал (тьфу, тьфу, тьфу). Если бы осталась, я бы сразу определил. О дальнейших испытаниях доложу. Теперь вопрос к умным людям – как это все обкатывать? Мастер дал рекомендации, но хотелось бы услышать и ваше мнение. Если кому-то интересно – за работу я заплатил 1500 рублей, при этом мастер не был против, что я нахожусь рядом и всем интересуюсь. Фото делать не стал, так как все равно причина в корне не ясна.

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вт мар 08, 2011 17:29:20

И еще один вопрос к знатокам: на картинке, на выделенном патрубке воздухана был шланг, который мастер посоветовал заглушить, а сам шланг убрать. Для чего он, поясните плиз. В мурзилке он называется «шланг отсоса газов». Подробнее кто что скажет о нем? Может, вернуть на родину его? Терзают сомнения!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт мар 08, 2011 17:33:06

обкатывать все это хозяйство нужно как в старом добром мануале,а именно:
0-500.1-я:20,2-я:40,3-я:60,4-я:80,5-я:90.далее...500-2000. 1-я:30,2-я:50,3-я:70,4-я:90,5-я:110......все это НЕ БОЛЕЕ...перед обкаткой меняеш фильтр,заливаеш ХОРОШЕЕ немецкое масло(10W40),полусинтетику.после обкатки промываеш НЕ ПЯТИМИНУТКОЙ!!!,ЗАЛИВАЕШ ПОДОБНОЕ(НЕМЕЦКОЕ),и радуешся.да!поменяй перед этим,если алюминевый радиатор ТОСОЛ...лей Феликс...имхо.удачи! :beer2:

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вт мар 08, 2011 17:34:53

мишаня писал(а):обкатывать все это хозяйство нужно как в старом добром мануале,а именно:
0-500.1-я:20,2-я:40,3-я:60,4-я:80,5-я:90.далее...500-2000. 1-я:30,2-я:50,3-я:70,4-я:90,5-я:110......все это НЕ БОЛЕЕ...перед обкаткой меняеш фильтр,заливаеш ХОРОШЕЕ немецкое масло(10W40),полусинтетику.после обкатки промываеш НЕ ПЯТИМИНУТКОЙ!!!,ЗАЛИВАЕШ ПОДОБНОЕ(НЕМЕЦКОЕ),и радуешся.да!поменяй перед этим,если алюминевый радиатор ТОСОЛ...лей Феликс...имхо.удачи! :beer2:
спасибо, а насчет шланга не пояснишь? см. выше...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт мар 08, 2011 17:36:04

illarion писал(а): и тут мне пришла мысль о залегших кольцах…
скорее всего...ну все остальное на совести мастера...имхо :)

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вт мар 08, 2011 17:37:11

поездим, глянем.. так что по шлангу, есть мысли?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт мар 08, 2011 17:39:14

illarion писал(а):спасибо, а насчет шланга не пояснишь? см. выше...
дружище!у меня инж....к счастью....или наоборот... :hmmm: потчую его всем лучшим(по возможности).пока не подводил...но и пробег смешной 16 500...но ничего с ним не делал и не подвел ни разу ..тьху-тьху -тьху :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 08, 2011 17:41:57

illarion
Про рисунок-должен быть установлен шланг отвода картерных газов,он нужен для того,чтобы картерные газы отводились к карбу во впуск и дожигались.
При износе двигателя с давление картерных газов увеличивается,вместе с ними начинают поступать пары масла в больших количествах.Эта субстанция начинает активно загрязнять воздушный фильтр и карбюратор.Поэтому,чтобы карб не загрязнялся,шланг сапуна выводят вниз под машину,при этом оверстие в корпусе воздушного фильтра (куда соединяется шланг) необходимо заткнуть пробкой во избежание попадания пыльного воздуха.
По обкатке- 2-3 тыщи км,после чего замена масла,регулировка клапанов

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вт мар 08, 2011 17:47:05

все верно. мастер так и сказал, через 2000 приедешь. А фильтр был здорово закакан... Меня беспокоит вот что - открытый шланг не наберет какой-нить дряни в картер? У нас тут пылищща такая, что... Может, дурацкий вопрос, но все же???

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт мар 08, 2011 17:48:46

рустем писал(а):По обкатке- 2-3 тыщи км,после чего замена масла,регулировка клапанов
:yes: безусловно.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 08, 2011 17:51:34

illarion писал(а):Меня беспокоит вот что - открытый шланг не наберет какой-нить дряни в картер? У нас тут пылищща такая, что... Может, дурацкий вопрос, н
Точно сказать не могу,так как шланг выводят вниз на умирающих двигунах.
illarion
Вопрос-а что,из сапуна дымит что-ли?

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вт мар 08, 2011 17:55:18

да вроде не дымит.. Так а двигун после такого ремонта он разве умирающий???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 08, 2011 17:56:55

illarion
Вот и я думаю,что после такого ремонта движок дымить не должен.Ставь шланг на место.
illarion писал(а): за работу я заплатил 1500 рублей,
Очень даже недорого

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вт мар 08, 2011 17:59:36

понял, так и сделаю. Кстати, купили какие-то поршни, серебристые - похоже на хром, а по бокам черные вкладки и на коробке написано "пожизненная гарантия", марку не помню. Пальцы и колечки в коробке. Машинка почти не дымит. что за марка такая может быть? коробку выбросили...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость