Проблемы в работе цилиндров
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
так что лучше? и что за спирт такой? где купить, как называется?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
все равно электрод кирпичного цвета, это ближе к норме. А у меня все черное 

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Да, так лучше...денатурированный спирт-так и называется... может стоит поискать в магазинах автохимииillarion писал(а):так что лучше? и что за спирт такой? где купить, как называется?



-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Был у "проверенного" мастера. Он сказал, что проблема однозначно в клапане (сальники тут ни при чем). Лечение - надо снимать головку. Компрессия оказалась в норме. Вскрытие назначил через неделю. Отчет подготовлю, пока придется поездить с запасом свечей. Примерная цена вопроса 1000 ублей.
- deng2105
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 17:26:53
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
да ты все правильно понял! я сам десять лет занимаюсь капеталкой двигла !но все бывает в первый раз так и у меня случилось благо что впервые с этой проблемой столкнулся на машине друга ,дело было так обратился камне друган говорит папа машину отдал затра,,,, она его несколько раз в сервисы гонял причину найти немогут 3 и 4 целиндр свечи черные максимум на 50 км хватает ,нашол так приехал комне друг я нестал ждать гогда движок остынет надел перчатки и давай двигло разбирать ,рассухарил клапана смотрю колпачки новые но темнемения начинаю менять ,цепляю колпачек специальным ключом а вместо того чтоб колпачок снялся у меня направляюшея втулка вылезла причем две выпускных в 3 и 4 ц ,я их сунул обратно говору другу надо башку снимать ,ну сняли к этому моменту детали остыли и о чудо направляющие невылазят ,положил голову на плитку нагрел и снова направляйки выскочили как по маслу ,промерел микрометром новые и старые направляйки разницы нет,купил москвичевские и неделю токаря искал который с микронами работать мог ,итог выточили новые нагорячию запрессовал притер клапана и все друг ездит уже тыщ сем прошол знаю потому что масло камне приезжал менять говорил что 6000 км от ездил проблем болше небыло, прошу прошения за ошибки!!!!!!рустем писал(а):illarion
Если я правильно понял deng2105 ,он имеет ввиду,что направляющая втулка сидит со слабым натягом в ГБЦ и происходит пропускание масла между втулкой и ГБЦ.Сам с таким явлением не сталкивался
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
во-во.. Впускные.. А точить, греть - это жесть... Енто ужо... ХЗ сколько пробегает. И когда лястнет. Неужели нет иного решения? Куда уж нам до завода - я в смысле мне. ИМХО, я лучше ГБЦ новую куплю со всеми вытекающими и забуду про эту проблему как про паньковы штаны. Если, конечно, брак не окажется, само собой.. Ибо машинка более ста килов прошла. а старую сдам на металл, как думаешь, на пивко хватит?
В общем, мастер снимет, посмотрит - вроде как свой человек, "посоветованный", я бы сказал... курочево назначено через 5 дней, там глянем..

- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
привет всем! Точно такая же проблема. Свеча на 4-ом полностью черная даже юбка центрального электрода, следов масла нет, компрессия на всех цилиндрах 13. Поднимаю обороты до 2,5 тыщ ощущаются хлопки, поддергивания. Делаю зажигание позже вроде исчезает, но уже машина не едет, не глушится. На холостом хлопки не слышны. Сегодня позвонили мотористу говорит что возможно микро трещина у выпускного клапана. Такое возможно?Berr писал(а):Доброго времени суток.помогите разобраться вот с такой проблемкой...на холостых оборотах,да и при раскрутке до 2000об выдает хлопки в глушитель,независимо прогрета или нет.Сегодня полез разбираться,померил компрессию на всех целиндрах примерно 11.5-12,впринципе в норме. Но свеча на 4-м закопченная((поменял крышку трамблера,проводку...результата не дало. потом обнаружился лопнувший шланг на вакуумном приводе.Шланг сразу был поменян на новый но вопреки всем ожиданиям мотор всче так же неустойчиво работает и на холостых, постоянно закидывает 4 свечу. Подскажите в чем еще может быть дело
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Almaz писал(а):говорит что возможно микро трещина у выпускного клапана. Такое возможно?


Almaz писал(а): компрессия на всех цилиндрах 13
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Всем привет. Докладываю ситуацию как и обещал – только приехал с ремонта. Тактика в ходе сего действа применялась истинно по-русски – раз не знаю, в чем причина, меняю все. Купили – новые сальники клапанов (их и до этого меняли, но фиг с ними, проблема просто уже ДОСТАЛА) новые направляющие тоже сюда, прокладка под ГБЦ – куда без нее. Тосол свежий. Мастер снял голову, и тут мне пришла мысль о залегших кольцах… Да и поршни черти какие там… И это оказалась не проблема, купили также новые поршни, ну и, понятно, вкладыши тоже тут же шатунные – а давай уже все новое, чего тут, раз уже так разобрали, чтобы душа была спокойна, хотя и старые поршни были живые.. Прокладка под поддон обязательно (начитался рассказов на форуме о том, что кто-то что-то уронил в картер, стало дурно от мысли что и у меня такое может быть, там «подарок»). Работа заняла в целом три дня, сейчас работает как часики, проблема с нагаром на свече пропала, уже выкручивал (тьфу, тьфу, тьфу). Если бы осталась, я бы сразу определил. О дальнейших испытаниях доложу. Теперь вопрос к умным людям – как это все обкатывать? Мастер дал рекомендации, но хотелось бы услышать и ваше мнение. Если кому-то интересно – за работу я заплатил 1500 рублей, при этом мастер не был против, что я нахожусь рядом и всем интересуюсь. Фото делать не стал, так как все равно причина в корне не ясна.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
И еще один вопрос к знатокам: на картинке, на выделенном патрубке воздухана был шланг, который мастер посоветовал заглушить, а сам шланг убрать. Для чего он, поясните плиз. В мурзилке он называется «шланг отсоса газов». Подробнее кто что скажет о нем? Может, вернуть на родину его? Терзают сомнения!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
обкатывать все это хозяйство нужно как в старом добром мануале,а именно:
0-500.1-я:20,2-я:40,3-я:60,4-я:80,5-я:90.далее...500-2000. 1-я:30,2-я:50,3-я:70,4-я:90,5-я:110......все это НЕ БОЛЕЕ...перед обкаткой меняеш фильтр,заливаеш ХОРОШЕЕ немецкое масло(10W40),полусинтетику.после обкатки промываеш НЕ ПЯТИМИНУТКОЙ!!!,ЗАЛИВАЕШ ПОДОБНОЕ(НЕМЕЦКОЕ),и радуешся.да!поменяй перед этим,если алюминевый радиатор ТОСОЛ...лей Феликс...имхо.удачи!
0-500.1-я:20,2-я:40,3-я:60,4-я:80,5-я:90.далее...500-2000. 1-я:30,2-я:50,3-я:70,4-я:90,5-я:110......все это НЕ БОЛЕЕ...перед обкаткой меняеш фильтр,заливаеш ХОРОШЕЕ немецкое масло(10W40),полусинтетику.после обкатки промываеш НЕ ПЯТИМИНУТКОЙ!!!,ЗАЛИВАЕШ ПОДОБНОЕ(НЕМЕЦКОЕ),и радуешся.да!поменяй перед этим,если алюминевый радиатор ТОСОЛ...лей Феликс...имхо.удачи!

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
спасибо, а насчет шланга не пояснишь? см. выше...мишаня писал(а):обкатывать все это хозяйство нужно как в старом добром мануале,а именно:
0-500.1-я:20,2-я:40,3-я:60,4-я:80,5-я:90.далее...500-2000. 1-я:30,2-я:50,3-я:70,4-я:90,5-я:110......все это НЕ БОЛЕЕ...перед обкаткой меняеш фильтр,заливаеш ХОРОШЕЕ немецкое масло(10W40),полусинтетику.после обкатки промываеш НЕ ПЯТИМИНУТКОЙ!!!,ЗАЛИВАЕШ ПОДОБНОЕ(НЕМЕЦКОЕ),и радуешся.да!поменяй перед этим,если алюминевый радиатор ТОСОЛ...лей Феликс...имхо.удачи!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
скорее всего...ну все остальное на совести мастера...имхоillarion писал(а): и тут мне пришла мысль о залегших кольцах…

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
дружище!у меня инж....к счастью....или наоборот...illarion писал(а):спасибо, а насчет шланга не пояснишь? см. выше...


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
illarion
Про рисунок-должен быть установлен шланг отвода картерных газов,он нужен для того,чтобы картерные газы отводились к карбу во впуск и дожигались.
При износе двигателя с давление картерных газов увеличивается,вместе с ними начинают поступать пары масла в больших количествах.Эта субстанция начинает активно загрязнять воздушный фильтр и карбюратор.Поэтому,чтобы карб не загрязнялся,шланг сапуна выводят вниз под машину,при этом оверстие в корпусе воздушного фильтра (куда соединяется шланг) необходимо заткнуть пробкой во избежание попадания пыльного воздуха.
По обкатке- 2-3 тыщи км,после чего замена масла,регулировка клапанов
Про рисунок-должен быть установлен шланг отвода картерных газов,он нужен для того,чтобы картерные газы отводились к карбу во впуск и дожигались.
При износе двигателя с давление картерных газов увеличивается,вместе с ними начинают поступать пары масла в больших количествах.Эта субстанция начинает активно загрязнять воздушный фильтр и карбюратор.Поэтому,чтобы карб не загрязнялся,шланг сапуна выводят вниз под машину,при этом оверстие в корпусе воздушного фильтра (куда соединяется шланг) необходимо заткнуть пробкой во избежание попадания пыльного воздуха.
По обкатке- 2-3 тыщи км,после чего замена масла,регулировка клапанов
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
все верно. мастер так и сказал, через 2000 приедешь. А фильтр был здорово закакан... Меня беспокоит вот что - открытый шланг не наберет какой-нить дряни в картер? У нас тут пылищща такая, что... Может, дурацкий вопрос, но все же???
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
рустем писал(а):По обкатке- 2-3 тыщи км,после чего замена масла,регулировка клапанов

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Точно сказать не могу,так как шланг выводят вниз на умирающих двигунах.illarion писал(а):Меня беспокоит вот что - открытый шланг не наберет какой-нить дряни в картер? У нас тут пылищща такая, что... Может, дурацкий вопрос, н
illarion
Вопрос-а что,из сапуна дымит что-ли?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
да вроде не дымит.. Так а двигун после такого ремонта он разве умирающий???
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
illarion
Вот и я думаю,что после такого ремонта движок дымить не должен.Ставь шланг на место.
Вот и я думаю,что после такого ремонта движок дымить не должен.Ставь шланг на место.
Очень даже недорогоillarion писал(а): за работу я заплатил 1500 рублей,
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
понял, так и сделаю. Кстати, купили какие-то поршни, серебристые - похоже на хром, а по бокам черные вкладки и на коробке написано "пожизненная гарантия", марку не помню. Пальцы и колечки в коробке. Машинка почти не дымит. что за марка такая может быть? коробку выбросили...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость