Распредвал... Какой???

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
bork0879
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 6:16:48
Модель авто: ВАЗ 21054 инжектор

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение bork0879 » Вт авг 02, 2011 15:04:49

заблуждаешся[/quote]
Да понятно что не какие не лошары, так я :i , извините если кого обидел.

dock_sanych
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:18:30
Модель авто: 21043 1,5л 2000г подрулевые и кожух от Калины, эл/привод замка задней двери, БСЗ, теперь и Солекс ДААЗ-21053.
Откуда: Луганская обл., Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение dock_sanych » Ср авг 24, 2011 19:54:28

21213 - 1006010 - 04 Предельно низовой распредвал для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 5500 об/ мин.
То же с индексом -14/44 - низовой РВ для двигов объёмом до 1.7 л и рабочим диапазоном до 6000 об/мин.
Наконец, РВ с индексом 21213-...- 480 - универсальный для двигов до 1.7 объёмом с рабочим диапазоном до 7000 об/мин.
Если так пишут на сайте ОКБ Двигатель, значит, разнообразие 213-х валов существует и, значит, нельзя просто рассуждать, что Тайговский распредвал "тракторный", дающий прибавку только "на низах".
Что скажете, специалисты?
Фу, чёрт, парит меня Опера Мини, собака!

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт авг 26, 2011 6:53:45

dock_sanych писал(а):21213 - 1006010 - 04 Предельно низовой распредвал для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 5500 об/ мин.
То же с индексом -14/44 - низовой РВ для двигов объёмом до 1.7 л и рабочим диапазоном до 6000 об/мин.
Наконец, РВ с индексом 21213-...- 480 - универсальный для двигов до 1.7 объёмом с рабочим диапазоном до 7000 об/мин.
Если так пишут на сайте ОКБ Двигатель, значит, разнообразие 213-х валов существует и, значит, нельзя просто рассуждать, что Тайговский распредвал "тракторный", дающий прибавку только "на низах".
Что скажете, специалисты?
Фу, чёрт, парит меня Опера Мини, собака!
Все нестандартные валы ну или почти все имеют индекс 21213-ХХХХХХ-ХХ потому что перетачиваются из стоковых 213 валов или их загатовок. стоковый 213(тайговский) вал он и есть тракторный. и работает до 5500 на 1,7 моторе. на 1,5 он будет еще более низовым

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

помогите с выбором распредвала

Непрочитанное сообщение Фёдор » Чт сен 22, 2011 7:12:59

Прочитал много инфы по поводу распредвала, остановился на низовом. Какой подьем клапана мне лучше двигатель буду крутить до 5500-6000 об/мин. :rolleyes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение рустем » Чт сен 22, 2011 9:14:51

если че,объединено

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 22, 2011 10:03:52

Фёдор
Даж стоковый до таких оборотов нормально крутится :whistlin:

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Фёдор » Чт сен 22, 2011 10:23:42

JET писал(а):Фёдор
Даж стоковый до таких оборотов нормально крутится :whistlin:
нужна динамика при разгоне :cool:

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт сен 23, 2011 6:08:45

Фёдор писал(а):
JET писал(а):Фёдор
Даж стоковый до таких оборотов нормально крутится :whistlin:
нужна динамика при разгоне :cool:
Для динамики на разгоне, помимо движки надо еще и трансмиссию поправить. ставь редуктор 4,3 (2101) или 4,44(2102) найти сложно но можно и тогда тебе стокового вала за глаза, если обороты до 7000 тык надо, то эстонца ставь или 115 динамику. доведешь до ума впуск и зажигание и будет тебе счастье.

P.S не забудь потом асфальтоукладчик и завод по производству автошин приобрести :D

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Фёдор » Пт сен 23, 2011 17:40:38

нужно чтоб как только нажимаешь на газ, машина незамедлительно без провалов раскручивалась до 5500 об\мин :hez:
а с трансмиссией разберусь потом у меня кпп 4-х ступка и так на 4 передаче 80 и обороты 3500. :cry:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 23, 2011 18:26:53

Фёдор писал(а): и так на 4 передаче 80 и обороты 3500. :cry:
и в этом нет ничего криминального, с пятой передачей будет 3500 на 100 км/ч

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Фёдор » Пт сен 23, 2011 19:50:00

какой распред лучше для тяги с ХО до 5500 об\мин
http://tuningsport.ru/market/klassika-n ... 33_44.html

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Фёдор » Сб сен 24, 2011 11:35:24

распред с моей старой семёрки. на вале написано 32, это так и должно быть?
Вложения
CIMG0002.JPG
CIMG0001.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб сен 24, 2011 12:42:57

Фёдор писал(а):распред с моей старой семёрки.
там шестигранник есть? сфоткай полностью всю длину.
цифры разные бывают

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Фёдор » Сб сен 24, 2011 13:15:59

вот.
а чё цифры значат? :look:
Вложения
CIMG0006.jpg
CIMG0007.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб сен 24, 2011 18:50:42

Фёдор
на фото видна одна шестигранная шейка - это стоковый распредвал 2101.
а чё цифры значат?
или марка стали/чугуна или технология (цементация, ТВЧ )
http://myniva.ru/publ/chavo_po_nive/dvi ... /14-1-0-61

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Фёдор » Вт сен 27, 2011 10:59:27

ну так что, какой распред мне лучше брать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение рустем » Вт сен 27, 2011 11:03:01

Фёдор писал(а):а чё цифры значат? :look:
Вроде как номер копии с идеального распреда,т.е. чем больше,тем сильней отличается.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт сен 27, 2011 12:33:35

Фёдор писал(а):ну так что, какой распред мне лучше брать?

бери 21213 и не забудь звездочку нивскую. это чтобы мозг не парить. тебе самый раз будет. Тяга бешенная но только тык до 5-ти будет. вообщем тебе хватит.

P.S Правда потом захочется что-нибудь поинтереснее. Кстати вместе с Нивской звездой возьми еще разрезную, в последствии понадобится :D

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Пн окт 03, 2011 13:56:46

Хай всем.Посоветуйте какой купить распредвал? Понимаю некоторые могут просто сказать читай выше но все же:
Понял что пора менять вот и спрашиваю ваш совет.
Авто 2105 Двиг.2103 (НО Двигатель 1,7 поршня не знаю какие(вроде "девятошные") карбон нивовский) Может при покупке нового как то сравнить со старым и т.д. Я в этой теме не "ас" недавно просто купил машину с переделанным двигателем.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср окт 05, 2011 19:10:48

Jakson писал(а): вместе с Нивской звездой возьми еще разрезную, в последствии понадобится :D
чем лучше нивская звезда классической, и для чего разрезная, у меня щас разрезная как раз, на полное совпадение меток стоит

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Чт окт 06, 2011 7:02:09

Ну например я хочу поменять распредвал но не знаю какой купить?А вдруг у меня распред др. т.е. не родной например 213-й.Как отличить какой сейчас стоит?
А то куплю обычный а там 213-й вместе с Нивской звездой.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт окт 06, 2011 13:51:10

Ну если ты дошел до замены распреда, то имеет смысл заменить полностью ГРМ, поэтому не важно что у тебя стояло. Важно будет что ты поставишь

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт окт 06, 2011 14:20:25

Jakson
обязательно ли для нивовала нивозвезда, можно обойтись жигозвездой разрезной? какая лучше
:hmmm:

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Чт окт 06, 2011 14:22:47

Jakson писал(а):Ну если ты дошел до замены распреда, то имеет смысл заменить полностью ГРМ, поэтому не важно что у тебя стояло. Важно будет что ты поставишь
Что ты имеешь в виду под словом ГРМ.Всё полностью или можно обойтись по отдельности? Посоветуй,подскажи поподробнее пожалуйста.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт окт 07, 2011 10:30:46

Ну меняешь распредвал, меняй рокера. у уж цепь и звездочки тем более, чтобы не лазить потом. Чтобы не париться бери себе 213 нивский, тянуть будет с низов так что про первую передачу забудешь, потом все равно дойдешь до более верхового распреда. тем более что у тебя я так понимаю расточена до 1.7

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей