Постоянно горит лампа давления масла

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Вс сен 25, 2011 18:05:00

Буйный писал(а):. Поставь МАН, попробуй.
дык я ж говорю пробовал и мыл двигун по 2 раза и масло от 5 до 15 лил и фильтра всех мастей включая МАНН....не лечится ничем мужики :no:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Вс сен 25, 2011 18:06:55

Буйный писал(а):. Поставь МАН, попробуй.
дык я ж говорю пробовал и мыл двигун по 2 раза и масло от 5 до 15 лил и фильтра всех мастей включая МАНН....не лечится ничем мужики :no:....мож зимой полегчает...давить сразу начнет на стартере

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс сен 25, 2011 18:10:41

артур с писал(а):пробовал ... фильтра всех мастей включая МАНН...
Тебе фуфлыжный Манн попался. Лично я на эти 2 секунды уже забил. Было вообще 7-8, а 2 это не так уж и страшно на фоне всего прочего. Двиг-то без нагрузки, на деталях есть тоненькая плёнка масла всё равно. Стендовые авто, производителей присадок в таких режимах (без масла) работают по 12 часов и ничего.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Вс сен 25, 2011 18:14:22

Barsuk писал(а): Лично я на эти 2 секунды уже забил.
вот и я также LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 26, 2011 5:48:06

артур с писал(а): дык я ж говорю пробовал и мыл двигун по 2 раза и масло от 5 до 15 лил и фильтра всех мастей включая МАНН....не лечится ничем мужики :no:
Что-то ты не договариваешь. Пишешь, что залил какое-то чудо, даже точно не знаешь что, и началась отсрочка давления . Про давление как такое ни слова не пишешь. Моешь, меняешь все по кругу. Так бессистемно пытаются устранить проблему, если действуют совершенно не подумавши. Процесс может занять половину жизни. А чем моешь? А что на что меняешь?
Подумай, если что-то забилось от залитого, как писали, от этого масло станет вытекать из фильтра? (w00t)
Не списывай на залитую тобой богомотину. Я понимаю, что отписаться негде, все подобные темы закрыты. Ставь нормальный фильтр - и все должно быть нормально.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Sergant » Пн сен 26, 2011 5:54:51

гость писал(а): Ставь нормальный фильтр - и все должно быть нормально.
Вот-вот, сколько фильтров не перепробовал, лучше салюта пока не нашёл, финвал и манн ещё не плохие, но подороже, а если нет разницы ... ;)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Пн сен 26, 2011 16:53:42

гость писал(а): Что-то ты не договариваешь.
да без проблемм я опишу по порядку;..в мае этого года когда до замены масла оставалось 3000(меняю 10000 каждые)залил в движок "Ресурса"...покатал около 500---началась эта проблемма с лампочкой....мужики на работе также сказали меняй фильтр(в тот момент стоял МАНН)....я его заменил на биг фильтровский (Питер)...проблема Не решилась...далее логически подумав что убью движок,решил досрочно масло поменять(до этого лил всегда ЭССО 10в 40),промыл два раза промывкой(не пятиминуткой а промывкой),залил лукойла 15,с заменой фильтра также не из дешевых (синий такой фирму не помню)----ПРОБЛЕМА НЕ РЕШИЛАСЬ....ЕЩЁОООО раз снял фильтр,поставил другой ---сосед подогнал----говорит что спец -пипец какой...ОПЯТЬ горит лампа...еще раз промыл даже чуть соляры влил по совету соседа в промывку(правда мыли на очень малых оборотах,винтом кол-ва на карбе уменьшили)....решил залить МОБИЛ 5в40,с заменой фильтра ...поставил опять МАНН....дда блин горит опять эта лампа чтоб её...короче мы консилиумом решили что либа что то какой то канал забился либо сетка либо масло насосу кирдык тихий приходит...ЭТО Я К ТОМУ ЧТО Я В ТЕМУ ПИШУ А НЕ ПРОСТО ПОРОЖНЯК---не только из-за фильтра лампа мозг крутит...не может же после стольких манипуляций с маслами и фильтрами так быть ...бомба два раза в одну воронку не подает)))))))))....а поскольку я считаю пословицу"НЕ мешай машине работать" правильной,то забил на это дело до поры....катаю уже 15000 с этой бедой....вот так то

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 26, 2011 16:57:30

артур с
Замерь давление масла манометром на всех оборотах двигателя,т.е. 1000,2000 и тд.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Пн сен 26, 2011 17:05:50

рустем писал(а):артур с
Замерь давление масла манометром на всех оборотах двигателя,т.е. 1000,2000 и тд.
а какое минималка должно быть давление на холостых??????

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 26, 2011 17:11:32

артур с
Датчик срабатывает ориентировочно на 0,5 Атм.В идеале должно быть на каждую тысячу оборотов прибавляться по 1 Атм.Т.е. 1000 об-1 Атм,2000 об 2 Атм и т.д.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 26, 2011 17:19:13

артур с писал(а):а какое минималка должно быть давление на холостых??????
Лампа аварийного давления масла загорается при давлении ниже 0,2..0,6 кгс/ кв. см. Так отрегулирован "аварийный" датчик. Грубо - не ниже 0,5 . Допускается(плохое слово) её помаргивание на ХХ.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн сен 26, 2011 17:23:32

артур с писал(а): какое минималка должно быть давление на холостых??????
Если двиг не ушатан , то давление должно быть от 2 до 4 атм. Но никак не меньше 1атм.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Пн сен 26, 2011 17:25:02

Буйный писал(а):
артур с писал(а):а какое минималка должно быть давление на холостых??????
Лампа аварийного давления масла загорается при давлении ниже 0,2..0,6 кгс/ кв. см. Так отрегулирован "аварийный" датчик. Грубо - не ниже 0,5 . Допускается(плохое слово) её помаргивание на ХХ.
спасибо ....так в том то и дело что она горит ...тупо горит пару секунд после пуска ...а на ХХ даже не подмаргивает ...т.е. нормально работает движок....

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Пн сен 26, 2011 17:28:16

Alex** писал(а):
артур с писал(а): какое минималка должно быть давление на холостых??????
Если двиг не ушатан , то давление должно быть от 2 до 4 атм. Но никак не меньше 1атм.
в том то и дело что к движку вообще притензий никаких...прет как танк...стуков нет никаких...по питер-каду140 и выше прет...Я НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ....одна беда----эта лампа масла(((((((((((

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн сен 26, 2011 19:30:49

артур с
Думаю, во втулках промвала(поросенком в народе зовут) проблема.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн сен 26, 2011 20:30:27

артур с писал(а):тупо горит пару секунд после пуска ...а на ХХ даже не подмаргивает ...т.е. нормально работает движок....
следует заменить масленый фильтр, тот же невский за 85 рублей в ленте

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 26, 2011 22:43:59

mik58 писал(а):следует заменить масленый фильтр ...
:yes: :yes: :yes: Человеку уже сколько раз говорили, а он не верит, что причина исключительно в масляном фильтре.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 27, 2011 9:38:26

pozitron32 писал(а):артур с
Думаю, во втулках промвала(поросенком в народе зовут) проблема.
:thumbsup: От состояния чего ещё зависит работоспособность противодренажного клапана масляного фильтра? :cigar:
Разве что, от количества денег у клиента сервиса :D

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Вт сен 27, 2011 16:03:22

гость писал(а):
mik58 писал(а):следует заменить масленый фильтр ...
:yes: :yes: :yes: Человеку уже сколько раз говорили, а он не верит, что причина исключительно в масляном фильтре.
попробую ещё....може действмтельно попаду когда нибудь на норм. фильтр

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 27, 2011 17:22:03

артур с писал(а):.може действмтельно попаду когда нибудь на норм. фильтр
В это нужно верить, я по два подряд в мусорку выкидывал :sad: .

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Вт сен 27, 2011 17:35:46

Буйный писал(а):
артур с писал(а):.може действмтельно попаду когда нибудь на норм. фильтр
В это нужно верить, я по два подряд в мусорку выкидывал :sad: .
куплю самый дешевый))))))))))))))))))))))....авось их еще не подделывают

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение andy » Вт сен 27, 2011 21:29:47

артур с писал(а):куплю самый дешевый)))))))))))))))))))))
И выкинешь исчЁ одын!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Сб окт 01, 2011 19:39:00

фильтр поменял.....ничего не поменялось....забил....капитально :crazy:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 01, 2011 22:22:32

артур с писал(а):фильтр поменял.....
Хоть бы написал, что за фуфло-фильтр поставил.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Долго стала гореть лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Вс окт 02, 2011 5:36:21

гость писал(а):
артур с писал(а):фильтр поменял.....
Хоть бы написал, что за фуфло-фильтр поставил.
МАНН----180 рябчиков....магазин 'фильтры,масла ,смазки для отечественных и иностранных автомобилей"....старый который снял ---раскурочил ....там такая фигнюшка на пружине сжимается.....клапан то есть....так вот он нормально вроде работает по крайней мере визуально....а мне еще один дедок сказал что там где насос масляный там тоже стоит какой то клапан обратный....так вот може это он и накрылся....та бадяга которую я лил его забила наверное....так вот етот дед мне и говорит "забей болт внучОк,и в двигатель по такому порожняку не лезь,и по 10 секунд горит бывает у некоторых,главное чтоб лампа не горела на холостых"....кстати давление меряли---на холостых 0.8

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Игорь1999 и 20 гостей