дык я ж говорю пробовал и мыл двигун по 2 раза и масло от 5 до 15 лил и фильтра всех мастей включая МАНН....не лечится ничем мужикиБуйный писал(а):. Поставь МАН, попробуй.

Модератор: рустем
дык я ж говорю пробовал и мыл двигун по 2 раза и масло от 5 до 15 лил и фильтра всех мастей включая МАНН....не лечится ничем мужикиБуйный писал(а):. Поставь МАН, попробуй.
дык я ж говорю пробовал и мыл двигун по 2 раза и масло от 5 до 15 лил и фильтра всех мастей включая МАНН....не лечится ничем мужикиБуйный писал(а):. Поставь МАН, попробуй.
Тебе фуфлыжный Манн попался. Лично я на эти 2 секунды уже забил. Было вообще 7-8, а 2 это не так уж и страшно на фоне всего прочего. Двиг-то без нагрузки, на деталях есть тоненькая плёнка масла всё равно. Стендовые авто, производителей присадок в таких режимах (без масла) работают по 12 часов и ничего.артур с писал(а):пробовал ... фильтра всех мастей включая МАНН...
вот и я такжеBarsuk писал(а): Лично я на эти 2 секунды уже забил.
Что-то ты не договариваешь. Пишешь, что залил какое-то чудо, даже точно не знаешь что, и началась отсрочка давления . Про давление как такое ни слова не пишешь. Моешь, меняешь все по кругу. Так бессистемно пытаются устранить проблему, если действуют совершенно не подумавши. Процесс может занять половину жизни. А чем моешь? А что на что меняешь?артур с писал(а): дык я ж говорю пробовал и мыл двигун по 2 раза и масло от 5 до 15 лил и фильтра всех мастей включая МАНН....не лечится ничем мужики
Вот-вот, сколько фильтров не перепробовал, лучше салюта пока не нашёл, финвал и манн ещё не плохие, но подороже, а если нет разницы ...гость писал(а): Ставь нормальный фильтр - и все должно быть нормально.
да без проблемм я опишу по порядку;..в мае этого года когда до замены масла оставалось 3000(меняю 10000 каждые)залил в движок "Ресурса"...покатал около 500---началась эта проблемма с лампочкой....мужики на работе также сказали меняй фильтр(в тот момент стоял МАНН)....я его заменил на биг фильтровский (Питер)...проблема Не решилась...далее логически подумав что убью движок,решил досрочно масло поменять(до этого лил всегда ЭССО 10в 40),промыл два раза промывкой(не пятиминуткой а промывкой),залил лукойла 15,с заменой фильтра также не из дешевых (синий такой фирму не помню)----ПРОБЛЕМА НЕ РЕШИЛАСЬ....ЕЩЁОООО раз снял фильтр,поставил другой ---сосед подогнал----говорит что спец -пипец какой...ОПЯТЬ горит лампа...еще раз промыл даже чуть соляры влил по совету соседа в промывку(правда мыли на очень малых оборотах,винтом кол-ва на карбе уменьшили)....решил залить МОБИЛ 5в40,с заменой фильтра ...поставил опять МАНН....дда блин горит опять эта лампа чтоб её...короче мы консилиумом решили что либа что то какой то канал забился либо сетка либо масло насосу кирдык тихий приходит...ЭТО Я К ТОМУ ЧТО Я В ТЕМУ ПИШУ А НЕ ПРОСТО ПОРОЖНЯК---не только из-за фильтра лампа мозг крутит...не может же после стольких манипуляций с маслами и фильтрами так быть ...бомба два раза в одну воронку не подает)))))))))....а поскольку я считаю пословицу"НЕ мешай машине работать" правильной,то забил на это дело до поры....катаю уже 15000 с этой бедой....вот так тогость писал(а): Что-то ты не договариваешь.
а какое минималка должно быть давление на холостых??????рустем писал(а):артур с
Замерь давление масла манометром на всех оборотах двигателя,т.е. 1000,2000 и тд.
Лампа аварийного давления масла загорается при давлении ниже 0,2..0,6 кгс/ кв. см. Так отрегулирован "аварийный" датчик. Грубо - не ниже 0,5 . Допускается(плохое слово) её помаргивание на ХХ.артур с писал(а):а какое минималка должно быть давление на холостых??????
Если двиг не ушатан , то давление должно быть от 2 до 4 атм. Но никак не меньше 1атм.артур с писал(а): какое минималка должно быть давление на холостых??????
спасибо ....так в том то и дело что она горит ...тупо горит пару секунд после пуска ...а на ХХ даже не подмаргивает ...т.е. нормально работает движок....Буйный писал(а):Лампа аварийного давления масла загорается при давлении ниже 0,2..0,6 кгс/ кв. см. Так отрегулирован "аварийный" датчик. Грубо - не ниже 0,5 . Допускается(плохое слово) её помаргивание на ХХ.артур с писал(а):а какое минималка должно быть давление на холостых??????
в том то и дело что к движку вообще притензий никаких...прет как танк...стуков нет никаких...по питер-каду140 и выше прет...Я НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ....одна беда----эта лампа масла(((((((((((Alex** писал(а):Если двиг не ушатан , то давление должно быть от 2 до 4 атм. Но никак не меньше 1атм.артур с писал(а): какое минималка должно быть давление на холостых??????
следует заменить масленый фильтр, тот же невский за 85 рублей в лентеартур с писал(а):тупо горит пару секунд после пуска ...а на ХХ даже не подмаргивает ...т.е. нормально работает движок....
mik58 писал(а):следует заменить масленый фильтр ...
pozitron32 писал(а):артур с
Думаю, во втулках промвала(поросенком в народе зовут) проблема.
попробую ещё....може действмтельно попаду когда нибудь на норм. фильтргость писал(а):mik58 писал(а):следует заменить масленый фильтр ...![]()
![]()
Человеку уже сколько раз говорили, а он не верит, что причина исключительно в масляном фильтре.
В это нужно верить, я по два подряд в мусорку выкидывалартур с писал(а):.може действмтельно попаду когда нибудь на норм. фильтр
куплю самый дешевый))))))))))))))))))))))....авось их еще не подделываютБуйный писал(а):В это нужно верить, я по два подряд в мусорку выкидывалартур с писал(а):.може действмтельно попаду когда нибудь на норм. фильтр.
И выкинешь исчЁ одын!!!!!!!!!!!!!!!!!артур с писал(а):куплю самый дешевый)))))))))))))))))))))
Хоть бы написал, что за фуфло-фильтр поставил.артур с писал(а):фильтр поменял.....
МАНН----180 рябчиков....магазин 'фильтры,масла ,смазки для отечественных и иностранных автомобилей"....старый который снял ---раскурочил ....там такая фигнюшка на пружине сжимается.....клапан то есть....так вот он нормально вроде работает по крайней мере визуально....а мне еще один дедок сказал что там где насос масляный там тоже стоит какой то клапан обратный....так вот може это он и накрылся....та бадяга которую я лил его забила наверное....так вот етот дед мне и говорит "забей болт внучОк,и в двигатель по такому порожняку не лезь,и по 10 секунд горит бывает у некоторых,главное чтоб лампа не горела на холостых"....кстати давление меряли---на холостых 0.8гость писал(а):Хоть бы написал, что за фуфло-фильтр поставил.артур с писал(а):фильтр поменял.....
Сейчас этот форум просматривают: Игорь1999 и 20 гостей