Горит лампа давления масла на холостых
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
Добрый вечер!!! Ребята! Не морочте себе голову маслами, паразитками (грибками) фильтрами. Если на ХХ горит или мигает контролька давления масла, значит либо вкладышам торба, либо выпали заглушки масляных магистралей в коленвале. Проверено неоднократно на горьком опыте. Так что вскрывайте поддон картера и за работу. Сегодня тоже самое делал. Главное заглушки хорошо накернить! А то опять выпадут. Делов - то на 2 часа! Удачи!
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
ну смотря еще какой пробег на машине. у меня зимой на хх моргала и иногда гарела контрольная лампа давления масла. поменял фильтр и масло. все прошло. старое масло стало почему-то очень жидкимlelik писал(а):Добрый вечер!!! Ребята! Не морочте себе голову маслами, паразитками (грибками) фильтрами. Если на ХХ горит или мигает контролька давления масла, значит либо вкладышам торба, либо выпали заглушки масляных магистралей в коленвале. Проверено неоднократно на горьком опыте. Так что вскрывайте поддон картера и за работу. Сегодня тоже самое делал. Главное заглушки хорошо накернить! А то опять выпадут. Делов - то на 2 часа! Удачи!
Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
просто масло наверное выше вязкость взял. Когда движок разбереш - посмотри на вкладыши и заглушки. Вспомнишь мои слова. В наши машины всеможно лить!
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
в то время все время лили лукойл. никогда такого ненаблюдалось. зимой занаблюдалось. сейчас на esso, но это ничего не значит. и еще, если вязкость высокая, то наоборот, масло гуще, а не жижеlelik писал(а):просто масло наверное выше вязкость взял. Когда движок разбереш - посмотри на вкладыши и заглушки. Вспомнишь мои слова. В наши машины всеможно лить!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 18:12:52
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
привет всем. у меня ткая же беда пока движок холодный лампочка не горит.прогреется начинает гореть на малых оборотах.думаю подон снемать и смотреть.вместе с насосом.
- djkirilldj
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 14:43:39
- Модель авто: ВАЗ-210740i 2009г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Загорается сигнальная лампа масла.
Подскажите кто знает, при разгоне после 1й передачи, при переключении со 2й на 3ю, загорается сигнальная лампа, и потом тухнет. Думал масла мало, на щупе max я правда долил ещё грамм 200 так ради интереса. вроде перестала гореть, а на утро всё заново. Подскажите плз что делать.
- djkirilldj
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 14:43:39
- Модель авто: ВАЗ-210740i 2009г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Загорается сигнальная лампа масла.
точно сказать не могу что на поворотах мигает, может и да, не замечал. Могу сказать одно что за 1000км до этого я поддоном стукнулся не плохо (ну тем где пробка,откуда масло сливают), пробоины нет, не вытикает нечего, а вмятинка тоже не велика длинной с пол карандаша в длинну, могу фотку показать если это поможет разъяснить в чём дело.
Последний раз редактировалось djkirilldj Чт авг 19, 2010 13:46:04, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Загорается сигнальная лампа масла.
Уже не надо! Я не зря спросил про повороты..Отломил ты, похоже, маслозаборный патрубок насосика.Шибко не расстраивайся, подлей маслица с поллитрика и спокойно в сервис на снятие подона двига с целью замены того патрубка. Приобрети заранее. Удачно ударился...djkirilldj писал(а):могу фотку показать если это поможет разъяснить в чём дело.

Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
и чем раньше, тем лучше. Насос здесь вряд-ли виновен!!!
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
а вот это бабушка на двое сказала. У меня например вал расточен, поросенок и его втулки новые, постель р/в и сам р/в новые, не стучат, а давление на горячую горит, но на педальку нажимаешь сразу лампа тухнет. грешу на насос
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
товарищи а вот такой вопрос - после ночи каждый раз когда завожу движок на подсосе лампа давления горит секунду - полторы и тухнет, даже на слух слышно когда масла не хватает (давления) то есть работает с шумком, а как потухнет лампа так сразу движочек работает четко. Это нормально. Масло менял месяц назад Лукойл 10w-40 полусинтетика + новый фильтр. (такой толстенький - потолще заводского.)
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
ну если это всё сразу стало проявляться после замены, то тут очевидно, что или масло гуано или фильтр. поробуй фильтр другой поставьGofen писал(а):товарищи а вот такой вопрос - после ночи каждый раз когда завожу движок на подсосе лампа давления горит секунду - полторы и тухнет, даже на слух слышно когда масла не хватает (давления) то есть работает с шумком, а как потухнет лампа так сразу движочек работает четко. Это нормально. Масло менял месяц назад Лукойл 10w-40 полусинтетика + новый фильтр. (такой толстенький - потолще заводского.)
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
тоже грешу на фильтр может из-за того что он большой и насос не прокачивает поначалу а потом... но вопрос в том задержка в 1-1,5 сек. ничего страшного не случится???
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
что-то много на ветке нареканий на лукойл
либо всучивают откровенное гуано,либо менять бренд.сдается мне бренд лукойл начал играть в лотерею,где печальный выигрыш кап.ремонт двигла
да простят меня поклонники этого "всенародного" бренда 



- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
Вот в нём и причина. Точнее, в негерметичности его обратного клапана.Gofen писал(а):+ новый фильтр
Не трожь святое!!!мишаня писал(а):что-то много на ветке нареканий на лукойл

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
Тоже были казусы с лампой на ХХ. Особенно в жаркую погоду после длительной поездки на ХХ лампа так и горела
, хотя я не удивлялся, было залито дешевое минеральное масло. Залил Хадовскую 5ти минутку, проехал 10км, и слил все ето дело! Залил масло полусинь, Total 10W-40 и новый фильтр Чемпион, все загорания и моргания как "бабка отговорила"
при заводке сразу тухнет! 



- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
Буйный писал(а):Не трожь святое!!!


-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 5:52:05
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 3 раза
Горит/не горит лампа давления масла
Вчера приобрёл первый автомобиль - ВАЗ 2107, 2001 г.в., карбюратор.
Возникла, первая и пока единственная проблема - загорается, гаснет и вновь загорается лампа давления масла при следующих условиях:
1. Машина не прогрета, лампа не горит.
2. Машина прогрелась, лампа загорелась на холостом ходу.
3. Добавил газу, лампа погасла, убрал газ, упали обороты, лампа загорелась вновь.
4. Наличие масла в поддоне максимальное.
Последние полгода, машина не эксплуатировалась. Что-то сказать, по этому поводу, бывший хозяин авто не может.
В понедельник собираюсь поехать промыть двигатель, заменить фильтры и залить новое масло. Быть может поможет.
Поискав в интернете, проблемы могут быть в следующем:
1. Фильтр
2. Масляный насос
3. Свечи
4. Электрика
У кого были подобные проблемы, уважаемые форумчане? Кто сталкивался и какой вариант наиболее вероятен?
Не хотелось бы после замены масла и промывки двигателя, обнаружить, что проблема в насосе.
Заранее спасибо откликнувшимся. С уважением.
Возникла, первая и пока единственная проблема - загорается, гаснет и вновь загорается лампа давления масла при следующих условиях:
1. Машина не прогрета, лампа не горит.
2. Машина прогрелась, лампа загорелась на холостом ходу.
3. Добавил газу, лампа погасла, убрал газ, упали обороты, лампа загорелась вновь.
4. Наличие масла в поддоне максимальное.
Последние полгода, машина не эксплуатировалась. Что-то сказать, по этому поводу, бывший хозяин авто не может.
В понедельник собираюсь поехать промыть двигатель, заменить фильтры и залить новое масло. Быть может поможет.
Поискав в интернете, проблемы могут быть в следующем:
1. Фильтр
2. Масляный насос
3. Свечи
4. Электрика
У кого были подобные проблемы, уважаемые форумчане? Кто сталкивался и какой вариант наиболее вероятен?
Не хотелось бы после замены масла и промывки двигателя, обнаружить, что проблема в насосе.
Заранее спасибо откликнувшимся. С уважением.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Горит/не горит лампа давления масла
L1nch Какой пробег?
Свечи точно не причём, а в остальном меняй масло с фильтром и посмотришь результат. Если в сервисе замену делать будешь, то там же могут и давление масла замерить, если ничего не изменится.
Свечи точно не причём, а в остальном меняй масло с фильтром и посмотришь результат. Если в сервисе замену делать будешь, то там же могут и давление масла замерить, если ничего не изменится.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Горит/не горит лампа давления масла
поможет...!L1nch писал(а):заменить фильтры и залить новое масло. Быть может поможет
не вижу связи...L1nch писал(а):Свечи

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей