Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пт окт 08, 2010 6:51:16
Автолюбитель
смотри пробку, я когда то две пробки сменил, найти нормальную пробку очень пролематично...
Medved@790 писал(а):меняй помпу, потекла
+1, за помпу, тем более сам написал люфтит...
олежек
-
svyazizt
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 16:08:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
svyazizt » Вт окт 12, 2010 20:11:05
Все началось с того что у меня за пару минут стояния в пробке на волгоградке резко поднялась температура и я закипел) Постоял-остыл - залили литр воды что бы доехать до работы (10 км) ехал с температурой ровно по середине датчика - ни ниже, ни выше. вечером пришлось долить еще 1,5 литра - доехать до гаража. Слил весь тосол - заправил антифризом. (вредно- не вредно - ХЗ). И так - завел! прогрел - датчик температуры на нуле. Антифриз вскипел(( Вентилятор не включается ни в какую. Прокатился еще с ветерком с 2 десятка километров - проверил - радиатор еле теплый, я бы даже сказал холодный, патрубки, идущие к нему - горячие. вентилятор так и не работает и всю дорогу датчик не поднимался выше первой белой полоски.. ЧТО это может быть?! ездить -то надо!!!
svyazizt
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт окт 12, 2010 20:28:42
svyazizt
термостат под замену.
Mr_Ice
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Ср окт 13, 2010 6:28:24
svyazizt
есть тема подобающая и прилепланна к тому же
темы почищенны и объедененны
олежек
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Ср окт 13, 2010 10:57:00
всем привет! подскажите за какое примерно время должен двигатель прогреться до 50 градусов (по шестерочному датчику) при уличной температуре +10?

GoBLIN
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср окт 13, 2010 16:25:30
GoBLIN В этой задаче не хватает исходных данных - тип карлсона, как греть(на ходу или ХХ). Грубо, ТРИ минуты, у меня, не грея на ХХ.
Буйный
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Ср окт 13, 2010 16:36:22
ну тогда добавим недостоющих данных

вентилятор охлаждения - электрический
греть на 1700-2000об/мин никуда не двигаясь и ничего не включая
GoBLIN
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт окт 15, 2010 19:59:38
минуты три
Сусанин
-
BasicSun
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
BasicSun » Сб окт 16, 2010 16:31:46
почти 10 минут грелся, но при уличной температуре +1
BasicSun
-
q-q
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
q-q » Вт окт 19, 2010 21:27:51
Сначала выгоняешь воздушную пробку(Делать вдвоем удобнее. Снимаешь шланг с впускного коллектора и льешь в радиатор воду пока не польется из коллектора и снятого шланга....с обеих сторон. Ставишь на место и закручиваешь...прогреваешь машину....если температура поднимается выше рабочей то смотришь нижний патрубок. если холодный то термостат под замену.
q-q
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср окт 20, 2010 4:01:25
BasicSun писал(а):почти 10 минут грелся, но при уличной температуре +1
До +50С? Многовато

Буйный
-
BasicSun
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
BasicSun » Ср окт 20, 2010 6:59:46
Буйный писал(а):BasicSun писал(а):почти 10 минут грелся, но при уличной температуре +1
До +50С? Многовато

Раз многовато... надо будет помпу поглядеть, по весне буду радиатор менять, вот и залезу.
BasicSun
-
nike355
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
- Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
- Откуда: тихвин
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
nike355 » Сб окт 23, 2010 14:08:09
GoBLIN писал(а):всем привет! подскажите за какое примерно время должен двигатель прогреться до 50 градусов (по шестерочному датчику) при уличной температуре +10?

В среднем где-то минут пять и обороты выше 1500 ненадо давать.
nike355
-
nike355
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
- Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
- Откуда: тихвин
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
nike355 » Сб окт 23, 2010 14:11:12
Буйный писал(а):GoBLIN В этой задаче не хватает исходных данных - тип карлсона,
Разници нет так как при этой температуре термрстат закрыт.
nike355
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Сб окт 23, 2010 14:17:31
BasicSun писал(а):почти 10 минут грелся, но при уличной температуре +1
до положения стрелки границы белой и зеленой зоны 5 с половиной мин.до включения вента 12 минут .все есссно на холостых.температура за бортом не выше +5....
мишаня
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб окт 23, 2010 16:48:51
nike355 писал(а):Разници нет так как при этой температуре термрстат закрыт.
, но молотилка постоянного привода вента нехило охлаждает и без того не горячий блок цилиндров и подкапотное пространство. Это не в счёт?
Буйный
-
nike355
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
- Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
- Откуда: тихвин
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
nike355 » Сб окт 23, 2010 20:14:52
Буйный писал(а):
, но молотилка постоянного привода вента нехило охлаждает и без того не горячий блок цилиндров и подкапотное пространство. Это не в счёт?[/quote] может разница и есть но я ее незамечал было у меня две машины одна принудиловка а другая электро.Восновном вентилятор охлаждает радиатор.
nike355
-
Minion
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:06:23
- Откуда: Kharkov
Непрочитанное сообщение
Minion » Вс ноя 07, 2010 17:31:40
Подскажите какие могут быть нюансы, когда меняеш воду на тосол?
Minion
-
ivander85
- Водила

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
- Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
ivander85 » Вс ноя 07, 2010 17:33:15
а если конкретней? по идеи ни каких не должно быть.
ivander85
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вс ноя 07, 2010 17:39:32
Minion писал(а):Подскажите какие могут быть нюансы, когда меняеш воду на тосол?
очень простые. возможное подтекание в районе крепежа(хомутов) шлангов,помпы,печки(и ее краника),т.к тосол более текуч и имеет большую способность просачиваться,нежели вода.
мишаня
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вс ноя 07, 2010 17:58:18
Minion писал(а):проблема с воздушными пробками
дружище!ну поюзай здесь поиск----там советов мульон

мишаня
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн ноя 08, 2010 7:06:54
Minion
есть соответсвующая тема
темы объедененны
олежек
-
Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Almaz » Ср ноя 10, 2010 13:04:12
Ребята, тут такая беда. Заменил тосол летом, все хорошо и счастье рядом) Теперь когда начало холодать заметил что машина греется очень медленно, минут 10-12 на оборотах 1900-2000 до начала белой зоны на датчике температуры (за окном +5). Вентилятор электрический. Даже когда катаюсь по городу температура ровно по серидине между белой и зеленой шкалы. Печка дует горячим. У меня есть свое объяснение к этому, тосол постоянно бежит по большому кругу. Возможно ли такое?
Almaz
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Ср ноя 10, 2010 13:56:15
Almaz писал(а):Возможно ли такое?
Канеш возможно, если термос гавкнулся

JET
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей