Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Три бренда, которые я видел - красного цвета.Антон80 писал(а):все ли ж12 красного цвета?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Народ! Помню, в тройке и не требовался долив, т.к. ничего никуда не вытекало. Да и если бы тогда текло как сейчас, то это был бы ахтунг: Тосол тогда было не достать
.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
я смешал при заливке новой. В системе 7л, сливается 5. После промывки водой там 2л остается. Залил концентрата 1 к 1 два литра и остальное готовым другой фирмы долил.
Сливная пробка только
на радиаторе.
Дист. водой мыл раза 4 или 5
Сливная пробка только

Дист. водой мыл раза 4 или 5
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
вчера сделал так же, пару капелек только и пролил, тосол почти свежий - менять и не стал.гость писал(а):Залил ее же обратно после отстоя.
всего...штуку вместо ЗП дали и все - хоть х** с*сиassist77 писал(а):всего 600-700

вот с этим полностью согласен , и не забываем трубки продувать - а то потом мучаются почему ведетassist77 писал(а):Скоро буду менять тормоза (поменяю всё на новое, а не только закисший цилиндр, ибо 100% придётся разбирать не один раз чуть позже для замены всего остального...)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Авто какое?На всех ВАЗах ДВЕ сливные пробки.Антон80 писал(а):я смешал при заливке новой. В системе 7л, сливается 5. После промывки водой там 2л остается. Залил концентрата 1 к 1 два литра и остальное готовым другой фирмы долил.
Сливная пробка толькона радиаторе.
Дист. водой мыл раза 4 или 5
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Оффтопик: [quote="zombie177rus"]ВАЗах[/quote]
См. профиль мой
См. профиль мой

-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Здравствуйте, у меня такая проблема, после зимы стала перегреваться машина в режиме стоянки. Патрубки все горячие, термостат горячий. Может ли быть перегрев из-за закрытого крана печки, или из-за того что я однажды залил немного герметика для радиатора?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
НетAnton48 писал(а):Может ли быть перегрев из-за закрытого крана печки,
Вполне,забил радиатор и всёAnton48 писал(а):или из-за того что я однажды залил немного герметика для радиатора?
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
а почему тогда патрубок нижний горячий и термостат? Заметил еще что в бачке антифриз все время в одном положении.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А может она, наоборот, стала нормально работатьAnton48 писал(а): после зимы стала перегреваться машина в режиме стоянки.

-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
прошлым летом не было такого,температура очень быстро растетА может она, наоборот, стала нормально работать
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Anton48 Антон, понятие быстро очень субъективное. Если поверить тебе нА слово, то причина может быть только в засранности основного радиатора ошмётками герметика. Исправность термостата под сомнение не беру.
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
за минут 5 температура поднимается с 88 например до 98, и потом включается вентилятор
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Он потом отключается? быстро или долго молотит?Anton48 писал(а):и потом включается вентилятор
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Водой,под давлением.Anton48 писал(а):а как промыть можно радиатор?
Вот тут обсуждали,может поможет
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 115#p60115
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
В общем, по времени многовато.Когда вентилятор работает,воздух должен идти горячий,если теплый,значит что-то не такAnton48 писал(а):быстро молотит в течении минуты наверное или секунд 40
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Окромя забитого радиатора может иметь место проворачивание крыльчатки помпы,однако при этом поток воздуха с вентилятора не такой горячий.
Попробуй снять,промыть радиатор.Если не лень,то заодно помпу скинь,проверь.

Попробуй снять,промыть радиатор.Если не лень,то заодно помпу скинь,проверь.
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
спасибо, завтра куплю средство для промывки, а можно промывать без снятия радиатора?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя