спасибо! ну вот хоть что то проявилось на счет перелива!Medved@790 писал(а):мало того я из какого то пускателя подбирал несколько витков очень слабой пружинки и подпружинивал шарик дабы УН на оборотах не работал как эконостат, эффект был явный с одним носиком на солексе.
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Serj 91
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Настройка карбюратора
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора
ставь либо стоковый двойной в первую камеру ставь (перепад уровней у писялок должен быть обязательно, иначе как эконостат работать будет) либо одинарный из нивовского и двойного делай (в корпус одинарного вставляется длинная писялка с маркировкой 40, изгибается горбом вверх чтобы небольшой перепад был и обпаивается для надежности; по возможности пружину что бы еле-еле прижимала шарик и он не мог запась).
У меня второй вариант, без нариканий.
У меня второй вариант, без нариканий.
- Serj 91
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Настройка карбюратора
лан спасибо за все! щас просто времени нет на переделки машина нужна! щас тогда пойду такой же новый куплю 40/40 и поставлю! 45/40 скорей всего не стоит!Medved@790 писал(а):ставь либо стоковый двойной в первую камеру ставь (перепад уровней у писялок должен быть обязательно, иначе как эконостат работать будет) либо одинарный из нивовского и двойного делай (в корпус одинарного вставляется длинная писялка с маркировкой 40, изгибается горбом вверх чтобы небольшой перепад был и обпаивается для надежности; по возможности пружину что бы еле-еле прижимала шарик и он не мог запась).
У меня второй вариант, без нариканий.
- Serj 91
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Настройка карбюратора
Короче сходил в магаз, сам баченок не стал брать, взял резиночку от дельно поставил, все собрал !замерз
! хотел завести фиг там! залил нафиг свечи! Патом паяльной лампой прокалил! завел слава богу! посмотрел в кеарб на заведенном двиге! а там во второй камере по малому дифузору бензин чуть не струей капает! вот теперь ломаю голову в чем причина!
а первая вроде нормально! может кто в курсе а? 
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Настройка карбюратора
Уровень. Переливает. Я сам с таким столкнулся когда БН поменял... видимо стал давить так что игла перестала держать(по крайней мере так думалось) замена иглы не дала должного результата... подогнув поплавок, лить перестало... со временем карбюраторщик еще уровень уменьшил.Serj 91 писал(а):Короче сходил в магаз, сам баченок не стал брать, взял резиночку от дельно поставил, все собрал !замерз! хотел завести фиг там! залил нафиг свечи! Патом паяльной лампой прокалил! завел слава богу! посмотрел в кеарб на заведенном двиге! а там во второй камере по малому дифузору бензин чуть не струей капает! вот теперь ломаю голову в чем причина!
а первая вроде нормально! может кто в курсе а?
щас фотку поищу....
- Serj 91
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Настройка карбюратора
пасиб. Лан завтра попробую ! намерзся крандец! я посмотрел там и первая и втарая камера льет! и двиг работает как то неустойчиво на малых! рывками как то! как будто накатом, то накатит то отпустит! подергивается!LЁLIK писал(а):Уровень. Переливает. Я сам с таким столкнулся когда БН поменял... видимо стал давить так что игла перестала держать(по крайней мере так думалось) замена иглы не дала должного результата... подогнув поплавок, лить перестало... со временем карбюраторщик еще уровень уменьшил.Serj 91 писал(а):Короче сходил в магаз, сам баченок не стал брать, взял резиночку от дельно поставил, все собрал !замерз! хотел завести фиг там! залил нафиг свечи! Патом паяльной лампой прокалил! завел слава богу! посмотрел в кеарб на заведенном двиге! а там во второй камере по малому дифузору бензин чуть не струей капает! вот теперь ломаю голову в чем причина!
а первая вроде нормально! может кто в курсе а?
щас фотку поищу....
- Serj 91
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Настройка карбюратора
Поменял жиклеры все таки и топливный и воздушный! Теперь стоят 1-110/150ZD 2-120/155ZC. дифузоры большие 24х26! стало заметнее резвее прям рвет с места! с педалью надо по аккуратнее теперь! отличается сильно! Но получается теперь таке вот дело! еду , педаль в пол а результата практически не какого, только вот гудеть начинает как поровоз! а на тягу не влияет! и интересно что теперь с расходом будет? и что можно сделать с второй камерой?Serj 91 писал(а):Должно помочь ...реально....Смысл есть попробовать.Только про 2-ю камеру не забудь,тоже слегка увеличить можно....Посмотри в магазе ремкомплект от карба 2107-1107010,попробуй вкорячь 112\150,150\150...да ,жрать то поболее будет ,но и попереть должна нехило[/quotартур с писал(а):Serj 91 писал(а):Значит шансов у меня нет настроить этот карб на этом двиге? мне посоветовали увеличить жиклеры в первой камере. стоит 102,5 , поставить 110. Ваши мнения?
я щас поставил 110/135 120/155 а было 102,5/135 120/155 посмотрим что измениться!
- studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Настройка карбюратора
Serj 91
Недавно делал на Ниве карб, когда снимал с машины вторичная камера была полная бензина. Ладно, думаю, разборка покажет. После помывки, продувки, притирки плоскостей, замены всех прокладок и мембран, карб был водружён на прежнее место. Подкачка топлива ручным приводом бензонасоса продолжалась до тех пор, пока реально бенз не начал лить изо всех воздушных жиков
Хотя примерно я предполагал, что такое будет: при установке поплавков, положение надавливающего уса было под углом, результат налицо. Благо был другой карб. Переставил поплавки, с учётом недостатка, примерно выставил уровень, поставил и захлопал в ладоши
.А казалось, что это мелочь.
Недавно делал на Ниве карб, когда снимал с машины вторичная камера была полная бензина. Ладно, думаю, разборка покажет. После помывки, продувки, притирки плоскостей, замены всех прокладок и мембран, карб был водружён на прежнее место. Подкачка топлива ручным приводом бензонасоса продолжалась до тех пор, пока реально бенз не начал лить изо всех воздушных жиков
- Вложения
-
- Безымянный.png (15.01 КБ) 9066 просмотров
- Serj 91
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Настройка карбюратора
вот и у меня такая же проблема сегодня была! я карб поставил, решил подкачать бенз, качал качал, как будто камера не наполнялась! решил посмотреть , заглянул в карб -studoss писал(а):Serj 91
Недавно делал на Ниве карб, когда снимал с машины вторичная камера была полная бензина. Ладно, думаю, разборка покажет. После помывки, продувки, притирки плоскостей, замены всех прокладок и мембран, карб был водружён на прежнее место. Подкачка топлива ручным приводом бензонасоса продолжалась до тех пор, пока реально бенз не начал лить изо всех воздушных жиков![]()
Хотя примерно я предполагал, что такое будет: при установке поплавков, положение надавливающего уса было под углом, результат налицо. Благо был другой карб. Переставил поплавки, с учётом недостатка, примерно выставил уровень, поставил и захлопал в ладоши
.А казалось, что это мелочь.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора
Антон ты не понял, поплавок плоскостью перпендикулярной к игле должен давить на иглу, чтоб перекоса не было.
Про вторую камеру - я тебе писал про упорный винт заслонки???? Зачем по два раза спрашивать не ответив на мой вопрос?
Про вторую камеру - я тебе писал про упорный винт заслонки???? Зачем по два раза спрашивать не ответив на мой вопрос?
- Serj 91
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Настройка карбюратора
Medved@790 ты меня извениMedved@790 писал(а):Антон ты не понял, поплавок плоскостью перпендикулярной к игле должен давить на иглу, чтоб перекоса не было.
Про вторую камеру - я тебе писал про упорный винт заслонки???? Зачем по два раза спрашивать не ответив на мой вопрос?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора
не буду цитировать с телефона, упорный винт справа у привода заслонок если наклониться справа от карба, он будет как раз возле клапанной крышки. большое приоткрытие заслонки обязательно вызовет самопроизвольный перелив бенза в камеру.
- Serj 91
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Настройка карбюратора
я так понял этот винт закрыт защитным колпачком! а на сколько оборотов опорный винт должен быть откручен! или регулировка по месту уже?Medved@790 писал(а):не буду цитировать с телефона, упорный винт справа у привода заслонок если наклониться справа от карба, он будет как раз возле клапанной крышки. большое приоткрытие заслонки обязательно вызовет самопроизвольный перелив бенза в камеру.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Kiryanl
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:44:03
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: московксая обл ,Егорьевск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
не работает подсос на семерке.
Вытягиваю подсос а обороты не поднимаются или поднимаются чуть больше тысячи.заслонка закрывается полностью ,приходится сидеть и держать акселератор.Карбюратор Дааз
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт дек 11, 2012 22:13:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: не работает подсос на семерке.
Kiryanl
Вот так вот вдруг перестал работать?
Телескоп и прочие тяги проверил?, на месте?, не отвинтилось ничего с карба?
Вот так вот вдруг перестал работать?
Телескоп и прочие тяги проверил?, на месте?, не отвинтилось ничего с карба?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42220
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Настройка карбюратора
Вот и причина(смесь очень богатая). В/заслонка при работающем двиге должна быть приоткрыта на величину пускового зазора ок.5,5 мм. Смотри ссылку http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 76#p445676, там мною всё разжёвано.Kiryanl писал(а):заслонка закрывается полностью
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора
слетела тяга, которая приоткрывает дроссельную заслонку, при вытягивании ручки подсоса. Бывает такое на ОЗОНахKiryanl писал(а):Вытягиваю подсос а обороты не поднимаются или поднимаются чуть больше тысячи.
номер 11
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Настройка карбюратора
солекс 21073, при вытягивании подсоса на полную начинает толи троить, толи просто заливает, в общем фигня какая то и выше 3х тыс обороты при нажатии на газ не поднимаются получается как отсечка - просто стреляет
, после убирания подсоса где то километр едет как на трех свечах, огонь из штанов (не у меня
), отстреливается. но если дать жару неа высоких оборотах то все приходит в норму метров через 400. что такое? 
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора
появился провал на 5-ой передаче...обороты около 3000-3500,скорость 110-120,хочешь ускорится---тапку в пол ---провал---потом цепляет нормально....на остальных передачах все в норме,с первой стартует отлично.Что это
перелив
??????
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора
Миша, настраивать зажигание, пусковое с нуля, вобщем все полностью если другой карб стоял до 73го.
Артур, загляни в карб и посмотри как таботает УН, не бежит ли из под носика, только ровная струйка должна быть.
Артур, загляни в карб и посмотри как таботает УН, не бежит ли из под носика, только ровная струйка должна быть.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Настройка карбюратора
все настраивалось под этот карб. может жиклеры гауно?Medved@790 писал(а):Миша, настраивать зажигание, пусковое с нуля, вобщем все полностью если другой карб стоял до 73го
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора
уровень, холостой, положение заслонок, сухость в карбе на хх, правильно закрученный жиклер хх - это все проверено, о чем я пишу постоянно??
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора
уровень, холостой, положение заслонок, сухость в карбе на хх, правильно закрученный жиклер хх - это все проверено, о чем я пишу постоянно??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя