принято ...спасибо...нырну на выходных в карб опятььБуйный писал(а):Вот ключевое слово. Запорная игла тоже может мудрить /залипать в закрытом положении. От перекоса, например. Язычок поплавка должен быть максимально перпендикулярен оси иглы. Иглу хвалят "Юникап", вроде. Думай.Буйный писал(а):стабильность
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора
- gwerts
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 17:07:01
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Настройка карбюратора
привет , почистил карбюратор и всё равно на винт качества двигатель не реагирует , так немножко прибавляет обороты и всё , чё ж такое ?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Настройка карбюратора
так и должно быть, надо настроить оптимально-высокие обороты, и винтом хх выставить 900 об/м.gwerts писал(а):так немножко прибавляет обороты и всё , чё ж такое ?
дросель до конца закрывается?
-
Выдуманный человек
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 15:25:56
- Модель авто: ваз 21053 сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Настройка карбюратора
Постоянно раскручивается винт кол-ва и повышает об. ХХ. Посоветуйте что-нибудь.
- d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Настройка карбюратора
можно кольцо уплотнительное поменять, выверни полностью винт, да замени.Выдуманный человек писал(а):Постоянно раскручивается винт кол-ва и повышает об. ХХ. Посоветуйте что-нибудь.
-
Выдуманный человек
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 15:25:56
- Модель авто: ваз 21053 сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Настройка карбюратора
только в ремкомплектеВыдуманный человек писал(а):Такую мелочь разве продают?
- d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Настройка карбюратора
У нас в автомарките росыпью продоют. В ремкоплектах есть, но не во всех. Можно еще кусок трубки подходящего диаметра на него одеть. От вакумника например, думаю должно налезть, ею и крутить винт, отвертки не надо.
- d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Настройка карбюратора
Был сегодня в гараже, заодно проверил, кусок трубки для возвратного клапана 9ых моделей как раз подошёл, фик раскрутится. Винт закручивается до конца но, надо проверить на двигле, нет возможности, поменял карб.
-
Belazist
- Водила

- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 15:25:46
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл. г Белово
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Настройка карбюратора
всем привет! уважаемые форумчане,подскажите куда копать,проблемка такая: двигатель прогрет до рабочей температуры,тянет плохо,если при разгоне маленько вытянуть подсос то сразу чувствуется улучшение в динамике. до морозов такого не замечал,и на холодную плохо заводится,схватывает и сразу глохнет ,так раза три потом уже заводится
карб дааз какой то,если важно могу посмотреть маркировку,БСЖ. очень надеюсь на вашу помощь 
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Настройка карбюратора
Регулировать пусковое устройство караба, а именно лёгкость приоткрытия воздушной заслонки на необходимый зазор( 6,5 мм) при первых вспышках в цилиндрах. Тут смотри http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.htmlBelazist писал(а):и на холодную плохо заводится,схватывает и сразу глохнет ,так раза три потом уже заводится
и мои скрины. А также проверь уровень топлива в ПК (опИсано чуть выше) и соответствие жиклёров (воздушных и топливных) табличным данным (инфа здесь http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm) - судя по симптомам смесь беднится.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора
а я на зиму 3 мм делаю....с пол тыка схватывает....меньше воздуха холодного идет,смесь богачеБуйный писал(а): Регулировать пусковое устройство караба, а именно лёгкость приоткрытия воздушной заслонки на необходимый зазор( 6,5 мм)
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Настройка карбюратора
Поюзал поиск,сильно похожего не нашел
вытягиваю полностью подсос, завожу; как правило обороты сразу набирает ( ну иногдаааа тупит секундочку). Набирает около 2000 об/мин или немного больше. По-моему для прогрева холодного двигателя с густым маслом это много, хочу скинуть до 1500, немножко(плавно , нежно) убираю подсос, обороты чуть чуть падают, через небольшой промежуток времени обороты начинают расти, опять немного убираю подсос. Машину нормально не пообметать, приходится скакать, регулируя подсос. Если переборщить ( ювелирная точность там) пусть даже чуть-чуть, обороты падают до 1500, а потом стремительно вниз и двиг глохнет.
В кастрюлю воздух - заслонка в режиме "зима".
Жить можно, но решение этой проблемы улучшит мою жизнь
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Настройка карбюратора
prostovanzo Ты всё сделал по моим скринам? И телескопическая тяга работает как часы? Ничего не "заедает"?
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Настройка карбюратора
не заедает, кто кого не должен касаться - не касаетсяБуйный писал(а):Ничего не "заедает"
когда собирал карб - регулировал по статье какой-то
зазоры не мерял ток
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Настройка карбюратора
Совсем нет! А очень даже.prostovanzo писал(а):. Набирает около 2000 об/мин или немного больше. По-моему для прогрева холодного двигателя с густым маслом это много,
Напрасно, дай двигу "погоняться" немного на этих оборотах, а потом сбавляй по-лёгкому. И опять возвращаюсь к вопросу - Ты всё сделал по моим скринам?(имею ввиду регулировку пускового устройства карба)prostovanzo писал(а):немножко(плавно , нежно) убираю подсос
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Настройка карбюратора
эмм прошу прощения, не понял ответ. "Очень даже много" или "Очень даже ничего, нормально" ?Буйный писал(а):Совсем нет! А очень даже.
Именно по вашим нет, делал по другим, немного не таким, к сожалению ссылку в студию не могу предъявить.Буйный писал(а):Ты всё сделал по моим скринам?
переживал за двиг, думал что нехорошо для негоБуйный писал(а):немного на этих оборотах
У меня в рулевом редукторе даже масло густеет немного( чувствуется )
п.с.:Тогда завтра сделаю регулировку именно по этим картинкам и уже потом отпишусь, останется проблема или нет
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Настройка карбюратора
prostovanzo писал(а):И вообще, я думал, что пусковое устройство нужно только для пуска
Именно так, до 2300..2500об/мин - норма для полностью вытянутого "подсоса".prostovanzo писал(а):или "Очень даже ничего, нормально" ?
Меня слушай, и улыбайся советчикам. Но и масло лей соответствующее, а не минералку 10/30 в минус 20С.prostovanzo писал(а):переживал за двиг, думал что нехорошо для него
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора
у меня сейчас глохнет на солексе с первого раза, потом опять 1700 и убавляю 1200-1300, не люблю когда орет...на прошлом солексе СССР хоть и зимой не довелось проверить, но осенью не глохла.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Настройка карбюратора
Хорошо! Очень рад, что есть знающие люди, которые могут нормально объяснитьБуйный писал(а):Меня слушай
П.с.: Мотаю на ус
- Serj 91
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Настройка карбюратора
Здорова мужики! выручайте! Устал уже с настройкой карба! Вообщем дело такое:
Досталась мне машина 2105 1983 года от деда. Двиг 1.3 родной стоит, а карб троишный. Динамика у машины ни какая была! )) съездил к карбюраторщикам, они поржали надо мной и сказали выкини ты это старье (карб), типа поставь девятошный и будет все хорошо! Но возможности не было приобрести такой карб,попался мне под руку вот такой агрегат, Licence Solex 2141-1107010-10. Съездил к настройщикам опять, один говорит тебе такой не пойдет(он на 1.8 а у тебя 1.3), другой говорит наоборот будет машина зверь! Короче накрутили мне фигню всякую! Переливает страшно, свечи черные, на первой камере машина тупит, а на второй ожила немного, только гудит как то громко, как будто у меня глушителя нет
! Расход за городом 18-20 литров на 100 км! короче незнаю че делать! Другого карба у меня нет, что с этим можно придумать? какие жиклеры, настройки! буду рад любой информацией! Сейчас стоят: 1камера-102,5/135 2-120/155! боченок 40/40, кулачек -4.
Досталась мне машина 2105 1983 года от деда. Двиг 1.3 родной стоит, а карб троишный. Динамика у машины ни какая была! )) съездил к карбюраторщикам, они поржали надо мной и сказали выкини ты это старье (карб), типа поставь девятошный и будет все хорошо! Но возможности не было приобрести такой карб,попался мне под руку вот такой агрегат, Licence Solex 2141-1107010-10. Съездил к настройщикам опять, один говорит тебе такой не пойдет(он на 1.8 а у тебя 1.3), другой говорит наоборот будет машина зверь! Короче накрутили мне фигню всякую! Переливает страшно, свечи черные, на первой камере машина тупит, а на второй ожила немного, только гудит как то громко, как будто у меня глушителя нет
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора
Других нет?Serj 91 писал(а): съездил к карбюраторщикам, они поржали надо мной
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора
ну во-первых от 1,3 какая может быть динамика?
во-вторых 41й карб с большими диффузорами и будет жестко тупить, по жиклерам не подскажу для него.
Надо 81й, а лучше 83й солекс - и динамика появится и отрегулировать более менее удастся
во-вторых 41й карб с большими диффузорами и будет жестко тупить, по жиклерам не подскажу для него.
Надо 81й, а лучше 83й солекс - и динамика появится и отрегулировать более менее удастся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей