Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Сб окт 13, 2012 19:19:02
strizh-sasha писал(а):У меня болт качества на очень много выкручивается, чтобы найти максимальные обороты.
по хорошему такого быть не должно или жиклер не тот или подсос воздуха в канале ХХ где крышка прижимается.
Об этом подсосе говорилось в видео
Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" (Часть 1) и (Часть 2)
посмотри
Советовали доработать болт качества (заострить) чтобы появился четкий максимум оборотов.
D.I.M.A.R.
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Сб окт 13, 2012 21:19:15
D.I.M.A.R. писал(а):strizh-sasha писал(а):У меня болт качества на очень много выкручивается, чтобы найти максимальные обороты.
по хорошему такого быть не должно или жиклер не тот или подсос воздуха в канале ХХ где крышка прижимается.
Об этом подсосе говорилось в видео
Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" (Часть 1) и (Часть 2)
посмотри
Советовали доработать болт качества (заострить) чтобы появился четкий максимум оборотов.
Книги не помню в каком разделе. Сам заточил и отполировал. Так нормально?
-
Вложения
-

strizh-sasha
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Сб окт 13, 2012 21:24:43
strizh-sasha писал(а):Книги не помню в каком разделе
не книга а видео загугли и посмотри обе части
strizh-sasha писал(а):Так нормально?
туповат кончик
D.I.M.A.R.
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Сб окт 13, 2012 21:41:33
D.I.M.A.R. писал(а):strizh-sasha писал(а):Книги не помню в каком разделе
не книга а видео загугли и посмотри обе части
strizh-sasha писал(а):Так нормально?
туповат кончик
Понял исправлю. Спасибо.
А вот так хорошо или ещё остре? Посравнению с тем что было этим Ж можно вещи штопать. А так фотик блик дает, на глаз даже очень острый.
-
Вложения
-

strizh-sasha
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Ср окт 24, 2012 16:57:00
Привет всем !!! Мужики вот какая хрень. Проехал 1000 км бензина потратил 90 л, был гружоный 3-мя мешками картошки редуктор скоростной 6-й 43/11, карбюратор настраивали в троем с мужиками машина работает ровно. Но есть проблема, при езде по времени часа 2 монотонной езде при скорости 100 км/ч после того как бросаеш газ мшина глохнет. Встаеш заводиш заново работает нармально. Или если успеваеш прогазовал что есть дури всё приходит в норму. Если монотонно не ездиш всё отлично, несчитая что жрёт бенз.
strizh-sasha
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Ср окт 24, 2012 17:46:33
strizh-sasha писал(а):Привет всем !!! Мужики вот какая хрень. Проехал 1000 км бензина потратил 90 л, был гружоный 3-мя мешками картошки редуктор скоростной 6-й 43/11, карбюратор настраивали в троем с мужиками машина работает ровно. Но есть проблема, при езде по времени часа 2 монотонной езде при скорости 100 км/ч после того как бросаеш газ мшина глохнет. Встаеш заводиш заново работает нармально. Или если успеваеш прогазовал что есть дури всё приходит в норму. Если монотонно не ездиш всё отлично, несчитая что жрёт бенз.
была как то пару раз такая хрень....вылечилась заменой прокладки под крышку карба...(стояла тонкая почти как бумажка.нашел в магазе потолще и все ОК)....непойму почему так ....корежит их что ли от нагрева,вот и воздух гнать начинают

Последний раз редактировалось
артур с Ср окт 24, 2012 17:48:25, всего редактировалось 1 раз.
артур с
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Ср окт 24, 2012 18:57:52
Я тоже почемуто думаю что это перегревается карб.
strizh-sasha
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Ср окт 24, 2012 19:02:27
А что думаете поповоду расхода топлива? Свечи идеально белые,без какого либо налёта (нагара). Перелива нет,если судить по свечам.
strizh-sasha
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт окт 25, 2012 2:03:03
на ум приходит только обеднение на хх, уровень, начальный угол опережения зажигания.
Medved@790
-
dsasha
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:26:42
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
dsasha » Пт окт 26, 2012 18:31:06
Добрый день! Может кто подскажет в чем неисправность:- В городском режиме езды авто работает исправно, без проблем, но на трассе при скорости более 90 км.ч . через какое то время машина перестает ехать: Движок троит, обороты падают до нуля, на свечах сухой черный нагар. Постоишь, прогазуешь, свечи прожгутся, вроде дальше поехал. На лицо явный перелив топлива. В чем проблема непонятно: Уровень поплавковой камеры в норме, с иглой все в порядке , держит хорошо, карбюратор отрегулирован, пробовал и свечи менять, и провода высоковольтные, ничего не помогает. В городе все в норме, на трассе беда. Где искать причину?
dsasha
-
studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Непрочитанное сообщение
studoss » Пт окт 26, 2012 18:35:12
Посмотри, не заедает ли игла, или поплавки не касаются ли стенок камеры? Советую поменять игольный узел, недавно такая же хрень была у меня, но у меня Солекс. Поменял, перестали плавать холостые обороты.
studoss
-
dsasha
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:26:42
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
dsasha » Пт окт 26, 2012 18:41:59
Спасибо! Игольный узел поменял, поплавковую камеру не раз просматривали спецы, все нормально.холостой ход тоже в норме, проблема начинается после того как проедешь по трассе непрерывно километров от 20 до100.
dsasha
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Пт окт 26, 2012 19:23:32
strizh-sasha писал(а):А что думаете поповоду расхода топлива? Свечи идеально белые,без какого либо налёта (нагара). Перелива нет,если судить по свечам.
судя по свечам обеднение и есть

....налет коричневый обычно должен быть....походу гонит прокладка с дырочками воздух ....поменяй делов то и попробуй
артур с
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб окт 27, 2012 4:14:21
dsasha писал(а): Уровень поплавковой камеры в норме
необходима ещё и его
стабильность, а вот её похоже и нет. Проверять только так.
Переезжаем в профильную тему.
-
Вложения
-

-

Буйный
-
gwerts
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 17:07:01
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
gwerts » Чт ноя 01, 2012 13:08:33
всем привет , хотел спросить почему когда крутишь винт качества обороты не меняются , даже если закрутить до конца ?
gwerts
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Чт ноя 01, 2012 13:23:56
gwerts писал(а):всем привет , хотел спросить почему когда крутишь винт качества обороты не меняются , даже если закрутить до конца ?
возможно дросель приоткрыт, а обороты не меняются по тому что карб забит

Миша
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт ноя 01, 2012 13:48:00
1. Недажат жиклер холостого хода.
2. Сильно приоткрыта дроссельная заслонка.
Medved@790
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт ноя 01, 2012 14:25:33
Добавлю:забит воздушный жиклёр ХХ,воздушный регулируемый жиклёр,винт которого под железной заглушкой около ТЖ ХХ.
zombie177rus
-
gwerts
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 17:07:01
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
gwerts » Чт ноя 01, 2012 14:38:55
спс за ответы , придётся опять карб чистить , может можно как-нибудь без полного сьёма эту проблему исправить? а то щас не лето...а гаража у меня нет
gwerts
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт ноя 01, 2012 14:41:22
я сегодня оригинально решил проблему нехватки топлива в канале винта качества: подьехал на шинку, вынул винт качества, через пипку камерную плотро прижав дунул пистолетом пять очков, вроде стало лучше.
Medved@790
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Чт ноя 01, 2012 15:46:34
блин сегодня опять уровень в ПК упал....на разгоне дергается,бенза не хватает

...Я понимаю повышенный уровень---это когда игла не держит или поплавок дырявый ,а отчего понижается то ?????////ведь буквально пару недель назад все выставил

артур с
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт ноя 01, 2012 16:07:12
артур с Это у тебя проблемы с давкой топляка от б/насоса. Вылет привода его штока(и сам шток) проверены? Уровень и его стабильность проверять по моим скринам выше. И только так

Буйный
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Чт ноя 01, 2012 16:19:04
Буйный писал(а):артур с Это у тебя проблемы с давкой топляка от б/насоса. Вылет привода его штока(и сам шток) проверены? Уровень и его стабильность проверять по моим скринам выше. И только так

спасибо...была где то в углу башки такая мысля

...только вот напрашивается опять вопрос

Я же ведь его ОПЯТЬ ВЫСТАВЛЯЮ на 28 мм от кромки(как у тебя на схеме) и ОН ГАД 2 -3 НЕДЕЛИ РАБОТАЕТ....стало быть давит насос то

....и причем когда подгибаю язычок на поплавке,то он жестко идет,то есть не может самопроизвольно поменятся....короче чудеса какие то...полтергейст блин

артур с
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт ноя 01, 2012 16:27:11
Буйный писал(а):стабильность
Вот ключевое слово. Запорная игла тоже может мудрить /залипать в закрытом положении. От перекоса, например. Язычок поплавка должен быть максимально перпендикулярен оси иглы. Иглу хвалят "ЮНИКАР", вроде. Думай.
Буйный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей