Распредвал... Какой???

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: модель распредвала кто знает?

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 08, 2011 10:17:30

D.I.M.A.R. писал(а):21214 (инж) может быть
именно :yes: , без шестигранников 21214 двиг, под ГКК...

viktorrok
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 13:42:49
Модель авто: ваз-21074

Re: модель распредвала кто знает?

Непрочитанное сообщение viktorrok » Ср июн 08, 2011 12:31:01

можно ставить на 213 двиг? без последствий?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: модель распредвала кто знает?

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 08, 2011 12:40:43

viktorrok
вообще-то 214 вал рассчитан на работу с ГКК,а 213 вал на работу с ручной регулировкой клапанов,но на паре машин (Шевики) меняли ГКК на обычные солдатики от классики,несколько десятков тыщ отъездили,пока в норме.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: модель распредвала кто знает?

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 08, 2011 12:49:41

viktorrok писал(а):можно ставить на 213 двиг? без последствий?
можно правда в некоторых статьях пишут что якобы профиль кулочка РВ такой что при установке обычных болтов будет довольно громко работать, в чем лично я сомневаюсь, звук работы ГРМ классики и двигателей на основе классического не берем во внимание 21214, далеки от идеала и отличить звук РВ 21214 с болтами от звука РВ 2101 вряд ли возможно, по крайней мере на слух...

вообще у нас есть тема про РВ, там все перетерто, думаю надо бы объединить эти темы!?!

viktorrok
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 13:42:49
Модель авто: ваз-21074

Re: модель распредвала кто знает?

Непрочитанное сообщение viktorrok » Ср июн 08, 2011 13:04:17

объединяй

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт июн 17, 2011 22:05:24

Добрый вечер! Если тепловой зазор неравномерный, это под замену рапред и рычаги?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июн 20, 2011 9:02:02

Almaz писал(а):Если тепловой зазор неравномерный, это под замену рапред и рычаги?
что значит тепловой зазор не равномерный??? ты выставляеш тепловой зазор при регулировке клапаннов, одинаковый на всех клапанах, если он неравномерный то требуется его отрегулировать до равномерного...

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн июн 20, 2011 12:00:58

олежек писал(а):
Almaz писал(а):Если тепловой зазор неравномерный, это под замену рапред и рычаги?
что значит тепловой зазор не равномерный???
короче это зазор просматривается на глазок и видно что левее этот зазор намного больше чем правее. короче это 7 кулачка, я его уже сколько пытаюсь регулировать никак стучит всегда. и еще на корпусе подшипников рапреда образовалась нагар полоса поперечная под 7 кулачком

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июн 20, 2011 12:35:08

Almaz писал(а):короче это зазор просматривается на глазок и видно что левее этот зазор намного больше чем правее. короче это 7 кулачка, я его уже сколько пытаюсь регулировать никак стучит всегда. и еще на корпусе подшипников рапреда образовалась нагар полоса поперечная под 7 кулачком
аааа ты вон о чем, перекос кулачков, такой зазор регулируется либо подгибанием одного плеча пружинки которая поднимает рокер, так что бы просевшая боковина рокера пружинкой поднималась до ровного состояния самого рокера на глазок, а вообще то такой зазор проще всего регулировать при помощи рейки...

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн июн 20, 2011 16:42:44

а о чем диктует нагар на корпусе рапреда?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 20, 2011 21:39:40

Almaz писал(а):а о чем диктует нагар на корпусе рапреда?
откуда там нагар? он темный может быть от некачественного масла или из-за несвоевременной замены масла.
а сколько компрессии в 4-м котле?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Almaz » Вт июн 21, 2011 7:17:04

мы на разной волне кажется :| Корпус подшипников рапреда вот на наем нагар поперечная над 7 листком рапреда
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (13.28 КБ) 9671 просмотр

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 21, 2011 17:43:00

Almaz
Маслосъёмному колпачку 7 клапана либо совсем края, либо вот-вот край будет.

forwardr
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:46:03
Модель авто: ваз 210740

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение forwardr » Пт июл 22, 2011 16:00:50

пролестал все восемь страничек такое ощущение что все только 213 вал ставят и то думают ставить или не ставить и все спаршивают какой от него приход и так на всех форумах, по 200-300 страниц одно и тоже. есть же нормальные валы нуждин, СТИ, стольников и т.д Э2 это отдельная тема
Интересует вал Стольников КЕНТ 10,5 фаза 320, ни и СТИ2, и еще кто что скажет про валы ОКБ двигатель.. Заранее благодарен, просто надоело десятки страниц листать

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт июл 22, 2011 19:23:45

forwardr
дык сходи на их сайты и почитай что там пишут, там не десятки страниц
а тут просто гражданские автолюбители , спортсменов мало, чтобы валы по 4-5тыр менять, дабы узнать где приход лучше
а нивовал он тяговитей родного, тракторные низа до 3,5 тыс об, и подьем около 4,5 тыс об и до зависания клапанов

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср июл 27, 2011 22:49:09

А кто что скажет про вал ОКБ Двигатель 480?
У кого такой стоит? Бензу кушать буде больше?
Этот вал я хочу для будущего двигателя 1.6, степень сжатия 11, облегченная ШПГ, увеличенные клапана, и так далее...

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт июл 28, 2011 11:07:47

_Колян_ писал(а):А кто что скажет про вал ОКБ Двигатель 480?
У кого такой стоит? Бензу кушать буде больше?
Этот вал я хочу для будущего двигателя 1.6, степень сжатия 11, облегченная ШПГ, увеличенные клапана, и так далее...
На мой взгляд нормальный валик. Только вот для 1,6 он ИМХО верховым будет, для этого валика 1,7-1,8 надо, ну чтобы нормально встал и отрегулировался. А бенз будет кушать ровно столько сколько ему дашь, ну при условиях что все отстроено нормально. Тут сложных вопрос. БОльшее и дОльшее открытие клапанов, само по сеюе просит по больше бенза, так что простой заменой вала ты не отделаешься, придется и карб и зажигание править ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт июл 28, 2011 11:17:19

forwardr писал(а):пролестал все восемь страничек такое ощущение что все только 213 вал ставят и то думают ставить или не ставить и все спаршивают какой от него приход и так на всех форумах, по 200-300 страниц одно и тоже. есть же нормальные валы нуждин, СТИ, стольников и т.д Э2 это отдельная тема
Интересует вал Стольников КЕНТ 10,5 фаза 320, ни и СТИ2, и еще кто что скажет про валы ОКБ двигатель.. Заранее благодарен, просто надоело десятки страниц листать
Ну во-первых это Дорогие валы. Кто ставил СТИ2, особо не обрадовались,Денег много, а прихода на эти средства нет. Про Стольникова не знаю ничего но судя по тому что подъем клапана как у нивовского только фаза больше, вал тяговитый с низов.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт июл 28, 2011 15:18:59

Jakson писал(а):
_Колян_ писал(а):А кто что скажет про вал ОКБ Двигатель 480?
У кого такой стоит? Бензу кушать буде больше?
Этот вал я хочу для будущего двигателя 1.6, степень сжатия 11, облегченная ШПГ, увеличенные клапана, и так далее...
На мой взгляд нормальный валик. Только вот для 1,6 он ИМХО верховым будет, для этого валика 1,7-1,8 надо, ну чтобы нормально встал и отрегулировался. А бенз будет кушать ровно столько сколько ему дашь, ну при условиях что все отстроено нормально. Тут сложных вопрос. БОльшее и дОльшее открытие клапанов, само по сеюе просит по больше бенза, так что простой заменой вала ты не отделаешься, придется и карб и зажигание править ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
Степень сжатия компенсирует недостаток тяги на низах, а мне верховой в принципе и надо.
Написано, что он универсальный, и что с низов будет тащить так, как и сток. На низа особо мощности и не надо, мне не прицепы таскать, а вот чтобы начиная с трех до семи тысяч был хороший подрыв, это хорошо.
Система питания, зажигания, и выпуска будет иная, питание на 4 карбах keihin CV, зажигание - МПСЗ, ну и ЭБН.
Сейчас ищу детали для нового двигателя, пока что туго, только колено 21213 без проблем.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт июл 29, 2011 6:54:56

тогда тебе прямая дорожка вот сюда.
http://www.smartcams.ru/production/rasp ... z21213.php
потому как если затачивать машинку под спорт то надо делать так как надо, а не на сколько хватит

А если быть до конца откровенным, то самый простой способ это не с валами заморачиваться, а турбу поставить и проще и эффективнее. ну или купить машинку нормальную в которой ничего доделывать не нужно.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт июл 29, 2011 16:12:49

езжу на 213 валу, нормально так, по сравнению с ним , сток - оващ

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Kesfly » Пт июл 29, 2011 18:02:07

Сусанин писал(а):езжу на 213 валу, нормально так, по сравнению с ним , сток - оващ
Ставил я его,но звезда была 01.со 2 ехал.а у тебя 213 с ним?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс июл 31, 2011 14:08:52

разрезная

Аватара пользователя
bork0879
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 6:16:48
Модель авто: ВАЗ 21054 инжектор

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение bork0879 » Пн авг 01, 2011 16:59:52

Такое ощющение что на АВТО ВАЗе работают одни лошары, у самих голова не работает, так хоть бы форумы почитали бы и улучшили бы движки. :hmmm:
Потому что это реально работает.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн авг 01, 2011 20:29:01

bork0879 писал(а):Такое ощющение что на АВТО ВАЗе работают одни лошары, у самих голова не работает, так хоть бы форумы почитали бы и улучшили бы движки.
Зачем удорожать конструкцию? технология давно отработана. Никто ничего не менял и менять не будет. Это ж классика.
Улучшают движки на Пер. приводе (16 клап.)
И потом большинству эти распреды (конкретно на классике) нафик не нужны (эксплуатируют двиг. в штатном режиме).
bork0879 писал(а):одни лошары
заблуждаешся

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя