именноD.I.M.A.R. писал(а):21214 (инж) может быть
Распредвал... Какой???
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: модель распредвала кто знает?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: модель распредвала кто знает?
viktorrok
вообще-то 214 вал рассчитан на работу с ГКК,а 213 вал на работу с ручной регулировкой клапанов,но на паре машин (Шевики) меняли ГКК на обычные солдатики от классики,несколько десятков тыщ отъездили,пока в норме.
вообще-то 214 вал рассчитан на работу с ГКК,а 213 вал на работу с ручной регулировкой клапанов,но на паре машин (Шевики) меняли ГКК на обычные солдатики от классики,несколько десятков тыщ отъездили,пока в норме.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: модель распредвала кто знает?
можно правда в некоторых статьях пишут что якобы профиль кулочка РВ такой что при установке обычных болтов будет довольно громко работать, в чем лично я сомневаюсь, звук работы ГРМ классики и двигателей на основе классического не берем во внимание 21214, далеки от идеала и отличить звук РВ 21214 с болтами от звука РВ 2101 вряд ли возможно, по крайней мере на слух...viktorrok писал(а):можно ставить на 213 двиг? без последствий?
вообще у нас есть тема про РВ, там все перетерто, думаю надо бы объединить эти темы!?!
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Распредвал... Какой???
Добрый вечер! Если тепловой зазор неравномерный, это под замену рапред и рычаги?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Распредвал... Какой???
что значит тепловой зазор не равномерный??? ты выставляеш тепловой зазор при регулировке клапаннов, одинаковый на всех клапанах, если он неравномерный то требуется его отрегулировать до равномерного...Almaz писал(а):Если тепловой зазор неравномерный, это под замену рапред и рычаги?
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Распредвал... Какой???
короче это зазор просматривается на глазок и видно что левее этот зазор намного больше чем правее. короче это 7 кулачка, я его уже сколько пытаюсь регулировать никак стучит всегда. и еще на корпусе подшипников рапреда образовалась нагар полоса поперечная под 7 кулачкомолежек писал(а):что значит тепловой зазор не равномерный???Almaz писал(а):Если тепловой зазор неравномерный, это под замену рапред и рычаги?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Распредвал... Какой???
аааа ты вон о чем, перекос кулачков, такой зазор регулируется либо подгибанием одного плеча пружинки которая поднимает рокер, так что бы просевшая боковина рокера пружинкой поднималась до ровного состояния самого рокера на глазок, а вообще то такой зазор проще всего регулировать при помощи рейки...Almaz писал(а):короче это зазор просматривается на глазок и видно что левее этот зазор намного больше чем правее. короче это 7 кулачка, я его уже сколько пытаюсь регулировать никак стучит всегда. и еще на корпусе подшипников рапреда образовалась нагар полоса поперечная под 7 кулачком
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Распредвал... Какой???
откуда там нагар? он темный может быть от некачественного масла или из-за несвоевременной замены масла.Almaz писал(а):а о чем диктует нагар на корпусе рапреда?
а сколько компрессии в 4-м котле?
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Распредвал... Какой???
мы на разной волне кажется
Корпус подшипников рапреда вот на наем нагар поперечная над 7 листком рапреда
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (13.28 КБ) 9671 просмотр
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Распредвал... Какой???
Almaz
Маслосъёмному колпачку 7 клапана либо совсем края, либо вот-вот край будет.
Маслосъёмному колпачку 7 клапана либо совсем края, либо вот-вот край будет.
Re: Распредвал... Какой???
пролестал все восемь страничек такое ощущение что все только 213 вал ставят и то думают ставить или не ставить и все спаршивают какой от него приход и так на всех форумах, по 200-300 страниц одно и тоже. есть же нормальные валы нуждин, СТИ, стольников и т.д Э2 это отдельная тема
Интересует вал Стольников КЕНТ 10,5 фаза 320, ни и СТИ2, и еще кто что скажет про валы ОКБ двигатель.. Заранее благодарен, просто надоело десятки страниц листать
Интересует вал Стольников КЕНТ 10,5 фаза 320, ни и СТИ2, и еще кто что скажет про валы ОКБ двигатель.. Заранее благодарен, просто надоело десятки страниц листать
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Распредвал... Какой???
forwardr
дык сходи на их сайты и почитай что там пишут, там не десятки страниц
а тут просто гражданские автолюбители , спортсменов мало, чтобы валы по 4-5тыр менять, дабы узнать где приход лучше
а нивовал он тяговитей родного, тракторные низа до 3,5 тыс об, и подьем около 4,5 тыс об и до зависания клапанов
дык сходи на их сайты и почитай что там пишут, там не десятки страниц
а тут просто гражданские автолюбители , спортсменов мало, чтобы валы по 4-5тыр менять, дабы узнать где приход лучше
а нивовал он тяговитей родного, тракторные низа до 3,5 тыс об, и подьем около 4,5 тыс об и до зависания клапанов
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Распредвал... Какой???
А кто что скажет про вал ОКБ Двигатель 480?
У кого такой стоит? Бензу кушать буде больше?
Этот вал я хочу для будущего двигателя 1.6, степень сжатия 11, облегченная ШПГ, увеличенные клапана, и так далее...
У кого такой стоит? Бензу кушать буде больше?
Этот вал я хочу для будущего двигателя 1.6, степень сжатия 11, облегченная ШПГ, увеличенные клапана, и так далее...
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Распредвал... Какой???
На мой взгляд нормальный валик. Только вот для 1,6 он ИМХО верховым будет, для этого валика 1,7-1,8 надо, ну чтобы нормально встал и отрегулировался. А бенз будет кушать ровно столько сколько ему дашь, ну при условиях что все отстроено нормально. Тут сложных вопрос. БОльшее и дОльшее открытие клапанов, само по сеюе просит по больше бенза, так что простой заменой вала ты не отделаешься, придется и карб и зажигание править ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!_Колян_ писал(а):А кто что скажет про вал ОКБ Двигатель 480?
У кого такой стоит? Бензу кушать буде больше?
Этот вал я хочу для будущего двигателя 1.6, степень сжатия 11, облегченная ШПГ, увеличенные клапана, и так далее...
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Распредвал... Какой???
Ну во-первых это Дорогие валы. Кто ставил СТИ2, особо не обрадовались,Денег много, а прихода на эти средства нет. Про Стольникова не знаю ничего но судя по тому что подъем клапана как у нивовского только фаза больше, вал тяговитый с низов.forwardr писал(а):пролестал все восемь страничек такое ощущение что все только 213 вал ставят и то думают ставить или не ставить и все спаршивают какой от него приход и так на всех форумах, по 200-300 страниц одно и тоже. есть же нормальные валы нуждин, СТИ, стольников и т.д Э2 это отдельная тема
Интересует вал Стольников КЕНТ 10,5 фаза 320, ни и СТИ2, и еще кто что скажет про валы ОКБ двигатель.. Заранее благодарен, просто надоело десятки страниц листать
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Распредвал... Какой???
Степень сжатия компенсирует недостаток тяги на низах, а мне верховой в принципе и надо.Jakson писал(а):На мой взгляд нормальный валик. Только вот для 1,6 он ИМХО верховым будет, для этого валика 1,7-1,8 надо, ну чтобы нормально встал и отрегулировался. А бенз будет кушать ровно столько сколько ему дашь, ну при условиях что все отстроено нормально. Тут сложных вопрос. БОльшее и дОльшее открытие клапанов, само по сеюе просит по больше бенза, так что простой заменой вала ты не отделаешься, придется и карб и зажигание править ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!_Колян_ писал(а):А кто что скажет про вал ОКБ Двигатель 480?
У кого такой стоит? Бензу кушать буде больше?
Этот вал я хочу для будущего двигателя 1.6, степень сжатия 11, облегченная ШПГ, увеличенные клапана, и так далее...
Написано, что он универсальный, и что с низов будет тащить так, как и сток. На низа особо мощности и не надо, мне не прицепы таскать, а вот чтобы начиная с трех до семи тысяч был хороший подрыв, это хорошо.
Система питания, зажигания, и выпуска будет иная, питание на 4 карбах keihin CV, зажигание - МПСЗ, ну и ЭБН.
Сейчас ищу детали для нового двигателя, пока что туго, только колено 21213 без проблем.
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Распредвал... Какой???
тогда тебе прямая дорожка вот сюда.
http://www.smartcams.ru/production/rasp ... z21213.php
потому как если затачивать машинку под спорт то надо делать так как надо, а не на сколько хватит
А если быть до конца откровенным, то самый простой способ это не с валами заморачиваться, а турбу поставить и проще и эффективнее. ну или купить машинку нормальную в которой ничего доделывать не нужно.
http://www.smartcams.ru/production/rasp ... z21213.php
потому как если затачивать машинку под спорт то надо делать так как надо, а не на сколько хватит
А если быть до конца откровенным, то самый простой способ это не с валами заморачиваться, а турбу поставить и проще и эффективнее. ну или купить машинку нормальную в которой ничего доделывать не нужно.
- Kesfly
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Распредвал... Какой???
Ставил я его,но звезда была 01.со 2 ехал.а у тебя 213 с ним?Сусанин писал(а):езжу на 213 валу, нормально так, по сравнению с ним , сток - оващ
- bork0879
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 6:16:48
- Модель авто: ВАЗ 21054 инжектор
Re: Распредвал... Какой???
Такое ощющение что на АВТО ВАЗе работают одни лошары, у самих голова не работает, так хоть бы форумы почитали бы и улучшили бы движки. 
Потому что это реально работает.
Потому что это реально работает.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Распредвал... Какой???
Зачем удорожать конструкцию? технология давно отработана. Никто ничего не менял и менять не будет. Это ж классика.bork0879 писал(а):Такое ощющение что на АВТО ВАЗе работают одни лошары, у самих голова не работает, так хоть бы форумы почитали бы и улучшили бы движки.
Улучшают движки на Пер. приводе (16 клап.)
И потом большинству эти распреды (конкретно на классике) нафик не нужны (эксплуатируют двиг. в штатном режиме).
заблуждаешсяbork0879 писал(а):одни лошары
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
