
Про бензонасос (для карбюратора).
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензонасос
С клапаном идея хороша но если метал штока будет прочней чем свойство металла привода трамблера, то износ привода увеличется в разы, шток то проще менять чем привод? Я думаю так что если точить из клапана то дополнительных закалок не производить, так как это делоют с обычними штоками!четвёрковод писал(а):Ko$mO
Теперь ищи подходящий клапан и из него делай шток.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Бензонасос
Ko$mO
На сколько я помню из клапана уже готовый шток получается, не требует обработки.
Давно так делал, на заз, на сколько помню один раз.
На сколько я помню из клапана уже готовый шток получается, не требует обработки.
Давно так делал, на заз, на сколько помню один раз.
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензонасос
Согласен с тобой на все 100% но если у токаря с руками проблема, то он резцом на станке может послабить закалку или наоборот перекалить (зжечь)четвёрковод писал(а):Ko$mO
На сколько я помню из клапана уже готовый шток получается, не требует обработки.
Давно так делал, на заз, на сколько помню один раз.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Бензонасос
Ребя, а клапан та с чего брать? У толкателя диаметр совсем ничего..или я уже запамятовал..
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензонасос
Клапан подобрать главное по длинеБуйный писал(а):Ребя, а клапан та с чего брать? У толкателя диаметр совсем ничего..или я уже запамятовал..

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Бензонасос
Буйный
Толя, я писал, на заз делал и точно не стачивал диаметр, завтря уточню
...
Вот, нарыл кое что у форумчан http://www.vaz2101.ru/


Вот, нарыл кое что у форумчан http://www.vaz2101.ru/
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензонасос
Спасибо что выложил, очень полезная инфа!четвёрковод писал(а):Буйный
Толя, я писал, на заз делал и точно не стачивал диаметр, завтря уточню
...
Вот, нарыл кое что у форумчан http://www.vaz2101.ru/

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Бензонасос
На жучках такой номер с родными клапанами не пройдёт - их диаметр 8 мм, а у толкателя 5 мм. Как вариант - высверливать теплоизоляционную проставку. А проточеный стержень ещё и полировать трэба, иначе он сожрёт проставку несмотря на смазку.четвёрковод писал(а): на заз делал и точно не стачивал диаметр
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензонасос
Если токарь толковый он тебе и проточит и отполирует хоть до зеркала, я на данный момент занялся поиском подходящего клапана и токаря!Буйный писал(а):На жучках такой номер с родными клапанами не пройдёт - их диаметр 8 мм, а у толкателя 5 мм. Как вариант - высверливать теплоизоляционную проставку. А проточеный стержень ещё и полировать трэба, иначе он сожрёт проставку несмотря на смазку.четвёрковод писал(а): на заз делал и точно не стачивал диаметр
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Бензонасос
Ko$mO Тогда, видимо, нужно брать впускной. Там просто хромникельмолибденовая сталь, а выпускной - составной, головка из хромникельмарганцовистой стали.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Бензонасос
Мне кажется есть два пути.
Думается если рассверлить направляющую до 8 мм, на сторону получится 1.5 мм, не смертельно.
А вот токарь наверно не поможет, нужна круглая шлифовка.
Но есть ещё мнение коллективное и интересное.
Покупной шток может быть как раз изготовлен правильно но не правильно эксплуатировался.
Есть мнение, что этот шток не калят, а цементируют, толщина слоя цементации невелика и это нормально.
Но если выход штока не был отрегулирован прокладками и был больше положенного и шток работал как бы в упор это привело к утрате цементации а следом и истирание или деформация.
А допуски в этом узле не так уж и велики, хотя узел кажется проще некуда.

Думается если рассверлить направляющую до 8 мм, на сторону получится 1.5 мм, не смертельно.
А вот токарь наверно не поможет, нужна круглая шлифовка.
Но есть ещё мнение коллективное и интересное.
Покупной шток может быть как раз изготовлен правильно но не правильно эксплуатировался.
Есть мнение, что этот шток не калят, а цементируют, толщина слоя цементации невелика и это нормально.
Но если выход штока не был отрегулирован прокладками и был больше положенного и шток работал как бы в упор это привело к утрате цементации а следом и истирание или деформация.
А допуски в этом узле не так уж и велики, хотя узел кажется проще некуда.

-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:10:09
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Бензонасос
Беда вроде как с бензонасосом... Приехал, оставил машину гдет на пару часов, по делам понадобилось ехать , сажусь и просто движок крутится не схватывает, проверил искру, есть. покачал вручную бензонасос не качает, стал снимать, только чуть отошел и брызнул бензином
ставлю обратно , не качает вручную, снял - работает
.
В общем закрутил все обратно и работает.
Съездил по делам и опять такая же трабла
В общем...Помогите

Спасибо всем кто не останется равнодушным))


В общем закрутил все обратно и работает.
Съездил по делам и опять такая же трабла

В общем...Помогите


Спасибо всем кто не останется равнодушным))
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Бензонасос
По поводу бензонасоса рискну предположить, что вылет штока установлен неправильно, либо на штоке выработка (шток под замену).
Если что, поправьте
Если что, поправьте

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Бензонасос
mvk843
Чуточку поправлю.
Насос приводится в действие кулачковым эксцентриком, и когда кулачок в крайнем положении (выдвинут) ручная подкачка работать не будет.
Требуется провернуть двигатель немного что бы кулачок оказался утоплен и тогда подкачивать вручную.
Когда шток изношен то только вручную и возможно подкачка бензина, даже на ходу.
Скорее всего рыть в другой теме с названием -плохо заводится на горячую-
Чуточку поправлю.
Это вполне вероятно и нормально совершенно.asm0 писал(а):покачал вручную бензонасос не качает, стал снимать, только чуть отошел и брызнул бензиномставлю обратно , не качает вручную, снял - работает
.
Насос приводится в действие кулачковым эксцентриком, и когда кулачок в крайнем положении (выдвинут) ручная подкачка работать не будет.
Требуется провернуть двигатель немного что бы кулачок оказался утоплен и тогда подкачивать вручную.
Когда шток изношен то только вручную и возможно подкачка бензина, даже на ходу.
Скорее всего рыть в другой теме с названием -плохо заводится на горячую-
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:10:09
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Бензонасос
тогда другой вопрос, возможно ли из-за перегрева бензонасоса не заводиться? просто после простоя примерно 2 часов потрогал бензонасос и он теплый. Но помоему если бы даже и перегрев то я бы заглох на ходу ,не?четвёрковод писал(а):mvk843
Чуточку поправлю.Это вполне вероятно и нормально совершенно.asm0 писал(а):покачал вручную бензонасос не качает, стал снимать, только чуть отошел и брызнул бензиномставлю обратно , не качает вручную, снял - работает
.
Насос приводится в действие кулачковым эксцентриком, и когда кулачок в крайнем положении (выдвинут) ручная подкачка работать не будет.
Требуется провернуть двигатель немного что бы кулачок оказался утоплен и тогда подкачивать вручную.
Когда шток изношен то только вручную и возможно подкачка бензина, даже на ходу.
Скорее всего рыть в другой теме с названием -плохо заводится на горячую-
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Бензонасос
asm0
Так из за перегрева должно быть наоборот, возможно дёрганье при езде и вплоть до остановки мотора, а качать насос начинает как остынет чуть, у тебя наоборот как бы
...
Так из за перегрева должно быть наоборот, возможно дёрганье при езде и вплоть до остановки мотора, а качать насос начинает как остынет чуть, у тебя наоборот как бы

- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Бензонасос
Если перегрев бензонасоса - обороты начнут падать и двигатель заглохнет.asm0 писал(а):тогда другой вопрос, возможно ли из-за перегрева бензонасоса не заводиться? просто после простоя примерно 2 часов потрогал бензонасос и он теплый. Но помоему если бы даже и перегрев то я бы заглох на ходу ,не?
Обычно проблема перегрева возникает в жару в пробках, но никак не после 2-часовой стоянки.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- alwis64
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Бензонасос
Привет всем!
Народ, подскажите, пожалуйста. Утром пытаюсь завести машину, стартер крутит, но не схватывает. Заменил свечи на новые, заменил бензиновый фильтр, подкачал бензин. Схватила, но видно как закончился бензин в карбюраторе, сразу же заглохла. Попытки завести ни к чему не привели: стартер крутит и ни какой реакции. Подкачал еще раз, ситуация та же. на улице -15С. Вопрос: на что грешить???? бензонасос????? карбюратор???? или что-то еще?????
В общем сегодня вместо рыбалки секс вручную.........
Народ, подскажите, пожалуйста. Утром пытаюсь завести машину, стартер крутит, но не схватывает. Заменил свечи на новые, заменил бензиновый фильтр, подкачал бензин. Схватила, но видно как закончился бензин в карбюраторе, сразу же заглохла. Попытки завести ни к чему не привели: стартер крутит и ни какой реакции. Подкачал еще раз, ситуация та же. на улице -15С. Вопрос: на что грешить???? бензонасос????? карбюратор???? или что-то еще?????
В общем сегодня вместо рыбалки секс вручную.........
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Бензонасос
alwis64
Проверь ,идет ли бенз струей из насоса при маслании стартером,если идет,то смотри фильтр в карбе,если не идет,смотри привод насоса.
Проверь ,идет ли бенз струей из насоса при маслании стартером,если идет,то смотри фильтр в карбе,если не идет,смотри привод насоса.
- alwis64
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Бензонасос
Все оказалось просто до безобразия: накрылся бензонасос, замена потребовала гораздо меньше времени, чем разобраться в неисправности. (кажется, становлюсь гениальнейшим слесарем, при моих нулевых познаниях автомобиля. гы-гы-гы)






Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя