Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Карбюратор это просто.
Конечно, глупо такое спрашивать
, но все же.
Прочитал про устройство карба, но никак не могу понять:
1) каким образом при вытянутом подсосе (закрытой воздушной заслонке) бензин высасывается из распылителя? Ведь воздух в карб не поступает, соответственно в диффузоре некому ускоряться, создавая разряжения, оформляя разницу в давлении, т.е. высасывать бензин из поплавковой камеры через распылитель.
2) исходя из п.1 вообще каким образом происходит процесс горения при закрытой заслонке, когда воздух туда не поступает?
Понимаю, вопросы тупые
, но очень хочется понять.
Буду рад помощи!

Прочитал про устройство карба, но никак не могу понять:
1) каким образом при вытянутом подсосе (закрытой воздушной заслонке) бензин высасывается из распылителя? Ведь воздух в карб не поступает, соответственно в диффузоре некому ускоряться, создавая разряжения, оформляя разницу в давлении, т.е. высасывать бензин из поплавковой камеры через распылитель.
2) исходя из п.1 вообще каким образом происходит процесс горения при закрытой заслонке, когда воздух туда не поступает?

Понимаю, вопросы тупые

Буду рад помощи!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47798
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1510 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Карбюратор это просто.
Воздушная заслонка не все же перекрывает. Немного может приоткрываться сама.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Карбюратор это просто.
Антон80, ну дык для высасывания бензина нужен интенсивный поток воздуха. А откуда ему взяться, если там на пол мм будет приоткрыта воздушная заслонка?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
не пол, а 5,5 мм зазор. Пусковое устройство так работаетThe_Immortal писал(а):если там на пол мм будет приоткрыта воздушная заслонка?
Почитай книжку http://www.semerka.info/torrent/viewtopic.php?f=8&t=29
и многие
отпадутThe_Immortal писал(а):вопросы тупые
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Карбюратор это просто.
D.I.M.A.R.,

Этого достаточно для процесса горения и для того, чтобы создать достаточное разряжение в диффузоре?D.I.M.A.R. писал(а): не пол, а 5,5 мм зазор.
Да я прочел статью из первого поста сабжа - не помогло.D.I.M.A.R. писал(а): Почитай книжку

- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор это просто.
А воздушный жик куда делся? Через него и топливный жик, смесь идет в распылитель. Заслонка не жестко зафиксирована при закрытии, тяга приоткрывает дроссельную, стартером крутишь это переобагащенное дело всасывается, поджигается, и от прохождения воздуха воздушная приоткрывается как ей надо, только пружина мешает.The_Immortal писал(а):каким образом при вытянутом подсосе (закрытой воздушной заслонке) бензин высасывается из распылителя? Ведь воздух в карб не поступает, соответственно в диффузоре некому ускоряться, создавая разряжения, оформляя разницу в давлении, т.е. высасывать бензин из поплавковой камеры через распылитель.
zombie177rus писал(а):Атмосферным давлением и выдавливает бензин отовсюду.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Карбюратор это просто.
Вот ключевой момент! Т.е. стартер создает разряжение.d1nam1t1k писал(а):стартером крутишь это переобагащенное дело всасывается
Ну и где я об этом должен был прочитать?

Насчет стартера: это же только на момент запуска он создает разряжение. А потом как оно создается? В смысле после запуска движка и при закрытой возд. заслонке. Через 5,5 мм?:hmmm:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Карбюратор это просто.
Ну в общем, как я понял, то стартер - это причина разряжения. Само разряжение происходит за счет того, что, когда стартер крутит коленвал, то поршень, уходя вниз, создает в цилиндре над собой разряжение - происходит всасывание всего, что там выше (при открытом впускном клапане).
Только вот все равно непонятно каким образом топливо поступает в смесительную камеру при закрытой воздушной заслонке. Ведь очевидно, что в этом случае через распылитель практически ничего поступать не будет в виду малого разрежения рядом с распылителем.
Поэтому наверняка при закрытой воздушной заслонке топливо в смесительную камеру поступает (в основном) каким-то другим образом. Вопрос: каким именно и почему?
Не доходит никак
И еще вопрос: распылитель обычно к горловине диффузора приставлен? Или ниже? Просто где-то читал, что к горловине, а где-то чуть ниже... А где логичнее - не знаю
Там же этот.. Принцип Бернулли вроде как. Скорость практически обратно пропорциональна давлению воздуха. Поэтому логичнее ставить чуть ниже горловины. Наверное... 
Только вот все равно непонятно каким образом топливо поступает в смесительную камеру при закрытой воздушной заслонке. Ведь очевидно, что в этом случае через распылитель практически ничего поступать не будет в виду малого разрежения рядом с распылителем.
Поэтому наверняка при закрытой воздушной заслонке топливо в смесительную камеру поступает (в основном) каким-то другим образом. Вопрос: каким именно и почему?

Не доходит никак

И еще вопрос: распылитель обычно к горловине диффузора приставлен? Или ниже? Просто где-то читал, что к горловине, а где-то чуть ниже... А где логичнее - не знаю


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42084
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ответ уже был:The_Immortal писал(а):непонятно каким образом топливо поступает в смесительную камеру при закрытой воздушной заслонке.
Про стартер забудь.zombie177rus писал(а):Атмосферным давлением и выдавливает бензин отовсюду.
Да, это решающий фактор. Отклонение от этой нормы в обе стороны - неуверенный запуск, если вообще запуск. Не забываем, что при этом зазоре ВЗ и дроссельная заслонка 1-ой камеры приоткрывается на 0,9...1,0 мм. Этого разряжения и достаточно для того, чтобы атмосферное давление выдавило топливо из ПК в распылитель.The_Immortal писал(а):Через 5,5 мм?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
The_Immortal
все правильно сказали, зазор ВЗ обеспечивает еще большее разряжение ниже ее же уровня, тем самым происходит всасывание топлива обогащая смесь от 10 до 20 раз больше нормы чем на ХХ.
d1nam1t1k
карб сначала разбери и посмотри прежде чем смеяться над более опытными - ВЗ не от воздуха открывается, а от канала в котором появляется разряжение после первых оборотов стартера
учите матчасть молодой человек
все правильно сказали, зазор ВЗ обеспечивает еще большее разряжение ниже ее же уровня, тем самым происходит всасывание топлива обогащая смесь от 10 до 20 раз больше нормы чем на ХХ.
d1nam1t1k
карб сначала разбери и посмотри прежде чем смеяться над более опытными - ВЗ не от воздуха открывается, а от канала в котором появляется разряжение после первых оборотов стартера
учите матчасть молодой человек

- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор это просто.
Medved@790 писал(а):ВЗ не от воздуха открывается, а от канала в котором появляется разряжение после первых оборотов стартера
Как это так не от воздуха?


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
мембрану пускового снимите, молодой человекd1nam1t1k писал(а):разряжение это резкое увеличение скорости воздуха и заодно вытянутого из колодца топлива. И служит не для открытия ВЗ которая приоткрывается просто из-за скорости входящего в канал воздуха

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Карбюратор это просто.
О чего нашел:
Перед запуском двигателя водитель с помощью специальной кнопки с тросиком закрывает воздушную заслонку, уменьшая количество воздуха в смеси, и немного приоткрывает дроссельную. Затем стартер, напоминающий электромоторчик, подключенный к аккумуляторной батарее, начинает медленно вращать коленчатый вал. Под действием разрежения, создаваемого движущимся вниз поршнем, топливо вытекает в смесительную камеру. Но так как дроссельная заслонка закрыта, а разрежение выше ее мало, то через распылитель топлива вытекает мало, а основная часть поступает вверх по каналу через топливный жиклер холостого хода и далее, смешиваясь с воздухом, подается в пространство под дроссельную заслонку. Это происходит оттого, что при закрытой дроссельной и воздушной заслонках разрежение в нижней части смесительной камеры относительно велико. Как раз в это место и подается смесь для того, чтобы даже при столь малом разрежении частицы топлива все же дробились, испарялись и активно перемешивались с воздухом, образуя однородную рабочую смесь.
- это вроде ясно. Об этом выше я и пытался сказать.так как дроссельная заслонка закрыта, а разрежение выше ее мало, то через распылитель топлива вытекает мало
- в связи с чем топливо поступает вдруг вверх, когда там в верхней части разряжения нема?основная часть поступает вверх по каналу через топливный жиклер холостого хода
- и вот эта часть не очень понятна... Что за противоречия?Это происходит оттого, что при закрытой дроссельной и воздушной заслонках разрежение в нижней части смесительной камеры относительно велико. Как раз в это место и подается смесь для того, чтобы даже при столь малом разрежении частицы топлива все же дробились, испарялись и активно перемешивались с воздухом, образуя однородную рабочую смесь.
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ладно победили)) Зачем все сминать то надо, мурзилку достаточно глянуть.))Medved@790 писал(а):мембрану пускового снимите, молодой человекхорошо? а потом поспорим.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
вот и надо всегда с этого начинатьd1nam1t1k писал(а):ачем все сминать то надо, мурзилку достаточно глянуть
так каналы расположены, точнее вынуждены располагаться изза расположения жиклера ХХThe_Immortal писал(а):- в связи с чем топливо поступает вдруг вверх, когда там в верхней части разряжения нема?
так все ж как раз и логично - типа и первых прокрутов стартера хватит что бы смесь пошла в нижную часть большого диффузора (камеры), где и располагается зона наибольшего разряженияThe_Immortal писал(а):- и вот эта часть не очень понятна... Что за противоречия?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Карбюратор это просто.
Medved@790,

Вот не могу понять почему так... Т.е. чем больше зазор - тем меньше разряжение там ниже будет? Чем меньше зазор - тем больше разряжение? В связи с чем?Medved@790 писал(а):зазор ВЗ обеспечивает еще большее разряжение ниже ее же уровня

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
The_Immortal
немного перефразирую: чем больше зазор - тем меньше величина разряжения там будет, и это логично - эконометр на приборке есть? педальку топаешь - воздух двигателю даешь - разряжение падает.The_Immortal писал(а):Т.е. чем больше зазор - тем меньше разряжение там ниже будет?
я как физик по образованию другого и не представляю...представь асанизаторную машину, бочку от чего плющит???? от сильного разряжения если всас забивается...по другому не могу обьяснить, но на этом принципе и построен весь принцип эжекции.The_Immortal писал(а):Чем меньше зазор - тем больше разряжение?
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор это просто.
Разрежение то под ДЗ где и находится дупло канала ХХ. Из него выдавливается топливо-воздушная смесь подымающаяся из эмульсионной трубки к топливному жику ХХ и к воздушному жику ХХ который находится гдето с верху (видимо чтобы разрежение не влияло). Да и в модификациях электро клапан ХХ находится сверху.основная часть поступает вверх по каналу через топливный жиклер холостого ходаThe_Immortal писал(а): - в связи с чем топливо поступает вдруг вверх, когда там в верхней части разряжения нема?
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Не хочу навязываться, но сообщение похоже не заметилиVladDekabrist писал(а):Здравствуйте! В авторемонте ещё новичёк можно сказать и у меня возникла проблема. Машинка после простоя длительного, но уже ездит, решил почистить карбюратор.
Поменял заодно поплавок и игольчатый клапан, вымыл поплавковую камеру, прочистил жиклёры медной проволочкой, продул, поставил всё на место как было. Машина перестала заводится, на улице тепло, Одесса. Далее пробую вытянуть подсос и завести - завелась, но на тахометре 2000-2500 оборотов на ХХ. Пытался регулировка винтами качества/количества приводит сразу к глушению двигателя, попытка хоть немножко закрыть подсос - аналогично. Так же из симптомов обильное количество газа(даже дыма, смога) из выхлопной трубы. Карбюратор ДААЗ(машине и карбюратору уже по 22 года), машина - ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем 1.5 литра. Есть возможность через знакомого в автозапчастях заказать новый карбюратор Солекс/ДААЗ.
До чистки карбюратора было вроде бы всё в порядке.
В общем, что посоветуете делать? На пенсию старичка или как-то можно отремонтировать?


P.S. Дым из выхлопной трубы уже пропал сам собою.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
В том то и дело, что у меня в мурзилке нет такой проблемы как у меня... а про высокие обороты только о винте качества/количества написано. Если их начать регулировать, двиг глохнет... Но для начала надо бы хоть подсос закрыть наверное.zombie177rus писал(а):Можно. Мурзилку в руки и вперёд.
Погуглил интернет. Высокие обороты 2100 из-за вытянутого подсоса, это нормально. Тогда сразу второй вопрос, почему без вытянутого подсоса машина не заводится, даже на прогретом двигателе, если начать закрывать - глохнет, на улице тепло.
Такое может быть вызвано засоренным топливным фильтром?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Карбюратор это просто.
Плохо помыл, поднял грязь: что-то ещё забито, что-то не так прикрутил по незнанию. УЙМА причин...Фильтр поменян? Нет - плохо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя