Да ну, на практике разница очень заметная.Антон80 писал(а):... да и само торможение эффективнее (теоретически). ...
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор это просто.
Подтверждаю, заметна.гость писал(а):Да ну, на практике разница очень заметная.Антон80 писал(а):... да и само торможение эффективнее (теоретически). ...
ИМХО у солекса одни плюсы. Жиклеры все и трубку можно вытаскивать, прочищать, доробатывать

Последний раз редактировалось d1nam1t1k Пн фев 18, 2013 16:10:07, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42084
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Карбюратор это просто.
Регулировать/настраивать свой Озон и не создавать себе головняков. Все работы по карбу описаны в этой теме с картинками, скринами, ссылками и т.п.The_Immortal писал(а):Что делать?

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Карбюратор это просто.
щас солекс 81 чет совсем раскис
завожу на подсосе держит 1000, нажимаю на газ без подсоса - дым из карба и ужасные хлопки в глушак, двоение, троение, жопа короче. вчера все нормально было





- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
тезка, телепотрируй его мне)
уровень 22,5 от верхней плоскости карба?????
флажок какой стоит со слоником??
уровень 22,5 от верхней плоскости карба?????
флажок какой стоит со слоником??
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Карбюратор это просто.
уровень нормальный, флажок честно хз, он заводской тамMedved@790 писал(а):тезка, телепотрируй его мне)
уровень 22,5 от верхней плоскости карба?????
флажок какой стоит со слоником??

- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор это просто.
На 81 кулачек 7, слоник 35/40. Можно кулачек меньше номером ставить, и слоник 45 на одну камеру.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Карбюратор это просто.
Ребят, не подскажите, где можно взять вот такой плакат "Карбюратора ОЗОН" в бОльшем разрешении (тут нифига не видать сносок):

Ну или что-то подобное (только "ОЗОН", в подобных проекциях и с описанием составляющих).
Очень надо!
Поиск в инете результатов не дал

Ну или что-то подобное (только "ОЗОН", в подобных проекциях и с описанием составляющих).
Очень надо!
Поиск в инете результатов не дал

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42084
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Карбюратор это просто.
Мож фотки с советского большого (ф.А3) альбома пойдут? Именно в проекции.The_Immortal писал(а): в подобных проекциях и с описанием составляющих)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Карбюратор это просто.
а вот такой пойдёть?The_Immortal писал(а):...где можно взять вот такой плакат "Карбюратора ОЗОН"...
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:40:14
- Модель авто: ВАЗ 21099 1.5 л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Севастополь
Re: Карбюратор это просто.
Добрый день!
Может вопрос немного не по теме, но все-же.
Карбюратор Солекс 21083-1107010 для двигателя 21083 (машина соответственно Ваз 21099).
Недавно заметил подтекание бензина по оси заслонки второй камеры со стороны экономайзера мощностных режимов.
Может кто знает причину и как устранить.
Заранее спасибо.
Может вопрос немного не по теме, но все-же.
Карбюратор Солекс 21083-1107010 для двигателя 21083 (машина соответственно Ваз 21099).
Недавно заметил подтекание бензина по оси заслонки второй камеры со стороны экономайзера мощностных режимов.
Может кто знает причину и как устранить.
Заранее спасибо.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
FreON
думаю никак, только замена втулок. я всегда профилактически маслицем капал на оси и с такой проблемой не встречался.....а как так может дико подтекать??? изнутри или с крышки ЭМРа текёть?
думаю никак, только замена втулок. я всегда профилактически маслицем капал на оси и с такой проблемой не встречался.....а как так может дико подтекать??? изнутри или с крышки ЭМРа текёть?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:40:14
- Модель авто: ВАЗ 21099 1.5 л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Севастополь
Re: Карбюратор это просто.
Ну, он не то чтобы дико подтекает, но стопорное кольцо оси второй камеры влажное.
На металлическом щитке под карбюратором пятно (почти сухое или слегка жирноватое) размером
примерно 10х15 см.
Экономайзер мощностных режимов вроде сухой, но на его крышке со стороны оси - коричневый налет.
На металлическом щитке под карбюратором пятно (почти сухое или слегка жирноватое) размером
примерно 10х15 см.
Экономайзер мощностных режимов вроде сухой, но на его крышке со стороны оси - коричневый налет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:40:14
- Модель авто: ВАЗ 21099 1.5 л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Севастополь
Re: Карбюратор это просто.
Хорошо. Проверю-отпишусь. Спасибо.
Может еще у кого нибудь есть варианты чтобы проверить все вместе?
Может еще у кого нибудь есть варианты чтобы проверить все вместе?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
И дёрнул чёрт меня полезть сегодня в карбюратор.....всё так чудесно работало, а я решил проверить, почистить не снимая с машины...снял только крышку карба (вобще хотел проверить эмульсионные трубки.. не загрязнились ли..... Первый раз полез....всё там было чисто....только на дне в поплавковой камере немного мути было....почистил, продул грушей для клизмы....ещё и абровским очистителем пшикал....Насос ускорительный работает... даже не выкручивал носик. Выкручивал только главные топливные жиклёры, жихлёр ХХ, воздушные жиклёры и трубки эмульсионные. Всё было чисто....Поплавок на глаз расстояния определил - нормальные... игла держит в поднятом состоянии - дул в подачу бензина - не пропускала... Собрал.....
Поработала машина на холостых... погазовал.. на месте.... всё работало чудово.
Вот только что выехал... ехал около 1 км без проблем... и тут опа - даёш газу - она тормозит...глохнет....отпускаешь газ - работает на холостых...Только газу - подглохивает.. пытаешься трогаться - глохнет. Потом минуты 2 подырка - опа поехала.. и холостые были... Потом простой машины минут 15.... Завёл...холостого нету... проехал на подсосе... но при газовании ехала..... Всёже я стал... открутил продул жиклёр ХХ - холостые не появились.....Так и поехал в гараж на подсосе - при газовании не глохла, но очень слабо ехала.. еле скорость набирала... Так вот терь и нашёл я себе гемор с карбом... опять лезть чистить ... чи игла западает чи наоборот под иглу шото попало...чи шо ещё при таких глюках может быть ?
Поработала машина на холостых... погазовал.. на месте.... всё работало чудово.
Вот только что выехал... ехал около 1 км без проблем... и тут опа - даёш газу - она тормозит...глохнет....отпускаешь газ - работает на холостых...Только газу - подглохивает.. пытаешься трогаться - глохнет. Потом минуты 2 подырка - опа поехала.. и холостые были... Потом простой машины минут 15.... Завёл...холостого нету... проехал на подсосе... но при газовании ехала..... Всёже я стал... открутил продул жиклёр ХХ - холостые не появились.....Так и поехал в гараж на подсосе - при газовании не глохла, но очень слабо ехала.. еле скорость набирала... Так вот терь и нашёл я себе гемор с карбом... опять лезть чистить ... чи игла западает чи наоборот под иглу шото попало...чи шо ещё при таких глюках может быть ?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Я тут опять изучаю карбюратор. И опять непонятка...Эпхх у меня отключено типа.... электроклапан есть, блок управления есть..микрика нету.... а на месте самого экономайзера вот такое как на картинке.... картинка не моя, но у меня то же... то есть электроклапан подключать некуда....Это химия какая-то на карбе, или такой тип карба?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
ЭПХХ у тебя нету, просто винт количества.
когда-то стояла эпхх, но отключили.X-TAZ писал(а):электроклапан есть, блок управления есть
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
ну так эпхх можно просто отключить, а тут вот похоже убрали его вобще...или в данном карбе и не было его? карб 2105 1107010-20.D.I.M.A.R. писал(а):когда-то стояла эпхх, но отключили.
Я тут полез щас в него опять.... уровень был 30 мм от верха корпуса карба....поплавок соответственно от прокладки на 7,5 - 8 мм был. И ход поплавка был больше нужного намного. Выставил поплавок....6,5 зазор до прокладки и 14 при открытии иглы.
Также вчера начитался про пусковое и проверив у себя, поняв шо воно не работало....открывало заслонку только на 1 мм дето... щас выставил.. буду пробовать.... Из-за нерабочего пускового как и описано в книге движок заводился и сразу глох... приходилось подсос вытащить полностью, и немного назад.
Щас пусковое открывает заслонку на 5,5 мм. Правда это в снятом виде я пробовал... да мембрана вроди качает...идёт воздух из корпуса когда нажимаю на шток и тянет обратно когда отпускаю....
А насчёт глюков с холостыми и с газованием (то есть холостые - нету газа, то есть газ - нету холостых)- похоже забит топливный жиклёр.... я ж дурик тряпочкой там чистил в поплавковой камере... наверное ворса...буду продувать....ещё раз.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
Не было, эта модификация без эпхх (последние цифры 20, аналогичный с ЭПХХ - 2105-1107010)X-TAZ писал(а):или в данном карбе и не было его? карб 2105 1107010-20.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Здравствуйте! В авторемонте ещё новичёк можно сказать и у меня возникла проблема. Машинка после простоя длительного, но уже ездит, решил почистить карбюратор.
Поменял заодно поплавок и игольчатый клапан, вымыл поплавковую камеру, прочистил жиклёры медной проволочкой, продул, поставил всё на место как было. Машина перестала заводится, на улице тепло, Одесса
. Далее пробую вытянуть подсос и завести - завелась, но на тахометре 2000-2500 оборотов на ХХ. Пытался регулировка винтами качества/количества приводит сразу к глушению двигателя, попытка хоть немножко закрыть подсос - аналогично. Так же из симптомов обильное количество газа(даже дыма, смога) из выхлопной трубы. Карбюратор ДААЗ(машине и карбюратору уже по 22 года), машина - ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем 1.5 литра. Есть возможность через знакомого в автозапчастях заказать новый карбюратор Солекс/ДААЗ.
До чистки карбюратора было вроде бы всё в порядке.
В общем, что посоветуете делать? На пенсию старичка или как-то можно отремонтировать?
Поменял заодно поплавок и игольчатый клапан, вымыл поплавковую камеру, прочистил жиклёры медной проволочкой, продул, поставил всё на место как было. Машина перестала заводится, на улице тепло, Одесса

До чистки карбюратора было вроде бы всё в порядке.
В общем, что посоветуете делать? На пенсию старичка или как-то можно отремонтировать?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Ясно....значит у меня стоял до меня другой карб....D.I.M.A.R. писал(а): эта модификация без эпхх
Так. карб я опять прочистил продул.. поставил... всё нормально и с холостыми и с газом....в гараже гудел... Но так же нормально было и в предыдущий раз...А как поехал так заглючило.
Кстати заедает телескопическая тяга...Пропшикал очистителем её - не помогло... Нада шото решать...
А при выставленном поплавке на 6,5 мм от плоскости прокладки уровень в карбе при снятой крышке у меня 29 мм. А сказано должон быть 28. Так покатит? Или делать больше уровень ?
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор это просто.
Вот зачем лезть если усе работает. Достаточно пшикалку очиститель для карба применить и за расходом понаблюдать.VladDekabrist писал(а):простоя длительного, но уже ездит, решил почистить карбюратор
Учтено конечно.Антон80 писал(а):А если поплавок макнуть- уровень подымется же? Или это уже учтено?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47798
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1510 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Карбюратор это просто.
Я почему спросил.
Вспомнил, что в древних карбах было стекло сбоку поплавковой камеры, чтобы за уровнем следить. Сам не видел, но читал. Вот и подумал.
Вспомнил, что в древних карбах было стекло сбоку поплавковой камеры, чтобы за уровнем следить. Сам не видел, но читал. Вот и подумал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость