Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 17, 2013 22:17:33

Антон80 писал(а):... да и само торможение эффективнее (теоретически). ...
Да ну, на практике разница очень заметная.

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Пн фев 18, 2013 15:26:23

гость писал(а):
Антон80 писал(а):... да и само торможение эффективнее (теоретически). ...
Да ну, на практике разница очень заметная.
Подтверждаю, заметна.

ИМХО у солекса одни плюсы. Жиклеры все и трубку можно вытаскивать, прочищать, доробатывать :) не снимая карба (я сразу рассверлил отверстие). Топливо возвратный штуцер разгружает давление на игольчатом клапане и бензонасосе! Две поплавковые камеры тоже плюс. Струйку ускорительного насоса у озона не настроить. Надо тоько сразу разобраться в работе ЭПХХ в случаи голюнов...
Последний раз редактировалось d1nam1t1k Пн фев 18, 2013 16:10:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42084
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 18, 2013 15:33:51

The_Immortal писал(а):Что делать?
Регулировать/настраивать свой Озон и не создавать себе головняков. Все работы по карбу описаны в этой теме с картинками, скринами, ссылками и т.п. :thum1:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт фев 19, 2013 19:00:08

щас солекс 81 чет совсем раскис :wacko: завожу на подсосе держит 1000, нажимаю на газ без подсоса - дым из карба и ужасные хлопки в глушак, двоение, троение, жопа короче. вчера все нормально было :wacko: :wacko: :slap:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 20, 2013 2:08:33

тезка, телепотрируй его мне)
уровень 22,5 от верхней плоскости карба?????
флажок какой стоит со слоником??

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср фев 20, 2013 8:01:46

Medved@790 писал(а):тезка, телепотрируй его мне)
уровень 22,5 от верхней плоскости карба?????
флажок какой стоит со слоником??
уровень нормальный, флажок честно хз, он заводской там :)

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Ср фев 20, 2013 15:07:51

На 81 кулачек 7, слоник 35/40. Можно кулачек меньше номером ставить, и слоник 45 на одну камеру.

The_Immortal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 44 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение The_Immortal » Пн фев 25, 2013 1:07:22

Ребят, не подскажите, где можно взять вот такой плакат "Карбюратора ОЗОН" в бОльшем разрешении (тут нифига не видать сносок):

Изображение

Ну или что-то подобное (только "ОЗОН", в подобных проекциях и с описанием составляющих).

Очень надо!

Поиск в инете результатов не дал :no:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42084
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 25, 2013 4:17:58

The_Immortal писал(а): в подобных проекциях и с описанием составляющих)
Мож фотки с советского большого (ф.А3) альбома пойдут? Именно в проекции.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн фев 25, 2013 8:51:49

The_Immortal писал(а):...где можно взять вот такой плакат "Карбюратора ОЗОН"...
а вот такой пойдёть?
Вложения
plakat-ozon.jpg

FreON
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:40:14
Модель авто: ВАЗ 21099 1.5 л
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Севастополь

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение FreON » Пн фев 25, 2013 10:08:22

Добрый день!
Может вопрос немного не по теме, но все-же.
Карбюратор Солекс 21083-1107010 для двигателя 21083 (машина соответственно Ваз 21099).
Недавно заметил подтекание бензина по оси заслонки второй камеры со стороны экономайзера мощностных режимов.
Может кто знает причину и как устранить.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 25, 2013 10:16:36

FreON
думаю никак, только замена втулок. я всегда профилактически маслицем капал на оси и с такой проблемой не встречался.....а как так может дико подтекать??? изнутри или с крышки ЭМРа текёть?

FreON
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:40:14
Модель авто: ВАЗ 21099 1.5 л
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Севастополь

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение FreON » Пн фев 25, 2013 10:29:31

Ну, он не то чтобы дико подтекает, но стопорное кольцо оси второй камеры влажное.
На металлическом щитке под карбюратором пятно (почти сухое или слегка жирноватое) размером
примерно 10х15 см.
Экономайзер мощностных режимов вроде сухой, но на его крышке со стороны оси - коричневый налет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 25, 2013 10:34:35

проверь мембрану эмр.

FreON
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:40:14
Модель авто: ВАЗ 21099 1.5 л
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Севастополь

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение FreON » Пн фев 25, 2013 10:36:43

Хорошо. Проверю-отпишусь. Спасибо.
Может еще у кого нибудь есть варианты чтобы проверить все вместе?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 25, 2013 18:05:59

И дёрнул чёрт меня полезть сегодня в карбюратор.....всё так чудесно работало, а я решил проверить, почистить не снимая с машины...снял только крышку карба (вобще хотел проверить эмульсионные трубки.. не загрязнились ли..... Первый раз полез....всё там было чисто....только на дне в поплавковой камере немного мути было....почистил, продул грушей для клизмы....ещё и абровским очистителем пшикал....Насос ускорительный работает... даже не выкручивал носик. Выкручивал только главные топливные жиклёры, жихлёр ХХ, воздушные жиклёры и трубки эмульсионные. Всё было чисто....Поплавок на глаз расстояния определил - нормальные... игла держит в поднятом состоянии - дул в подачу бензина - не пропускала... Собрал.....
Поработала машина на холостых... погазовал.. на месте.... всё работало чудово.
Вот только что выехал... ехал около 1 км без проблем... и тут опа - даёш газу - она тормозит...глохнет....отпускаешь газ - работает на холостых...Только газу - подглохивает.. пытаешься трогаться - глохнет. Потом минуты 2 подырка - опа поехала.. и холостые были... Потом простой машины минут 15.... Завёл...холостого нету... проехал на подсосе... но при газовании ехала..... Всёже я стал... открутил продул жиклёр ХХ - холостые не появились.....Так и поехал в гараж на подсосе - при газовании не глохла, но очень слабо ехала.. еле скорость набирала... Так вот терь и нашёл я себе гемор с карбом... опять лезть чистить ... чи игла западает чи наоборот под иглу шото попало...чи шо ещё при таких глюках может быть ?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 25, 2013 21:44:55

Я тут опять изучаю карбюратор. И опять непонятка...Эпхх у меня отключено типа.... электроклапан есть, блок управления есть..микрика нету.... а на месте самого экономайзера вот такое как на картинке.... картинка не моя, но у меня то же... то есть электроклапан подключать некуда....Это химия какая-то на карбе, или такой тип карба?
Вложения
ХХ.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 26, 2013 9:35:21

ЭПХХ у тебя нету, просто винт количества.
X-TAZ писал(а):электроклапан есть, блок управления есть
когда-то стояла эпхх, но отключили.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 26, 2013 11:09:51

D.I.M.A.R. писал(а):когда-то стояла эпхх, но отключили.
ну так эпхх можно просто отключить, а тут вот похоже убрали его вобще...или в данном карбе и не было его? карб 2105 1107010-20.
Я тут полез щас в него опять.... уровень был 30 мм от верха корпуса карба....поплавок соответственно от прокладки на 7,5 - 8 мм был. И ход поплавка был больше нужного намного. Выставил поплавок....6,5 зазор до прокладки и 14 при открытии иглы.
Также вчера начитался про пусковое и проверив у себя, поняв шо воно не работало....открывало заслонку только на 1 мм дето... щас выставил.. буду пробовать.... Из-за нерабочего пускового как и описано в книге движок заводился и сразу глох... приходилось подсос вытащить полностью, и немного назад.
Щас пусковое открывает заслонку на 5,5 мм. Правда это в снятом виде я пробовал... да мембрана вроди качает...идёт воздух из корпуса когда нажимаю на шток и тянет обратно когда отпускаю....
А насчёт глюков с холостыми и с газованием (то есть холостые - нету газа, то есть газ - нету холостых)- похоже забит топливный жиклёр.... я ж дурик тряпочкой там чистил в поплавковой камере... наверное ворса...буду продувать....ещё раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 26, 2013 13:34:33

X-TAZ писал(а):или в данном карбе и не было его? карб 2105 1107010-20.
Не было, эта модификация без эпхх (последние цифры 20, аналогичный с ЭПХХ - 2105-1107010)

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вт фев 26, 2013 14:26:41

Здравствуйте! В авторемонте ещё новичёк можно сказать и у меня возникла проблема. Машинка после простоя длительного, но уже ездит, решил почистить карбюратор.

Поменял заодно поплавок и игольчатый клапан, вымыл поплавковую камеру, прочистил жиклёры медной проволочкой, продул, поставил всё на место как было. Машина перестала заводится, на улице тепло, Одесса :) . Далее пробую вытянуть подсос и завести - завелась, но на тахометре 2000-2500 оборотов на ХХ. Пытался регулировка винтами качества/количества приводит сразу к глушению двигателя, попытка хоть немножко закрыть подсос - аналогично. Так же из симптомов обильное количество газа(даже дыма, смога) из выхлопной трубы. Карбюратор ДААЗ(машине и карбюратору уже по 22 года), машина - ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем 1.5 литра. Есть возможность через знакомого в автозапчастях заказать новый карбюратор Солекс/ДААЗ.
До чистки карбюратора было вроде бы всё в порядке.

В общем, что посоветуете делать? На пенсию старичка или как-то можно отремонтировать?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 26, 2013 19:01:20

D.I.M.A.R. писал(а): эта модификация без эпхх
Ясно....значит у меня стоял до меня другой карб....
Так. карб я опять прочистил продул.. поставил... всё нормально и с холостыми и с газом....в гараже гудел... Но так же нормально было и в предыдущий раз...А как поехал так заглючило.
Кстати заедает телескопическая тяга...Пропшикал очистителем её - не помогло... Нада шото решать...
А при выставленном поплавке на 6,5 мм от плоскости прокладки уровень в карбе при снятой крышке у меня 29 мм. А сказано должон быть 28. Так покатит? Или делать больше уровень ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47798
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 26, 2013 19:49:50

А если поплавок макнуть- уровень подымется же? Или это уже учтено?

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вт фев 26, 2013 19:59:12

VladDekabrist писал(а):простоя длительного, но уже ездит, решил почистить карбюратор
Вот зачем лезть если усе работает. Достаточно пшикалку очиститель для карба применить и за расходом понаблюдать.
Антон80 писал(а):А если поплавок макнуть- уровень подымется же? Или это уже учтено?
Учтено конечно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47798
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 26, 2013 20:13:33

Я почему спросил.
Вспомнил, что в древних карбах было стекло сбоку поплавковой камеры, чтобы за уровнем следить. Сам не видел, но читал. Вот и подумал.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость