Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: В двиготеле чтото шелестит
Как вариант попробуй замени привод натяжителя! Ето на пол часа роботы, если не поможет наверно придется разбирать немного.
был металический стук в двигателе потом пропал,куда смотреть
недавно купил машину - еще не просматривал все агрегаты - трабл такой - пытаюсь как то заводить после того как она полдня простояла - ну как бы холодная - она стучать начинает металлическим звуком и глохнет и так 9 попыток .
х з что стучало думал поршень бьет по гайке или еще что то в этом роде, хотел уже закатить в гараж до выяснения обстоятельств-но на 10 раз она завелась и не стучит больше
час что делать - куда смотреть? машина нормально работает не стучи не гремит, но есть беспокойство что где то в дороге подвести может. хотя бывает в городе начинает какая то металлика прослушиваться в работе..
есть предположения что надо тянуть цепочку - если да то почитал -все тянуть не пой той схеме что в книжке (открутил болт , на 4 передаче один круг , закрутил) - пойдет как в книжке? еще если етсь у кого фото где гайка находится
х з что стучало думал поршень бьет по гайке или еще что то в этом роде, хотел уже закатить в гараж до выяснения обстоятельств-но на 10 раз она завелась и не стучит больше
час что делать - куда смотреть? машина нормально работает не стучи не гремит, но есть беспокойство что где то в дороге подвести может. хотя бывает в городе начинает какая то металлика прослушиваться в работе..
есть предположения что надо тянуть цепочку - если да то почитал -все тянуть не пой той схеме что в книжке (открутил болт , на 4 передаче один круг , закрутил) - пойдет как в книжке? еще если етсь у кого фото где гайка находится
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот
это шутка???sokol77 писал(а):х з что стучало думал поршень бьет по гайке
провверь, как в книжке пойдет...sokol77 писал(а):есть предположения что надо тянуть цепочку - если да то почитал -все тянуть не пой той схеме что в книжке (открутил болт , на 4 передаче один круг , закрутил) - пойдет как в книжке?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот
Ой блин вот щас я правдаsokol77 писал(а):думал поршень бьет по гайке

Гайка находится чуть выше помпы, справа.
- Вложения
-
- vaz-lada-2107-106.jpg (21.78 КБ) 22062 просмотра
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот
Посмотри внимательно на болты крепления успокоителя цепи. Если болта нет или он есть , утоплен , но нивочто не вкручен , то наверняка запчасти успокоителя упали в картер. Только прежде чем туда нырнуть , они были погрызены этойже цепью. Если так , то менять успокоитель. Если он пластмассовый , то смотри - там гайки стальные в него вплавлены - не упусти ещё одну бяку вниз...
Потом при первой возможности сними поддон и убери весь хлам оттуда. При замене успокоителя не забудь посмотреть на состояние башмака натяжителя , вытяжку цепи и клапаночки заодно уж , что зря клапанную крышку по десять раз тягать туда-сюда. 


- Вложения
-
- Вот тут эти болты...
- успок.jpg (10.7 КБ) 21988 просмотров
Последний раз редактировалось vanadiumus Ср авг 18, 2010 16:55:02, всего редактировалось 1 раз.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот
vanadiumus
Для этогож надо крышку переднюю снимать?
Для этогож надо крышку переднюю снимать?
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот
Зачэм сразу пэрэдную?! Клапанную...Igor001/7 писал(а):Для этогож надо крышку переднюю снимать?


- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот
vanadiumus
Да? Я почему то думал,чтоб снять успокоитель надо переднюю снимать, иду учить матчасть
P.S. А, всё, увидел фото под твоим первым постом
Да? Я почему то думал,чтоб снять успокоитель надо переднюю снимать, иду учить матчасть

P.S. А, всё, увидел фото под твоим первым постом

Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот
офигетьvanadiumus писал(а):Посмотри внимательно на болты крепления успокоителя цепи. Если болта нет или он есть , утоплен , но нивочто не вкручен , то наверняка запчасти успокоителя упали в картер. Только прежде чем туда нырнуть , они были погрызены этойже цепью. Если так , то менять успокоитель. Если он пластмассовый , то смотри - там гайки стальные в него вплавлены - не упусти ещё одну бяку вниз...Потом при первой возможности сними поддон и убери весь хлам оттуда. При замене успокоителя не забудь посмотреть на состояние башмака натяжителя , вытяжку цепи и клапаночки заодно уж , что зря клапанную крышку по десять раз тягать туда-сюда.

- VVVolodia
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 21:18:34
- Модель авто: Жигулярис ВАЗ2107, 1992 г.в.
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот
У меня тоже стук в двигателе, металлический, особенно громкий, когда заводишь. Как будто пару болтов в металлическое ведро положили и встряхнули. Еще стук проявляется при переключении с 1 на 2 передачу и со 2 на 3, точнее непосредственно после самого переключения в момент нажатия на педаль газа. В остальных случаях реже. Стук ни какой переодичностью не обладает, т.е. стучит частенько, но не через равные промежутки времени.
Ознакомился с похожими темами на форуме, пришел к выводу, что гремит цепь (но не уверен). Снял клапанную крышку. Возникло несколько вопросов, может кто подскажет?! Взял цепь пальцами чуть повыше успокоителя и пошевелил вперед-назад, ее ход составил 10-15 мм. Это нормально? Взял над звездочкой распредвала, потянул вверх, ход примерно 2 мм. Ни в мурзилках, ни где, не нашел насколько она должна быть натянута.
Ознакомился с похожими темами на форуме, пришел к выводу, что гремит цепь (но не уверен). Снял клапанную крышку. Возникло несколько вопросов, может кто подскажет?! Взял цепь пальцами чуть повыше успокоителя и пошевелил вперед-назад, ее ход составил 10-15 мм. Это нормально? Взял над звездочкой распредвала, потянул вверх, ход примерно 2 мм. Ни в мурзилках, ни где, не нашел насколько она должна быть натянута.
- VVVolodia
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 21:18:34
- Модель авто: Жигулярис ВАЗ2107, 1992 г.в.
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот
Попробовал натянуть цепь. Ослабил гайку натяжителя, вывернул свечи, вывесил заднее колесо, покрутил колесо на 4 передаче, затянул гайку. Натяжение цепи не изменилось практически. Похоже башмак натяжителя болше не имеет запаса хода вперед. Двигал его отверткой при открученной гайке, двигается только назад. С успокоителем все впорядке, стоит на месте. Вопросы у меня такие:
Характерен ли такой стук для ненатянутой цепи?
На сколько она должна быть натянута?
Башмак не имеет запаса хода вперед, значит цепь растянута и ее менять?
Характерен ли такой стук для ненатянутой цепи?
На сколько она должна быть натянута?
Башмак не имеет запаса хода вперед, значит цепь растянута и ее менять?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 17:37:35
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Шум в движке
Люди добрые помогите чем нибудь! странные шум какойто в движке! Звук глухой, где то сверху двигателя, клапана настроены, натяжка цепи хорошая, успокоитль и нвтяжитель в норме, распред вал без дифектов! что может это быть и как с этим боротся?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шум в движке
Nemo,
восприятие зависит от многих факторов. Иногда кажется, что машина плохо работает, а она как работала, так и работает. Попробуй послушать на свежую голову.
восприятие зависит от многих факторов. Иногда кажется, что машина плохо работает, а она как работала, так и работает. Попробуй послушать на свежую голову.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Шум в движке
Nemo, ну сам посуди. Как можно ЭТО определить заочно?
Слушать, щупать, смотреть нужно. А тут можно написать много всего
Слушать, щупать, смотреть нужно. А тут можно написать много всего

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- VVVolodia
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 21:18:34
- Модель авто: Жигулярис ВАЗ2107, 1992 г.в.
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот
Причина стука оказалась в том, что между защитой и картером попал посторонний твердый предмет. Камушек, гаечка или болтик, точно выяснить не удалось, при снятии защиты предмет упал в темноту ямы).
Он засел в рифт защиты и при вибрации двигателя, особенно приз запуске, издавал такие звуки, как будто двиг скоро отдаст концы. И естественно стачивал металл с картера, так и до сквозной дырки можно доездиться.
Так что цепь была не причем. Хотя жалко, что никто не ответил, интересно все же и про натяжение цепи узнать...

Так что цепь была не причем. Хотя жалко, что никто не ответил, интересно все же и про натяжение цепи узнать...
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 6:08:20
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Стук в двигателе на холодную. После прогрева пропадает.
Помогите народ, не знаю что делать. Сделал капремонт двигателя, проехал 1500 и вдруг утром заметил что при заводке появился какойто странный стук гдето в головке после прогреве- звук ищез. перерегулировал клапана, заменил рокера..... то же самое. на холодную клацает чтото в раене 7-8 клапана. Помогите плиз.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Стук в двигателе на холодную. После прогрева пропадает.
Андроанатти
Ну на холодную обычно клапана и стучат? Как регулировали?Рейкой или щупом?
Ну на холодную обычно клапана и стучат? Как регулировали?Рейкой или щупом?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе на холодную. После прогрева пропадает.
тож интересно
была где то темка со стуком

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 18:01:38
- Модель авто: ВАЗ 2107. Доработаный Карб. Доработаная КСЗ.
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Стук в двигателе
Всем привет:). Помогите советом-с пол года назад появился стук,похожий на постукивание клапанов и растянутой цепи-не обращал внимание! Сейчас стук усилился,особенно на холодном двигателе-ГБЦ полностью перебрана:( что может быть?
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стук в двигателе
клапана регулировал когда и чем? цепь хорошо натянута?
после натяжки цепи звук пропадает,а через несколько км вновь появляется? если так,то втулки поросенка начали мозга !!!!!!!!! - у меня так было
хорош завуалированный мат вставлять
олежек
после натяжки цепи звук пропадает,а через несколько км вновь появляется? если так,то втулки поросенка начали мозга !!!!!!!!! - у меня так было

хорош завуалированный мат вставлять
олежек
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 18:01:38
- Модель авто: ВАЗ 2107. Доработаный Карб. Доработаная КСЗ.
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе
Клапана регулировал индикатором. А вот стук при после натяжения почти пропадает,но не на долго. Если менять втулки,то какие(знаю есть разные по металлу,и ремонтные или стандартные)? Пром.вал при этом менять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей