Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: В двиготеле чтото шелестит

Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 25, 2010 16:31:38

Как вариант попробуй замени привод натяжителя! Ето на пол часа роботы, если не поможет наверно придется разбирать немного.

tywcan
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 11:29:19
Модель авто: Классика 21053
Откуда: г.Харьков

Re: В двиготеле чтото шелестит

Непрочитанное сообщение tywcan » Вт июл 27, 2010 1:11:32

СПОСИБО ПОПРОБУЮ.

Аватара пользователя
sokol77
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 19:56:23
Модель авто: ваз 2107

был металический стук в двигателе потом пропал,куда смотреть

Непрочитанное сообщение sokol77 » Ср авг 18, 2010 16:24:11

недавно купил машину - еще не просматривал все агрегаты - трабл такой - пытаюсь как то заводить после того как она полдня простояла - ну как бы холодная - она стучать начинает металлическим звуком и глохнет и так 9 попыток .
х з что стучало думал поршень бьет по гайке или еще что то в этом роде, хотел уже закатить в гараж до выяснения обстоятельств-но на 10 раз она завелась и не стучит больше

час что делать - куда смотреть? машина нормально работает не стучи не гремит, но есть беспокойство что где то в дороге подвести может. хотя бывает в городе начинает какая то металлика прослушиваться в работе..
есть предположения что надо тянуть цепочку - если да то почитал -все тянуть не пой той схеме что в книжке (открутил болт , на 4 передаче один круг , закрутил) - пойдет как в книжке? еще если етсь у кого фото где гайка находится

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 18, 2010 16:31:30

sokol77 писал(а):х з что стучало думал поршень бьет по гайке
это шутка???
sokol77 писал(а):есть предположения что надо тянуть цепочку - если да то почитал -все тянуть не пой той схеме что в книжке (открутил болт , на 4 передаче один круг , закрутил) - пойдет как в книжке?
провверь, как в книжке пойдет...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср авг 18, 2010 16:42:29

sokol77 писал(а):думал поршень бьет по гайке
Ой блин вот щас я правда :padctalom:

Гайка находится чуть выше помпы, справа.
Вложения
vaz-lada-2107-106.jpg
vaz-lada-2107-106.jpg (21.78 КБ) 22062 просмотра

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Ср авг 18, 2010 16:43:48

Посмотри внимательно на болты крепления успокоителя цепи. Если болта нет или он есть , утоплен , но нивочто не вкручен , то наверняка запчасти успокоителя упали в картер. Только прежде чем туда нырнуть , они были погрызены этойже цепью. Если так , то менять успокоитель. Если он пластмассовый , то смотри - там гайки стальные в него вплавлены - не упусти ещё одну бяку вниз... :look: Потом при первой возможности сними поддон и убери весь хлам оттуда. При замене успокоителя не забудь посмотреть на состояние башмака натяжителя , вытяжку цепи и клапаночки заодно уж , что зря клапанную крышку по десять раз тягать туда-сюда. ;)
Вложения
успок.jpg
Вот тут эти болты...
успок.jpg (10.7 КБ) 21988 просмотров
Последний раз редактировалось vanadiumus Ср авг 18, 2010 16:55:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср авг 18, 2010 16:48:05

vanadiumus
Для этогож надо крышку переднюю снимать?

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Ср авг 18, 2010 16:57:57

Igor001/7 писал(а):Для этогож надо крышку переднюю снимать?
Зачэм сразу пэрэдную?! Клапанную... :whistlin: :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср авг 18, 2010 17:10:44

vanadiumus
Да? Я почему то думал,чтоб снять успокоитель надо переднюю снимать, иду учить матчасть :cigar:

P.S. А, всё, увидел фото под твоим первым постом :)

Аватара пользователя
sokol77
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 19:56:23
Модель авто: ваз 2107

Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот

Непрочитанное сообщение sokol77 » Ср авг 18, 2010 20:27:40

vanadiumus писал(а):Посмотри внимательно на болты крепления успокоителя цепи. Если болта нет или он есть , утоплен , но нивочто не вкручен , то наверняка запчасти успокоителя упали в картер. Только прежде чем туда нырнуть , они были погрызены этойже цепью. Если так , то менять успокоитель. Если он пластмассовый , то смотри - там гайки стальные в него вплавлены - не упусти ещё одну бяку вниз... :look: Потом при первой возможности сними поддон и убери весь хлам оттуда. При замене успокоителя не забудь посмотреть на состояние башмака натяжителя , вытяжку цепи и клапаночки заодно уж , что зря клапанную крышку по десять раз тягать туда-сюда. ;)
офигеть :confused: - если так ездить что будет? завтар некогда такой ремонт делать надо кататься весь день

Аватара пользователя
VVVolodia
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 21:18:34
Модель авто: Жигулярис ВАЗ2107, 1992 г.в.
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот

Непрочитанное сообщение VVVolodia » Ср авг 18, 2010 21:36:51

У меня тоже стук в двигателе, металлический, особенно громкий, когда заводишь. Как будто пару болтов в металлическое ведро положили и встряхнули. Еще стук проявляется при переключении с 1 на 2 передачу и со 2 на 3, точнее непосредственно после самого переключения в момент нажатия на педаль газа. В остальных случаях реже. Стук ни какой переодичностью не обладает, т.е. стучит частенько, но не через равные промежутки времени.
Ознакомился с похожими темами на форуме, пришел к выводу, что гремит цепь (но не уверен). Снял клапанную крышку. Возникло несколько вопросов, может кто подскажет?! Взял цепь пальцами чуть повыше успокоителя и пошевелил вперед-назад, ее ход составил 10-15 мм. Это нормально? Взял над звездочкой распредвала, потянул вверх, ход примерно 2 мм. Ни в мурзилках, ни где, не нашел насколько она должна быть натянута.

Аватара пользователя
VVVolodia
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 21:18:34
Модель авто: Жигулярис ВАЗ2107, 1992 г.в.
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот

Непрочитанное сообщение VVVolodia » Ср авг 18, 2010 21:45:25

Попробовал натянуть цепь. Ослабил гайку натяжителя, вывернул свечи, вывесил заднее колесо, покрутил колесо на 4 передаче, затянул гайку. Натяжение цепи не изменилось практически. Похоже башмак натяжителя болше не имеет запаса хода вперед. Двигал его отверткой при открученной гайке, двигается только назад. С успокоителем все впорядке, стоит на месте. Вопросы у меня такие:
Характерен ли такой стук для ненатянутой цепи?
На сколько она должна быть натянута?
Башмак не имеет запаса хода вперед, значит цепь растянута и ее менять?

Nemo
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 17:37:35
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Шум в движке

Непрочитанное сообщение Nemo » Пт авг 20, 2010 20:26:16

Люди добрые помогите чем нибудь! странные шум какойто в движке! Звук глухой, где то сверху двигателя, клапана настроены, натяжка цепи хорошая, успокоитль и нвтяжитель в норме, распред вал без дифектов! что может это быть и как с этим боротся?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Шум в движке

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 20, 2010 20:30:42

по фотографии не лечим :whistlin:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шум в движке

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 20, 2010 20:36:08

Nemo,
восприятие зависит от многих факторов. Иногда кажется, что машина плохо работает, а она как работала, так и работает. Попробуй послушать на свежую голову.

Nemo
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 17:37:35
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Nemo » Пт авг 20, 2010 20:43:26

Шум реальный! что то среднее между стуком и скрежетом! и я в полном сознании!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Шум в движке

Непрочитанное сообщение Alex » Сб авг 21, 2010 0:08:35

Nemo, ну сам посуди. Как можно ЭТО определить заочно?
Слушать, щупать, смотреть нужно. А тут можно написать много всего :beer2:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Шум в движке

Непрочитанное сообщение byran » Сб авг 21, 2010 1:31:40

alex писал(а):А тут можно написать много всего
:yes:

Аватара пользователя
VVVolodia
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 21:18:34
Модель авто: Жигулярис ВАЗ2107, 1992 г.в.
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: был металический стук в двигателе потом пропал,куда смот

Непрочитанное сообщение VVVolodia » Пн сен 13, 2010 19:12:17

Причина стука оказалась в том, что между защитой и картером попал посторонний твердый предмет. Камушек, гаечка или болтик, точно выяснить не удалось, при снятии защиты предмет упал в темноту ямы). :) Он засел в рифт защиты и при вибрации двигателя, особенно приз запуске, издавал такие звуки, как будто двиг скоро отдаст концы. И естественно стачивал металл с картера, так и до сквозной дырки можно доездиться.
Так что цепь была не причем. Хотя жалко, что никто не ответил, интересно все же и про натяжение цепи узнать...

Андроанатти
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 6:08:20
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Стук в двигателе на холодную. После прогрева пропадает.

Непрочитанное сообщение Андроанатти » Пт окт 29, 2010 9:47:48

Помогите народ, не знаю что делать. Сделал капремонт двигателя, проехал 1500 и вдруг утром заметил что при заводке появился какойто странный стук гдето в головке после прогреве- звук ищез. перерегулировал клапана, заменил рокера..... то же самое. на холодную клацает чтото в раене 7-8 клапана. Помогите плиз.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Стук в двигателе на холодную. После прогрева пропадает.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб окт 30, 2010 5:38:02

Андроанатти
Ну на холодную обычно клапана и стучат? Как регулировали?Рейкой или щупом?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе на холодную. После прогрева пропадает.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 30, 2010 5:49:36

тож интересно :hmmm: была где то темка со стуком

Teamax
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 18:01:38
Модель авто: ВАЗ 2107. Доработаный Карб. Доработаная КСЗ.
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Teamax » Ср ноя 24, 2010 7:43:21

Всем привет:). Помогите советом-с пол года назад появился стук,похожий на постукивание клапанов и растянутой цепи-не обращал внимание! Сейчас стук усилился,особенно на холодном двигателе-ГБЦ полностью перебрана:( что может быть?

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 24, 2010 14:15:29

клапана регулировал когда и чем? цепь хорошо натянута?
после натяжки цепи звук пропадает,а через несколько км вновь появляется? если так,то втулки поросенка начали мозга !!!!!!!!! - у меня так было :whistlin:

хорош завуалированный мат вставлять

олежек

Teamax
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 18:01:38
Модель авто: ВАЗ 2107. Доработаный Карб. Доработаная КСЗ.
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Teamax » Чт ноя 25, 2010 9:04:17

Клапана регулировал индикатором. А вот стук при после натяжения почти пропадает,но не на долго. Если менять втулки,то какие(знаю есть разные по металлу,и ремонтные или стандартные)? Пром.вал при этом менять?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей